Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17268 сообщ. | Показаны 15441 - 15460
RE[Anatom]:
Цитата:
от: Anatom
На R1 скорость синхронизации 1/400 на электронном, но там почему-то тоже оставили механику.

Чтобы не было факапов как у Nikon, когда на спортивных мероприятиях табло через строчку были
RE[Anton Harisov]:
Будут работать и старые АКБ, но некоторые функции отрубятся, прекапча, например 
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Совсем упустил из виду, у R5m2 новые акумы? Старые всё, не подойдут?

Подойдут, но не все режимы съемки будут доступны.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Будут работать и старые АКБ, но некоторые функции отрубятся, прекапча, например 

Да, просмотрел пару обзоров, теперь вижу. Я из всех самый последний посмотрел всё о новинках. 
RE[feog]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Цитата:
от: AlexanderMars
Будете клеить рассвет поймете в чем дело
А AEB на 15 кадров каждую ступень там нет

Но, опять же рассуждая в рамках данного форума, где сидят любители - странно.

С чего взяли что здесь сидят только любители?
Кажется, они должны быть в ветке мобильной фотографии

Цитата:
от: Anton Harisov
фотографы, которые снимают шлак типа улиц и прочей ерунды, про битность - смешно, ну правда.

Хорошо пусть ''элитная'' недвижимость будет шлак

Цитата:
от: Anton Harisov
Но вот вы сами можете мне найти хоть один пример наглядный, где это прям на 100% спасает.

Я не сказал что спасет, я сказал, что будет не так ужасно

Почему бы вообще не снимать 8битный raw как не так давно было у одной конторы!?
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Чтобы видеть её, нужно снять кадры или с засветом или недоэкспонированные, а потом вытянув до нормального состояния сидеть разглядывать их под лупой.

Лучше вообще ничего не вытягивать, а снимать 7-11кадровый HDR
Магический фонарь так может
К сожалению, на новых камерах нет такой полезной фитчи, так что приходится вытягивать
RE[AlexanderMars]:
Цитата:

от:AlexanderMars
Но, опять же рассуждая в рамках данного форума, где сидят любители - странно.
С чего взяли что здесь сидят только любители?
Кажется, они должны быть в ветке мобильной фотографии
Хорошо пусть ''элитная'' недвижимость будет шлак
Я не сказал что спасет, я сказал, что будет не так ужасно
Почему бы вообще не снимать 8битный raw как не так давно было у одной конторы!?

Подробнее

С того, что они тут сидят. Куча странных дядек, которые снимают такую ерунду, что волосы дыбом. От бордюров, до всяких лошадиных пятых точек, шлангов и прочей ерунды.

По поводу "не так ужасно" это понятно, но оно и сейчас не очень ужасно. Не знаю, не думаю что кто-то будет прям делать так, чтобы было видно разницу.

Ну и мне никто не дал ответа на вопрос, кто будет снимать дико пересвеченные или недосвеченные кадры, чтобы потом вытягивать их в нормальное состояние радуясь 14 битности? Ответа я думаю не будет, потому что никто так не делает.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Ну и мне никто не дал ответа на вопрос, кто будет снимать дико пересвеченные или недосвеченные кадры, чтобы потом вытягивать их в нормальное состояние радуясь 14 битности? Ответа я думаю не будет, потому что никто так не делает.

Подробнее

Ну вот вытяните со своих ночных что-то из теней, попутно оставив ''драматичное'' небо
Самое главное еще и без дополнительного шума и бандинга)
RE[AlexanderMars]:
Цитата:
от: AlexanderMars

К сожалению, на новых камерах нет такой полезной фитчи, так что приходится вытягивать

Что вытягивать приходится? 
RE[AlexanderMars]:
Цитата:
от: AlexanderMars
Ну вот вытяните со своих ночных что-то из теней, попутно оставив ''драматичное'' небо

Что такое "драматичное небо"? Выражайтесь точнее. Показывайте хотя бы примеры в виде ссылок. А то пока что какое-то всё не понятное.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Что вытягивать приходится? 

Не выбитое солнце
RE[Anton Harisov]:
Антон, чем больше битность, тем больше цветов, я могу скинуть некоторые примеры, где видно, что высокая битность рулит.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Антон, чем больше битность, тем больше цветов, я могу скинуть некоторые примеры, где видно, что высокая битность рулит.

