GFX100
Всего 466 сообщ.
|
Показаны 361 - 380
RE[Шуруп]:
Жалко Яна нет на форуме. Я бы с удовольствием послушал его мнение о новой камере.
RE[harigay]:
решил снять несколько портретов на новую камеру, но с мануальными объективами.[
Разницу не увидел, снимая на GFX 50 sII и на эту камеру - оно понятно, эти объективы не разрешают 100 мп матрицу. Но, благодаря новому профилю картина стала более насыщенной и контрастней. Но это уже - вкусовщина, тут можно в редактора ТАКОГО накрутить: что кому то «ах», а кто-то скажет, что «слишком»…
Fujifilm GFX 100S II, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм и ОП-5 85/2 Petzval
[size=15]
[/size]
Разницу не увидел, снимая на GFX 50 sII и на эту камеру - оно понятно, эти объективы не разрешают 100 мп матрицу. Но, благодаря новому профилю картина стала более насыщенной и контрастней. Но это уже - вкусовщина, тут можно в редактора ТАКОГО накрутить: что кому то «ах», а кто-то скажет, что «слишком»…
Fujifilm GFX 100S II, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм и ОП-5 85/2 Petzval
[size=15]
[/size]
RE[Сергей Миронов]:
Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм конечно хорош. Нравится мне эта линза, с характером.
RE[Alexander.]:
от: Alexander.
Жалко Яна нет на форуме. Я бы с удовольствием послушал его мнение о новой камере.
Привет, Александр, вот я как раз и заглянул. Снимаю достаточно много. Собственно, ничего нового добавить не могу. GFX 100 II быстрая по меркам среднего формата, но очень медленная по сравнению с 35 мм. Медленная во всём, и синхра и лаг в видоискателе на 16 битах, и всё такое неспешное. Следящий фокус, как уже писал, рабочий, но делает ошибки, каких никогда не делает тот же R5. Эргономика так себе, меню так себе, файлы — великолепные. Про GFX 100 S II сказать ничего не могу, ибо у меня её нет, по файлам там должно быть тоже самое, а эргономика (для меня) ещё более суровая. Проявка в ACR 16.4 даёт великолепный результат, по цветам практически идентично оригиналу. Оригинальный проявщик ужасен, казало бы, хуже DPP нет, но оказывается, есть софт на таком же уровне.
DxO плохо работает с этими файлами, выдаёт дребезжание на коже, я им написал уже и приложил тестовые кадры.
Камера перегревается в фоторежиме на тезере с зарядом всегда после 2 часов непрерывной съёмки (тезер без заряда не пробовал, но прикольно, что он есть). Некоторые пункты меню которые, теоретически никак не должны быть связаны со следящим фокусом — опосредованно на него влияют. Автоматика хуже, чем на Canon, логика настроек недоработана и местами поражает топорностью. Например, при приоритете диафрагмы скорость затвора не учитывает изменяющееся фокусное расстояние.
В комплекте с объективом 45–100/4 на 5.6 по детализации рвёт любую 35 мм камеру с любым объективом. При всех косяках возвращаться на 35 мм не хочется.
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Привет, Александр, вот я как раз и заглянул. Снимаю достаточно много. Собственно, ничего нового добавить не могу. GFX 100 II быстрая по меркам среднего формата, но очень медленная по сравнению с 35 мм. Медленная во всём, и синхра и лаг в видоискателе на 16 битах, и всё такое неспешное. Следящий фокус, как уже писал, рабочий, но делает ошибки, каких никогда не делает тот же R5. Эргономика так себе, меню так себе, файлы — великолепные. Про GFX 100 S II сказать ничего не могу, ибо у меня её нет, по файлам там должно быть тоже самое, а эргономика (для меня) ещё более суровая. Проявка в ACR 16.4 даёт великолепный результат, по цветам практически идентично оригиналу. Оригинальный проявщик ужасен, казало бы, хуже DPP нет, но оказывается, есть софт на таком же уровне.
DxO плохо работает с этими файлами, выдаёт дребезжание на коже, я им написал уже и приложил тестовые кадры.
Камера перегревается в фоторежиме на тезере с зарядом всегда после 2 часов непрерывной съёмки (тезер без заряда не пробовал, но прикольно, что он есть). Некоторые пункты меню которые, теоретически никак не должны быть связаны со следящим фокусом — опосредованно на него влияют. Автоматика хуже, чем на Canon, логика настроек недоработана и местами поражает топорностью. Например, при приоритете диафрагмы скорость затвора не учитывает изменяющееся фокусное расстояние.
В комплекте с объективом 45–100/4 на 5.6 по детализации рвёт любую 35 мм камеру с любым объективом. При всех косяках возвращаться на 35 мм не хочется.Подробнее
Ян, большое спасибо за отзыв. Здорово, что камера радует.
После FF средний формат, конечно, ощущается совершенно иначе.
RE[harigay]:
RE[Alexander.]:
от: Alexander.
Ян, большое спасибо за отзыв. Здорово, что камера радует.
После FF средний формат, конечно, ощущается совершенно иначе.
Да. А так как я любитель навалить цвета отличного от натурального, то это вообще другой разговор, файлы выдерживают невиданные манипуляции.
Как-то я по недостаткам только прошёлся. Эргономические плюсы тоже есть, по сравнению с тем же R5. Огромный видоискатель на 9,44 млн пикселей и правда очень крутой, то есть это не маркетинговые блабла. Верхний дисплей большой, на нём видно всё что надо. Зебра работает в фоторежиме. Зарядка во время съёмки — удобно. Есть возможность на тезере кидать только маленькие JPEG. Очень приличное мобильное приложение, теперь обновление прошивки, это просто клик в телефоне, всё работает без танцев и донастроек. В приложении видно всё оборудование, число срабатываний затвора, свежесть батарей и прочие удобные мелочи. Сборка корпуса без нареканий. Объективы железные, а не пластиковые (я знаю, что это немодно нынче, но тактильно металл приятнее). К счастью, есть нормальный джойстик, так что фокус можно двигать как на фотиках Canon. Размер 16-битного файла в компрессии без потерь всего 70 Мб (примерно). Глаза распознаёт уверенно и без проблем, но надо помогать определять какой глаз ближе, сама камера не умеет, в отличии от камер Canon. Заряжается оригинальным адаптером шустро, может работать в режиме диска, может, вроде, сразу на SSD писать, но я не пробовал, не возникало необходимости.
RE[Сергей Миронов]:
от:Сергей Миронов
решил снять несколько портретов на новую камеру, но с мануальными объективами.[
Разницу не увидел, снимая на GFX 50 sII и на эту камеру - оно понятно, эти объективы не разрешают 100 мп матрицу. Но, благодаря новому профилю картина стала более насыщенной и контрастней. Но это уже - вкусовщина, тут можно в редактора ТАКОГО накрутить: что кому то «ах», а кто-то скажет, что «слишком»…
Fujifilm GFX 100S II, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм и ОП-5 85/2 Petzval
[size=15]
[/size]Подробнее
Может "секрет" такого жидкого цвета эти самые старые линзы? Ну уж очень странные тени. Шуруп тебе тоже нравится?
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Привет, Александр, вот я как раз и заглянул. Снимаю достаточно много. Собственно, ничего нового добавить не могу. GFX 100 II быстрая по меркам среднего формата, но очень медленная по сравнению с 35 мм. Медленная во всём, и синхра и лаг в видоискателе на 16 битах, и всё такое неспешное. Следящий фокус, как уже писал, рабочий, но делает ошибки, каких никогда не делает тот же R5. Эргономика так себе, меню так себе, файлы — великолепные. Про GFX 100 S II сказать ничего не могу, ибо у меня её нет, по файлам там должно быть тоже самое, а эргономика (для меня) ещё более суровая. Проявка в ACR 16.4 даёт великолепный результат, по цветам практически идентично оригиналу. Оригинальный проявщик ужасен, казало бы, хуже DPP нет, но оказывается, есть софт на таком же уровне.
DxO плохо работает с этими файлами, выдаёт дребезжание на коже, я им написал уже и приложил тестовые кадры.
Камера перегревается в фоторежиме на тезере с зарядом всегда после 2 часов непрерывной съёмки (тезер без заряда не пробовал, но прикольно, что он есть). Некоторые пункты меню которые, теоретически никак не должны быть связаны со следящим фокусом — опосредованно на него влияют. Автоматика хуже, чем на Canon, логика настроек недоработана и местами поражает топорностью. Например, при приоритете диафрагмы скорость затвора не учитывает изменяющееся фокусное расстояние.
В комплекте с объективом 45–100/4 на 5.6 по детализации рвёт любую 35 мм камеру с любым объективом. При всех косяках возвращаться на 35 мм не хочется.Подробнее
Fuji и на прошлой модели уже был технологически очень крут, а в новой модели ещё всё улучшил и развил. Единственно мобильное приложение на Android у меня практически не работало. Но смотрю и в этом вопросе всё стало заметно лучше. И ещё РАВы с пейзажами были 87-91мб, что заметно меньше, чем у Hasselblad. Но не смотря на все плюшки Fuji я балдею от картинки Hasselblad. Оно того стоит. IMHO.
RE[Alexander.]:
от:Alexander.
Fuji и на прошлой модели уже был технологически очень крут, а в новой модели ещё всё улучшил и развил. Единственно мобильное приложение на Android у меня практически не работало. Но смотрю и в этом вопросе всё стало заметно лучше. И ещё РАВы с пейзажами были 87-91мб, что заметно меньше, чем у Hasselblad. Но не смотря на все плюшки Fuji я балдею от картинки Hasselblad. Оно того стоит. IMHO.Подробнее
Да, у Хасселя знатная картинка, я очень много посмотрел и в слепых тестах практически безошибочно отличаю. У GFX прослеживается что-то типа коричневого тонирования, которое, как мне кажется, губительно для ярких природных оттенков. Я это знал и знаю но мне пофиг, т.к. наваливаю такой слой цветокорра, что там ничего от оригинального цвета не остаётся. Для пейзажа я бы однозначно взял X2D. Для долбления портрета, конечно GFX из-за фокуса и прекрасного raw.
Хотел бы я цвет Hasselblad? Ну конечно да! Глупо отрицать, что он живее и наряднее. Но бойкий фокус, кастомные кнопки и зум со стабом мне важнее (на сегодняшний день).
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Да, у Хасселя знатная картинка, я очень много посмотрел и в слепых тестах практически безошибочно отличаю. У GFX прослеживается что-то типа коричневого тонирования, которое, как мне кажется, губительно для ярких природных оттенков. Я это знал и знаю но мне пофиг, т.к. наваливаю такой слой цветокорра, что там ничего от оригинального цвета не остаётся. Для пейзажа я бы однозначно взял X2D. Для долбления портрета, конечно GFX из-за фокуса и прекрасного raw.
Хотел бы я цвет Hasselblad? Ну конечно да! Глупо отрицать, что он живее и наряднее. Но бойкий фокус, кастомные кнопки и зум со стабом мне важнее (на сегодняшний день).Подробнее
С вами всегда было очень приятно общаться независимо от того насколько наши мнения совпадают. Во-первых оно у вас всегда обосновано, а во-вторых вы не ангажированы принадлежностью к какой-либо системе.
RE[Alexander.]:
от:Alexander.
С вами всегда было очень приятно общаться независимо от того насколько наши мнения совпадают. Во-первых оно у вас всегда обосновано, а во-вторых вы не ангажированы принадлежностью к какой-либо системе.Подробнее
Алаверды, Александр. Вы пробовали фото с Хасселя на акрил печатать?
RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Алаверды, Александр. Вы пробовали фото с Хасселя на акрил печатать?
С GFХ100S есть ещё отпечатки где-то 90*60см, но не акрил. А с Hasselblad нет. Как-то забросил я эту тему.
RE[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Алаверды, Александр. Вы пробовали фото с Хасселя на акрил печатать?
У меня хороший монитор EIZO ColorEdge CG319X, на котором снимки смотрятся очень богато по оттенкам. Так что печать как-то сама по себе ушла в прошлое.
RE[Alexander.]:
от: Alexander.
У меня хороший монитор EIZO ColorEdge CG319X, на котором снимки смотрятся очень богато по оттенкам. Так что печать как-то сама по себе ушла в прошлое.
Да я понимаю, что на мониторе всё нормально. Я не пробовал ещё печать, интересно посмотреть на оффлайн материале
RE[harigay]:
вчера заехал ко мне коллега со своей красавицей дочкой. Решили поснимать не только её, но и проверить сразу 3 разных фотоаппарата… Эти кадры были сделаны моей камерой, тем более, это многие фотографы подтвердят - не так уж часто нас фотографируют!) Один снимок - как есть и это камерный Jpeg, а второй снимок я решил обработать. Камера что у меня в руках старенькая и пленочная, и подумал - пусть будет и снимок «под ретро».
Fujifilm GFX 100S II, Fujinon GF 110mm F2 R LM WR
Fujifilm GFX 100S II, Fujinon GF 110mm F2 R LM WR
RE[harigay]:
как уже писал ранее, приехал ко мне коллега с дочкой чтобы проверить 3 разных камеры (Хассельблад, Сони и мою GFX)... Вот, меня с моделью он снял на мою камеру, а я сфотографировал его в момент фокусировки.
]Все снимки сделаны на открытой диафрагме., ISO 80 и это камерный Jpeg. Из правки - небольшое кадрировнаие.
Fujifilm GFX 100S II, Fujinon GF 110mm F2 R LM WR
]Все снимки сделаны на открытой диафрагме., ISO 80 и это камерный Jpeg. Из правки - небольшое кадрировнаие.
Fujifilm GFX 100S II, Fujinon GF 110mm F2 R LM WR