Оптика для съёмки гимнастики

Всего 81 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Onli7]:
Цитата:
от: Onli7
А как он по отзывам? Я смотрю он около 50000 стоит. Это всё же более гуманно по сравнению с 70-200 2,8 ii

4 на 150 мм это уже на грани. 2,8 лучше, но 4 всё же не 5,6-6,3. Зато от 35 мм (~53 мм ЭФР).
Re[Onli7]:
1. Как давно известно – съемка быстрых движений в спорте – лучше 1/500 и выше, тогда будет без смазов.
Но со светом у Вас видимо не очень…? Какой там свет и где – это тренировки или соревнования, какого уровня?
Поэтому лучше самые светосильные фиксы, вроде 50/1,4 с ним выдержка будет в 4 раза короче, чем с любым, крутым зумом с 2.8.
Да и лишнее в кадре уйдет в боке… Да и 50мм достаточно для некрупных залов.

2. Но, можно снимать и на длинных выдержках, если уметь ловить верхние «мертвые точки», а в гимнастике они всегда есть, да и самые красивые кадры тоже там же…
Это проще делать сериями.
Интересно, что у меня в разных пробах съемок быстрых прыжков – было меньше брака и проще ловить верхние точки с современного смартфона – видимо потому что он, как известно,
начинает снимать еще до нажатия на кнопку спуска и даже сериями с автосклейкой…

Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
1. Как давно известно – съемка быстрых движений в спорте – лучше 1/500 и выше, тогда будет без смазов.
Но со светом у Вас видимо не очень…? Какой там свет и где – это тренировки или соревнования, какого уровня?
Поэтому лучше самые светосильные фиксы, вроде 50/1,4 с ним выдержка будет в 4 раза короче, чем с любым, крутым зумом с 2.8.
Да и лишнее в кадре уйдет в боке… Да и 50мм достаточно для некрупных залов.

2. Но, можно снимать и на длинных выдержках, если уметь ловить верхние «мертвые точки», а в гимнастике они всегда есть, да и самые красивые кадры тоже там же…
Это проще делать сериями.
Интересно, что у меня в разных пробах съемок быстрых прыжков – было меньше брака и проще ловить верхние точки с современного смартфона – видимо потому что он, как известно,
начинает снимать еще до нажатия на кнопку спуска и даже сериями с автосклейкой…

Подробнее


Соревнования низких уровней. Детская гимнастика. Залы разные, от школьного до стадиона Динамо. И что самое неприятное, так это то, что заранее не знаешь какой зал будет. Ни по свету, ни по размерам зала. Иногда и тренировки снимаю. Поэтому желательно объектив максимально универсальный и светосильный.
Верхние мертвые точки вообще очень большая удача. А с предметом вообще не поймаешь...На смартфон снимать проще, но хочу освоить именно фото с зеркалки, поэтому и прошу помощи в выборе стекла
Re[Onli7]:
А фикс 50, 1,4 он на 20 метров возьмёт крупный план?
Re[Onli7]:
Цитата:
от: Onli7
А фикс 50, 1,4 он на 20 метров возьмёт крупный план?


Сомнительно, что это можно назвать крупным планом





https://dofsimulator.net/en/ в помощь, в общем. Там покрутите-повертите ползунки, сразу станет ясно в какую сторону смотреть.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Сомнительно, что это можно назвать крупным планом





https://dofsimulator.net/en/ в помощь, в общем. Там покрутите-повертите ползунки, сразу станет ясно в какую сторону смотреть.

Подробнее


Спасибо, классная штука. Как ни крутил, а 200 дальний конец должен быть...
Re[Onli7]:
Цитата:

от:Onli7
Соревнования низких уровней. Детская гимнастика. Залы разные, от школьного до стадиона Динамо. И что самое неприятное, так это то, что заранее не знаешь какой зал будет. Ни по свету, ни по размерам зала. Иногда и тренировки снимаю. Поэтому желательно объектив максимально универсальный и светосильный.
Верхние мертвые точки вообще очень большая удача. А с предметом вообще не поймаешь...На смартфон снимать проще, но хочу освоить именно фото с зеркалки, поэтому и прошу помощи в выборе стекла

Подробнее

Чуть выше Вам писали:
Цитата:

от:MaMoHTuK
- Такие вещи обычно снимают на 70-200/2,8 и с монопода.
- Монопод - чтобы было и легче и меньше тряски, плюс он не сковывает перемещения и не мешает, как штатив.
- Зум удобнее из-за того, что вы не можете произвольно перемещаться сами для выбора масштаба. Хотя фиксы (300, 400 и 600) тоже используются, но уже на таких расстояниях, где без вариантов, потому как зумов такой светосилы нет.
- Стаб не принципиален с выдержками 1/200 и короче

Вывод - вам надо купить б/у 70-200/2,8 первого поколения, можно без стаба, это будет оптимально по цене. Ну и монопод, можно недорогой.

Подробнее

Я полностью согласен с MaMoHTuK и добавлю лишь:
- 50/1,4 дает два стопа выиграша, но их можно компенсировать при съемке 70-200/2,8 повышением ИСО на те же два стопа,
- при съемке 50/1,4 для получения тех же 200 мм нужно кропить картинку до 1/16 от исходной, останутся "рожки да ножки"...
Поэтому я голосую за 200/2,8. Получите пусть немного шумную, но вполне пригодную для обработки и печати картинку. :!:
Ну и про монопод не забудьте - облегчит жизнь значительно. Опять же, иногда можно будет снять и на 1/100 с монопода, если момент не слишком динамичный.
Re[Onli7]:
В гимнастике – крупный план нужен редко, обычно всё в полный рост, когда в кадре всё тело + то, что в руках -
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B5%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=10870&source=wiz

На тренировках – Вам разрешат подойти поближе, с любым объективом…
В больших залах и на стадионах, соревнованиях - там и со светом получше, так что можно и китами снять тоже.
Re[Onli7]:
Цитата:
от: Onli7
Спасибо, классная штука. Как ни крутил, а 200 дальний конец должен быть...


Конечно, если планируете снимать до 20м, тут без вариантов.

Действительно, лучше ISO задрать, чем потом кропить то, что вышло слишком мелко.
Re[Onli7]:
Как-то пробовал снимать в зале - ТВ шоу, с гимнастикой, с 10-15 метров, на Никкор 50/1.4D (75мм на кропе) и
на приличный Тамрон 17-50/2.8 так на фиксе, было конечно меньше смазов на 1,4 да и качество по резкости и в целом лучше…
Re[vlad--king]:
Ежу понятно, что 50/1.4 лучше, чем 50/2.8.
А вот что лучше 50/1.4 или 200/2.8 - еще большой вопрос
Re[Полесов]:
Та конечно 70-200. Особенно в случае с каноном.

1. 50 1.4 донный по конструкции и мыльноватый на открытой. 70-200 на открытой норм, и куда надежнее.

2. 50 1.4 (если пытаться им снимать крупный план) будет иметь очень малую грип, не факт что при такой грип ф/а будет всегда хорошо попадать в условиях слабых по свету. На 200/2.8 и план выйдет крупный и грип поболее.

3. Ну тут очевидно, зум есть зум.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов

Ежу понятно, что 50/1.4 лучше, чем 50/2.8.


Ежу понятно, что большая камера - лучше маленькой. А про остальное - не факт
Re[v1ctorych]:
Большинство за 70-200 2,8. Тогда у меня такой вопрос. Он с 2-5 метров что может снять? Половину гимнастки? Получается если зал маленький, то нужен ещё один объектив? :?
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Та конечно 70-200. Особенно в случае с каноном.

1. 50 1.4 донный по конструкции и мыльноватый на открытой. 70-200 на открытой норм, и куда надежнее.

2. 50 1.4 (если пытаться им снимать крупный план) будет иметь очень малую грип, не факт что при такой грип ф/а будет всегда хорошо попадать в условиях слабых по свету. На 200/2.8 и план выйдет крупный и грип поболее.

3. Ну тут очевидно, зум есть зум.

Подробнее

50 1.4 - это пережиток пленочных времен, как мне кажется.
Ибо в те времена сильно поднять ИСО было нереально, поэтому боролись отчаянно и за пол-стопа светосилы.
Сейчас можно спокойно снимать при диафрагме 1,8 и далее и не заморачиваться. Да и картинка будет вполне приличная.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
Ежу понятно, что большая камера - лучше маленькой. А про остальное - не факт


Re[Onli7]:
Цитата:
от: Onli7
Большинство за 70-200 2,8. Тогда у меня такой вопрос. Он с 2-5 метров что может снять? Половину гимнастки? Получается если зал маленький, то нужен ещё один объектив? :?


Да, с 2-5 м или лицо или половина гимнастки

Как вы понимаете, совсем универсального решения, чтобы был и широкий угол, и 200мм, и чтобы везде 2.8 просто не существует в природе.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Если снимать движение, а не статические позы, то штатив не поможет.
Кстати, я на м200 с 70-200/2.8 снимал с монопода, очень даже ничего


Для движения и стаб бесполезен.
Re[Onli7]:
Цитата:
от: Onli7
Большинство за 70-200 2,8. Тогда у меня такой вопрос. Он с 2-5 метров что может снять? Половину гимнастки? Получается если зал маленький, то нужен ещё один объектив? :?

Прикинем: 70Х1,6=112. 112/36 примерно 3.
Короче, с 3 метров мы "ухватываем" почти 1 м по длинной стороне.
Если гимнастка маленькая, а кадр вертикальный - поместится... ;)
С 5 метров можно уже взрослую гимнастку "ухватить".

Re[Сергей1957]:
Цитата:
от: Сергей1957
Для движения и стаб бесполезен.


Истину глаголешь!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.