Это понятно. Что лучше и больше. Но насколько это наглядно. Можно было бы глянуть, ради интереса.
Я если что не отрицаю этого ни в коем случае. Просто я к тому, что колоссальной разницы ну не знаю, не заметно что-ли. Тем более уж с привязкой к местным некоторым гуру, которые разумеется покопаются в разнице, наверное, но смысла в ней им не будет.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Это понятно. Что лучше и больше. Но насколько это наглядно. Можно было бы глянуть, ради интереса.
Я если что не отрицаю этого ни в коем случае. Просто я к тому, что колоссальной разницы ну не знаю, не заметно что-ли. Тем более уж с привязкой к местным некоторым гуру, которые разумеется покопаются в разнице, наверное, но смысла в ней им не будет.

Подробнее

Ну, стоит понять одну простую вещь: крутые камеры фотограф покупает прежде всего для себя, а не для конечного потребителя фотографий. Потому что фотографу банально удобнее работать на хорошей камере. И как-то не особо понятно, почему Вы столь категоричные заявления делаете, если тут же на форуме присутствуют профессиональные фотографы, которым важно было бы иметь 14 бит (а лучше и 16, наверное). Вот им это важно, они эту разницу видят, камера эту разницу даёт - все довольны.
RE[Anatom]:
Цитата:

от:Anatom
Ну, стоит понять одну простую вещь: крутые камеры фотограф покупает прежде всего для себя, а не для конечного потребителя фотографий. Потому что фотографу банально удобнее работать на хорошей камере. И как-то не особо понятно, почему Вы столь категоричные заявления делаете, если тут же на форуме присутствуют профессиональные фотографы, которым важно было бы иметь 14 бит (а лучше и 16, наверное). Вот им это важно, они эту разницу видят, камера эту разницу даёт - все довольны.

Подробнее

Так само собой, поэтому и берём. Я не категоричен, наоборот. Просто видя, что некоторые "профи" тут снимают, ну понятно думаю.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Антон, чем больше битность, тем больше цветов, я могу скинуть некоторые примеры, где видно, что высокая битность рулит.

Мне бы тоже было интересно глянуть на разницу - знаю, что она есть, но именно этим сравнением никогда не озадачивался особо.
RE[Anatom]:
Цитата:
от: Anatom
Мне бы тоже было интересно глянуть на разницу - знаю, что она есть, но именно этим сравнением никогда не озадачивался особо.

Ну тут я с человеком согласен, не знаю ни кого такого безумного чтобы специально снимать ухудшеные себе исходники снимая на 12битах, а потом все таки переснять ту же сцену, а как если время упущено, в 14битах

А в остальном наглядно будет только на тестовых сценах в контролируемых условиях
Как тут давно уже все потестировано и у кенона
https://www.youtube.com/watch?v=FEdAS5-k3Z4

И любителей 8битного RAW
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Что вытягивать приходится? 

Антон привет, то с чем я сталкивался:
 
1) Портрет в контровом, без доп света.
Можно гораздо сильнее тянуть модель из тени с сохранением скинтона, и наоборот неба и прочих деталей.
тут и больший ДД заметен и битность высокая (дойдут руки могу тестовые сделать R5+X2D выложить)
2) Портреты с жестким импульсным светом - опять же меньше выбитых бликов и больше информации в экстремальных препадах.

И в обоих эти кейсах пока не доступен нормальный брекетниг по экспозиции, в отличии от например пейзажки или недвижки.    

А по юродивым давай не будем судить о всем форуме, их не так уж тут и много, просто они мельтешат по темам и шума тут наводят много.   
RE[feog]:
Высокая битность нужна даже не для того чтобы что-то вытягивать, а чтобы не было постеризации на однотонных поверхностях, или том же не небе, при сильный обработке.
А по поводу быстрого сенсора на Nikon, так не забудьте что это обошлось ему не бесплатно. Динамический диапазон снизился по сравнению с Z7II. Надеюсь у Canon будет с этим иначе и ДД ещё расширится, как и в предыдущие разы. Canon наращивает скорость своих сенсоров постепенно, но с этим увеличивает ДД.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта