
Камеры и объективы Fujifilm
Всего 19104 сообщ.
|
Показаны 1981 - 2000
T2/55-200

Re[Pomo]:
Re[Pomo]:
от: konstantin0007
Установленный в моей камере режим стабилизатора заметно мылил картинку. Нашел оптимальный режим.
А какой режим вы выбрали?
от: Pomo
Режим предварительной фокусировки, когда объектив постоянно фокусируется? По умолчанию этот режим тоже отключен.
У меня когда был включен - я все не мог понять чего у меня 35/1.4 трещит без остановки

А что такое приоритет спуска и фокусировки? Точнее я понял, что из них от чего работает - вопрос какой режим для чего лучше?
Re[Saturnus]:
от:Saturnus
вот на этой фигне, много кто попадал. один дофига афтаритетный блохер-кинодел-сонибой таким вот образом , не вникая в настройки , запорол какую то там сессию и потом долго выл на луну, что мол фудж гуано, хотя ему нормальные люди сказали что он или идиот или очень самоуверенный идот, что бы снимать коммерцию даже не прочитав мануал, на систему , на которую никогда до этого не снимал. Это я к тому, что хз чем руководствоался фудж делая по дефолту весьма странные настройки (это и аф и шарпинга с шумодавами касается) но прежде чем делать выводы, всегда нужно разобраться в настройках, так как это не телефон и по дефолту фудж круто не снимает, нужно повозиться разок, но потом все будет ок. К сожалению многие сего не понимают.Подробнее
Следует помнить что блогерство, как и в принципе мастерклассы, не ставят задачу обучить зрителя. Их предназначение - зарабатывать деньги. Отчасти, как раз отсюда растут ноги у различной дичи, которую говорящие головы подают за тайные знания секретных тибетских ниндзя. Они могут себе это позволить, - зритель разбирается в теме ещё меньше.
Вторая причина это то как строится популярность в современных социальных сетях (кроме денег). Если у вас под публикацией наблюдается сильная ативность в каментах то уже это гарантирует попадание в условное "популярное". Как этого достичь? Вбросить заведомо неверную/провокационную инфу. И всё, у вас в коментариях десятки, а то и сотни человек, активно рвущих друг друга на цитаты.
Причем бесплатно.
Это вам не ботоферму покупать, с одинаковыми хвалебными отзывами :)
Самая первая фуджисъемка. В основном таки по дефолту.
Еще и с внешней вспышкой.

В обед получил камеру, вечером побежал нажимать.
Классик Хром успел только поставить.
от: multydrew
А что такое приоритет спуска и фокусировки? Точнее я понял, что из них от чего работает - вопрос какой режим для чего лучше?
А вам снимок нужно в любом виде или местами резкий? :)
Re[multydrew]:
от: multydrew
А что такое приоритет спуска и фокусировки? Точнее я понял, что из них от чего работает - вопрос какой режим для чего лучше?
Для пейзажа и большинства задач лучше приоритет фокусировки. Если же вы снимаете собачку, бегающую по комнате, то камера все равно не сможет зафиксировать на ней фокус (т.к. собака постоянно двигается). В этом случае может быть полезен приоритет спуска.
При приоритете спуска камера может не до конца успеть сфокусироваться, но она точно сделает снимок в тот момент, когда нажали до конца кнопку спуска. В общем, чтобы "ловить моменты".
А приоритет фокуса - чтобы быть уверенным, что будет максимально резкая картинка.
Re[Pomo]:
Как можно вручную управлять фокусировкой и спуском, а не доверяться камере?
Для этого можно использовать фокусировку задней кнопкой (погуглите "back button focus"). Такой вариант часто используют репортажные фотографы.
При этом вместо полунажатия кнопки спуска вы нажимаете одну из кнопок на корпусе сзади (например, AF-L). Когда видите, что камера сфокусировалась, нажимаете кнопку спуска. При этом вы всегда можете нажать кнопку спуска, даже если камера не сфокусировалась.
Для этого можно использовать фокусировку задней кнопкой (погуглите "back button focus"). Такой вариант часто используют репортажные фотографы.
При этом вместо полунажатия кнопки спуска вы нажимаете одну из кнопок на корпусе сзади (например, AF-L). Когда видите, что камера сфокусировалась, нажимаете кнопку спуска. При этом вы всегда можете нажать кнопку спуска, даже если камера не сфокусировалась.
Re[Pomo]:
от: Pomo
Для пейзажа и большинства задач лучше приоритет фокусировки.
приоритет фокусировки лучше всегда. Плохой свет, неправильную экспу, заваленный горизонт можно частично поправить в редакторе. Но нерезкий снимок годится лишь в корзину.
Либо в ветку "Камеры и объективы Fujifilm".
Re[www user]:
от:www user
приоритет фокусировки лучше всегда. Плохой свет, неправильную экспу, заваленный горизонт можно частично поправить в редакторе. Но нерезкий снимок годится лишь в корзину.
Либо в ветку "Камеры и объективы Fujifilm".Подробнее
Не в камере надо искать кнопку "шыдевр", она в голове. Но некоторые "знатоки" скачут по всем веткам форума раздавая рекомендации ничего в этом не понимая

Re[www user]:
от: www user
Либо в ветку "Камеры и объективы Fujifilm".
Фраза явно лишняя ;) Если не нравятся камеры Fuji, здесь никто не держит.
Посмотрите на те же снимки Jockei. Важна даже не камера, а имение фотографировать. Это можно делать на любую камеру, просто с фуджи поприятней :)
Re[Pomo]:
от: Pomo
..Тогда снимок не будет сделан, пока объектив не сфокусируется..
А если не сфокусируется?

Re[mavani]:
от: mavani
А если не сфокусируется?
Тогда упустите снимок. Именно поэтому есть разные варианты настройки: приоритет спуска, приоритет фокусировки, а также фокусировка задней кнопкой.
Re[Pomo]:
Как думаете, кто выиграет по детализации: X-T100 с объективом XF 23/2 или Sony RX1 с его знаменитым Carl Zeiss Sonnar T* 35/2? :)
Re[Pomo]:
Итак, сравнение короля резкости Sony RX1 против X-T100 с объективом XF 23/2. Ранее я много раз убеждался, что именно объектив XF 23/2 является очень резким у фуджи. Например, по моим тестам он резче чем 16/1.4, 18/2, 35/2, 35/1.4 и т.д.
Оба снимка сделаны на f/5.6 в raw и вылиты в LR без правок.
Sony RX1

X-T100 + XF 23/2

Видео, что снимки практически идентичны в плане резкости. Только геометрия по краям лучше у Zeiss на Sony RX1. Более ровные линии, кирпичи менее изогнуты )
При этом есть разница по экспозиции. X-T100 традиционно пытается сделать светлый кадр, тогда как Sony RX1 отображает яркость стены, какой она и была.
Видно, что фотография с фулфрейма более гладкая, естественная, имеет больше полутонов. Фотография с кропа несмотря на отличную резкость имеет более плоскую структуру, похуже микроконтраст.
Но, в целом, я такое первый раз вижу, чтобы какая-то камера из кропов смогла потягаться против Sony RX1. Так что результат для X-T100 весьма положительный!
Оба снимка сделаны на f/5.6 в raw и вылиты в LR без правок.
Sony RX1

X-T100 + XF 23/2

Видео, что снимки практически идентичны в плане резкости. Только геометрия по краям лучше у Zeiss на Sony RX1. Более ровные линии, кирпичи менее изогнуты )
При этом есть разница по экспозиции. X-T100 традиционно пытается сделать светлый кадр, тогда как Sony RX1 отображает яркость стены, какой она и была.
Видно, что фотография с фулфрейма более гладкая, естественная, имеет больше полутонов. Фотография с кропа несмотря на отличную резкость имеет более плоскую структуру, похуже микроконтраст.
Но, в целом, я такое первый раз вижу, чтобы какая-то камера из кропов смогла потягаться против Sony RX1. Так что результат для X-T100 весьма положительный!
Re[Pomo]:
от: Pomo
При этом есть разница по экспозиции. X-T100 традиционно пытается сделать светлый кадр, тогда как Sony RX1 отображает яркость стены, какой она и была.
У меня на X-T100 если снимаю в приоритете диафрагмы часто коррекция экспозиции стоит в минус треть стопа и проблемы нет.
PS Тип экспозамера, кстати, в настройках правильно выставили. Есть ещё нюанс при включенном определении автофокусом лица/глаза тип экспозамера автоматически переключается на точечный если система распознало лицо. А начальные Фуджики находят лица не только у людей, но и в деревьях, и в кирпичной кладке )))
Re[Андрей Варкентин]:
Да, можно и так делать.
Кстати, заметил довольно странную вещь. В снимке выше стоит ISO 250. Хотя выдержка 1/6400 и диафрагма f/1.4. Параметры ISO стояли на автомате с ограничением до ISO 3200. Почему камера выбрала не ISO 200, для меня загадка.
Кстати, заметил довольно странную вещь. В снимке выше стоит ISO 250. Хотя выдержка 1/6400 и диафрагма f/1.4. Параметры ISO стояли на автомате с ограничением до ISO 3200. Почему камера выбрала не ISO 200, для меня загадка.
Re[Pomo]:
от:Pomo
Кстати, заметил довольно странную вещь. В снимке выше стоит ISO 250. Хотя выдержка 1/6400 и диафрагма f/1.4. Параметры ISO стояли на автомате с ограничением до ISO 3200. Почему камера выбрала не ISO 200, для меня загадка.Подробнее
Посмотрите настройки АвтоИСО. Параметр "Чувствительность по умолчанию" не в 250 выставлен?
Re[Андрей Варкентин]:
Да нет, базовое ISO 200 стоит, лимит до 3200.
У меня возникла мысль, что камера даже на электронном затворе может использовать только какие-то определенные значения выдержек. Чтобы попасть в экспозицию, чуть завысила ISO.
На других камерах Fuji не замечал такого.
У меня возникла мысль, что камера даже на электронном затворе может использовать только какие-то определенные значения выдержек. Чтобы попасть в экспозицию, чуть завысила ISO.
На других камерах Fuji не замечал такого.