Я вроде и не требовал у вас диагностику онлайн, разберусь как-нибудь с камерой сам(и с сервисом если что), благо не новичок. Меня зацепила очевидная наивность высказывания - "камеры не могут мазать", вот это да, смешно ))) НО -
"Я вру, ничего не мажет, привлекаю к себе внимание" - остановимся на этом. Мне лень разводить бокс по переписке.
Камеры и объективы Fujifilm
Всего 19254 сообщ.
|
Показаны 9901 - 9920
Re[victor_vvo]:
Re[ArguleonVec]:
от:ArguleonVec
Я вроде и не требовал у вас диагностику онлайн, разберусь как-нибудь с камерой сам(и с сервисом если что), благо не новичок. Меня зацепила очевидная наивность высказывания - "камеры не могут мазать", вот это да, смешно ))) НО -
"Я вру, ничего не мажет, привлекаю к себе внимание" - остановимся на этом. Мне лень разводить бокс по переписке.Подробнее
Ясно. Разбирайтесь сами. Действительно, куда мне до Вас...
За сим распрощаемся.
Re[Vital_Riga]:
от:Vital_Riga
Если мажет на камере со стабом - BIS
Вкл. камеру затем ухо в упор к самой камере,
если слышен шум (напоминае вентилятор) то стаб в норме
Если шум не слышен или слышен с перерывами ...
Тогда камеру по гарантии взад или в сервис.
И на этих камерах НЕ бывает ФФ/БФ - это не возможно.Подробнее
Побежал слушать шумит у меня десятка или нет, шумит родимая

Re[ArguleonVec]:
от: ArguleonVec
Я пока стаб отключил.
А сейчас самое веселое - это НЕ отменяет работы магнитного подвеса сенсора :)
На Fuji нет парковки сенсора.
Если камера вкл. матрица не должна реагировать на движения или болтаться.
А должен быть слышен лёгкий шум - от работы подвеса.
Re[Vital_Riga]:
от:Vital_Rigaэто при условии, что камеру не роняли и растяжки не потянули так, что взвод затвора эхом в сенсоре отзывается.
А сейчас самое веселое - это НЕ отменяет работы магнитного подвеса сенсора :)
На Fuji нет парковки сенсора.
Если камера вкл. матрица не должна реагировать на движения или болтаться.
А должен быть слышен лёгкий шум - от работы подвеса.Подробнее
Лет пятнадцать назад на Оликах эта проблема обсуждалась. Чуть позже на Соньках, но там проще из-за хлипкости креплений - бросил сумку с камерой на диван - обрыв растяжки - ремонт.
Re[Vital_Riga]:
В общем пока грешу на стаб, во втором режиме, у меня было что-то похожеена пентаксе, не помню модель, там на опр. выдержках стаб иногда глючило. С аф все в порядке, сегодня проверил.
Re[Pomo]:
Re[Pomo]:X-M1 + 56/1.2


Re[Antvap]:
Красиво!Цвет хороший! :!:
Re[second]:
от: second
Красиво!Цвет хороший! :!:
+1 Первый x-транс радует
Re[Pomo]:
Чб версия предыдущей. Мне больше она нравится.

Elephant or women? by Rishat Murtazin, on Flickr
X-Pro2 + 18/2.0

Elephant or women? by Rishat Murtazin, on Flickr
X-Pro2 + 18/2.0
Re[Ришат Муртазин]:
от:Ришат Муртазин
X-Pro2 + 18/2.0Подробнее
А по мне - обе хороши. Первая тёплая и сдержанная по цвету. А вторая графична

Re[Ришат Муртазин]:
от:Ришат Муртазин
Чб версия предыдущей. Мне больше она нравится.
Elephant or women? by Rishat Murtazin, on Flickr
X-Pro2 + 18/2.0Подробнее
Интересная! :!:
Re[Pomo]:
Друзья, а тут есть кто-нибудь, кто уже имеет личный опыт использования нового Viltrox 75/1.2 на фуджи? А если еще до этого был опыт с 85/1.8 любой версии - совсем бы хорошо)) На фуджиклубе ветка про 75 стандартно докатилась до вангования, технического флуда на отвлеченные темы и котиков, по делу там ничего :(
Задумался о смене 85 на 75 (и тушки про2 на что-то на 4м хтрансе, но это уже отдельная история). Нужен больше не для портретов, а для репортажки на соревнованиях по трофи, которые раньше снимал на фф и 80-200.
Про 85 и то как использую писал тут, в 75ке большинство проблем решены - кольцо диафрагмы есть, ХА прибиты наглухо, еще и рабочее 1.2 - в межсезонье можно будет спокойно снимать на спецучастках до сумерек. Но непонятна скорость фокуса, что-то разные отзывы. Если что - 85ки для моих задач даже на про2 мне хватало, да и 75й будет покупаться однозначно только после смены тушки.
Пара картинок "для привлечения внимания" - обе с X-pro2 + Viltrox 85 1.8 II.


Задумался о смене 85 на 75 (и тушки про2 на что-то на 4м хтрансе, но это уже отдельная история). Нужен больше не для портретов, а для репортажки на соревнованиях по трофи, которые раньше снимал на фф и 80-200.
Про 85 и то как использую писал тут, в 75ке большинство проблем решены - кольцо диафрагмы есть, ХА прибиты наглухо, еще и рабочее 1.2 - в межсезонье можно будет спокойно снимать на спецучастках до сумерек. Но непонятна скорость фокуса, что-то разные отзывы. Если что - 85ки для моих задач даже на про2 мне хватало, да и 75й будет покупаться однозначно только после смены тушки.
Пара картинок "для привлечения внимания" - обе с X-pro2 + Viltrox 85 1.8 II.


Re[Alexey Alexeev]:
А почему не хочешь 50-140/2.8? Для репа удобнее будет. Или светосила(цена) в приоритете? Тем более судя по экзифу, днем поджимаешь 8)
p.s машинки прикольные
p.s машинки прикольные
Re[ArguleonVec]:
от: ArguleonVec
А почему не хочешь 50-140/2.8? Для репа удобнее будет. Или светосила(цена) в приоритете? Тем более судя по экзифу, днем поджимаешь 8)
Что называется перехватили. То же хотел сказать, время в таких условиях очень дорого. Там где стоишь там и надо снимать, некогда ногами зумировать и хороший универсал тут в руки.
Re[ArguleonVec]:
от: ArguleonVec
А почему не хочешь 50-140/2.8? Для репа удобнее будет. Или светосила(цена) в приоритете? Тем более судя по экзифу, днем поджимаешь 8)
Потому что:
- бу 50-140 по цене как два новых viltrox 75 или как три новых 85 (или аж четыре бу)))
- 85й вдвое легче 50-140, 75й на 40% легче. Ну и размеры соответственно компактнее значительно. Не хочется опять таскать килограммовую здоровенную трубу
- стаб в моих условиях съемки плюсов не дает никаких (тем более скорее всего тушка будет xs10 или xt4).
- как раз перешел с зума на фикс в качестве эксперимента - оказалось вполне удобно (снимал в две камеры - х100v на шее, прошка с 85 на плечевом ремне).
- 2.8 мало, условия как на фото выше бывают редко (Питер же)), в позапрошлом году, например, чемпионат СЗФО по трофи был в конце октября, техкомиссия шла в темноте, масстарт был до рассвета, до закрытия спецучастков я не смог доснимать на 80-200/2.8 на фф никоне - темно слишком. Тут 1.2 будет просто спасением. Да и днем иной раз не помешают - в густом лесу в каком-нибудь овраге исо3200 обычное дело даже в середине солнечного дня, чтобы хотя бы на 1/320-1/500 уверенно держаться. Условия тут не сильно тепличные)
А поджимал на снимках выше в первую очередь из-за ха, 85/1.8 на открытой в солнечный день хроматит прилично, я об этом тоже тут уже писал, когда мой прошлый отзыв обсуждался.
Ну и самое главное - трофи я снимаю "за еду" 2-3 раза в год. Остальное время 50-140 будет лежать балластом, а 75/85 я и в город на прогулку не поленюсь вытащить иной раз.
Re[Sp_]:
от: Sp_
Что называется перехватили. То же хотел сказать, время в таких условиях очень дорого. Там где стоишь там и надо снимать, некогда ногами зумировать и хороший универсал тут в руки.
Трофи - это не ралли. У участников скорости не те, а вот побегать за ними приходится, нет тут "пресс-точек", фотогеничного трамплина, на котором ловятся все подряд в одинаковые кадры и прочей подобной специфики. Принципиальной разницы зум-фикс не увидел, вопрос больше в ФР. Хотя и на полтос снимал, было дело.
Re[Alexey Alexeev]:
Ясно, я тоже снимал разное в свое время, и тогда использовал 70-200/4 на 5дм3, удобно, правда у меня был разброс в мероприятиях, от свадеб до айрсофта, с фиксом не всегда подойдешь ближе. Но если для себя, тут да, снимать можно на что хочешь 8)
С учетом твоих постов, я бы предложил и снимать на полтос, 50/2 который, доводы, универсальнее, можно и портерты снимать, 75/85 ты используешь редко, как я понял, и на кропе не самое удобное фокусно для фикса.
С учетом твоих постов, я бы предложил и снимать на полтос, 50/2 который, доводы, универсальнее, можно и портерты снимать, 75/85 ты используешь редко, как я понял, и на кропе не самое удобное фокусно для фикса.