Canon EOS R6

Всего 12593 сообщ. | Показаны 12581 - 12593
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
А у меня самый лёгкий объектив 135л, вес совершено не напрягает, правда мне не нужно по 12 часов фотографировать. 

Так получилось, что этого стекла у меня никогда не было, всегда обходился с портретниками 35+85. Но сейчас думаю взять EF 135 f2. Хочется себе доказать, что и с 135-кой можно успешно выстраивать интересные композиции, не только фон размывать в хламину -) 
RE[JPoul]:
Павел, благодарю! Вы, как всегда, добры и даете исключительную оценку ситуации. Весьма ценю Вашу экспертную рекомендацию! и все же позвольте два вопроса:
1. Как Вам связка 28-70/2 именно с р6 (первой)? Александр Росс рекомендовал именно эту тушку по цвету. Как Вы сами выразились, глядя на цвет в ветке р5-2 глаз иногда начинает дергаться, а ведь это наикрутейшая камера. 
2. Какой комплект из озвученных Вы бы все-таки выбрали: кэнон из пункта 1 или никон с двумя наикрутейшими  фиксами? В никоне з6-2 меня смущает только автофокус, что очень критично на такой диафрагме. Но тушка эта сейчас в дисконте всего 105 тысяч (можно и з6-3 взять). А фиксы с заделом на будущее, и в студии они вроде предпочтительнее.
Простите, если озадачил))
RE[Scipione l'africano]:
Цитата:

от:Scipione l'africano
Павел, благодарю! Вы, как всегда, добры и даете исключительный анализ ситуации. Весьма ценю Вашу экспертную рекомендацию! и все же позвольте два вопроса:
1. Как Вам связка 28-70/2 именно с р6 (первой)? Александр Росс рекомендовал именно эту тушку по цвету. Как Вы сами выразились, глядя на цвет в ветке р5-2 глаз иногда начинает дергаться, а это наикрутейшая камера. 
2. Какой комплект из озвученных Вы бы все-таки взяли: кэнон из пункта 1 или никон с двумя наикрутейшими  фиксами? в никоне з6-2 меня смущает только автофокус, что очень критично на такой диафрагме. Но тушка эта сейчас в дисконте всего 105 тысяч (можно и марк 3 взять). А фиксы с заделом на будущее, и в студии вроде предпочтительнее.
Простите, если озадачил))

Подробнее

Не знаю, мне в кэноне совершенно не нравиться их новая оптика (для портрета), чем дальше тем хуже. 
Пожалуй только RF50 1.2 еще более менее хорош.
То что происходит в ветке R5m2 да и того-же хасса это 100% про руки, а не камеры. 
Цвет у кэнона R6 хороший, то что я вижу в умелых руках и с современного никона тоже хорошо.
Имхо все камеры в последнее время очень сильно сравнялись.
Если и брать R6 в 2025 году, то только ради их старых интересных EF элек. Типа той-же EF50/1.2L
На Никон выбор оптики новой лучше, байонет более открытый. 
Тот же Вилтрокс  (Pro/Lab) по цене/картинке не оставляет ни какого шанса этим кэнонвским погремушкам VCM серии.
Лично мне, пока кэнон не откроет свой байонет не интересен.  
RE[JPoul]:
Согласен с Вами - 100%. Еще раз благодарю за помощь! В общем, хочется написать сдержанно и интеллигентно... Но не удержусь и скажу - Вы капитальный красавчик!!! А 28-70/2,8, конечно очень крут и если бы была возможность взять две системы, однозначно взял бы жене этот зум+тушка, а себе 35/1,2 никон + тушка. С уважением.
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Так получилось, что этого стекла у меня никогда не было, всегда обходился с портретниками 35+85. Но сейчас думаю взять EF 135 f2. Хочется себе доказать, что и с 135-кой можно успешно выстраивать интересные композиции, не только фон размывать в хламину -) 

Подробнее

Не знаю стоит ли его брать? Он у меня лежит практически без дела. В основном так же как и у вас 35 и 85. 
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
Не знаю стоит ли его брать? Он у меня лежит практически без дела. В основном так же как и у вас 35 и 85. 

Это узнаю позже, когда проработаю на нем хотя бы сезон, просто хочу составить свое личное мнение и чуть разогнать скуку -)
RE[Lems]:
Sigma 105mm F1.4 DG HSM 

RE[Lems]:
Sigma 105mm F1.4 DG HSM


RE[Lems]:
Антон классные фото, это с этим пресетом?
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
Антон классные фото, это с этим пресетом?

Спасибо. Не. тут камерный цвет из ACR (Camera standart), зелень только холоднее сделал. Для того пресета надо в светлом ключе, высветлять тени, тут он сильно много контраста дает и в светлом ключе не совсем подходит под эти фотографии. Поэтому я можно сказать камерный цвет оставил.

Вот на видео  camera standart + wb облачно 
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
Антон классные фото, это с этим пресетом?

он подходит больше для таких 

RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
Спасибо. Не. тут камерный цвет из ACR (Camera standart), зелень только холоднее сделал. Для того пресета надо в светлом ключе, высветлять тени, тут он сильно много контраста дает и в светлом ключе не совсем подходит под эти фотографии. Поэтому я можно сказать камерный цвет оставил.

Вот на видео  camera standart + wb облачно 

Подробнее

Понятно. Я тоже использую практически всегда ACR и цвет меня полностью устраивает.

Tamron 35 1.4
RE[Lems]:
Sigma 50 1.4 A
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта