Камеры и объективы Fujifilm

Всего 19023 сообщ. | Показаны 601 - 620
Re[SirPalomid]:
Цитата:

от:SirPalomid

Подробнее

Супер!
Re[Pomo]:X-H1 + Samyang 12/2.0
Re...Fuji PRO-1 + Leica Summilux 50
 Untitled by David Brodsky, on Flickr

 Untitled by David Brodsky, on Flickr
X-A3 + 16-50 II
Re[Saturnus]:
Цитата:
от: Saturnus
красота! барышня прям под цвет оделась )

X-T3 / XF16mmF1.4 R WR
Re[Pomo]:
Хорошие кадры!
T2 / 55-200
 _DSF9243 by Wincent Wega, on Flickr
T2 / 55-200
 _DSF6538bw by Wincent Wega, on Flickr
Re[Pomo]:
 DSCF3955 by Nick Ananyev, on Flickr

 DSCF3910 by Nick Ananyev, on Flickr
Т2/18-55
Re[Saturnus]:
Цвет приятный получился с гитарами )
Re[Pomo]: T2/55-200
Цитата:
от: Pomo
Цвет приятный получился с гитарами )


темновато там уже было правда

чуть ранее
 _DSF9073_ by Wincent Wega, on Flickr
Re[Pomo]:
Объектив Fujifilm XF 16/1.4 после недели использования.

Плюсы:

1. Это самый светосильный объектив Fujifilm. Сочетание широкого угла и диафрагмы f/1.4 позволяет снимать с рук без стабилизатора на выдержках 1/30 без смаза. Если же в камере есть стабилизатор, то, думаю, нет проблем удержать данный объектив 1 – 2 секунды. Таким образом, данный объектив позволяет снимать в темноте на низких ISO.

2. Отличная резкость даже на открытой диафрагме. Со средних дистанций объектив резок как XF 23/2. На минимальной дистанции фокусировки XF 16/1.4 заметно более резкий, не имеет софт-эффекта как XF 23/2. Также у объектива низкие хроматические аберрации и малозаметные искажения для ширика.

3. Быстрый и тихий автофокус. По скорости никаких проблем, объектив более быстрый чем XF 35/1.4 или XF 56/1.2. Также он фокусируется заметно тише. Хотя не полностью бесшумный, слегка «шуршит».

4. Есть защита от влаги-пыли. По факту это обозначает не только защиту от брызг, но и большую долговечность объектива, поскольку внутрь будет меньше попадать пыль.

5. Есть кольцо, переключающее на ручную фокусировку. Пригодится для съемки видео или предметов вблизи. Достаточно сдвинуть кольцо – и камера переключается на ручной фокус, при этом работает фокус-пикинг. Поскольку, угол широкий, ГРИП большая, фокусироваться вручную довольно легко.

6. Объектив действительно имеет «красивую картинку», сливочное боке. Большая светосила дает объем, картинка выглядит будто трехмерная и больше походит на фото с фулфрейма чем с кропа.

7. Короткая минимальная дистанция фокусировки - всего 15 см. То есть, можно снимать предметы вблизи.

8. Отличный конструктив, стекло и металл, ничего не болтается, круто смотрится на камере.

Минусы:

1. Объектив крупный для моей камеры X-E3. По размеру он не сильно меньше чем XF 56/1.2. Желательно использовать на камерах вроде X-T3, X-Pro2, X-H1, X-S10, X-T30.

2. Передняя линза сильно выпуклая (как у шириков), легко поцарапать, лучше использовать бленду или защитный фильтр.

3. Цена немаленькая.


В целом, данный объектив XF 16/1.4 объединяет плюсы топовых линз вроде XF 56/1.2 (красивая картинка, светосила) и более современных линз как XF 23/2 (защита от влаги-пыли, тихий и быстрый автофокус).

Для какой съемки подходит этот объектив? Пейзажная фотография, когда нужен широкий угол и резкость по всему полю. Стрит-фотография, в том числе – ночной стрит. Портреты людей на фоне достопримечательностей. Коммерческая съемка в помещениях. Также для съемки звезд и ночного неба.

Объектив мне на неделю дал погонять владелец. Экземпляр Fujifilm XF 16 mm f/1.4 сейчас продается на Авито, город Краснодар, продавец Нара. Цена стоит самая низкая на Авито. По косякам данного экземпляра, что заметил: нет бленды, передняя крышка не родная, легкие потертости на корпусе. В целом, состояние хорошее.

X-T3 / XF16mmF1.4 R WR


Re[Pomo]:X-M1 + 35/1.4
Re[Pomo]:
Тестовые снимки (все кликабельно) работы стабилизации XS10, камерный джепег. Надеюсь все понимают, что снимки сделаны не для обсуждения цвета и способностей фотографа :D Только работа IBIS (как по мне все на достойном уровне, мне хватает).
XC 50-230 OIS
1/12 @113.8mm

1/8 @71.1mm

1/15 @50mm


XF 18-55 OIS
1/8 @55mm

1/9 @24.3mm

1/5 @40.7mm
X-T3 / XF90mmF2 R LM WR


Re[multydrew]:
Цитата:

от:multydrew
Тестовые снимки (все кликабельно) работы стабилизации XS10, камерный джепег. Надеюсь все понимают, что снимки сделаны не для обсуждения цвета и способностей фотографа :D Только работа IBIS (как по мне все на достойном уровне, мне хватает).
XC 50-230 OIS
1/12 @113.8mm

Подробнее


Не густо. 3 стопа должен давать сам объектив со стабом, так было на Никонах десятилетней давности. Я не к тому что это мало, я не понимаю "нафига козе баян", если те же стопы получаются на камерах без матричного стаба.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Для какой съемки подходит этот объектив? Пейзажная фотография, когда нужен широкий угол и резкость по всему полю. Стрит-фотография, в том числе – ночной стрит. Портреты людей на фоне достопримечательностей. Коммерческая съемка в помещениях. Также для съемки звезд и ночного неба.

Подробнее


Призадумался о таком фокусном. Правда сабж мне не по карману, думаю может прикупить xf 16/2.8. Но терзают сомнения.

1) Для гор просится шире угол. Пейзажи интереснее на samyang 12/2.

2) Но, 12мм для съёмки людей - не нравится, слишком широко. Вообще, шире 20мм кажется избыточным.

3) Будет ли разница при съёмки фиксом? Смотрел примеры xf 16/2.8, края слабые, значительные ХА по краям. Может быть проще взять зум xc 16-50?
Re[Djuman]:
Цитата:

от:Djuman
Призадумался о таком фокусном. Правда сабж мне не по карману, думаю может прикупить xf 16/2.8. Но терзают сомнения.

1) Для гор просится шире угол. Пейзажи интереснее на samyang 12/2.

2) Но, 12мм для съёмки людей - не нравится, слишком широко. Вообще, шире 20мм кажется избыточным.

3) Будет ли разница при съёмки фиксом? Смотрел примеры xf 16/2.8, края слабые, значительные ХА по краям. Может быть проще взять зум xc 16-50?

Подробнее


Ага 1,4 прям маст хэв для пейзажу, особенно учитывая что его от 5,6 до 13 закрывать надо будет, а на таких диафрагмах большинство китов резкие по полю. Единственное, где 1,4 полезен будет в астрофото. Ну и фикс и пейзаж очень специфическое сочетание, вряд ли вам удобно будет.
1. Для гор просится что-то в районе 100-200 мм Слабо представляю, что там за горы будут на 24 мм.
3. Разницы на закрытых диафрагмах не будет. Аберашки убираются одной кнопкой в рав-конвертере, а у современных стекол/камер убираются еще в камере.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта