GFX100

Всего 485 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[harigay]:

от:harigay
Например, многие старые мануальные объективы я считал недостаточно контрастными, особенно в контровом свете. Но на гфх они вдруг стали показывать нормальный контраст. Виновата была матрица. В Гфх100 стоит, не знаю за счёт чего, матрица нового поколения, и она не портит картинку объектива. Все объективы плёночных времен, все без исключения, дают на этой камере лучшую картинку.

Подробнее

Матрица на объективы никак не влияет! Какие они были по контрастности, такие и остались. Скорее всего в этой фотокамере более агрессивная постобработка картинки с завышенным контрастом, чтобы компенсировать влияние мелкоразмерного пикселя. Причём это может быть реализовано даже для РАВов, а не только для джипегов.

Возможно так же что шахта у фотокамеры большего размера, и рассеяние боковых лучей из объектива меньше даёт переотражений в фотокамере, что конечно так же повысит контраст картинки. Но матрица и в этом случае влияния на объектив не оказывает.

И конечно же вау-эффект виноват с новой фотокамерой не только цветочки , но и даже модели становятся красивее. И вот это положительное влияние на психику надо обязательно использовать для получения большего количества шедевров, пока эффект ещё в силе.
Re[МихаилАнтонович]:
от: МихаилАнтонович
Матрица на объективы никак не влияет! Какие они были по контрастности, такие и остались..

Фильтры и бленды на объективы тоже не влияют, они какие есть такие и остаются. Но изображение с объектива - другое.
Re[МихаилАнтонович]:

от:МихаилАнтонович

И конечно же вау-эффект виноват с новой фотокамерой не только цветочки , но и даже модели становятся красивее. И вот это положительное влияние на психику надо обязательно использовать для получения большего количества шедевров, пока эффект ещё в силе.

Подробнее

С этим соглашусь. Хорошая фототехника это источник вдохновения, для меня. Но не в смысле мастурбации на количество мегапикселей и не в смысле "у меня есть, а у большинства нет", а в том что реальность открывается по другому, когда смотришь в видоискатель. Даже то что давно знакомо - другое. Спасибо.
Re[harigay]:
Предложение модераторам!

Многочисленные темы про GFX 50R/S/S Mk II/100/100S свеcти в одну ветку.
Обсуждение этого "даже не СФ"-кропа на каждом шагу уже немного напрягает :P

/Мимо-владелец-GFX 100S/
Re[harigay]:
Чтобы вам было комфортно, и не было никакого напряжения, я тему закрою)
Re[harigay]:
Обсуждение этого "даже не СФ"-кропа на каждом шагу уже немного напрягает :P

Заглянул на форум, и вижу что последние десять дней на форуме не было НИ ОДНОГО сообщения про камеры gfx и тем более их обсуждения. Не только ни одного сообщения про gfx100, а вообще про любую. "Обсуждение этого не сф на каждом шагу" было преувеличением.
Тему открываю, так как не успел все сказать что хотел. Если у кого то опять возникнет напряжение, пишите в тему, что нибудь вместе придумаем)

24. Про зарядку входящую к комплект. Она очень слабая - заряжает 1 акум 3 часа. А их надо зарядить два. Спасает только входящий в комплект адаптер питания, который заряжает акумы в камере в два канала за 1.5 часа. Разьем адаптера питания - штырек, а не usb, поэтому он долговечный.
п.21 еще раз. Делать отдельную кнопку выключения монитора нет нужды, можно добавить в меню настройку кнопки disp (переключение режима дисплея) и добавить еще один режим "дисплей отключен". На последних сони это очень эффективно сделано. Почему тут так не сделано в последней прошивке, непонятно.
25. Авто исо в камере как такового нет, но при выставлении ручного исо в конце шкалы есть есть диапазоны автоисо: 400,800,1600,3200. В принципе, этого хватает, но что мешало ввести в меню классический пункт авто исо, и двумя колесами устаналивать для автоисо минимум и максимум. В сони такое выставление сделано и это, по моему, самое удобное. Сьемка с ручным выставлением исо сейчас выглядит архаично, и нужна только в постоянных световых условиях, в студии или репортаже в помещении. Но и там освещение бывает меняется.

Re[harigay]:
Поснимал наконец на автофокусе. Gf45-100 я выбрал потому что он, на мой взгляд, самый интересный по картинке и у него шустрый автофокус. Когда покупал камеру, продавец принёс для проверки 80/1.7, у него картинка более идеальна, но автофокус как черепаха.
Gf45-100 даёт сильнейший фриджинг, дает двоение в ближней и дальней зоне нерезкости, у него низкий контраст, что говорит о том что тут использована оптическая схема давних плёночных времен. Но в целом картинка с него целостная, гармоничная и приятная, не рассыпается на сумму технических деталей. Кроме того, он не даёт зайцев, от слова совсем. В самых жёстких условиях, в которые я его загнал, он дал крошечную светлую точку на темном фоне. Одну. Это и есть заяц. Автофокус очень шустрый, а следящий автофокус цепкий.

Камера порадовала и тем, что отсутствует какой либо лаг эви и лаг затвора. Видишь, нажал, в точности то что видел - получил. Для съёмки динамичных сцен камера высоко пригодна.
Автофокус в приоритете распознавания лиц также работает, распознает лица и глаза. Но только при условии хорошего освещения, в плохом свете сразу все теряет. Кроме того, на сложных фактурах распознавание лиц даёт постоянные ложные распознавания, и пятно автофокуса прыгает на странные места в кадре. А на кадре потом маркер "лицо распознано". Но это как ни странно, не мешает, управление пятном фокусировки с помощью джойстика очень эффективно. Итог, по автофокусу камера хорошо продумана и сделана качественно.

Ну и наплечную сумку пришлось ещё одну купить, чтобы носить комплект камера + 45-100. Я не люблю светиться перед людьми с камерой в руках, и достаю её из сумки только чтобы сделать кадр, и потом сразу прячу. Нервных людей в нашей стране ещё достаточно, хотя сейчас уже полегче чем раньше.
Re[harigay]:
Поснимал людей в движении. Следящий автофокус работает хорошо, человек ловится, но увы если, например, человек бежит на тебя, то gf45-100 банально не успевает сфокусироваться на ближней дистанции, когда до бегущего остается десять метров и даже более. А gf45-100 самый быстрый по фокусу обьектив из родных.
Но если люди движутся медленнее или находятся дальше, фокус успевает и попадает точно.
Была с собой еще A9 с полтинником, она с задачей сьемки бегущих справлялась легко и непринужденно. Но как ни странно, снимать динамический сюжет ей оказалось сложнее чем на gfx, при той же дистанции сьемки, т.к. меньше влезает в кадр. Нужен ведь не просто человек на бегу, а обстановка, композиция.
Re[harigay]:
Re[harigay]:
Re[harigay]:
Re[harigay]:
Re[harigay]:
Re[harigay]:
Re[harigay]:
Re[harigay]:
Re[harigay]:
Re[harigay]:
Re[harigay]:
Re[harigay]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта