Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17267 сообщ. | Показаны 15421 - 15440
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
На него можно теперь снимать в электронном затворе с пыхой или нет?

Ну раз написано 1/160, значит можно :-)
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Ну раз написано 1/160, значит можно :-)

Вот это тоже хорошая новость
RE[feog]:
Цитата:
от: feog
Вот это тоже хорошая новость

В целом, добротная доработка пятёрки. 
RE[feog]:
Вот только из-за этого взял бы. А то механический задолбал уже. 
RE[Anton Harisov]:
А как же роллинг шатер? На электронном довольно заметен.
RE[PSComp]:
Цитата:
от: PSComp
А как же роллинг шатер? На электронном довольно заметен.

Он почти сравнялся с механикой. Можно не беспокоится о нем.
RE[feog]:
Если только неспешно в студии снимать или предметку со штатива, а в динамике будет лажа. Без глобального затвора я бы не рискнул.
RE[feog]:
Для начала надо посмотреть, на сколько быстро стал считывать затвор. Я думаю где-то есть уже тайминги. Была таблица по времени считыванию от соньки с глобальным затвором и до никонов з8/9. Что касается нынешних видео, пока нашёл видео по R1 там японец снимает дрифт, очень наглядное видео, особого роллинг шаттера я там не заметил, но это R1. Теперь нужно посмотреть такое же видео про R5m2 пока что увидел сравнение в одном видео, что он тоже уменьшился. Нужно найти хорошие обзоры.
RE[PSComp]:
Цитата:
от: PSComp
Если только неспешно в студии снимать или предметку со штатива, а в динамике будет лажа. Без глобального затвора я бы не рискнул.

У меня много кадров динамики с момента выхода пятёрки, мягко говоря, отличающейся от предметки. Бандинг есть обычно на краях перьев. Людей для R5 причисляю к статике (за исключением некоторых видов спорта). В mk2 не вижу оснований полагать что желейный роллинг возможен, разве что бандинг светодиодных панелей.
RE[PSComp]:
Цитата:
от: PSComp
А как же роллинг шатер? На электронном довольно заметен.

https://youtu.be/11BIZj1LSfg?si=9qSPJBpZuDUb3cUH&t=158
RE[Alex.]:
Цитата:
от: Alex.
А какая битность RAW при электронном затворе? Есть об этом какая-то информация?

14 бит
RE[feog]:
В общем, нужно будет почитать. Смысла сломя голову бежать и покупать не вижу, пусть приедут, поснимает народ на них, выявит есть ли болячки и тд. А там уже посмотрим. тем более ситуация сейчас такая, что придётся сперва ждать, потом смотреть на цену. В общем торопиться не стоит. Пока есть R5 это моё мнение.

Единственное из-за чего бы я взял второй пятак - возможность съёмки со вспышкой на эл. затворе, потому что этого нет в нынешнем пятаке и этого не хватает. Ну и возможность снимать ночью с выдержкой до 30 сек, а может и больше. Почему для меня вот эти вещи важны, да потому, что механику тогда юзать не придётся, а это уже приближает камеру к заветной долговечности. Сейчас же пока что говорят, что затворы у R камер хлипкие и не особо ходят, вот это и раздражает. Хочется уже снимать нормально на эл. затворе со всеми фишками и не думать о ресурсе затвора. Я так понимаю, что в этой камере уже ломаться нечему в принципе.
Цитата:
от: Ian Zakharov
14 бит

Это для любителей копаться и разглядывать отличия (которых особо не увидишь) сравнивая 12 и 14 бит.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
В общем, нужно будет почитать. Смысла сломя голову бежать и покупать не вижу, пусть приедут, поснимает народ на них, выявит есть ли болячки и тд. А там уже посмотрим. тем более ситуация сейчас такая, что придётся сперва ждать, потом смотреть на цену. В общем торопиться не стоит. Пока есть R5 это моё мнение.

