Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17261 сообщ. | Показаны 14821 - 14840
RE[max grom]:
По мотивам текстов...)

Из недавнего

RE[feog]:
Почистил немного оффтоп.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
На R5 достаточно хороший фокус, ловить особого ничего не нужно (с точки зрения поиска нужной точки фокусировки), если внимательно смотреть, то можно предсказать когда птица взлетит.

Вопрос в том, что с предсъёмкой это было бы в разы проще, ну и серии в 20 к/с хватает только на пару кадров, обрезанных уже. 30 или 40 к/с абсолютно также бесполезны, нужно от 200 или хоть 120. 

Или можно отойти ещё метров на 10, тогда пожалуйста, но теряется детализация, в глазу отражения не увидишь, получится более общий план под больший кроп.

Технику можно посмотреть тут, начиная с 1:27: https://youtu.be/66vWk-nGgpA?si=E5Ur9d9gJBCyeGVX

Подробнее

Гз на сони - конечно тема, но вот, мегапикселей там маловато, да и качество картинки как-то имеет тоже косяки вроде из-за этого. Писали, что дд пока там не особо. Хотя в целом поиски в дд чего-то - не моё. Сейчас он плюс минус у всех хороший. А вот что по шумам там, не знаю. Интересно, что же всё таки сделает Кэнон. Должен же сделать явно лучше, чем у Никона и у Сони что-то.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Гз на сони - конечно тема, но вот, мегапикселей там маловато, да и качество картинки как-то имеет тоже косяки вроде из-за этого. Писали, что дд пока там не особо. Хотя в целом поиски в дд чего-то - не моё. Сейчас он плюс минус у всех хороший. А вот что по шумам там, не знаю. Интересно, что же всё таки сделает Кэнон. Должен же сделать явно лучше, чем у Никона и у Сони что-то.

Подробнее

Да, для этого жанра — мало. Для спорта — достаточно. Про ДД мне тоже неинтересно, он на всех 35 мм примерно один, шумы вообще пофиг, я их теперь досыпаю ))

Canon сделает что-то а-ля Z9, но с нормальным фокусом. Будет 30–40 МП и 60 к/с и синхро типа 1/1000. Лучше не будет, т.к. тишина про глобал-шаттер. Ну я так думаю.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Да, для этого жанра — мало. Для спорта — достаточно. Про ДД мне тоже неинтересно, он на всех 35 мм примерно один, шумы вообще пофиг, я их теперь досыпаю ))

Canon сделает что-то а-ля Z9, но с нормальным фокусом. Будет 30–40 МП и 60 к/с и синхро типа 1/1000. Лучше не будет, т.к. тишина про глобал-шаттер. Ну я так думаю.

Подробнее

Про синхро немного не понял. Вообще хотелось бы уже, чтобы чисто эл. затвор, работа с пыхой и длинные выдержки 30 сек BULB, а то как-то у R5 не то вышло... А вот по поводу мп - как же хочется, чтобы не занижали от 45мп
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Про синхро немного не понял. Вообще хотелось бы уже, чтобы чисто эл. затвор, работа с пыхой и длинные выдержки 30 сек BULB, а то как-то у R5 не то вышло... А вот по поводу мп - как же хочется, чтобы не занижали от 45мп

Подробнее

Синхровспышка — как у А1. Как у A9III не будет 
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Синхровспышка — как у А1. Как у A9III не будет 

На амазоне ненадолго была опубликована информация: 30 мп и 1/1250, 120 к/с. Но что это было я не знаю, ошибка или утечка? Это намного лучше чем любая механика и быстрее чем у конкурентов, за исключением ГЗ.
RE[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
На амазоне ненадолго была опубликована информация: 30 мп и 1/1250, 120 к/с. Но что это было я не знаю, ошибка или утечка? Это намного лучше чем любая механика и быстрее чем у конкурентов, за исключением ГЗ.

Подробнее

Хороший компромисс, если так
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Да, для этого жанра — мало. Для спорта — достаточно. Про ДД мне тоже неинтересно, он на всех 35 мм примерно один, шумы вообще пофиг, я их теперь досыпаю ))

Canon сделает что-то а-ля Z9, но с нормальным фокусом. Будет 30–40 МП и 60 к/с и синхро типа 1/1000. Лучше не будет, т.к. тишина про глобал-шаттер. Ну я так думаю.

