от: Onli7
А как он по отзывам? Я смотрю он около 50000 стоит. Это всё же более гуманно по сравнению с 70-200 2,8 ii
4 на 150 мм это уже на грани. 2,8 лучше, но 4 всё же не 5,6-6,3. Зато от 35 мм (~53 мм ЭФР).
от: Onli7
А как он по отзывам? Я смотрю он около 50000 стоит. Это всё же более гуманно по сравнению с 70-200 2,8 ii
от:vlad--king
1. Как давно известно – съемка быстрых движений в спорте – лучше 1/500 и выше, тогда будет без смазов.
Но со светом у Вас видимо не очень…? Какой там свет и где – это тренировки или соревнования, какого уровня?
Поэтому лучше самые светосильные фиксы, вроде 50/1,4 с ним выдержка будет в 4 раза короче, чем с любым, крутым зумом с 2.8.
Да и лишнее в кадре уйдет в боке… Да и 50мм достаточно для некрупных залов.
2. Но, можно снимать и на длинных выдержках, если уметь ловить верхние «мертвые точки», а в гимнастике они всегда есть, да и самые красивые кадры тоже там же…
Это проще делать сериями.
Интересно, что у меня в разных пробах съемок быстрых прыжков – было меньше брака и проще ловить верхние точки с современного смартфона – видимо потому что он, как известно,
начинает снимать еще до нажатия на кнопку спуска и даже сериями с автосклейкой…Подробнее
от: Onli7
А фикс 50, 1,4 он на 20 метров возьмёт крупный план?

от:v1ctorych
Сомнительно, что это можно назвать крупным планом
https://dofsimulator.net/en/ в помощь, в общем. Там покрутите-повертите ползунки, сразу станет ясно в какую сторону смотреть.Подробнее
от:Onli7
Соревнования низких уровней. Детская гимнастика. Залы разные, от школьного до стадиона Динамо. И что самое неприятное, так это то, что заранее не знаешь какой зал будет. Ни по свету, ни по размерам зала. Иногда и тренировки снимаю. Поэтому желательно объектив максимально универсальный и светосильный.
Верхние мертвые точки вообще очень большая удача. А с предметом вообще не поймаешь...На смартфон снимать проще, но хочу освоить именно фото с зеркалки, поэтому и прошу помощи в выборе стеклаПодробнее
от:MaMoHTuK
- Такие вещи обычно снимают на 70-200/2,8 и с монопода.
- Монопод - чтобы было и легче и меньше тряски, плюс он не сковывает перемещения и не мешает, как штатив.
- Зум удобнее из-за того, что вы не можете произвольно перемещаться сами для выбора масштаба. Хотя фиксы (300, 400 и 600) тоже используются, но уже на таких расстояниях, где без вариантов, потому как зумов такой светосилы нет.
- Стаб не принципиален с выдержками 1/200 и короче
Вывод - вам надо купить б/у 70-200/2,8 первого поколения, можно без стаба, это будет оптимально по цене. Ну и монопод, можно недорогой.Подробнее
от: Onli7
Спасибо, классная штука. Как ни крутил, а 200 дальний конец должен быть...
от: Полесов
Ежу понятно, что 50/1.4 лучше, чем 50/2.8.
от:v1ctorych
Та конечно 70-200. Особенно в случае с каноном.
1. 50 1.4 донный по конструкции и мыльноватый на открытой. 70-200 на открытой норм, и куда надежнее.
2. 50 1.4 (если пытаться им снимать крупный план) будет иметь очень малую грип, не факт что при такой грип ф/а будет всегда хорошо попадать в условиях слабых по свету. На 200/2.8 и план выйдет крупный и грип поболее.
3. Ну тут очевидно, зум есть зум.Подробнее
от: glass
Ежу понятно, что большая камера - лучше маленькой. А про остальное - не факт

от: Onli7
Большинство за 70-200 2,8. Тогда у меня такой вопрос. Он с 2-5 метров что может снять? Половину гимнастки? Получается если зал маленький, то нужен ещё один объектив? :?
от: Полесов
Если снимать движение, а не статические позы, то штатив не поможет.
Кстати, я на м200 с 70-200/2.8 снимал с монопода, очень даже ничего
от: Onli7
Большинство за 70-200 2,8. Тогда у меня такой вопрос. Он с 2-5 метров что может снять? Половину гимнастки? Получается если зал маленький, то нужен ещё один объектив? :?
от: Сергей1957
Для движения и стаб бесполезен.