Куплю - продам!!! Забавные случаи и конфликты при покупке-продаже-ремонте и прочих контактах. Неадекваты, мошенники и прочее. Как вас кинули. Как вы кинули. Конфликты с законом

Всего 16746 сообщ. | Показаны 2361 - 2380
RE[Tigra Girl]:
Аппарат - Canon 6D, бу, с прошедшим гарантийным сроком, проданный со значительной скидкой, за цену, предложенную покупателем.
RE[Tigra Girl]:
3. Некорректная работа двух устройств не может служить доказательством возраста одного из них (камеры). Фронт / бэк фокус являются устраняемыми и корректируемыми без значительных вложений дефектами, отсутствие которых производитель не гарантирует. Тем более, что ответчик предлагал купить с камерой хорошо работающий объектив. Истец отказался и купил в другом месте объектив работающий некорреткно. Проблема явно во втором объективе.
Аппарат проверялся при покупателе. Все работало хорошо. Проблема заявлена после передачи камеры истцу. Есть вероятность того, что проблема возникла по его вине.
Ответчик не давал гарантии на камеру, не обещал устранять за свой счет дефекты, которые в ней могут возникнуть ПОСЛЕ передачи покупателю.
Ответчик может предоставить суду для обозрения и тестирования объектив, предлагавшийся покупателю. И продемонстрировать его корректную работу с кмерой. Что докажет наличие проблемы в объективе истца.
RE[Tigra Girl]:
Первое, что надо сделать - пойти до суда в суд и ознакомиться с делом. Сфотографировать претензию и материалы экспертизы. Чтобы знать, как защищаться.
RE[Tigra Girl]:
6Д выпускался с 2012 по 2017 год.
Кроме того, LP-E6, которая стоит в нем, использовалась и в 7Д, который выпускался с 2009. Вполне возможна разбежка в датах выпуска камера - АКБ в 3-5 лет.
Если камера была в сервисе, то накладку могли снять и некачественно установить на место (в том числе и поп росьбе истца, доказательств обратного нет).
Да. Про подмену АКБ (в том числе в сервисе, в том числе по ошибке, без умысла) тоже можно говорить.
да. И упасть могло все, что угодно. И камера. И купленный на стороне объектив. Он вообще мог быть изначально дефектным. А истец этого не заметил покупая его.
RE[Tigra Girl]:
А ещё сходить в оф. сервисный центр и получить оф. бумагу, в которой будут ответы по всем трём претензиям.

1. Резинки могут отходить на почти новом аппарате. Это происходит раньше, когда аппарат все время носят в руке. И когда часто выносят на улицу и в помещение с большой разницей температур.

2. Год выпуска аккумулятора может быть старше даты продажи камеры.

3. Фронт-фокус не является неисправностью аппарата. Больше зависит от исправности объектива. И настраивается пользователем в меню аппарата.
RE[Tigra Girl]:
Если цена предложена покупателем, то вообще ни о чем речи идти не может. Он установил ее САМ. С учетом изучения внешнего вида и тестирования.
И разница между ценой, озвученной ответчиком и ценой, озвученной истцом это то, что ответчик учел как компенсацию истцу для устранения возможных обнаруженных недостатков, которые сам ответчик не обнаружил на момент передачи камеры истцу.
RE[Tigra Girl]:
Да. От перепадов температур и влажностей клей высыхает быстрее.
Гож выпуска АКБ не просто может, он ДОЛЖЕН быть старше года выпуска камеры. Так как именно обратное навело бы на мысль об использовании АКБ НЕ ИЗ КОМПЛЕКТА КАМЕРЫ.
По объективу вообще высосано из пальц абы до чего доколупаться. Я не помню, есть ли настройка фокуса в 6Д, но если есть, то по этому пункту претензии сразу в сад. Есть в меню – настраивай. Это как купить объектив, поставить на камеру и предъявлять претензии, что она не ставит сама нужную диафрагму. И при этом не крутить колесико диафрагмы в камере))) 
RE[Tigra Girl]:
Резинку я предлагал подклеить за свой счёт.
Аккумулятор тоже предлагал поменять на новый.
Покупатель сначала согласился. Потом передумал.
Про фронтфокус он ничего не говорил. Добавил эту претензию потом, т.к. понимал, что первые две претензии это смешно.
RE[Tigra Girl]:
Еще. Даже среди так называемых фотографов мало кто разбирается в технических тонкостях.
А тем более судья. Поэтому в суде самое главное - вести себя спокойно, и уверенным голосом приводить аргументы в свою пользу. Пусть нервничает и психует истец и его адвокат, который тоже явно в фототезнике не волокет.
RE[Tigra Girl]:
Настройка аф в 6D есть.
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Резинку я предлагал подключить за свой счёт.
Аккумулятор предлагал поменять на новый.
Покупатель сначала согласился. Потом передумал.
Про фронтфокус он ничего не говорил. Добавил эту претензию потом, т.к. понимал, что первые две претензии это смешно.

