Canon EOS R6

Всего 12593 сообщ. | Показаны 12561 - 12580
RE[Lems]:
Вот, кстати, чего ещё не хватает у Canon, так это сверхширика с большой светосилой, например: 12-24 f/2 или хотя бы 2.8
RE[Денис Сорокин]:
А ты то про что?
Какой интерьер с размытым ЗП?
 
Ты то не будешь отрицать, что объективы не только делятся по фокусному, но и минимум искажений при съёмке „человеков“ имеют: 50mm – рост, 85mm – погрудный, 135mm – лицевой (что десятилетиями подтверждено; ключ – „минимум искажений“, ежли чо ; а так то – и рыбий глаз можно использовать ).
 
Ну, и?
70-200mm как раз входят в некоторые разделы.
 
PS
Размер студии: ну, знаешь – это уж совсем несерьёзный аргумент, так – пацанская отмазка.
RE[Lems]:
Не, я пас 
RE[Денис Сорокин]:
И это – правильно
 
Давай ещё с зума – теперь вообще обленишься и бегать за локaцией  перестанешь
RE[Lems]:
Sigma 105mm F1.4 DG HSM

RE[Lems]:
Sigma 105mm F1.4 DG HSM

RE[Lems]:
Sigma 105mm F1.4 DG HSM



RE[AM.]:
Хорошо, что кресло поставили так, что бы и ветки по сторонам вписались в грип, на второй просится чуток пп затемнить, черные сапоги не совсем гармонируют на цветной. В целом нравится, стекло красиво рисует, модели улетные -)
RE[AM.]:
Во, бубль-гум пошёл, давно не было 
RE[Lems]:
Добрый день! С подсказки Александра (Aleksandr Ross) обратил внимание на R6 и немного удивлен той красотой, которая здесь творится. Друзья, подскажите пожалуйста (возможно вам будет смешно, но все-же) если к R6 прицепить 28-70/2.0, будет ли эта связка достаточной для портретной и репортажной фотографии, (в т.ч. свадебной и студийной). Чем больше изучаю вопрос тем больше вариантов и сомнений. Самому пощупать это все негде. Вообще последний вариант до которого я созрел - это nikon r6II (тоже из-за цвета) + 35 1.2 + 85 1.2. Но кэнон так просто не отпускает.
RE[Scipione l'africano]:
Цитата:

от:Scipione l'africano
Добрый день! С подсказки Александра (Aleksandr Ross) обратил внимание на R6 и немного удивлен той красотой, которая здесь творится. Друзья, подскажите пожалуйста (возможно вам будет смешно, но все-же) если к R6 прицепить 28-70/2.0, будет ли эта связка достаточной для портретной и репортажной фотографии, (в т.ч. свадебной и студийной). Чем больше изучаю вопрос тем больше вариантов и сомнений. Самому пощупать это все негде. Вообще последний вариант до которого я созрел - это nikon r6II (тоже из-за цвета) + 35 1.2 + 85 1.2. Но кэнон так просто не отпускает.

Подробнее

Мое мнение: отличная связка R6+28-70/2.0 в диапазоне фокусных 28-70.
RE[Lems]:
Я бы лучше рассмотрел r6ii и 28-70 f/2.8
RE[Lems]:

RE[Lems]:
RE[GE]:
Цитата:

от:GE

Подробнее

Красивая карточка.
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Красивая карточка.

Спасибо. В Австрии много чудесных мест.
RE[Scipione l'africano]:
Цитата:

от:Scipione l'africano
 Друзья, подскажите пожалуйста (возможно вам будет смешно, но все-же) если к R6 прицепить 28-70/2.0, будет ли эта связка достаточной для портретной и репортажной фотографии, (в т.ч. свадебной и студийной).

Подробнее

Ну если вы молодой и крепкий и хотите сэкономить на абонемент в спортзал, то можно и пробовать весь свадебный день таскать стекло весом 1,43 кг. Выше вам уже подсказали хорошую альтернативу для свадебного репортажа - RF 28-70 f2.8, но к нему нужно будет подобрать светосильный портретник с фокусным которое вам ближе (35, 50, 85, 135) Я лично уже утомляюсь с 0,8 кг стеклами 12 часов работать и ищу качественную, но более легкую их замену (не более 0,5 кг). Если что, регулярно посещаю спорт зал и вешу под сотку -) 
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Ну если вы молодой и крепкий и хотите сэкономить на абонемент в спортзал, то можно и пробовать весь свадебный день таскать стекло весом 1,43 кг. Выше вам уже подсказали хорошую альтернативу для свадебного репортажа - RF 28-70 f2.8, но к нему нужно будет подобрать светосильный портретник с фокусным которое вам ближе (35, 50, 85, 135) Я лично уже утомляюсь с 0,8 кг стеклами 12 часов работать и ищу качественную, но более легкую их замену (не более 0,5 кг). Если что, регулярно посещаю спорт зал и вешу под сотку -) 

Подробнее

А у меня самый лёгкий объектив 135л, вес совершено не напрягает, правда мне не нужно по 12 часов фотографировать. 
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
но к нему нужно будет подобрать светосильный портретник с фокусным которое вам ближе (35, 50, 85, 135) 

Всех благодарю за ответы!
Поэтому и спрашивал - смогу ли закрыть потребность в качестве и диапазоне одним стеклом)) к сожалению цена на кэнон подросла, и думаю это не предел. А никон дает возможность практически за эту же сумму купить пару бескомпромиссных стекол серии S F1.2. Сейчас новый 35/1,2 у никон очень крутой, в принципе на него можно весь портретный диапазон отснять, а в связке с 85/1,2, будет, как кто-то здесь недавно выразился, и вишенка на торте. Про вес знаю, самого меня не смущает вес, сам больше сотки и каждый день практикую физческие нагрузки, правда возраст уже поджимает)). Но снимать в основном будет жена (здесь печаль с весом оборудования), а я скорее  ассистент и второй фотограф. Выбираю уже долго, всех здесь вопросами замучал. Но все же склоняюсь к никон, т.к. такие стекла, практически за туже сумму, мне более по душе. Думаю потом, по возможности, докупить еще тушку  и можно будет мероприятие вдвоем снимать - и веселее, и надежнее по результату.
Еще раз всех благодарю за ответы! С уважением.
RE[Scipione l'africano]:
Цитата:

от:Scipione l'africano
Добрый день! С подсказки Александра (Aleksandr Ross) обратил внимание на R6 и немного удивлен той красотой, которая здесь творится. Друзья, подскажите пожалуйста (возможно вам будет смешно, но все-же) если к R6 прицепить 28-70/2.0, будет ли эта связка достаточной для портретной и репортажной фотографии, (в т.ч. свадебной и студийной). Чем больше изучаю вопрос тем больше вариантов и сомнений. Самому пощупать это все негде. Вообще последний вариант до которого я созрел - это nikon r6II (тоже из-за цвета) + 35 1.2 + 85 1.2. Но кэнон так просто не отпускает.

Подробнее

кэноновский 28-70/2 оптически очень крут.
очень пластичная картинка, прекрасный микроконтраст.
Чуть мягчит на открытой на теледиапазоне, но для женского портрета может быть и даже хорошо.
Картинка не такая стерильная как последних RF элек, а местами напоминает первые эльки своей киношностью.
Это о хорошем.
О плохом. он реально огромен и очень тяжел.
Для съемки с двух рук в целом норм стекло, безкомпромисен для свадьбы/репортажа.

Если вдруг даже часть времени надо держать в левой руке, вспышку/софт/ или какой-нибудь творческий модификатор. Это просто ужас,  реально долго только с батблоком или жестким кистевым фиксатором.  очень тяжелый и вся тяжесть  в конце, крутит кисть нещадно.
Для туризма не пригоден совсем. тяжесть огромная а разбег фокусных маленький, - лучше стандартный 24-105L.
Опять же если не нужна оперативность а съемка творческая, - то теряет свой смысл. фиксы легче и заставляют больше думать.
   
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта