Цитата:от:avatorikus
Хорошие фотографии Сергей!!!
Вы Сергей,явно сподвигаете меня приобрести GFX.
Я пытался подобрать ключик. Видел часто в мандете фотографии.Поделится особо не кто не стремится портретами без обработки, поэтому пробовал что есть, чей-то джипег.
Я для себя если бы обрабатывал файлы,то сделал бы чуть теплее.
Как пример... не примите за критику,я понимаю,у каждого свое.


Я это к тому, что если так +- можно обрабатывать,то вполне хороший цвет получается с фотокамер Fujifilm.Подробнее
В принципе, я особо не заморачиваюсь... Прекрасно понял за свою долгую фотографическую жизнь, что не стоит упираться и быть категоричным в теме цвета.
А всё это началось в конце 70-х годов. Как-то с моим другом и однокурсником, а так же удивительно талантливым фотографом Юрием Мильманом решили поехать ночью на Новый Арбат и поснимать на камеры СФ и, неприменно на цветную пленку! В те годы цветные фотоматериалы СССР не особо радовали качеством и решили снимать на ГДРовский слайд UT-18, а вторую кассету зарядить, на тот момент, неплохую плёнку ДС-4.
Съемка состоялась, проявили сами свои плёнки и напечатали. Встретились в нашей фотогруппе и поделились отснятым. И тут я даже сам удивился - мои снимки были с преоблоданием холодных оттенков (впрочем - это же ночь, как я считал!), а вот Юрины фотографии были не просто "тёплыми", а реально какие то кремово-розовые...
И наша группа разделилась на 2 "лагеря": те, кто отдавал свой голос за мои снимки и те, кто считал, что тёплые фотографии очень даже ничего. Вывод тогда сделали: у каждого свое вИдение и именно цветовое!
Позже, когда стал снимать на цифру, мечтал об "идеальном" цвете. Разные камеры, разные матрицы и когда на Фото.ру так же стал участником группы камеры Leica M9, увидел, почитал и отметил - как же люди спорят... Как там, у Жванецкого: "До хрипоты, до драки..." Но матрица Kodak именно на М9 давала шикарную картинку, которую повторить не могу на Fuji. Все СФ камеры этой фирмы у меня были и только на последней, т.е. на Fujifilm GFX 100S II, когда в ней появился профиль Reala Ace немного "успокоил" меня. Не идеал, но стал чаще снимать именно в этом профиле. Кстати, все эти кадры были сделаны именно в Jpeg.
И, много зависит так же и от оптики. Больше всего меня поразил именно по цвету объектив Schneider-Kreuznach PA-Curtagon 35/4 Leicafle. Картинка получалась, будто я снимаю на Kodak. Но у этого объектива, который разрабатывался для пленки формата ФФ, была проблема, когда устанавливал на камеру Fuji СФ - нерезкие (даже на 1:11) края и сам фокус - не мой.( А вот именно Биотар 75/1,5 меня вполне устроил. Оговорюсь - он больше портретный, да и снимаю я обычно на открытой диафрагме. Цейсовская старая оптика даёт более правильный цвет, чем современная родная оптика от Фуджи. Но это - исключительно моё частное мнение.