Подробнее

АКБ и резинку обязательно упомяните в суде. Тем более, что даже у нового аппарата такие дефекты НЕ ПОВОД для возврата. Повод для возврата - обнаружение серьезного дефекта, устранение которого требует значительных затрат. Тем более, как я писал, вы уже сделали скидку на аппарат с учетом возможных мелких устранимых недостатков. К ним можно отнести резинку и даже полностью умерший на следующий день после покупки аккумулятор.
RE[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Настройка аф в 6D есть.

Все. Пункт 3 вообще не рассматривать. Это настраиваемй в меняю камеры параметр. Если истец не умеет этого делать, то это не проблема ответчика. Это как если вам предъявить претензию, что все снимки желтят только потому, что покупатель не умеет в камере ББ настраивать.
RE[Tigra Girl]:
Короче. Пункт 3 закрыт
По пунктам 1 и 2 вы предлагали устранить недостатки. Истец отказался. Незначительность недостатков не повод для расторжения сделки. А возраст АКБ не показатель возраста камеры. Это показатель возраста АКБ.
RE[Tigra Girl]:
Да, 6D производился с 12 по 17 годы. Но даже в 23 году можно купить новый, без пробега, со склада. 
И дата в паспорте аппарата ставится не производства, а продажи. А на аккумуляторе выбивается дата производства.
RE[Tigra Girl]:
Надо будет поспрашивать истца на суде, знает ли он:
- Где находится автофокус - в аппарате или в объективе?
- Каким образом монтируются декоративные резинки на корпус камеры?
- Какой моделью аккумулятора комплектуется данная камера?
- Какой срок годности заявляет производитель на данную модель аккумулятора?
- Имеет ли сервис, в котором он взял заключение по аппарату, официальную сертификацию фирмы-производителя?
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Да, 6D производился с 12 по 17 годы. Но даже в 23 году можно купить новый, без пробега, со склада. 
И дата в паспорте аппарата ставится не производства, а продажи. А на аккумуляторе выбивается дата производства.

Подробнее

Так в том-то и дело
Дата продажи и дата производства могут и должны различаться, тем более различаться значительно. Было бы подозрительно иметь товар с датой пр-ва 1 апреля 2023 и датой продажи 2 апреля 2023.
...
Вообще, очень жалею, что не в Минске. С интересом бы поприсутствовал на суде.
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Надо будет поспрашивать истца на суде, знает ли он:
- Где находится автофокус - в аппарате или в объективе?
- Каким образом монтируются декоративные резинки на корпус камеры?
- Какой моделью аккумулятора комплектуется данная камера?
- Какой срок годности заявляет производитель на данную модель аккумулятора?
- Имеет ли сервис, в котором он взял заключение по аппарату, официальную сертификацию фирмы-производителя?

Подробнее

Хорошие вопросы)
RE[Tigra Girl]:
Кстати. А как там на работу сервисов повлияли санкции? Кэнон еще поставляет в РБ запчасти официально? И могут ли вообще сейчас сервисы заявлять о своей "сертифицированности" если поставок ЗЧ нет?
RE[madmax501]:
Цитата:

от:madmax501
Так в том-то и дело
Дата продажи и дата производства могут и должны различаться, тем более различаться значительно. Было бы подозрительно иметь товар с датой пр-ва 1 апреля 2023 и датой продажи 2 апреля 2023.
...
Вообще, очень жалею, что не в Минске. С интересом бы поприсутствовал на суде.

Подробнее

Так я вам все расскажу, от первого лица и подробно.
Ради одного этого случая стоило ветку заводить.
На суд посторонние не допускаются. Можно было бы вас представить, как моего консультанта-специалиста по техническим вопросам по фототехнике. :)
RE[madmax501]:
Цитата:

от:madmax501
Кстати. А как там на работу сервисов повлияли санкции? Кэнон еще поставляет в РБ запчасти официально? И могут ли вообще сейчас сервисы заявлять о своей "сертифицированности" если поставок ЗЧ нет?

Подробнее

У не оф. сервисов никогда ничего не было и нет. По большинству деталей скажут - ищите деталь, покупайте, приедет - приносите  - заменим.

У единственного оф сервиса на  Гикало раньше можно было заказать запчасть на камеру, которая ещё поддерживалась. Сейчас в Москве ничего нет. Соответственно, и у них ничего нет.
Я постоянно всякую мелочь у них спрашиваю - колёсико, резинку, колечко, можно хоть бу. Всегда отказывают.

А чинят так. Приносишь им аппарат. Если аппарат не очень распространен и у них такого нет, они просят принести им такой же исправный. Разбирают оба и методом замены плат устанавливают, в какой плате неисправность. Искать и ремонтировать неисправность не будут. Говорят - ищите такую плату, покупайте и приносите - заменим.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта