Оптика для съёмки гимнастики

Всего 81 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king

Самый светлый, наверно - Canon 28-70mm f/2.0L RF USM, но и его цена впечатляет тоже…


Вас еще наверное впечатлит, что человек его ну никак на свой 77д не установит, вот ведь чудеса какие.
Re[v1ctorych]:
Может тогда проще камеру поменять?
Или лупить мощной внешней вспышкой в белый потолок или в белый угол. Её и не заметят, мешать не будет…
Автор пишет, что там свету мало – значит соревнования не высокого уровня?
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Может тогда проще камеру поменять?


Конечно, вы правы, проще поменять.

Пусть хотя бы раз на сдачу с пакета семечек пойдет и купит себе нормальную камеру, какую-нибудь R3 и 28-70/2 и проблема решена.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Конечно, вы правы, проще поменять.

Пусть хотя бы раз на сдачу с пакета семечек пойдет и купит себе нормальную камеру, какую-нибудь R3 и 28-70/2 и проблема решена.

На полном кадре 70 для таких соревнований фигня. Это как 43 мм на кропе. Гарантировано надо докупить рф70-200/2.8
Re[v1ctorych]:
Как-то, знакомому, свадебному фотографу, помогал сделать доп. крепежи для внешних китайских вспышек – для залов и ресторана 4шт. + пятая на камере, как синхра.
В виде мини мощных магнитов (на трубы отопления и прочее железо – оно всегда есть…) и еще захваты, зажимы на что угодно...
В качестве рассеивателей, если нужно – белый шторы на окнах, потолок, стены.
Установка такого комплекта, не более 5 мин. и света, для фото без смазов, всегда стало хватать с любыми дешевыми объективами.
И стоимость такого комплекта - дешевле нормального объектива.

Re[Onli7]:
Стаб не нужен для спорта, тк будут короткие выдержки. 70-200 f2/8 б/у в районе 40-45тыс.
Re[Onli7]:
Цитата:
от: Onli7

Фикс врядли пойдёт. А без стаба брать мне тоже не вариант, потому что снимаю без штатива


- Такие вещи обычно снимают на 70-200/2,8 и с монопода.
- Монопод - чтобы было и легче и меньше тряски, плюс он не сковывает перемещения и не мешает, как штатив.
- Зум удобнее из-за того, что вы не можете произвольно перемещаться сами для выбора масштаба. Хотя фиксы (300, 400 и 600) тоже используются, но уже на таких расстояниях, где без вариантов, потому как зумов такой светосилы нет.
- Стаб не принципиален с выдержками 1/200 и короче

Вывод - вам надо купить б/у 70-200/2,8 первого поколения, можно без стаба, это будет оптимально по цене. Ну и монопод, можно недорогой.
Re[Suoqat]:
Цитата:
от: Suoqat
Самый дешевый вариант - скорее всего Sigma 50-150 2.8

Пользовался OS версией под Nikon, сейчас большая редкость. Ещё бывает Токина 50-135/2.8, но м.б. вопросы совместимости с 77Д.
Re[Mike_P]:
Всем спасибо за советы. Из всего вышеперечисленного понял что нужен всё же 70-200, так как камеру поменять я к сожалению не могу. Только вот где взять этот 70-200 в хорошем состоянии, если такие стёкла в основном у профи, которые гоняют его по поной программе...Ладно, буду искать
Re[Onli7]:
Только 70-200 2.8, для экономии 1 выпуск, выдержка желательно 1/500, т.к. в худ.гимнастике есть много быстрых кульбитов, переворотов и быстрых движений ленты.
Re[Onli7]:
А если бы могли поменять камеру? Тогда какой?
70-200/2.8?
Re[Полесов]:
Тогда б/у Sony A7 iii + Tamron 70-180/2.8.
На Canon RF тоже есть лёгкий 70-200/2.8 с выдвижной конструкцией.
Re[Onli7]:
На вторичном рынке можно найти приличные экземпляры. По внешнему виду уже можно понять, как эксплуатировали объектив. Смотрите корпус, царапины и пыль на стеклах и нет ли люфта на зуме.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Тогда б/у Sony A7 iii + Tamron 70-180/2.8.


Не лучше ли тогда под имеющийся кэнон взять 50-100/1.8 и не менять ничего после? Фокусные практически те же выйдут, чувствительность также.

Главное чтобы сигма нормально работала
Re[v1ctorych]:
Тут нужен опыт автора с 50-250, каких фокусных ему хватает. Я уже писал про эту Сигму 50-100/1.8 выше. Там ещё скорость АФ надо смотреть вживую.
Re[Mike_P]:
Если судить по заявленному "от 2х метров", ему и 50 не хватит.
Re[v1ctorych]:
Тогда м.б. новый Тамрон 35-150/2.8-4?
Есть и 2-2.8 под БЗК за 150 тыс.
Re[Mike_P]:
На счёт того, что мне не хватает в моём 55-250...В основном света не хватает. И наверное ещё опыта. Гимнастка может находиться за одно выступление на расстоянии от пары метров, до 15. Примерно. Получается что нужен объектив который покроет все фокусные расстояния. При этом желательно взять и общий план и крупный. И всё это в очень быстром движении...При плохом освещении...
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Тогда м.б. новый Тамрон 35-150/2.8-4?
Есть и 2-2.8 под БЗК за 150 тыс.


А как он по отзывам? Я смотрю он около 50000 стоит. Это всё же более гуманно по сравнению с 70-200 2,8 ii
Re[Onli7]:
Про него ветка есть, но на длинном конце не сильно светлый
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.