Единственное из-за чего бы я взял второй пятак - возможность съёмки со вспышкой на эл. затворе, потому что этого нет в нынешнем пятаке и этого не хватает. Ну и возможность снимать ночью с выдержкой до 30 сек, а может и больше. Почему для меня вот эти вещи важны, на потому что механику тогда юзать не придётся, а это уже приближает камеру к заветной долговечности. Сейчас же пока что говорят, что затворы у R камер хлипкие и не особо ходят, вот это и раздражает. Хочется уже снимать нормально на эл. затворе со всеми фишками и не думать о ресурсе затвора. Я так понимаю, что в этой камере уже ломаться нечему в принципе.

Это для любителей копаться и разглядывать отличия (которых особо не увидишь) сравнивая 12 и 14 бит.

Подробнее

Ну я тоже так думал. Разницы нет до момента жёсткого наваливания цвета. А если просто ползунки в конверторе тянуть, то разницы немного.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
У меня много кадров динамики с момента выхода пятёрки, мягко говоря, отличающейся от предметки. Бандинг есть обычно на краях перьев. Людей для R5 причисляю к статике (за исключением некоторых видов спорта). В mk2 не вижу оснований полагать что желейный роллинг возможен, разве что бандинг светодиодных панелей.

Подробнее

Пускай японец снимет вертолёт в воздухе, там сразу по лопастям будет понятно. 
RE[PSComp]:
Цитата:
от: PSComp
Пускай японец снимет вертолёт в воздухе, там сразу по лопастям будет понятно. 

Да, по лопастям понятно будет. Не знаю насколько это актуальный сюжет, но для тех кому нужно, безусловно, актуальный. Можно и без вертолёта на девайсах попроще попробовать 
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Для начала надо посмотреть, на сколько быстро стал считывать затвор. Я думаю где-то есть уже тайминги. Была таблица по времени считыванию от соньки с глобальным затвором и до никонов з8/9. Что касается нынешних видео, пока нашёл видео по R1 там японец снимает дрифт, очень наглядное видео, особого роллинг шаттера я там не заметил, но это R1. Теперь нужно посмотреть такое же видео про R5m2 пока что увидел сравнение в одном видео, что он тоже уменьшился. Нужно найти хорошие обзоры.

Подробнее

На это косвенно указывает выдержка синхронизации. То есть скорость считывания выросла раза в три, думаю. Мех затвор поэтому  и оставили, что прирост скорости не кардинальный. 
RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Мех затвор поэтому  и оставили, что прирост скорости не кардинальный. 

Вот это раздражает. Потому что ну как можно было сделать что-то такое, что не будет хотя бы на равне с Z8|9 по датчику - мне не понятно. Доить бабло - ну допустим. Типа будет что-то такое будет в м3.
Цитата:
от: Ian Zakharov
Ну я тоже так думал. Разницы нет до момента жёсткого наваливания цвета. А если просто ползунки в конверторе тянуть, то разницы немного.

Ну по факту эта разница видна, если рассматривать вблизи. Нет там ничего особо критичного. Именно критичного. Это моё мнение опять же. Я не гонюсь за битностью, сделали 14 - хорошо, безусловно, этого не хватало. Но разглядывать разницу смысла не вижу. В работе нужно очень постараться, чтобы что-то там навалить так, чтобы была видна какая-то ужасная разница. Бесит вот, что она не дотягивает по сенсору до з9.

Совсем упустил из виду, у R5m2 новые акумы? Старые всё, не подойдут?
RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
На это косвенно указывает выдержка синхронизации. То есть скорость считывания выросла раза в три, думаю. Мех затвор поэтому  и оставили, что прирост скорости не кардинальный. 

На R1 скорость синхронизации 1/400 на электронном, но там почему-то тоже оставили механику.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Это для любителей копаться и разглядывать отличия (которых особо не увидишь) сравнивая 12 и 14 бит.

Будете клеить рассвет поймете в чем дело
А AEB на 15 кадров каждую ступень там нет
RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
На это косвенно указывает выдержка синхронизации. То есть скорость считывания выросла раза в три, думаю. Мех затвор поэтому  и оставили, что прирост скорости не кардинальный. 

На Dpreview в предварительном обзоре уже озвучили время read-out полного кадра в фото - 6.3 мс, как раз примерно те самые 1/160 с. Это вдвое медленнее, чем время полного закрытия/открытия шторки приличного механического затвора ~3 мс. У Nikon Z9/8 на электронном 1/270 с.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта