Приехал покупатель. Мужик и девушка.
Я решил, что покупает девушка, а мужик - типа опытный фотограф, она его попросила приехать для проверки и безопасности.
Спрашиваю, кто покупает?
Мужик говорит, что он.
А девушка зачем? Для компании.
Крутил аппарат минут 15. Свой объектив поставил. И еще минут 15.
Что там крутить? Смысл? Все равно все функции не проверишь. Или бери сразу или не бери.
В меню лазает, всякие режимы ставит. Фотки делает на разной дистанции. Думает - к чему прицепиться, чтобы цену сбить.
А прицепиться не к чему.
О он тогда боковую резинку, а обратно не получается с непривычки ее закрыть. И говорит:
- Э, да у вас тут резинка растянута!
Я говорю:
- Она туго и плотно вставляется. Для защиты от воды и пыли. Давайте я сам вставлю.
Он понял, что не прокатило. Еще помучился и вставил.
Ищет дальше, что бы найти, чтобы цену сбить.
Пришел он в очках. Зрение у него очень плохое. В очках неудобно в ви смотреть. Очки он снял, подкрутил диоптрийную настройку и говорит:
- Нерезко!
- Настройте!
- Я настраиваю, а она не настраивается! Мне не хватает диоптрий!
Ага! Мой аппарат виноват, что у него зрение совсем хреновое!
Думаю, ну сейчас точно не купит. Такая придирка у меня впервые!
Говорю:
- Ну там от -3 до +1 диоптрийная настройка. Или в очках тогда смотреть. Или линзу на ви ставить.
Ворчал-ворчал, пыхтел-пыхтел. Думаю, сейчас заявит:
- Так у меня всего минус 2, так что должно настраиваться! Поломанный у вас фотик. Ломачину решили впихнуть? Думали, не увижу!?
Не, не придумал такого. Тогда просто говорит:
- Так. И сколько скинете?
Ну здорово. Такой вопрос надо до приезда, в переписке или по телефону согласовывать.
Говорю:
- Торг только в сторону увеличения. Из-за роста курса доллара.
- Ладно.
И так нехотя отсчитал.