Новая версия редактора RAW-файлов IWE (Palto_imaging)

Всего 850 сообщ. | Показаны 741 - 760
RE[Dmitry]:
от: Dmitry
Дела у прокурора, а здесь обсуждается программа и сравнение оной с другими. 

Сравним, хорошо, какие значимые преимущества у данной программы есть по сравнению с другими? Что делает ее лучше (или хуже) других программ?

Я это спрашивал в первых постах в теме, но ответа не было, а впоследствии было потерто модератором.
RE[IWE]:
В Дарк Тейбл так смог вытащить, без разукрашивания. Изначально мне не нравился цвет житетки Джентльмена в центре. Оказалось Чёрная Джинса.
RE[IWE]:
Так в IWE. Небольшой Дихейз, ресайз.
RE[ACIDSky]:

от:ACIDSky
То есть по сути фотографии сказать нечего? То есть цвет, его динамичность и глубина, богатый внутренний мир людей на фото, драматизм и прочие словесные формулировки звучавшие чуть выше это тот самый суслик, которого нет, но он есть?

Подробнее


вам? Нечего. Точка. 
Научитесь общаться, а не ворчать, может тогда у вас работы интересные появятся. 
Тогда и поговорим. 
RE[Victor_K]:

от:Victor_K
Это не вы с утра стучите молотком, по соседству, секунда в секунду по времени, как это только разрешено в жилых домах? )))

Ковры..., помню))
Как к кому в гости не зайдешь в былые времена - ковры)))


Вот это словоблудие и есть обсуждение программы? Ну-ну.

Подробнее


Так покажите пример. Хороший. Содержательный, а не как у некоторых. 
не мне. Со мной же все ясно. 
Людям. 
Что бы ваши вопросы, или содержательная оценка были интересны им. 
RE[IWE]:
Позволил себе такую вольность, и перерисовал картинку.
RE[IWE]:

от:IWE
1. Это не сложно, но неуверен, что переписывать историю - это правильно.
2. Да. При волновой обработке возникают черные края, которые в соответствии с установками по умолчанию обрезаются (см. вкладку  Raw Import and iWE Options)  и Главное изображение заменяется  обработанным. В этом случае История сбрасывается, так как Главное изображение изменилось. История всегда сбрасывается, если меняется Главное.
3. Кроп всегда применяется к Главному. При этом, так как размер меняется, то происходит новая аллокация памяти как для Главного, так и для последующей обработки. Обработанное при этом, естественно, исчезает. Единственная возможность для восстановления - это восстановление Оригинального. Если хотите, чтобы Обработанное не пропало, то пользуйтесь кнопкой "Главное-Оригинальное". Т.е., если Вы хотите сделать кроп из обработанного, Вы его делаете Главным. А если Вы еще и хотите, чтобы Обработанное не пропало, то перед кропом закидываете Главное в Оригинальное.
 4. В следующих версиях...
5. В следующих версиях...
6. Отключайте кнопку iWE. В этом случае применяются только быстрые стандартные фильтры и быстрые пространственные для детализации. Волновые не выключаются, но не применяются. 
7. Можно, но жена будет недовольна.
8. После "99" все начинается с нуля, но к "99", "98".... можно вернуться кнопкой UnDo.
9. Должно быть все нормально. Проблем не видел.
10. Может быть в будущих версиях.
11. Нет. LUFs, по определению, работает только с RGB кубом. Внутри куба имеется все. Чтобы правильно прогнозировать яркость, надо научиться пользоваться цветовыми панелями. Например, редактируемая точка яркая, а нужна определенного цвета темная. Посмотрите на панелях, где находится эта точка и станет ясно, где нужна положительная, а где отрицательная функция.
12. Эти настройки только для предобработки или для волнового демозаицирования, где обновление не требуется. Если хорошо изучили свою камеру, то предобработку можно оформить так, что мало чего останется...

Подробнее


>  Нет. LUFs, по определению, работает только с RGB кубом. Внутри куба имеется все. Чтобы правильно прогнозировать яркость, надо научиться пользоваться цветовыми панелями. Например, редактируемая точка яркая, а нужна определенного цвета темная. Посмотрите на панелях, где находится эта точка и станет ясно, где нужна положительная, а где отрицательная функция.

Ролик записал на эту тему: https://drive.google.com/file/d/1NSWS5Fk0abEFMd5DiGz-6bsG1YPkJEw5/view?usp=sharing
RE[IWE]:
RE[Dmitry]:

от:Dmitry
Ха ха. еще заметка.
https://drive.google.com/file/d/15IjfTHjenN099B4csJlfXqgVGrG2_ggd/view?usp=sharing

Подробнее

Постепенно понимания становится больше, что есть самое важное. Записал короткое видео "LUFs_Как_ориентироваться.mkv"
https://drive.google.com/drive/folders/1Hvx3-j_gHf5_2QMl78z0NO3JmZ_F4f3M?usp=drive_link
RE[IWE]:

от:IWE
Постепенно понимания становится больше, что есть самое важное. Записал короткое видео "LUFs_Как_ориентироваться.mkv"
https://drive.google.com/drive/folders/1Hvx3-j_gHf5_2QMl78z0NO3JmZ_F4f3M?usp=drive_link

Подробнее


Ролик понятен, но при воспроизведении на практике, всё идет со скрипом, как будто заводят в действие старую телегу, которая не работала 1000 лет) Практика поможет.
Инструмент очень важный. Одно ясно - мы всегда работаем с Одной точкой на всех трех разрезах. именно так нужно воспринимать инструмент.

Сергей Петрович, спасибо.

Есть еще вопросы, ну или просьба.

1. Очень большая просьба к вам сделать возможность отключать все каналы в 3d lufs, кроме того, на котором сидим. Просто, у вас наоборот - возможность отключать канал, на котором сидим, а все остальные остаются. На практике, как мне кажется - это не совсем удачный вариант.
Очень важно видеть сочетание вносимых изменений в уже существующие.
Пока этой возможности нет, уже просто беру, сохраняю профиль и дублем открываю картинку с сохраненным профилем, сравниваю.

2. Охват по "вертикали" в 3d lufs. Мне будет проще записать ролик, в котором постараюсь пояснить ситуацию.
https://drive.google.com/file/d/1DVOJ6DP3-bjDX_RgvZmXU0s45VuWOfkm/view?usp=sharing
RE[Dmitry]:

от:Dmitry
Ролик понятен, но при воспроизведении на практике, всё идет со скрипом, как будто заводят в действие старую телегу, которая не работала 1000 лет) Практика поможет.
Инструмент очень важный. Одно ясно - мы всегда работаем с Одной точкой на всех трех разрезах. именно так нужно воспринимать инструмент.

Сергей Петрович, спасибо.

Есть еще вопросы, ну или просьба.

1. Очень большая просьба к вам сделать возможность отключать все каналы в 3d lufs, кроме того, на котором сидим. Просто, у вас наоборот - возможность отключать канал, на котором сидим, а все остальные остаются. На практике, как мне кажется - это не совсем удачный вариант.
Очень важно видеть сочетание вносимых изменений в уже существующие.
Пока этой возможности нет, уже просто беру, сохраняю профиль и дублем открываю картинку с сохраненным профилем, сравниваю.

2. Охват по "вертикали" в 3d lufs. Мне будет проще записать ролик, в котором постараюсь пояснить ситуацию.
https://drive.google.com/file/d/1DVOJ6DP3-bjDX_RgvZmXU0s45VuWOfkm/view?usp=sharing

Подробнее

Посмотрите еще одно видео ("LUFs_Охват.mkv"), которое объясняет Охват LUFs. Там же найдете ответы на другие вопросы.
https://drive.google.com/drive/folders/1Hvx3-j_gHf5_2QMl78z0NO3JmZ_F4f3M?usp=drive_link
 
RE[IWE]:

от:IWE
Посмотрите еще одно видео ("LUFs_Охват.mkv"), которое объясняет Охват LUFs. Там же найдете ответы на другие вопросы.
https://drive.google.com/drive/folders/1Hvx3-j_gHf5_2QMl78z0NO3JmZ_F4f3M?usp=drive_link
 

Подробнее


Ну да...
Да, понял.
Спасибо, Сергей Петрович 
RE[IWE]:
Блин. Хотел обработать одну фотку. С дуру аж час делал делал и понял, что готово)) И!, вместо сохранения профиля, нажал на кнопку загрузки. Как только нажал понял, что наступил на "лягушку")) Кнопку отмены уже жать бесполезно)) жаль..
RE[IWE]:
https://disk.yandex.ru/i/GIoTviGaXbUh6w

Не IWE. И что?
RE[Victor_K]:
от: Victor_K
https://disk.yandex.ru/i/GIoTviGaXbUh6w

Не IWE. И что?

Было по колориту что-то подобное.
RE[IWE]:
Нашел)
 nX857Ah5lEU by Dmitry Nesterov, on Flickr

 QqcraNBMtHI by Dmitry Nesterov, on Flickr

Ну не совсем так же, но в том направлении.

Victor_K
О своих фотках (та бабуся) судить не могу. Пусть со стороны. Собственно, когда в первый раз и выложил, мой вопрос был, чтоб со стороны.
Потому что, к примеру, мне сразу бросается в глаза слабый контраст по оттенку на вашей. Как еслиб взяли чернобелую фотку и разукрасилии ее "сепией". Так что я мимо. Сторонний наблюдатель нужен.

Сам пробовал в acr/rt/c1. Мне не понравился результат.
RE[IWE]:
В ACR можно работать, но для этого нужна очень хорошая фотка, да и то, если работаем с предметкой. Когда предметка, косяки не так видны.
Вот эта фотография сделана на длинной выдержке, с нд серым 50%.
Не моя. Игорь Лапшин.
 swA08WF6FhQ by Dmitry Nesterov, on Flickr

Там выдержка больше минуты была. Попадает много разного "света".
Человека на такой выдержке заснять сложно.
И снято на штативе неразборном, который весит как чугунный мост.

Ну или в чб проявлять хорошо. То же его работа. ACR, или вообще камерный jpg, с обработкой в ps.
RE[IWE]:
iWE
олдкэнон 70д

 _mg_3768_IWE by Dmitry Nesterov, on Flickr
RE[Dmitry]:
Плохо или хорошо, но нет каких-либо объективных критериев оценки. Исключительно дело вкуса и настроения.

Ничего не имею против IWE. Просто я привык к тому, что у меня есть, что позволяет мне получить результат, который меня устраивает.

Увы, нет времени, но когда-нибудь доберусь до IWE для более предметного изучения.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта