Камеры и объективы Fujifilm

Всего 19018 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[Jockei]:
Цитата:
от: Jockei
Что опять? Сегодня ещё не пятница, а тебя уже понесло

Кен, конечно, псих, но все-таки он с самого 2011 г. ежедневно снимает на Х100, и у него были все прочие Фуджи, включая СФ.
Поэтому, думаю, что он знает, о чем пишет:

I find the JPG color rendition of all Fujis fantastic for people, but too dull for everything else. If I want a light camera for nature, travel and landscape shots I'll use the Sony RX100 Mk VII, The Canon EOS RP, Nikon Z50 or Nikon D3500.
https://www.kenrockwell.com/fuji/x100v.htm#rex

Или:
Fujifilm cameras are different from all others because they have very different sensors which strongly optimize their colors and contrasts for people photos, with smooth skin tones and soft contrast. I'm not a fan of Fujifilm cameras for vivid photos of places and things, while they are the best you can get for people pictures.

Fujifilm's special sensors have unusual color-filter arrays that can increase their effective resolution and sharpness compared to other brands of digital cameras. The only downside to the special sensors is that it's more difficult to find software that can read Fujifilm raw files
https://www.kenrockwell.com/fuji/x-t4.htm#intro
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Кен, конечно, псих, но все-таки он с самого г. снимает на Х100, и у него были все прочие Фуджи, включая СФ.
Поэтому, думаю, что он знает, о чем пишет:
The only downside to the special sensors is that it's more difficult to find software that can read Fujifilm raw files
https://www.kenrockwell.com/fuji/x-t4.htm#intro

Подробнее

Я на Х-транс уже 7 лет и 7 лет слышу эту сказку
А на самом деле там JPEG такой, что никакой программы искать не надо, она есть уже в каждой камере Но нам ведь обязательно надо поковыряться, такого ведь не бывает, чтоб сразу бац и готовая картинка и начинают пробы всего и вся, не понимая того, что это не для средних умов
Re[Pomo]:
Доля правды в этом есть. Первый фуджи, который я пробовал, был X-T20 с объективом XF 35/2. Взял на три дня в магазине. Я сразу отметил, что камера имеет отличную детализацию по сравнению с олимпусом, также все микродетали очень гладкие, без зазубрин или артефактов, какие бывают на байере. Но мне не понравилась цветопередача листвы - показалось, что слишком холодный оттенок. Потом я полгода ругал X-TRANS, пользовался разными фуджи на байере. Поворотной точкой стала камера X100S. Я снимал на неё церковный праздник, внутри храма, где было темно. ISO было на уровне 800 - 1600, открытая диафрагма. Когда посмотрел кадры с компа, я просто офигел от качества! Там почти не было шумов, отличная цветопередача, люди были как живые. Потом обратил внимание, как просто снимать людей на фуджи - можно сразу в JPG, результат с камеры радует. Пейзажи тоже хорошо получаются, просто нужно привыкнуть у этой цветопередаче (или чуть сдвинуть ББ в тёплую сторону).
Re[www user]:
Цитата:
от: www user

Густой/"плотный" цвет с Фуджи, увы, не вытянуть.

Глупости, все можно вытянуть. Тот же Фудж по цвету точнее, чем Олимпус, особенно красный и зеленый - Олимпус гораздо мультяшнее по цвету.

Обратите внимание на первые места
https://pdnonline.com/gear/cameras/the-best-cameras-for-color-reproduction-ranked/

У Фуджа просто кривоватый авто-ББ, который нужно правильно настроить.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
...просто нужно привыкнуть у этой цветопередаче (или чуть сдвинуть ББ в тёплую сторону).

Непривычно получать такую картинку после трёх лет на Canon. Пробовал разные "плёнки", но в итоге почти всё приходится тянуть из raw с коррекцией ББ.
Но зато детализация - сильная сторона fuji.
И при слабом освещении не страшно стало снимать, шум не такой заметный, приёмлемый.
Re[Djuman]:
Если снимаете портреты, ставьте плёнку ProNegHi - и там больше ничего не нужно корректировать. Я много раз отдавал просто JPG с камеры. Для некоторых моделей также подходит плёнка Astia.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Если снимаете портреты, ставьте плёнку ProNegHi - и там больше ничего не нужно корректировать. Я много раз отдавал просто JPG с камеры. Для некоторых моделей также подходит плёнка Astia.
Вот здесь все кам-джипег "симуляции" Fuji X-Pro3 - и на портрете, и на мухоморе:
https://il972.smugmug.com/Photography/Fuji-X-Pro3/n-Q7bw9s
- (автор указан).
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Доля правды в этом есть. Первый фуджи, который я пробовал, был X-T20 с объективом XF 35/2. Взял на три дня в магазине. Я сразу отметил, что камера имеет отличную детализацию по сравнению с олимпусом, также все микродетали очень гладкие, без зазубрин или артефактов, какие бывают на байере. Но мне не понравилась цветопередача листвы - показалось, что слишком холодный оттенок. Потом я полгода ругал X-TRANS, пользовался разными фуджи на байере. Поворотной точкой стала камера X100S. Я снимал на неё церковный праздник, внутри храма, где было темно. ISO было на уровне 800 - 1600, открытая диафрагма. Когда посмотрел кадры с компа, я просто офигел от качества! Там почти не было шумов, отличная цветопередача, люди были как живые. Потом обратил внимание, как просто снимать людей на фуджи - можно сразу в JPG, результат с камеры радует. Пейзажи тоже хорошо получаются, просто нужно привыкнуть у этой цветопередаче (или чуть сдвинуть ББ в тёплую сторону).

Подробнее
Долго и упорно ходили слухи, что Фуджи мухлюет с ИСО, и что "ИСО 1600" при внимательном рассмотрении оказывается старым добрым ИСО 400...

Народ что-то замерял и проверял - уж не знаю, насколько это правда.

Зато я точно знаю, что все эти милые особенности Фуджи имеют весьма опосредованное отношение к харду, включая Х-Транс.
У меня был (и есть) допотопный Фуджи Х31, и я отлично вижу, что это точно такая я же картинка, как у вас здесь в ветке.

То есть, это не Х-Транс, это алгоритмы шифрования и обработки данных с матрицы камеры.

Иногда, когда свет и натура соответствующие, получается довольно прикольно:





- и т.д.
https://il972.smugmug.com/Israel/Antiquities-of-Israel/Avdat

Но гораздо чаще приходится переводить в ч/б ;)
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Долго и упорно ходили слухи, что Фуджи мухлюет с ИСО, и что "ИСО 1600" при внимательном рассмотрении оказывается старым добрым ИСО 400...

Народ что-то замерял и проверял - уж не знаю, насколько это правда.

Подробнее

Простите, но не нужно каждый бред транслировать, который вычитали в интернете.

Я недавно сравнил на одной сцене сони ФФ, фуджи и панас. При одинаковой выдержке и диафрагме Sony и Fuji показали одинаковое ISO, панас - чуть больше.

Разница зависит от параметров экспозамера. Например, олимпус и фуджи имеют свойство высветлять кадр в темноте, задирая ISO. А Sony по умолчанию показывает кадр недоэкспонированным, как он есть.

Поменяйте настройки экспозамера, приведите кадры к одной яркости - там будет все плюс-минус одно и то же.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user

Долго и упорно ходили слухи, что Фуджи мухлюет с ИСО, и что "ИСО 1600" при внимательном рассмотрении оказывается старым добрым ИСО 400...

Не ИСО 400, а ИСО 800, и то, смотря с какой системой сравнивать - судя по DXO, у Олимпуса measured ISO 200 = actual ISO 100. Я сравнивал Олик у Фуджи - при одинаковой гистограмме параметры съемки у них одинаковые, так что можно говорить максимум об одном стопе "вранья" по ИСО, по сравнению, скажем, с Никоном, у которого measured ISO 100 = actual ISO 100.
Re[SirPalomid]:
Про Олимпус - это известный факт. Думаю, что и Фуджи - иначе как происходит чудесное "расширении ДД на 400%"?
Недоэкспонируются два стопа, а затем кадр просветляется программно. "ИСО-инвариантность" и всё вот это.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user

Думаю, что и Фуджи - иначе как происходит чудесное "расширении ДД на 400%"?

Про это написано в инструкции, и каждое повышение DR (DR200, DR400) сопровождается повышением минимального ИСО (DR200 - ISO 400, DR400 - ISO 800), но света вытягиваются хорошо в жипеге.
T2 / 55-200
 _DSF2799_ by Wincent Wega, on Flickr
T2 / 55-200
 _DSF6059 by Wincent Wega, on Flickr
T2 / 55-200
 _DSF6826 by Wincent Wega, on Flickr
X-E3 + 10-24/4
С вашего позволения тоже отмечусь..
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Простите, но не нужно каждый бред транслировать, который вычитали в интернете.

Я недавно сравнил на одной сцене сони ФФ, фуджи и панас. При одинаковой выдержке и диафрагме Sony и Fuji показали одинаковое ISO, панас - чуть больше.

Разница зависит от параметров экспозамера. Например, олимпус и фуджи имеют свойство высветлять кадр в темноте, задирая ISO. А Sony по умолчанию показывает кадр недоэкспонированным, как он есть.

Поменяйте настройки экспозамера, приведите кадры к одной яркости - там будет все плюс-минус одно и то же.

Подробнее


Более того, у многих камер сейчас есть т.н. точная экспозиция или точная экспокоррекция, где можно корректировать значения для разных режимов экспозамера.
X-E3 + 35/1.4
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Самый слабый, имхо, 18/2. Он в центре резкий, края так себе. XF 27/2.8 и XF 23/2 заметно резче.

у 18мм с открытой и края норм , достаточно резкие (фотик х-е1 , х-а2). Большой + что обемчик с него очень объемистый. Так же как с 351.4
А 23мм 1.4 не понра , плоско , стремно. Продан без сожаления.
X-T3 / XF16mmF1.4 R WR
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта