Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17269 сообщ. | Показаны 15501 - 15520
RE[dimanes]:
Цитата:
от: dimanes
И ещё: покажите кто-нибудь, пожалуйста, свои примеры с очевидной разницей между 12 и 14 битами, оч интересно, так как в основном снимаю всегда с 12 и каких-либо отличий не замечаю.

Их и между c-RAW для инстаграма не будет, кому достаточно снимает как выйдет
RE[AlexanderMars]:
Цитата:
от: AlexanderMars
Их и между c-RAW для инстаграма не будет, кому достаточно снимает как выйдет

Ну, в общем, разница в 2 бита лишь на уровне письменных впечатлений)
RE[dimanes]:
Цитата:
от: dimanes
Ну, в общем, разница в 2 бита лишь на уровне письменных впечатлений)

Как вообщем-то и все в новой камере)))

А хват был для японцев с ''женской'' ручкой, так и остался (
RE[GE]:
Цитата:

от:GE
Я тоже поначалу много сравнивал 14 и 12 бит, пришёл к мнению что разницы практически нет, если более менее нормально сэкспонированый кадр. Набрасывал цвета, делал это и в ДПП и ACR, пришёл к стойкому выводу снимать на электронном затворе.

Подробнее

Юрий, очень хорошее мнение.
Понятное дело, что 14 по-любому лучше, но, судя по отзывам, эти 2 бита дают невероятный прирост в качестве, который спасет, например, даже самое чистое небо с плохой экспозицией от градиентов.

Кстати, нет мыслей проапгрейдиться с r6 на новинку?
RE[dimanes]:
Цитата:
от: dimanes
Ну, в общем, разница в 2 бита лишь на уровне письменных впечатлений)

да ладно, ты как владелец кропа рассуждаешь, который хочет обмануть физику процесса и утверждает, что с большей матрицы нет прироста качества.
14бит по большей части нужны в плане обработки, чтобы градации не рвались и не лезли артефакты.
вот мой пример старый, R5 неравномерные переходы в виде постеризации на фоне (jpeg с DPP https://disk.yandex.ru/i/bl3vIpq0FOMpJw) . Самое интересное она видна и в раве в DPP и в LR (https://disk.yandex.ru/i/xMsy0UkSm64WYQ). 
RE[AlexanderMars]:
Цитата:
от: AlexanderMars
А хват был для японцев с ''женской'' ручкой, так и остался (

На мой взгляд, самый удобный хват у первой эрки. У первой Пятёрки тоже неплохой, вторую ещё не проверял.
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Юрий, очень хорошее мнение.
Понятное дело, что 14 по-любому лучше, но, судя по отзывам, эти 2 бита дают невероятный прирост в качестве, который спасет, например, даже самое чистое небо с плохой экспозицией от градиентов.

Подробнее

По секрету: не спасёт! Я на 12 не снимаю вообще в принципе, нет желания, но то что при 14 появляется постеризация при затемнении неба - это факт.
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
да ладно, ты как владелец кропа рассуждаешь, который хочет обмануть физику процесса и утверждает, что с большей матрицы нет прироста качества.
14бит по большей части нужны в плане обработки, чтобы градации не рвались и не лезли артефакты.
вот мой пример старый, R5 неравномерные переходы в виде постеризации на фоне (jpeg с DPP https://disk.yandex.ru/i/bl3vIpq0FOMpJw) . Самое интересное она видна и в раве в DPP и в LR (https://disk.yandex.ru/i/xMsy0UkSm64WYQ). 

Подробнее

Антох, а на механике тогда не делал парные кадры? Вдруг этот майнкрафт и там выскакивал)
RE[dimanes]:
Цитата:
от: dimanes
Антох, а на механике тогда не делал парные кадры? Вдруг этот майнкрафт и там выскакивал)

К примеру, я снимаю только на механике, как уже писал выше, постеризация сразу не заметна (нет её), но при обработке однотонных участков, появляется
RE[dimanes]:
Цитата:
от: dimanes
На мой взгляд, самый удобный хват у первой эрки. У первой Пятёрки тоже неплохой, вторую ещё не проверял.

Так высота хвата и не изменилась
https://camerasize.com/compact/#851,929,682,ha,b

Нормальный остался только на кирпиче
https://camerasize.com/compact/#929,682,874,ha,b
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
R1 — разочарование, это не R1. Про пятак, наверное, да, достаточное число улучшений, чтобы считать полноценным Mk2. Нормальный прекапчер (жаль, что короткий), 14 бит, более живой фокус, синхра с пыхой на электронном, уже достаточно для Mk2. Другое дело, что на фоне Sony A1 ожидания были иными, как по единице так и по пятёрке. Скорее всего Sony выпустит A1 II и тогда новинки Canon на бумаге будут совсем блёклыми.

Подробнее

Вот только мало кто готов даже в этой ветке  переходить на этот полноценный Mk2 с Mk1.
Если приходить в 5ю серию с нуля или иных камер, то тем более учитывая разницу в цене разумнее взять первую версию, которая почти в 2 раза дешевле. 
Так что проблема не только в цифирках, но и еще в большой разнице в ценнике.
Вобщем как у эппла все теперь) Можно спокойно брать предыдущий айфон, иметь +- тоже самое, но за 200 долларов меньше. Вот только тут экономия будет не 200 баксов, а почти пару штук. Нехило так)
RE[feog]:
Камеру ещё продавать не начали, а бы уже объявленную цену с серым импортом сравниваете. 
RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Камеру ещё продавать не начали, а бы уже объявленную цену с серым импортом сравниваете. 

А как ни сравнивать если прямо сейчас первая R5 на авито от 230тр, причем это новая и не б/у (рефайбишед или нет уже другой вопрос), и учитывая что уже вышла 2я версия, это цена может и до 200 упасть.
Очевидно что 2я версия будет у нас как минимум ближайшие несколько месяцев 400+
Для этого не нужно быть провидцем.

ЗЫ Все сейчас серый импорт. 2я версия когда приедет тоже будет им.
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
А как ни сравнивать если прямо сейчас первая R5 на авито от 230тр, причем это новая и не б/у (рефайбишед или нет уже другой вопрос), и учитывая что уже вышла 2я версия, это цена может и до 200 упасть.
Очевидно что 2я версия будет у нас как минимум ближайшие несколько месяцев 400+
Для этого не нужно быть провидцем.

ЗЫ Все сейчас серый импорт. 2я версия когда приедет тоже будет им.

Подробнее

Мне кажется приближается ваш звёздный час. И вы сможете купить очень хорошую камеру за вполне вменяемые деньги. Думаю это будет праздновать весь форум. Во всяком случае я искренне порадуюсь за вас, без шуток и подколок. 
RE[Alex.]:
Цитата:

от:Alex.
Мне кажется приближается ваш звёздный час. И вы сможете купить очень хорошую камеру за вполне вменяемые деньги. Думаю это будет праздновать весь форум. Во всяком случае я искренне порадуюсь за вас, без шуток и подколок. 

Подробнее

Я кстати реально задумался)
Я все свои камеры брал не в момент анонса, потому в покупке устаревшей модели не вижу ничего зазорного. Второй пятак вобще покупал буквально за несколько месяцев до анонса 3го, но я тогда просто не знал что он готовится к выходу. 
Вопрос только брать пятерку или шестерку все же.
При текущей разнице в цене (60тр) лучше 6м2 взять, но если пятерка бахнется до 200тр, то тогда уже ее будет тяжело игнорировать.
РФ 35 1.4 подвел конечно, да еще за такие деньги. Юзать штатником сигму арт через переходник как то не сильно охота.
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Юрий, очень хорошее мнение.
Понятное дело, что 14 по-любому лучше, но, судя по отзывам, эти 2 бита дают невероятный прирост в качестве, который спасет, например, даже самое чистое небо с плохой экспозицией от градиентов.

Кстати, нет мыслей проапгрейдиться с r6 на новинку?

Подробнее

Дима меня по началу эта тема долго мучила, но длительные эксперименты показали что и 12 бит тоже нормально. 
В отношении камеры менять не собираюсь, не вижу в этом никакого смысла. 
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Нафига ждать?
4100 это в любом случае дешевле чем R3

Посмотрите и посчитайте внимательнее
Не $4100, а $4300
Хочешь снимать видео - купи дорогую ручку
Нужен нормальный хват - купи другую
Может только китайцы подсуетятся и выпустят одну совмещенную за полцены
А R3m2, если выкинут мех-затвор, даже подешеле может быть

Цитата:
от: hunter07
Или уже надо летящие пули снимать?)

Учитывая контекст последних недель, почему бы и не снимать пули))
RE[GE]:
Цитата:
от: GE

В отношении камеры менять не собираюсь, не вижу в этом никакого смысла. 

Согласен!
Вот если бы они туда 60мп впихнули, вот тогда уж наверняка поменял бы
RE[Alex.]:
Цитата:
от: Alex.
А вот что действительно мне бы хотелось, так это 70-80 мп и GPS в камере. Наверное всё же подожду R5s версию. 

Здесь скорее всего к Сони. У них специализированная R-серия для фото с высоким разрешением. А кэнон не стал наращивать Мпкс, видимо, потому что хочет, чтобы камера была универсальной - как для фото, так и для видео.
45Мпкс - это аккурат пикселов на DCI 8k, чтобы их не ресемплировать, а если 4к  - то ресемплировать ровно в два раза. Только такое количество пикскелов, видимо, позволило с теми процессорами, что есть, сделать 8К/60Р, да и то непонятно как, ибо с перегревом снова будут вопросы. 

P.S. К слову, 8К/60Р RAW - это, по сути, можно использовать как фотосъемку 60к/с на электронном затворе. Не понятно только пока, сколько бит тот RAW. А так можно почти полноценно снимать видео под стопы 40Мпкс, ибо 50-60р уже дают возможность снимать с нормальной выдержкой, а не 1/50, как сейчас на 25р. 
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
а что разве квадпиксель дает прям качественное улучшение АФ?
там вся разница будет только в том что ловчее колибри в клетке снимать сквозь прутья, а в остальных режимах разница будет околонулевой

Ну как сказать... На вертикальные / горизонтальные линии дуал-пиксел вот не одинаково хорошо наводится. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта