Оптика для съёмки гимнастики

Всего 81 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Onli7]:
Короче, нужно 2 камеры, как у свадебных бомбил: на одной 24-70, на другой 70-200.
В ЦК не дураки сидят
Re[Onli7]:
Объектив Canon EF 28-300 mm f/3.5-5.6L IS USM
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Короче, нужно 2 камеры, как у свадебных бомбил: на одной 24-70, на другой 70-200.
В ЦК не дураки сидят


Ага. И бомбить сразу с двух рук!
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Короче, нужно 2 камеры, как у свадебных бомбил: на одной 24-70, на другой 70-200.
В ЦК не дураки сидят

Вторая камера не помешала бы, конечно.
Но "хотелось бы услышать начальника транспортного цеха", то бишь автора темы... ;)
Re[Onli7]:
Примеры съемок звезд гимнастики, разным планом, с отсечкой всего лишнего, что вокруг, т. е. более крупно… -
https://sportishka.com/6640-luchshie-gimnastki-mira.html
https://most-beauty.ru/people/samye-krasivye-gimnastki.html
По размытиям фона – нетрудно понять, какие были объективы…

Советы от опытного фотографа по технике для съемки спорта - http://www.silyanov-photo.com/blog/kak-fotografirovat-gimnastiku
https://www.canon.ru/pro/stories/best-kit-sports-photography/
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Вторая камера не помешала бы, конечно.
Но "хотелось бы услышать начальника транспортного цеха", то бишь автора темы... ;)


Не, вторая камера это уже слишком. Я же не профессиональной съёмкой занимаюсь. Даже те фотографы, которые на соревнованиях зарабатывают, пользуются одной камерой. А я припрусь с двумя
Да и камеру крутить вертикально и горизонтально тоже удовольствие то ещё...Выступление гимнастки длится полторы минуты всего. И за это время нужно успеть всё. И крупный план, и общий. И гимнастка летает по всей площадке, то есть расстояние до неё то 2м, то 15. Как то так...
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Примеры съемок звезд гимнастики, разным планом, с отсечкой всего лишнего, что вокруг, т. е. более крупно… -
https://sportishka.com/6640-luchshie-gimnastki-mira.html
https://most-beauty.ru/people/samye-krasivye-gimnastki.html
По размытиям фона – нетрудно понять, какие были объективы…

Советы от опытного фотографа по технике для съемки спорта - http://www.silyanov-photo.com/blog/kak-fotografirovat-gimnastiku
https://www.canon.ru/pro/stories/best-kit-sports-photography/

Подробнее


Спасибо :)
Re[Onli7]:
Цитата:

от:Onli7
Не, вторая камера это уже слишком. Я же не профессиональной съёмкой занимаюсь. Даже те фотографы, которые на соревнованиях зарабатывают, пользуются одной камерой. А я припрусь с двумя
Да и камеру крутить вертикально и горизонтально тоже удовольствие то ещё...Выступление гимнастки длится полторы минуты всего. И за это время нужно успеть всё. И крупный план, и общий. И гимнастка летает по всей площадке, то есть расстояние до неё то 2м, то 15. Как то так...

Подробнее

Возможно, лучше снимать вообще видео?
Если же фото, то надо заранее выбрать, что именно будете снимать.
Сходили на тренировку, отметили самые эффектные моменты и готовитесь их снять. Лучше снять 3-4 хороших кадра, которые заранее намечены, чем суетиться и не снять ничего толком.
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Возможно, лучше снимать вообще видео?
Если же фото, то надо заранее выбрать, что именно будете снимать.
Сходили на тренировку, отметили самые эффектные моменты и готовитесь их снять. Лучше снять 3-4 хороших кадра, которые заранее намечены, чем суетиться и не снять ничего толком.

Подробнее


Видео снимать это хорошо. Но мне нужно именно фото. Про тренировку это тоже хорошо сказано. Только вот выучить программы всех гимнасток нереально. Кто где и когда что будет делать я могу только догадываться. Хотя в гимнастике и разбираюсь неплохо. А про 3-4 кадра это верно. Весь вопрос в том и состоит. Каким объективом лучше это сделать ;)
Re[Onli7]:
Для Ваших съемок – полезно дружить с моноподом, брака от шевеленки ваших устающих рук, будет явно меньше.
Для съемок с сидячих мест – у меня есть пара простых, дешевых, раздвижных за 1сек. моноподов с блокировкой колен, до 1 метра (250 и 260р.),
с поворотной площадкой на 90 градусов, для камеры – сильно облегчает задачи фото/видео съемки…
Если стоя, то другой, на 1,6 м, он крепче, с зажимами колен и еще имеет уровень на доп. рукоятке и утепление на основной, для зимы, (500р.).
Любой из моноподов – также можно, сдвинуть покороче и упереть себе в ремень на животе – тоже будет меньше брака, с телевиками…

Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Для Ваших съемок – полезно дружить с моноподом, брака от шевеленки ваших устающих рук, будет явно меньше.
Для съемок с сидячих мест – у меня есть пара простых, дешевых, раздвижных за 1сек. моноподов с блокировкой колен, до 1 метра (250 и 260р.),
с поворотной площадкой на 90 градусов, для камеры – сильно облегчает задачи фото/видео съемки…
Если стоя, то другой, на 1,6 м, он крепче, с зажимами колен и еще имеет уровень на доп. рукоятке и утепление на основной, для зимы, (500р.).
Любой из моноподов – также можно, сдвинуть покороче и упереть себе в ремень на животе – тоже будет меньше брака, с телевиками…

Подробнее


Спасибо. Про монопод я понял, обязательно приобрету.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych


Подробнее


Ёж против маркетологов
https://witcher-serial.ru/wp-content/uploads/2019/07/yozhik-min.png


Re[Onli7]:
Для Ваших задач надо брать 70-200 2,8 без стаба.

Есть еще 80-200 2.8, но у него не шустрый автофокус, для спорта не пойдёт.

Я сам недавно занимался поиском информации, что надо для динамичного вида спорта в зале. Со светом , тоже самое - его почти нет.

Снимать на максимально открытой диафрагме, сериями, выдержка от 1/500 - 640 . Никакие стабы, моноподы и штативы не нужны , тк не будет смазов на таких выдержках, если вы не относительно статичные картинки снимаете на длинных выдержках. Диафрагму не трогаем вообще, выдержку еще можно увеличить, но будет больше брака по смазам от спортсменов, или как говорили верхние точки ловить, сериями это не очень сложно, но по большому счёту остается только с ИСО и ФР экспериментировать.

В фиксах, в их открытых более 2,8 диафрагмах, смысла нет, а то что вы не сможете приблизить или удалить объект съемки , в этом будет больший минус, поэтому лично мне нужен зум.

И еще нужен фотоаппарат который позволяет максимально задирать ИСО и имеет хороший автофокус. Под это дело, исходя из бюджета, взял специально б/у 5ДМарк3. Может и на Ваш можно , нужно смотреть характеристики, но скорее всего нужен или максимально навороченный кроп с хорошей матрицей или полный кадр начиная от 5ДМ3, в идеале 6дм2 более всего подходит, с ним и видео снимать можно будет - одна универсальная камера для фото и видео.

Бюджетно не получится снять на фото быстрые движения без смазов в "темноте" даже если это не профессиональная съемка.

Или как Вам советовали - снимать видео , тогда и монопод пригодится(я штатив использую и как монопод и как штатив, когда видео снимаю) и техника дешевле будет, и кстати, если делаете для выкладывания в группах и тп, то видео лучше заходит чем фото )), только с монтажом по времени будет дольше , чем фото обработать.
Re[bager]:
Цитата:
от: bager
. Никакие стабы, моноподы и штативы не нужны , тк не будет смазов на таких выдержках, если вы не относительно статичные картинки снимаете на длинных выдержках.


Монопод нужен не столько для этого, сколько для того, чтобы рука с ним стоять 1.5 часа не отвалилась. Впрочем, когда начнет отваливаться, тогда и на 1/500 могут пойти смазы.

Цитата:
от: bager

в идеале 6дм2 более всего подходит, с ним и видео снимать можно будет - одна универсальная камера для фото и видео.


В 6д2 отвратное видео
Re[bager]:
Цитата:

от:bager
Для Ваших задач надо брать 70-200 2,8 без стаба.

Есть еще 80-200 2.8, но у него не шустрый автофокус, для спорта не пойдёт.

Я сам недавно занимался поиском информации, что надо для динамичного вида спорта в зале. Со светом , тоже самое - его почти нет.

Снимать на максимально открытой диафрагме, сериями, выдержка от 1/500 - 640 . Никакие стабы, моноподы и штативы не нужны , тк не будет смазов на таких выдержках, если вы не относительно статичные картинки снимаете на длинных выдержках. Диафрагму не трогаем вообще, выдержку еще можно увеличить, но будет больше брака по смазам от спортсменов, или как говорили верхние точки ловить, сериями это не очень сложно, но по большому счёту остается только с ИСО и ФР экспериментировать.

В фиксах, в их открытых более 2,8 диафрагмах, смысла нет, а то что вы не сможете приблизить или удалить объект съемки , в этом будет больший минус, поэтому лично мне нужен зум.

И еще нужен фотоаппарат который позволяет максимально задирать ИСО и имеет хороший автофокус. Под это дело, исходя из бюджета, взял специально б/у 5ДМарк3. Может и на Ваш можно , нужно смотреть характеристики, но скорее всего нужен или максимально навороченный кроп с хорошей матрицей или полный кадр начиная от 5ДМ3, в идеале 6дм2 более всего подходит, с ним и видео снимать можно будет - одна универсальная камера для фото и видео.

Бюджетно не получится снять на фото быстрые движения без смазов в "темноте" даже если это не профессиональная съемка.

Или как Вам советовали - снимать видео , тогда и монопод пригодится(я штатив использую и как монопод и как штатив, когда видео снимаю) и техника дешевле будет, и кстати, если делаете для выкладывания в группах и тп, то видео лучше заходит чем фото )), только с монтажом по времени будет дольше , чем фото обработать.

Подробнее


Большое спасибо за развёрнутый ответ. Мой 77D может видео писать, но видео это не то. Сейчас видео проще на смартфон записать. А фото с зеркалки это и есть фото с зеркалки. За это мы его и любим. ИСО у меня можно задрать до 25600, только что тогда останется от фото? Я стараюсь больше чем 3200 не ставить. Фото делаю в основном для себя. Дочка занимается гимнастикой, а я увлекаюсь фото. Пытаемся совмещать))) Про фиксы я тоже думаю что они не подойдут. Для них нужно либо линейное перемещение объекта съёмки, либо минимальное по удалённости, а в гимнастике как я говорил от 2м до 15м. разница.
Re[Onli7]:
И снимаю я пока не по 1,5 часа. В основном это наши девочки из клуба. Человек 10. Пол часа где-то по времени. Фото конечно потом выкладываю, но не продаю. Мне и спасибо достаточно. Я же не профессионал)))
Re[Onli7]:
На кроп 80д снимал соревнования детские по борьбе, тоже с отвратным освещением. Но там диапазон расстояний не как в художественной гимнастике и с первого ряда 17-55/2.8 хватало.
Re[Onli7]:
Я снимал на 40Д +135 2.8 мне света не хватало (освещение было так себе, а выдержку нужно делать короткую). Так что рекомендую, если фотосъемка подобных спорт.мероприятий у вас процедура регулярная и в разных местах проходит - то какой то sigma 50-100mm F1.8 (Это если кроп).
Re[Сан.Саныч]:
Цитата:

от:Сан.Саныч
Я снимал на 40Д +135 2.8 мне света не хватало (освещение было так себе, а выдержку нужно делать короткую). Так что рекомендую, если фотосъемка подобных спорт.мероприятий у вас процедура регулярная и в разных местах проходит - то какой то sigma 50-100mm F1.8 (Это если кроп).

Подробнее


100мм на дальнем конце будет наверное маловато. Всё же надо бы 200...
Re[Onli7]:
И всё таки главной проблемой (в моем случае) я бы назвал нехватку освещения. При нехватке фокусного можно попробовать сесть поближе) Но тут много чего может зависеть от самого зала.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.