Подробнее

Кто то может вразумительно обосновать какого лешего нужны эти 60 кс?
Даже существующих 12кс достаточно для всего
RE[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
На амазоне ненадолго была опубликована информация

На Адораме вроде.
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Кто то может вразумительно обосновать какого лешего нужны эти 60 кс?
Даже существующих 12кс достаточно для всего

кому-то и 8 мегапикселей достаточно для всего.
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Кто то может вразумительно обосновать какого лешего нужны эти 60 кс?
Даже существующих 12кс достаточно для всего

Точно для всего достаточно? Просто поражает абсолютизм императивов. Вам может и 1 к/с достаточно. Поставил вам один дизлайк, если можно было бы поставить 120 дизлайков, то было бы 120, чувствуете разницу? :-)
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Кто то может вразумительно обосновать какого лешего нужны эти 60 кс?
Даже существующих 12кс достаточно для всего

Это вам достаточно 12к/с, а кому-то нет, если вы снимаете репортаж не так интенсивно, вам это и не нужно. Для кого-то важно поймать момент так, чтобы можно было выбрать из большего количества кадров лучший. Я тоже думал, что 12к/с достаточно, а когда попробовал больше - понял, что это ещё лучше. Возможностей поймать момент больше без особых напрягов. Идет практически раскадровка момента, что очень хорошо.
Нельзя свой опыт и частный случай проецировать на всё и всех.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Точно для всего достаточно? Просто поражает абсолютизм императивов. Вам может и 1 к/с достаточно. Поставил вам один дизлайк, если можно было бы поставить 120 дизлайков, чувствуете разницу?

Подробнее

Ян, это всё в электронном или механика?
RE[feog]:
Конкретику так никто и не дал, что впрочем ни разу неудивительно))
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Это вам достаточно 12к/с, а кому-то нет, если вы снимаете репортаж не так интенсивно, вам это и не нужно. Для кого-то важно поймать момент так, чтобы можно было выбрать из большего количества кадров лучший. Я тоже думал, что 12к/с достаточно, а когда попробовал больше - понял, что это ещё лучше. Возможностей поймать момент больше без особых напрягов. Идет практически раскадровка момента, что очень хорошо.
Нельзя свой опыт и частный случай проецировать на всё и всех.

Подробнее

Я тут помню один человек на полностью серьезных щах утверждал что ему нужны 40кс чтобы поймать все фаза фращения фигуриста при прыжке, мол при 20 все не влазят))
Осталось понять нафига ему все фазы вращения.
Для сравнения у Дх3 16 кадров
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Ян, это всё в электронном или механика?

Я не использую механику на улице. Когда находишься на расстоянии 4–5 метров от маленьких птичек, и хочешь подловить их эмоции, то выход интересных моментов небольшой. на 12 к/с можно было бы неделю ждать, пока совпадёт, а тут всё не подгадаешь, чтобы и птицы были и свет и желание. А если спорт и нужно снять отбитие мяча, чтобы было прямо видно как он деформируется от удара, то без высокоскоростной серии не обойтись.
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Конкретику так никто и не дал, что впрочем ни разу неудивительно))

Эээээ за 20 к/с вы получаете 3 кадра птицы, одна из которых обрезана. Какой ещё конкертики вам надо?
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Я тут помню один человек на полностью серьезных щах утверждал что ему нужны 40кс чтобы поймать все фаза фращения фигуриста при прыжке, мол при 20 все не влазят))
Осталось понять нафига ему все фазы вращения.
Для сравнения у Дх3 16 кадров

Подробнее

Снимите динамику на 600, а лучше 1200 мм с близкого расстояния, покажите результат, а потом просите обоснований. У вас опыт-то нулевой, чего вам доказывать )
RE[feog]:
Раньше видимо птиц никто не снимал))
Я не видел всей серии, не знаю в какой момент спуск был нажат и т.д.
Если оператор опоздал, то никакая серия уже момент не спасет
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта