Камеры и объективы Fujifilm

Всего 19252 сообщ. | Показаны 9921 - 9940
Re[ArguleonVec]:
Цитата:

от:ArguleonVec
С учетом твоих постов, я бы предложил и снимать на полтос, 50/2 который, доводы, универсальнее, можно и портерты снимать, 75/85 ты используешь редко, как я понял, и на кропе не самое удобное фокусно для фикса.

Подробнее

У меня коммерции нет, кроме трофи снимаю обычные городские прогулки чисто для себя (стритом это не назову - не дорос)), там мне нужны два фокусных по настроению - 35 и 50 "честных" мм. Для этого у меня есть х100v (заменил им отдельный 23/2, который не понравился) и 35/1.4, ничего другого мне особо и не нужно в обычных условиях, наигрался давно в кучу оптики и ее постоянную смену. Вот разве что для трофи одно стекло нужно) 50/2 я при желании могу "ногами" заменить с помощью 35/1.4, нужно что-то подлиннее все же.

X100V
Re[Alexey Alexeev]:
А нехватку зумма в ассортименте не ощущаешь? Взял бы например хотя бы 55-200. Я без зума и уш не могу, ночей не сплю, когда их нет =)
Re[ArguleonVec]:
Цитата:
от: ArguleonVec
А нехватку зумма в ассортименте не ощущаешь? Взял бы например хотя бы 55-200. Я без зума и уш не могу, ночей не сплю, когда их нет =)

Не ощущаю. Когда был на 4/3 и потом микре, долго бегал между светлыми зумами и фиксами, картинка фиксов победила. На никоне с дешманским 50/1.8G на мой личный вкус по картинке смог конкурировать только адский по весу и размерам набор из 28-70/2.8 (именно старый огромный) и 80-200/2.8. При этом из-за размера все равно большую часть времени эти "кирпичи" лежали дома, а я ходил с 35 и 50. Еще был период, когда у меня в принципе была только rx1r c прибитым 35/2 - и хватало на все (только нервов не хватало на его автофокус))).
На фудже решил поставить крест на экспериментах, зумы в топку, даже пробовать в очередной раз их не стал)

Поэтому по зиме чуть не психанул с продажей всего фуджа и покупкой какой-нибудь старой цифролейки с парой фойхтов 35+50, но потеплело, я погулял по городу с соткой и понял, что это классический gear aquisition syndrome и нефиг дурью маяться))))
Re[Alexey Alexeev]:
Лейка эт для выпендрежников, а оптику в мануале, даже лейковскую, можно и на фудже покрутить 8)
Re[ArguleonVec]:
Эх!А я бы от лейки не отказался бы! :cannabis:
Re[second]:
У меня когда то тоже был интерес, потом отпустило. Но оптика у нее есть интересная, да, но она у многих фирм есть, у того же сапога, причем аф. А когда я прям загорелся купить какой-нибудь хороший мануал, то погуглив, и узнав цену, понял, что оно того не стоит, проще эльку взять. А с ними я побаловался, со всеми кроме 85-ки 8)
Re[ArguleonVec]:
Цитата:
от: ArguleonVec
Лейка эт для выпендрежников, а оптику в мануале, даже лейковскую, можно и на фудже покрутить 8)

Ну это не то совсем, когда дело касается ручного фокуса - фокуспикинг имхо по оперативности и удобству сильно проигрывает дальномеру или экрану с клиньями. Выбор фокусных из-за рамок конечно будет ограничен, но когда нужно только 35 и 50 - почему бы нет?) Стимула не будет на другие фокусные тратиться.
А выпендрежем ее почему-то считают сами фотографы - остальным в большинстве просто по-барабану, они и знать то не знают что за лейка, от силы где-то слышали. Обычный инструмент под свои задачи, не хуже и не лучше других.


Но мы тут про фуджи:)
Re[Pomo]:
Fuji много переняли у лейки, на самом деле :)
***
Закат 04.2023

XS10 + T18-300

Re[Pomo]:
Iso 6400. Применил новый шумодав из Лайтрума на основе ИИ.


Old man by Rishat Murtazin, on Flickr

X-Pro2 + 18/2.0
Re[Alexey Alexeev]:
Цитата:

от:Alexey Alexeev

Подробнее

хорошо
Re[Ришат Муртазин]:
Так то прикольно, но было бы хорошо сразу до и после показать, наглядно )
Re[ArguleonVec]:
Цитата:
от: ArguleonVec
Так то прикольно, но было бы хорошо сразу до и после показать, наглядно )


Согласен).
Вот ссылка на 2 полноразмера для сравнения.
https://drive.google.com/drive/folders/1eZVd0LnNTnIY2doWEbm_WiNZddNI-aL6?usp=sharing
Re[Ришат Муртазин]:
Спасибо, счас глянем, заценим прогресс )
Ну да, ничего, заметно менее рыхлая картинка становится.
Re[Vital_Riga]:
Красиво.
Re[Ришат Муртазин]:
Цитата:

от:Ришат Муртазин
Согласен).
Вот ссылка на 2 полноразмера для сравнения.
https://drive.google.com/drive/folders/1eZVd0LnNTnIY2doWEbm_WiNZddNI-aL6?usp=sharing

Подробнее

Тоже потестил сегодня.
Для тех кто с равами в LR работает - хорошо прям, наконец после Enhance+Denoise картинка становится сравнима по детальности с JPEG'ом, но еще и чуть почище, для перфекционистов самое то. С учетом остальных плюшек LR (кстати, в масках кривые добавили наконец) - про C1 можно забыть, что-то они на месте застряли. Только костыль с дублированием в DNG не очень удобен.

зы. А жпег на фуджи все равно офигительный) Уже год живу без обработки равов, разве что иногда через XRawStudio в другую "симуляцию" перегоняю. В LR редактирую жпеги, быстро и минимально. Кто бы лет 10 назад сказал, что можно будет забить на рав и получать достойный результат - в жизни бы не поверил)
Re[Alexey Alexeev]:
Джпеги прикольные, но от рава лично мне не избавиться, я к сожалению не умею снимать так, чтоб ничего не править, этим можно озадачиться, но тогда больше времени, в разы, потратишь на съемке. Мне нравятся джпеги по цвету, но вот детализация конечно хуже + если что надо править, то лучше это делать в раве. Много лет пытаюсь уйти от рава, не получается 8)
Re[Pomo]:
В своё время вместо фуджа с 56/1,2 купил сони А7ii с 85/1,8 (по грип и углу одинаково, но сонька резкая зараза на открытой и при этом дешёвая. Вес, габариты +/- одинаковые). Объектив и габариты связки очень нравятся. Но вот цвет не мой. Сейчас фото к сожалению уделяю крайне мало времени, но всё балдею от цвета фуджи на всяких фликрах и инстаграмах. Есть ещё микра люмикс с китами - вот там цветопередача ближе к моему вкусу.

В связи с этим вопрос к любителям фуджи. Ради камджипега стоит ли фуджи рассматривать к приобретению? Думаю докупить x-s10 (вроде уже s20 выходит) с китом 16-80/4. Для погулять, всё пофотках для собственного удовольствия. Или вообще продать а7с 85-кой и купить 50/1,2, а для погулять тот же кит или какой-то 27мм фикс.

В общем, кроме лирики, вопрос по цвету из камеры в джипег. Может я насмотрелся в инстаграмах и фликрах не на кам.джипег, а на то, как крутят цвета.
Re[ArguleonVec]:
Цитата:

от:ArguleonVec
Джпеги прикольные, но от рава лично мне не избавиться, я к сожалению не умею снимать так, чтоб ничего не править, этим можно озадачиться, но тогда больше времени, в разы, потратишь на съемке. Мне нравятся джпеги по цвету, но вот детализация конечно хуже + если что надо править, то лучше это делать в раве. Много лет пытаюсь уйти от рава, не получается 8)

Подробнее

Ну вот у фуджей, особенно на хтранс4, кмк, жпег весьма хорош сразу, если чуть больше внимания перед и в процессе съемки к настройкам камеры - то результат очень даже. И жпег не сильно пережатый, света и тени вполне реально подтянуть, детализацию жпега раньше только С1 переплюнуть мог, теперь с костылями вот и ЛР подтянули. Раз в полгода обновляю оба редактора, смотрю что нового, делаю пробные сравнения рав vs жпег - и все равно пока остаюсь на жпеге. Но наверное я еще начал как-то спокойнее к зерну, шуму и прочим мелким деталям относиться, не пытаюсь гладенькую вычищенную картинку получить, да по вкусу еще и сам накидываю зерна почти всегда (правда в лр, т.к. внутрикамерное страшное совсем).

Вот сейчас провел эксперимент, пока затишье на работе)) Одна и та же картинка с x100v с февральской прогулки по Москве, исо3200, освещение разноцветное, снегопад - все как надо, в общем)
Варианты:
1. Жпег, импортирован с ЛР с моим пресетом (немного разогнаны света-тени, кривая для "матовости" теней, приподнят vibrance немного - ничего особенно серьезного, в три секунды можно с нуля накидать, но на импорте удобнее). Поправлен ББ. Шумодав и резкость на нуле.
2. Рав, тот же пресет, слегка совсем подогнал цвет в HSL к жпегу (не старался, отличий много), шумодав на нуле
3. Рав с придавленным только цветовым шумом (который прет там просто ух).
4. Рав с шумодавом и в luminance, и в цвете. Все старыми ползунками LR.
5. Вот тут уже интереснее - рав, с Enhance - Raw Details, но без Denoise, шум придавлен как в пункте 4.
6. Совсем интересно - рав с Enhance - Raw Details + Denoise с стандартным значением (50).
7. Для сравнения с пунктом 6 - жпег из первого пункта с прибитым шумом ползунками LR (только Luminance - цветного шума нет).
Все положил в облако, можно покрутить (равка и изкамерный жпег без редактирования - там же).

С одной стороны - результат из пункта 6 хорош, для каких-то особо ответственных кадров с совсем плохими условиями - самое то. С другой - картинки 1 и 7 получаются вообще без телодвижений - импорт в лр с пресетом + коррекция бб, причем можно даже на древнем железе, причем можно даже и без LR обойтись - любой редактор сможет. А 6 - это сначала цвет как хочется накрути, потом 3 минуты на работу денойза только на одном этом кадре (на неплохом ноуте годовалой давности), потом еще лишний dng этот валяется)... В общем, выводы каждый может сделать сам под свои задачи. Под мои - хватает jpeg'а такого.
Re[orelvn]:
Цитата:
от: orelvn

В общем, кроме лирики, вопрос по цвету из камеры в джипег. Может я насмотрелся в инстаграмах и фликрах не на кам.джипег, а на то, как крутят цвета.

Во, как раз в тему обсуждения.
Брал фуджи ради цвета. В итоге полностью ушел с никона д700, параллельно с которым до фуджи снимал на многое, люмиксы были (Gm1 и gx80 - радовали), сонька рх1, сапог м6 даже пробовал. Цвет на фуджи и его настройка по настроению больше всего понравились. Равы храню чисто для архива. Доволен жизнью, хотя иногда страдаю фигней типа эксперимента из предыдущего поста :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта