Саша
Портреты сняты родным объективом 110/2 на открытой диафрагме.
Fujifilm GFX 100S II, Fujinon GF 110mm F2 R LM W
GFX100
Всего 488 сообщ.
|
Показаны 461 - 480
RE[harigay]:
RE[harigay]:
портрет в осеннем лесу
Постоянно слушаю синоптиков и вот, сказали, что в выходные будет солнышко! И правда - утром, в 8 часов небо голубое, солнце светит - пишу модели: поехали! Пока она собиралась, небо затянуло, а тут еще одна семейная пара загорелась идеей подниматься в осеннем лесу.
В общем, приехали, встретились, а солнышка нет!( Но раз приехали, то надо фотографировать! Это один из кадров, что сделал в субботу.
Fujifilm GFX 100S II, Fujinon GF 110mm F2 R LM WR
Постоянно слушаю синоптиков и вот, сказали, что в выходные будет солнышко! И правда - утром, в 8 часов небо голубое, солнце светит - пишу модели: поехали! Пока она собиралась, небо затянуло, а тут еще одна семейная пара загорелась идеей подниматься в осеннем лесу.
В общем, приехали, встретились, а солнышка нет!( Но раз приехали, то надо фотографировать! Это один из кадров, что сделал в субботу.
Fujifilm GFX 100S II, Fujinon GF 110mm F2 R LM WR
RE[harigay]:
Пецваль и портреты
Люблю не просто фотографировать, но и экспериментировать. В лесу, куда мы приехали, солнышка не было -довольно уныло.., листьев ярких не много, и решил показать именно ч\б портреты.
Во-первых, в монохроме кто-то увидит свою, особенную изюминку; а во-вторых, именно ч/б снимок даёт большее представление об объективе, который я поставил на фотоаппарат.
Пецваль - как уже не раз писал, это объектив в котором всего 4 линзы и основная его особенность - он крутит фон… Впрочем, зачем рассказывать, когда на снимкам все видно!
Fujifilm GFX 100S II, ОП-5 85/2 Petzval
Люблю не просто фотографировать, но и экспериментировать. В лесу, куда мы приехали, солнышка не было -довольно уныло.., листьев ярких не много, и решил показать именно ч\б портреты.
Во-первых, в монохроме кто-то увидит свою, особенную изюминку; а во-вторых, именно ч/б снимок даёт большее представление об объективе, который я поставил на фотоаппарат.
Пецваль - как уже не раз писал, это объектив в котором всего 4 линзы и основная его особенность - он крутит фон… Впрочем, зачем рассказывать, когда на снимкам все видно!
Fujifilm GFX 100S II, ОП-5 85/2 Petzval
RE[harigay]:
del
RE[harigay]:
Позволю себе задать неудобный вопрос: какая был обработка на последнем кадре? Я этой осенью поснимал было желтую листву, но такого радикального цвета (да еще в сочетании с синим небом) не помню. Может, мне не повезло (с местом или погодой), может таки СФ рулит...
RE[Владимир Минаев]:
Осень - пора цвета и интересного сочетания синего и желтого... Данный снимок по моему личному восприятию и настроению был подвергнут обработке и в основном это повышение контраста и насыщенности. никакого тут секрета нет. Признателен за интерес и вопрос.
RE[harigay]:
Татьяна
Очень мне она понравилась - познакомились много лет назад, когда меня пригласили снимать свадьбу. Открытая, добрая и искренняя девушка с не простой судьбой… Как то сразу проникся к ней и даже называю её дочкой.) Созвонились - я предложил поехать на фотосессию в осенний лес, очень обрадовалась и даже дочку-красавицу свою взяла с собой. Признателен им за терпение, т.к. я не просто фотографировал их, но и постоянно менял на фотоаппарате объективы… Эти портреты я снял на старый немецкий пленочный объектив, который в общем-то по своим характеристикам не ставят на камеру с большой СФ матрицей.
Fujifilm GFX 100S II, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм
Очень мне она понравилась - познакомились много лет назад, когда меня пригласили снимать свадьбу. Открытая, добрая и искренняя девушка с не простой судьбой… Как то сразу проникся к ней и даже называю её дочкой.) Созвонились - я предложил поехать на фотосессию в осенний лес, очень обрадовалась и даже дочку-красавицу свою взяла с собой. Признателен им за терпение, т.к. я не просто фотографировал их, но и постоянно менял на фотоаппарате объективы… Эти портреты я снял на старый немецкий пленочный объектив, который в общем-то по своим характеристикам не ставят на камеру с большой СФ матрицей.
Fujifilm GFX 100S II, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм
RE[harigay]:
на современную цифровую камеру поставил мануальный объектив от кого-то проектора - пецваль, который имеет всего 4 линзы . Позволю себе цитату из справочника: «Этот тип объектива был предложен Йозефом Пецвалем в качестве «портретного» в 1840 году и произвёл настоящую революцию в изобретённой годом раньше дагерротипию. Световая эффективность объектива Пецваля превосходила лучшие на тот момент образцы в 16 раз, позволив сократить выдержку и превратить портретную съёмку из мучения в сравнительно лёгкое мероприятие. Именно поэтому объектив получил название портретного. С незначительными изменениями он использовался в студийной фотографии вплоть до начала XX века…»
Вот! Считаю, что рано этот объектив на полку класть и сейчас можно им интересные снимки делать!
Fujifilm GFX 100S II, ОП-5 85/2 Petzval
Вот! Считаю, что рано этот объектив на полку класть и сейчас можно им интересные снимки делать!
Fujifilm GFX 100S II, ОП-5 85/2 Petzval
RE[Сергей Миронов]:
от:Сергей Миронов
на современную цифровую камеру поставил мануальный объектив от кого-то проектора - пецваль, который имеет всего 4 линзы . Позволю себе цитату из справочника: «Этот тип объектива был предложен Йозефом Пецвалем в качестве «портретного» в 1840 году и произвёл настоящую революцию в изобретённой годом раньше дагерротипию. Световая эффективность объектива Пецваля превосходила лучшие на тот момент образцы в 16 раз, позволив сократить выдержку и превратить портретную съёмку из мучения в сравнительно лёгкое мероприятие. Именно поэтому объектив получил название портретного. С незначительными изменениями он использовался в студийной фотографии вплоть до начала XX века…»
Вот! Считаю, что рано этот объектив на полку класть и сейчас можно им интересные снимки делать!
Fujifilm GFX 100S II, ОП-5 85/2 PetzvalПодробнее
Вот фиг его знает кому и как..... На тот момент (1840) может это и было революционно, но ИМХО сейчас как-то для меня лично такой рисунок уж совсем не "заходит". Как-то он слишком далек от передачи реальности. Его завихрения и двоения (вибрации) и характер размытия - совершенно не нравится. Может с творческой задумки (именно так) - кому-то и "зайдет".
RE[harigay]:
Ну, тут, как говорится - каждому своё!) Но современная оптика, с её "идеальностью" и резкостью не всегда лично меня устраивает, картинка "цифровая", скучная от своей безупречности...
"Самое главное - чтобы картинка нравилась мне". Хельмут Ньютон
"Самое главное - чтобы картинка нравилась мне". Хельмут Ньютон