от: MaMoHTuK
НУ 17/1,2 еще и не является аналогом полнокадрового 35/1,8. Он на ступень светлее. А надо на две.
Voigtlander Nokton 17.5mm f/0.95
от: MaMoHTuK
НУ 17/1,2 еще и не является аналогом полнокадрового 35/1,8. Он на ступень светлее. А надо на две.
от: MaMoHTuK
Ну так с этим я не спорю. Вопрос в том, что такого объектива чаще всего нет.
НУ 17/1,2 еще и не является аналогом полнокадрового 35/1,8. Он на ступень светлее. А надо на две.
от:Иван Круз
Ну я считаю, что совсем не обязательно микра даст грязь. На микру тоже можно снимать и получать отличные кадры, даже в сложных условиях.
Если говорить про ту же игровую зону, на микру можно было бы поставить посветлее объектив, сделать исо пониже и получилось бы примерно то же самое. Вопрос в целесообразности.
S5II + 35/1.8 весит 1035 г, цена $1798+$598=$2396 (цены с ВН)
G9II + 17/1.2 весит 1048 г, цена $1798+$1400=$3198
Если б/у смотреть, то отрыв сильно поменьше будет, но все равно не в пользу микры.
G9II конечно покруче, но для меня все его дополнительные возможности "мимо кассы". А ничего попроще с ГАФ панасоник пока предложить не может. Появится ли когда-нибудь условный G90II в системе и будет ли на него адекватный ценник - хз. Ждать можно долго и не факт, что дождешься.Подробнее
от:Сергей
Иван, благодарю. Прекрасное сравнение. Верхний кадр гораздо красивее и полноценнее. Цвет неба обо всем говорит. Микра пересветила небо и тени более выражены. Плоскость отчасти из-за теней хуже, чем наверху. Конечно, разные камеры, но уже понятно, что и как. Есть повод задуматься. Спасибо!Подробнее
от: Den3
Зачем же для такого сценария брать G9II? Берем Олимпус М1мк2 (шумит он так же, если не меньше) и 17\1.7 и выдержку делаем длиннее.
И зачем тут 3 тыщи баксов платить, не знаю.
Есть конечно ограничение в том что выдержка длиннее, но вряд ли кто то в темноте снимает бегающих детей или спорт. А если будет, то зачем?
А по спору микра vs ФФ, что тут длится уже несколько страниц - вопрос достаточности. Если достаточно то что предлагает микра - человек пользуется этой системой. Если нет, то ищет чего то на ФФ.
Сам жду от микры какого то заметного движения в не дорогом сегменте, но они всё топы выпускают и выпускают, а для меня они избыточны. И поглядываю на ФФ, но пока так и не нашел причины всё распродать и перейти на R8, к примеру или S5II.Подробнее
от: zloykloun
Ни какого повода здесь задумываться нет. На втором снимке экспокоррекция нужна была при съёмке. "Микра" здесь не причем.
от:MaMoHTuK
От фонаря (то есть солнца) расстояния до всех травинок одинаковое, если же имеете ввиду траву как источник света и пишите о яркости его изображения на матрице, то сказанное выше неверно. Фонарь (или трава), как протяженный источник будет на матрице выглядеть одинаково ярко и сблизи и издалека, но с ростом расстояния будет уменьшаться размер его изображения. Потому как матрица фиксирует изображение предмета, а не освещенность в данной точке. У вас каша в голове, поскольку в так и не разобрались, о какой освещенности пишите и путаетесь в показаниях, примения законы от одного на другое.
Вы все сделали как обычно - написали 100500 скринов, в которых содержаться очевидные вещи, никак, разумеется, сказанное мной не опровергающие, так и не разобрались с базой и в очередной раз повторили те же самые заблуждения. Причем еще с апломбом знатока, что выглядит особенно смешно.Подробнее
от: Иван Круз
Извиняюсь, снимал в приоритете выдержки на автомате. Такую автомат поставил. Вообще да, надо было брекетинг включить по экспозиции. Ну пардоньте. Может пересниму как-нибудь
от: Gantenbein
Плохой алгоритм.
Нафига пейзаж снимать в приоритете выдержки?
от: Иван Круз
А, блин, в приоритете диафрагмы конечно. Сегодня день-пердень.
от:Gantenbein
Да и диафрагму автомат аппарата поставил бы нормальную, даже не сомневайтесь.
Или вы думаете, что автомат настроен так, чтобы всякие гадости подстраивать фотографу?
ЗЫ. Кстати, надо было снять сначала в режиме приоритета диафрагмы, поставив, подходящую, по вашему мнению, а потом в режиме автомата. И сравнить, что поставили вы, и что автомат.
Кстати, попробуйте в следующий раз. Будете удивлены.Подробнее
от: Иван Круз
Обязательно так и сделаю. Спасибо за совет.
Может еще какие-то настройки посоветуете. Например поставить в режим съемки пейзажа. Я правда не уверен, что такой есть, но могу поискать.
от: Иван Круз
Есть режим с многобещающим названием иА. Ни разу не пользовался. Ну попробую
от: Иван Круз
(специально для ослов начинающих).
от: Gantenbein
Интересный вы человек.
У вас под рукой - трактор. А вы до сих пор огород лопатой копаете.
от: Иван Круз
Странная аналогия. У меня под рукой автопилот, но я предпочитаю рулить сам куда мне нужно и как мне нужно.
от:sergo55
Да, действительно смешно ,
Это кто из себя знатока выдаёт... взгляните в своё зеркало...
Не вы ли тут практически во все посты влезаете с апломбом знатока.
Влезаете и не понимаете про что идёт речь.
В очередной раз пургу нести стали ,выдавая свои фантазии за то,что я не говорил.
Теперь уже и яркость на матрице приплели.Подробнее
от:sergo55
У меня речь шла сначала про Апертуру объектива ,где я показал на примерах ЧЁТКОСТЬ мелких надписей на табличке когда ПАСМУРНО и когда вышло Солнце .
Затем речь пошла про расс\тояние после показа фото с Фонарём на ИСО6400 .
...
Дмитрий ,совет вам внимательнее читайте посты и не выдавайте свои фантазии за мои .
Здесь никого не учу ,а только показываю информацию для понимания из компетентных источниковПодробнее
от:sergo55
Также важно ,что с ростом расстояния количество отражённого света падает.
Поэтому смартфонами лучше снимать объекты до 3-5 метров ,если более - падает детализация на предметах с низкой отражающей способностью при недостаточном освещение.Подробнее
от:sergo55
Смотрю до вас с первого раза не дошло ,что при показе таблички на столбе ,на поверхности таблички была РАЗНАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ...
читайте ....какая освещённость предметов когда ПАСМУРНО и при Солнце
.Подробнее
от: sergo55
Где там одинаковая освещённость на всей траве.
от:sergo55
Чтобы вы ещё лучше знали физику ,вам ещё скрин как меняется освещённость от расстояния когда в качестве источника света фонарь.
.Подробнее
от: Gantenbein
А автопилот-то пробовали?
Может быть, он лучше рулит?
от: Gantenbein
Не, ничё не надо.
Например, у меня на Соне есть интеллектуальный режим, в котором я снимаю в 99% случаев.
Он сам определяет, когда макро, когда портрет, когда пейзаж, а когда нужен HDR.