от: Anatom
На R1 скорость синхронизации 1/400 на электронном, но там почему-то тоже оставили механику.
Чтобы не было факапов как у Nikon, когда на спортивных мероприятиях табло через строчку были
от: Anatom
На R1 скорость синхронизации 1/400 на электронном, но там почему-то тоже оставили механику.
от: Anton Harisov
Совсем упустил из виду, у R5m2 новые акумы? Старые всё, не подойдут?
от: Ian Zakharov
Будут работать и старые АКБ, но некоторые функции отрубятся, прекапча, например
от: Anton Harisovот: AlexanderMars
Будете клеить рассвет поймете в чем дело
А AEB на 15 кадров каждую ступень там нет
Но, опять же рассуждая в рамках данного форума, где сидят любители - странно.
от: Anton Harisov
фотографы, которые снимают шлак типа улиц и прочей ерунды, про битность - смешно, ну правда.
от: Anton Harisov
Но вот вы сами можете мне найти хоть один пример наглядный, где это прям на 100% спасает.
от: Anton Harisov
Чтобы видеть её, нужно снять кадры или с засветом или недоэкспонированные, а потом вытянув до нормального состояния сидеть разглядывать их под лупой.
от:AlexanderMars
Но, опять же рассуждая в рамках данного форума, где сидят любители - странно.
С чего взяли что здесь сидят только любители?
Кажется, они должны быть в ветке мобильной фотографии
Хорошо пусть ''элитная'' недвижимость будет шлак
Я не сказал что спасет, я сказал, что будет не так ужасно
Почему бы вообще не снимать 8битный raw как не так давно было у одной конторы!?Подробнее
от:Anton Harisov
Ну и мне никто не дал ответа на вопрос, кто будет снимать дико пересвеченные или недосвеченные кадры, чтобы потом вытягивать их в нормальное состояние радуясь 14 битности? Ответа я думаю не будет, потому что никто так не делает.Подробнее
от: AlexanderMars
К сожалению, на новых камерах нет такой полезной фитчи, так что приходится вытягивать
от: AlexanderMars
Ну вот вытяните со своих ночных что-то из теней, попутно оставив ''драматичное'' небо
от: Anton Harisov
Что вытягивать приходится?
от: Ian Zakharov
Антон, чем больше битность, тем больше цветов, я могу скинуть некоторые примеры, где видно, что высокая битность рулит.
от:Anton Harisov
Это понятно. Что лучше и больше. Но насколько это наглядно. Можно было бы глянуть, ради интереса.
Я если что не отрицаю этого ни в коем случае. Просто я к тому, что колоссальной разницы ну не знаю, не заметно что-ли. Тем более уж с привязкой к местным некоторым гуру, которые разумеется покопаются в разнице, наверное, но смысла в ней им не будет.Подробнее
от:Anatom
Ну, стоит понять одну простую вещь: крутые камеры фотограф покупает прежде всего для себя, а не для конечного потребителя фотографий. Потому что фотографу банально удобнее работать на хорошей камере. И как-то не особо понятно, почему Вы столь категоричные заявления делаете, если тут же на форуме присутствуют профессиональные фотографы, которым важно было бы иметь 14 бит (а лучше и 16, наверное). Вот им это важно, они эту разницу видят, камера эту разницу даёт - все довольны.Подробнее
от: Ian Zakharov
Антон, чем больше битность, тем больше цветов, я могу скинуть некоторые примеры, где видно, что высокая битность рулит.
от: Anatom
Мне бы тоже было интересно глянуть на разницу - знаю, что она есть, но именно этим сравнением никогда не озадачивался особо.
от: Anton Harisov
Что вытягивать приходится?