Камеры и объективы Fujifilm

Всего 19027 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Не густо. 3 стопа должен давать сам объектив со стабом, так было на Никонах десятилетней давности. Я не к тому что это мало, я не понимаю "нафига козе баян", если те же стопы получаются на камерах без матричного стаба.

Подробнее

«Нафига козе баян» - это хотеть длиннее выдержки) до 1/8 держит на «длинном конце» - 1/4 у меня не получилось. С OIS у меня даже близко не получалось. Возможно нужно поправлять настройки, но, повторюсь, это только если пытаться насиловать стаб дальше из пытливости ума.

ПС не знаю, что там Никон могёт, но вы пару недель назад вы восхищались 1/10 с рук на довольно широком угле на вашем Z5:D
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Ага 1,4 прям маст хэв для пейзажу, особенно учитывая что его от 5,6 до 13 закрывать надо будет, а на таких диафрагмах большинство китов резкие по полю. Единственное, где 1,4 полезен будет в астрофото. Ну и фикс и пейзаж очень специфическое сочетание, вряд ли вам удобно будет.
1. Для гор просится что-то в районе 100-200 мм Слабо представляю, что там за горы будут на 24 мм.
3. Разницы на закрытых диафрагмах не будет. Аберашки убираются одной кнопкой в рав-конвертере, а у современных стекол/камер убираются еще в камере.

Подробнее

У вас не будет такой резкости и микроконтраста на китовых зумах. А f/1.4 пригодится для разделения планов. Снимаете объект или человека на переднем плане, а задний план красиво размыт. Также f/1.4 для съёмки под вечер.

Вот статейка, какие объективы фуджи подходят для пейзажей, посмотрите:
https://shotkit.com/best-fujifilm-lens-for-landscape-photography/
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Ага 1,4 прям маст хэв для пейзажу, особенно учитывая что его от 5,6 до 13 закрывать надо будет, а на таких диафрагмах большинство китов резкие по полю. Единственное, где 1,4 полезен будет в астрофото.

Подробнее

Согласен, не вижу смысла в ф1.4 для пейзажей, лучше сэкономить и взять 16мм ф2.8, если хочется именно фикс.

Цитата:
от: limboos

1. Для гор просится что-то в районе 100-200 мм Слабо представляю, что там за горы будут на 24 мм.

Горы бывают разные - если Эльбрус стоит один одинешенек, то Альпы упакованы плотно, где с одной горы видно соседнюю, и еще деревушки внизу.
Вот тут вполне хватило 24мм: https://flic.kr/p/2kgnqj9
А вот тут телевик все таки понадобился: https://flic.kr/p/2eE7uMd
Фото не выкладываю картинками, потому как не с Фуджа :D

По мне так тревел-зум и сверхширик-фикс покроют большинство пейзажей в горах. Если бы я сейчас собирал комплект Фуджи под пейзажи, и без астро-фото, то взял бы 10-24, 35мм, и 50-230.


Re[multydrew]:
Цитата:
от: multydrew

«Нафига козе баян» - это хотеть длиннее выдержки) до 1/8 держит на «длинном конце» - 1/4 у меня не получилось. С OIS у меня даже близко не получалось.

Помнится, у меня несколько раз получалось 1/15 с рук на 200мм на 55-200, и то больше удача. Но на таких выдержках и фокусных все равно штатив надежней, особенно с телевиками, ъоть на какой системе.
Вот на широком угле я могу с Олимпуса секунду-две выдать с рук, но это в хороших условиях. Если ветер, или мороз, то меньше.

Вы не пробовали еще усиленный режим стаба? Забыл, как он называется в меню.
Re[SirPalomid]:
Я смотрел сравнение 16/2.8 и 16/1.4. Говорится, что 16/2.8 немного шире, ближе к 15, при этом он даёт более бледную картинку, имеет меньше резкость и микроконтраст. Также этот объектив сильней засвечивает на солнце.

Кстати, у этого же продавца (Нара, Краснодар) был объектив XF 14/2.8 по вкусной цене. Но для меня это совсем уж широкий угол.
Re[SirPalomid]:
Цитата:

от:SirPalomid
Помнится, у меня несколько раз получалось 1/15 с рук на 200мм на 55-200, и то больше удача. Но на таких выдержках и фокусных все равно штатив надежней, особенно с телевиками, ъоть на какой системе.
Вот на широком угле я могу с Олимпуса секунду-две выдать с рук, но это в хороших условиях. Если ветер, или мороз, то меньше.

Подробнее

18-55 только 1/16 получалось с нескольких попыток. Как видите из моих примеров - можно и на 1/5 пробовать, далее просто не пытался, если честно. Все снимки мимоходом делал. Там где XC 50-230 - съемка с башни, так что ветер там присутствовал.
Цитата:
от: SirPalomid
Вы не пробовали еще усиленный режим стаба? Забыл, как он называется в меню.

IS Boost только для видео на сколько я понял. У меня вопрос был даже на олимпусе - камера автоматом определяет фокусное расстояние (естественно на родных объективах) или для получения максимального результата нужно каждый раз это значение поправлять?
Re[multydrew]:
Цитата:
от: multydrew
IS Boost только для видео на сколько я понял.

Жаль, я думал, что он и для фото тоже :(

Цитата:

от:multydrew

У меня вопрос был даже на олимпусе - камера автоматом определяет фокусное расстояние (естественно на родных объективах) или для получения максимального результата нужно каждый раз это значение поправлять?

Подробнее

На родных объективах - камера сама все определяет, установка фокусного расстояния в меню - это только для мануалов, типа Samyang 7.5mm.
T2/55-200
 _DSF4128_ by Wincent Wega, on Flickr
T2/10-24
 _DSF7423 by Wincent Wega, on Flickr
XS10+ 35/1.4 и 18-55/2.8-4
T2/55-200
 _DSF7271 by Wincent Wega, on Flickr
Разблокировка цветовых профилей Classic Neg и Eterna Bleach Bypass
Мало ли кому будет интересно или нужно
Подходит только для Adobe ACR и LR под винду.
Цитата:

C: / Program Files/Adobe/Adobe Lightroom/Classic/Resources/Settings/Adobe/Profiles/Camera/Fujifilm/Fujifilm X-T4
В 3х текстовых файлах профилей меняем текст.
Предварительно открыв текстовый редактор под именем администратора и сохраняем измененный файл под его же именем..
Fujifilm X-T4 Camera BLEACH BYPASS
Fujifilm X-T4 Camera CLASSIC Neg
Fujifilm X-T4 Camera Sepia
Меняем 15 по счёту сверху строчку:
crs:CameraModelRestriction="Fujifilm X-T4"
на:
crs:CameraModelRestriction=""
или на:
crs:CameraModelRestriction="Fujifilm X-T3"
Пусть ярлык в виде картинки Adobe Lightroom Classic не смущает, это не exe. файл, а папка. Смело кликаем по ней и заходим во внутрь.
Для Adobe CameraRaw:
C:ProgramDataAdobeCameraRawSettingsAdobeProfilesCameraFujifilmFujifilm X-T4
В 3х текстовых файлах профилей меняем текст.
Предварительно открыв текстовый редактор под именем администратора и сохраняем измененный файл под его же именем..
Fujifilm X-T4 Camera BLEACH BYPASS
Fujifilm X-T4 Camera CLASSIC Neg
Fujifilm X-T4 Camera Sepia
Меняем 15 по счёту сверху строчку:
crs:CameraModelRestriction="Fujifilm X-T4"
на:
crs:CameraModelRestriction=""
или на:
crs:CameraModelRestriction="Fujifilm X-T3"
Результат одинаковый.
Наслаждаемся использованием свежих пленочных профилей
Fujifilm BLEACH BYPASS
Fujifilm CLASSIC Neg
Fujifilm Sepia

Подробнее

*текст не мой, честно украден из другого сообщества.
**работает даже на 16мп матрице, проверено.
X-A3 + 16-50 II
Re[Pomo]:
 FILE6186 by oleg borovik, on Flickr
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
У вас не будет такой резкости и микроконтраста на китовых зумах. А f/1.4 пригодится для разделения планов. Снимаете объект или человека на переднем плане, а задний план красиво размыт. Также f/1.4 для съёмки под вечер.

Вот статейка, какие объективы фуджи подходят для пейзажей, посмотрите:
https://shotkit.com/best-fujifilm-lens-for-landscape-photography/

Подробнее


Так мы пейзаж или человека снимаем?

Дочитал в статейке до Линзы №1 для пейзажей.
Вот ее преимущества (по мнению "писателя"):

Great in Low Light
Little Distortion
Super Compact
Beautiful Bokeh

Особо красивое боке порадовало и лоу лайт в пейзаже, дальше читать не стал. И спорить дальше не буду, не интересно доказывать что 2х2=4. Просто почитайте на что снимают известные пейзажисты. 90% это будут различные зумы от 14 до 200.

П.С. И статеек я таких прочитал пару сотен. Потом понял, что ценных из них в инете единицы.
Re[limboos]:
Я не знаю, на что снимают известные пейзажисты. Мои пейзажи сняты на китовый зум или широкоугольные фиксы (в основном, 35 мм ЭФР). С фиксов качество получше будет.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Я не знаю, на что снимают известные пейзажисты. Мои пейзажи сняты на китовый зум или широкоугольные фиксы (в основном, 35 мм ЭФР). С фиксов качество получше будет.

Подробнее


Простите, я там качества не вижу вообще. Какая-то ломография, снять которую можно хоть на смартфон и разницу никто не заметит, т.к. все убито обработкой.
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
Простите, я там качества не вижу вообще. Какая-то ломография, снять которую можно хоть на смартфон и разницу никто не заметит, т.к. все убито обработкой.

Качества там хватает на формат A2 :)

Резкий объектив (и сенсор с большим ДД) позволяет редактировать снимок, как душе угодно, а потом распечатать в большом формате.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
С фиксов качество получше будет.

Пока для себя решил, что зум xc 16-50 интереснее, чем фикс 16/2.8. Непонятно зачем 16/2.8 выпустила компания?
Есть, правда, прозаическая причина почему фикс может быть лучше. Зум 16-50 отдельно не продаётся, а фикс 16/2.8 есть на торговой полке.
X-T1 / XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта