Камеры и объективы Fujifilm

Всего 19067 сообщ. | Показаны 1481 - 1500
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
 _DSF6100 by Wincent Wega, on Flickr

Подробнее


До чего-же красивая женщина!Шикарное фото! :!:
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Какие два первые фикса стоит купить на фуджи? Если бы я собирал систему с нуля, я бы взял XF 23/2 и XF 50/2.

Подробнее

Хороший практичный и стильный вариант, но есть нюансы ;)
23/2 всё же просится на место единственного объектива (как и 27/2.8 ). Если говорить о двух, то один пошире, другой поуже в зависимости от предпочтений. Если в приоритете пейзаж, то вместо 23/2.0 однозначно взял бы что-то из этого - 16/2.8, 18/2 или SY12/2. В пару к ним так и просится 50-230, но это не фикс, поэтому почему бы не 35/2 (классический полтинник) или Viltrox 85/1.8. Смотря чего требует душа от второго стекла.
Я так понимаю кто-то предпочтёт более светосильные и изящные решения, но это другие деньги и габариты своеобразно выглядящие на компактных тушках Фуджифильма.

PS Сам два года снимал на 27/2.8 и 50-230. Был ещё 16-50, но он после приобретения первых двух сразу же оказался на полке.
Re[Pomo]:
Для меня на эти 2 линзы можно снять 5 %. А для 95 мне понадобится 10-24/4 + 18-135. Я уже все прикидывал по Фуджу. Или если шиковать 10-24 + 16-55/2,8 + 50-140/2,8 на стабнутую камеру.
Re[second]:
Цитата:
от: second
До чего-же красивая женщина! Шикарное фото! :!:

Поддерживаю.
После просмотра женских портретов в этой ветке пришла в голову мысль, что не бывает женщин некрасивых, бывают фотографы так себе, но здесь таких замечено не было )))
Re[Андрей Варкентин]:
Цитата:

от:Андрей Варкентин

23/2 всё же просится на место единственного объектива (как и 27/2.8 ). Если говорить о двух, то один пошире, другой поуже в зависимости от предпочтений. Если в приоритете пейзаж, то вместо 23/2.0 однозначно взял бы что-то из этого - 16/2.8, 18/2 или SY12/2.

Подробнее

Дело в том, что я как раз пробовал XF 18/2 и XF 23/2 на пейзажах. Из них по картинке однозначно лучше XF 23/2. Он резче по краям, имеет заметно меньше хроматики, дает больше объема. Понятно, что у него и фокусировка лучше, есть защита от влаги и пыли.

А XF 18/2 лучше только маленькими размерами и более красивой квадратной блендой. Края картинки там "условно рабочие".
Re[Pomo]:
А вы какие бы два объектива на фуджи посоветовали? :) Кроме limboos еще какие мнения есть?
X100T + TCL-X100
Юлия
X100T + TCL-X100
Саша
Re[Pomo]:
Ваши то-же хороши! :)
Re[Pomo]:
X100T + TCL-X100

А мне не советовали...
Почему не на Х-Е3+35/1.4 - если TCL-X100 не очень оптически?
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
X100T + TCL-X100
А мне не советовали...
Ведь у вас есть и Х-Е3+35/1.4 - почему же не на этот комплект, если конвертер не очень оптически, - по вашим словам?

Так это я давно снимал. Вы мне напомнили про данный комплект :)

X-E3 + XF 35/1.4 снимает еще лучше!
Re[second]:
Цитата:
от: second
Ваши то-же хороши! :)

Спасибо. Да, девчонки красивые
Re[second]:
Цитата:
от: second
До чего-же красивая женщина!Шикарное фото! :!:


передам
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
А вы какие бы два объектива на фуджи посоветовали? :) Кроме limboos еще какие мнения есть?


10-24 + 55-200 собсна они у меня и есть. Ну и что то портретное еще можно, типа 56/1.2 или если бюджетно, но практичнее при этом (за счет более шустрого аф, меньшей МДФ, меньших габаритов, сильно меньшей цены) - 50/2
Fujifilm X-A2 & XC50-230mmF4.5-6.7 OIS II
Re[Андрей Варкентин]:
Как вам объектив 50-230? Не темноват на длинном конце, снимать удобно?
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Дело в том, что я как раз пробовал XF 18/2 и XF 23/2 на пейзажах. Из них по картинке однозначно лучше XF 23/2.

У меня сейчас в качестве пейзажника используется XF 16/2.8R WR. Кто бы что про него не говорил, он замечателен. И по картинке, и внешне. В качестве альтернативы ему для себя вижу разве что Samyang 12/2.0. Надо пробовать.
Касательно XF 23/2R WR - замечательное стекло, но всё же ИМХО для пейзажа не совсем то ФР. 23 мм на кропе это универсальная 35-ти мм классика, с нормальной перспективой, а на пейзажах интересную необычную картинку дают обычно либо ширики, либо телевики (из моего скромного опыта), т.е. она отличается от того, что мы видим невооружённым глазом.
Ничего плохого за 23/2 не скажу, пока осваиваю его (купил пару месяцев назад в ките с X-E3). Отличное универсальное стекло, но на малых дистанциях на открытой немного не хватает резкости. Как единственный штатник - отличный вариант, фактически более светлая альтернатива моему блинчику 27/2.8.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Как вам объектив 50-230? Не темноват на длинном конце, снимать удобно?

Конечно темноват, для динамики в первую очередь. Но у него потрясающий стаб - удавалось снимать на длинном конце с выдержкой в пределах 1/15. Ну и оптически он прекрасен для своей стоимости.
Подмывает меня разменять его на 55-200, но многие пишут, что картинка у них одинаковая. Пока думаю.

PS Телевик у меня второй версии (OIS II).
Re[Андрей Варкентин]:
Цитата:

от:Андрей Варкентин
Ничего плохого за 23/2 не скажу, пока осваиваю его (купил пару месяцев назад в ките с X-E3). Отличное универсальное стекло, но на малых дистанциях на открытой немного не хватает резкости. Как единственный штатник - отличный вариант, фактически более светлая альтернатива моему блинчику 27/2.8.

Подробнее

Да, у этого объектива заметный минус, что на МДФ есть софт-эффект. Примерно как у сотки фуджи или чуть получше. Кстати, у компактных камер Leica аналогичная ситуация, но они выходят из этой ситуации, просто не давая установить диафрагму f/2 на МДФ! Она автоматически ставится f/2.8 при фокусировке на близкие объекты.
Re[Андрей Варкентин]:
Цитата:
от: Андрей Варкентин
Ну и оптически он прекрасен для своей стоимости.
Подмывает меня разменять его на 55-200, но многие пишут, что картинка у них одинаковая. Пока думаю.

PS Телевик у меня второй версии (OIS II).


Так это же можно легко сравнить. Точно могу сказать что 1/15 у меня на 200мм не получалась без смаза. Минимум 1/30 нужна и то, вроде не на 200
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта