Тема закрыта

Canon EOS R5 - новый флагман БЗК

Всего 6958 сообщ. | Показаны 1241 - 1260
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов

Ресницы резкие, скинтон отличный
Пойдет!

Резкие брови, губы и др. периферийные части тела. При том, что снято на EF 200/2L по EXIF. Если Eye-AF был включен, то - фронт, однако.
Re[Одиссей]:
При одиночном АФ могут быть разные случаи - фронт, бэк и прочая... Смотря куда качнет
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: OlAf
Если еще нет платинового членства CPS, то самое время его получить. Амбассадоры, я даже не знаю, есть ли они у канона в России.

Хорошая идея, спасибо! Зарегистрировал все объективы, аппараты, принтер и даже калькулятор :D . А серийный номер R5 система не принимает, а там совсем немного до платинового не хватает, с ним бы хватило...
Цитата:
от: Одиссей
фронт, однако.
Да что там- фронт! У него даже серийник кривой :laugh:
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Я проверил - файлы битые, с адреса 01784b20 (примерно середина файла) сплошные нули DPReview опять накосячил


Хотел удалить с компа это битье да не вышло так просто :)
RAW Image Extension которое вместо иконок отрисовывает в винде картинки с CR3 на них подвисает и винда не давала удалить, проводник вис и перегружался.

DPReview они ж какие DPReview... слов нет
Re[feog]:
Цитата:
от: feog
Вы будете смеяться, но мой R5 оказался бракованным :cannabis:
:D


Михаил, у вас три варианта: требовать обмена, возврат денег или ремонт. Насчет ремонта категорически не советую соглашаться, даже если они будут петь сладкие песни про "фирменный! сервис". Я с таким сталкивался на гарантийном случае а7II, но там камере был почти год, поэтому согласился на ремонт, убедился, везде работают одни и те же костоломы... У вас неисправность обнаружиласть в течение 14 дней, поэт ому если даже они будут говорить про "технически сложный товар", который возврату и обмену не подлежит - не верьете. В вашем случае все подлежит и возврату и обмену, так как камера неисправна. :( Если вы согласитесь на ремонт, то право на обмен у вас появится только если они не уложаться с ремонтом в 40 дней включая пересылку.
На всякий случай так как телефонный разговор к делу не пришьешь, постарайтесь решать с ними вопросы в письменном виде. Самое главное письменно зафиксировать ваше первое обращение в Canon. Камерой пока лучше не пользоваться.
И помните, что камерный стаб - довольно деликатная вещь. У меня был случай: фотосумка лежала на переднем сиденье авто, резко затормозил на светофоре, она кувыркнулась на пол и этого было достаточно, чтобы стаб на Сони накрылся. Теперь ставлю фотосумку только на пол за сиденьем водителя.
У вас пломба на коробке при получении не была нарушена? Если была целая - значит просто не повезло (я свою R-ку не проверял при получении, так как пломбы была целая), но если пломба была нарушена, значит этот экземпляр уже побывал у кого-то. :?:
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
Михаил, у вас три варианта: требовать обмена, возврат денег или ремонт. Насчет ремонта категорически не советую соглашаться, даже если они будут петь сладкие песни про "фирменный! сервис".
Абсолютно поддерживаю. До 14 дней можно и лучше требовать замену. Причём настойчиво, если понадобится.

Цитата:
от: StanislaVS

Я с таким сталкивался на гарантийном случае а7II, но там камере был почти год, поэтому согласился на ремонт

А тут чуть поправлю - это не вы согласились, а вариантов других нет. Если камере больше 14 дней, то только ремонт и если у них не выходит отремонтировать, то уже на усмотрение сервис-центра - замена или возврат денег. Чаще всего конечно отремонтят. Как - это уже второй вопрос, привет производителям, которые авторизуют иногда очень кривые СЦ для ремонта своей техники.
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
Михаил,
У вас пломба на коробке при получении не была нарушена?

Станислав, пломба запечатана была. Сегодня связался с сервисом, говорят, присылайте на ремонт, говорю, типа: "не хочу ремонт, хочу замену!" Тогда, говорят, сдавайте в магазин. Позвонил, там оператор очень удивилась, что субботняя сотрудница меня в сервис отправляла, говорит, присылайте в Копия-Москва, там сделают заключение,что брак, после чего магазин деньги вернет. Говорю: не хочу деньги, хочу замену!" :D
Она говорит, типа, ни фига, Кэнон так не работает. Только возврат. Вот отправил сегодня, завтра они должны получить.
Теперь придётся опять заказывать! Вот так вот, был первым, теперь буду последним в очереди :D
Джапаны стали хуже кетайцев. Я понимаю, неделю бы поработал и сломался бы, а тут сразу брак пришел.
А может, мне прислали тот самый образец, который на анонсе анонса (в апреле вроде) под стеклом показывали, поэтому и не давали никому в руки, раз у него даже видоискателя нет :D
Цитата:
от: Tech_nic
Если камере больше 14 дней...

У Кэнона свои правила. На бланке заявления на возврат у них этот срок обозначен как 7 дней, после этого только ремонт. Это незаконно, конечно, но тем не менее...
Re[feog]:
Михал, 7 дней - это возврат товара НАдлежащего качества при дистанционной торговле, если он не подошел вам по цвету, форме, размеру и тд, не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства и упаковка. Если коротко - не понравился, могу вернуть в течение 7 дней.
У вас же товар НЕнадлежащено качества, нужно на это упирать, брак обнаружился сразу в течение 14 дней, поэтому вы имеете право на возврат или обмен.
Но если вернут деньги - соглашаетесь, тоже вариант ( по закону у них есть 10 дней на возврат, раз они пошли по правилам дистанционной торговли) . Меня беспокоит, что вы ей уже пощелкали, упирайте на то, что делали тестовые спуски затвора, пытались устранить проблему.
Re[OlAf]:
А тем временем на ебее некоторые барыги пользуясь дефицитом пытаются пихнуть тушки значительно дороже :))
4700-7500 баксов :)) интересно кто нить купит? :)
Re[OlAf]:
Такой полуфабрикат нам и за 2000 не нужен.
И предлагаю объявить бойкот продукции кэнон , пока не образумится и не перестанет глумиться над потребителем. За свои немалые деньги мы ещё и проблемы должны испытывать.
Re[алексеюшка]:
Кому не нужно, тот не покупает, насильно же никого не заставляют :)
Но вот первую поставку уже смели и далеко не всем желающим удалось купить, а некоторые ресурсы понесли о якобы временной задержке следующих поставок, что уже официально опровергли в Canon USA, у них то точно квота больше, просто завозить не успевают :)

и тут же сразу образовались желающие спекульнуть :))
Re[Den-R]:
Цитата:

от:Den-R
То, что не понравилось в AF
- Точка AF все такая же большая, EYE AF находит глаз, но если в точку AF попадет волос, кусок челки и т.д., то AF цепляется за него, как за более контрастный объект.
- Куча роликов на ютуб, где включают следящий AF по глазу, объект съемки прыгает/бегает/кружится, а AF на экране отcлеживает глаз/голову.
Да, на экране AF отслеживает модель как и на роликах, но если нажать и держать затвор (H+), то это не означает что на всех снимках фокус будет по глазу/голове на всех кадрах

Есть еще придирки к следящему, но это не R1 ))
Я к тому, что AF нормальный, но медом бы я его не заливал, что там прям не смотря в экран/Ви можно жать кнопку и все будет в фокусе и без брака - не будет.
Плюс в canon не дураки и приберегут кучу фишек AF для беззеркальной 1.

Подробнее
В Кенон не дураки, но сделать в БЗК 2-го поколения АФ, сравнимый с АФ Сони 10-го поколения (если считать все НЕКСы) у них предсказуемо не получилось - по объективным законам развития технологий, объехать которые редко у кого получается.

Что касается волоса на месте глаза и вообще величины фокус-точки - то это характерная проблема АФ зеркалок, включая мою Д850.

В чем смысл БЗК с той же проблемой?
Re[Den-R]:
Цитата:

от:Den-R
То, что не понравилось в AF
- Точка AF все такая же большая, EYE AF находит глаз, но если в точку AF попадет волос, кусок челки и т.д., то AF цепляется за него, как за более контрастный объект.
- Куча роликов на ютуб, где включают следящий AF по глазу, объект съемки прыгает/бегает/кружится, а AF на экране отcлеживает глаз/голову.

Подробнее

Вот, кстати, подтверждаю. Не ожидайте там какой-то волшебный АФ. Он, кстати, периодически наводится вовсе не на глаза и даже не на лицо, хотя и то, и другое прекрасно видно. То есть даже когда модель лицом повернута к камере. Особенно нередко это на ростовых происходит. В какие-то моменты, когда камера так тупила, я даже жалел, что нет обычных точек, как у зеркалки. А на всех этих рекламных видео точка к глазу привязывается насмерть и держится, не отрываясь. Но в целом камерой приятно пользоваться.
Re[feog]:
Со временем прошивками дополнят.
Re[Novi]:
Цитата:
от: Novi
Со временем прошивками дополнят.

Ага,Canon щедрый... но это не точно, точнее,совсем не точно.😉
Re[feog]:
Цитата:
от: feog
А на всех этих рекламных видео точка к глазу привязывается насмерть и держится, не отрываясь.

нужно правильно понимать, что все это лишь рисунки
чтобы проще понять, представь что ты взял фотку и нарисовал квадратик, куда будет прицеливание...
а уж где этот фокус реально окажется - возможны варианты, зависящие от разных факторов
Re[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
Ага,Canon щедрый... но это не точно, точнее,совсем не точно.😉


Какое то у вас настроение в последнее время, в стиле "а Баба Яга против", вас чем то обидела фирма Canon
Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner

Но вот первую поставку уже смели

Громко звучит.
5шт на магазин это крохи.
Re[feog]:
Цитата:
от: feog
Вот, кстати, подтверждаю. Не ожидайте там какой-то волшебный АФ.

Я вот ожидал, насмотревшись роликов.
Может поэтому немного разочаровал AF, что ожидания были завышены.

У меня вообще сложилось впечатление, что один "блок" отвечает за поиск головы/глаза, второй за фокусировку по этой точке. Поэтому то и не факт, что если на экранчике видно квадрат на глазе, что и фокус в результате окажется там же.

А так да, камера лучшая бзк Canon. Цвет, Iso, детализация - понравились. Ценник в РФ только не гуманный.
Re[Den-R]:
Цитата:
от: Den-R
Может поэтому немного разочаровал AF, что ожидания были завышены.
Там два режима видоискателя - скоростной и экономный, разочарование было в обоих?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.