Была ли резкость на пленке?

Всего 564 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[Ingi]:
Цитата:

от:Ingi
Мил человек... Есть такие понятия как "форма" и "содержание"
Если я возьму в руки слайд, то ты со своей цифрой окажешься в жопе!
Потому что я сумею как ты снять на цифру. Но ты не сумеешь как я снять на слайд!

Подробнее

А вот возьми свой слайд и покажи как надо!
А мы поржем дружно.
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:

от:фоторулюбитель
ну почему же
вполне объяснимо
на плёнке зерно
и в жизни тоже почти всё так выглядит
соответственно и мозг воспринимает такое изображение более естественным

когда в магазине игрушек видишь куклу идеально гладкую
сразу понимаешь - это вот что то не настоящее

Подробнее

Это профессиональные деформации называется. Когда засиженная мухами кукла больше нравится, чем чистая.
Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
Вы смотрю сменили свой ник с 6-40 на нынешний ,а так и не усвоили что я вам говорил ранее...
Это у вас отсебятина и придуманные термины как ВИДИМОСТЬ. :P

Повторю уже для ГОЛОСА РАЗУМА ...

Резкость - параметр визуальный, то есть как выглядит картинка на глаз.
На воспринимаемую резкость изображения влияют два фактора- это разрешение и чёткость.
Чёткость - степень размытия границ, так что высокая чёткость подразумевает резкие, чётко видимые границы.
Также можно сказать что четкость - это достаточная детализация изображения и микроконтраст в контексте снятого.
Разрешение - способность отделить близко расположенные элементы друг от друга.
Так что Резкость - параметр визуальный и зависит от вышесказанного выше.
Восприятие резкости различно для разных людей ,одним изображение может казаться резким ,другим нет.
Резкость ещё зависит от дистанции просмотра.
Визуальное же восприятие снимка как резкий/нерезкий определяется именно передачей контраста между элементами изображения.
То же самое касается прорисовки мелких деталей (разрешения) - при больших потерях в контрасте (недостаточном разрешении) мелкие детали будут сливаться в кашу.

Плёнка ,наоборот контрастнее чем цифровое изображение...
http://j-p-g.net/if/2020/05/13/0323536001589390418.jpg

Повторю вторично ...в цифре происходит процесс искусственного повышения чёткости называемый Sharpening.
Каждый фотодиод матрицы с байеровским фильтром отвечает лишь за один из трёх цветов (красный, зелёный или синий), а полноценное изображение, в котором каждый пиксель содержит информацию обо всех трёх цветах, формируется в результате интерполяции, алгоритмы которой весьма хитроумны ...процессор цифрового фотоаппарата может применить такие операции: изменить контрастность, яркость, подавлять цифровой шум и т.д.
Т.е. происходит искусственное улучшение ,накрутка.

На плёнке имеем всё реально.

P.S. Что-то ваша ссылка у меня не открылась ....

Подробнее

Не правда ваша.

Баланс белого в цифровом изображении гораздо гибче. Отдельно можно регулировать всё что угодно. Автоматически тоже неплохо получается, в отличие от плёнки.
А у пленки всегла всё криво, т.к. она изначально под один источник света заточена. А с учетом её лежалости, результат вообще не предсказуем.

Изображение с матриц Байера происходит по алгоритмам дебайеризации, а не интерполяции.

Интерполяция (маскирование усреднением или т.п.) используется как раз при проявке фовеоновских снимков в виде шумоподавления, без которого снимок не собирается в единое целое вообще.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:
от: ГОЛОС РАЗУМА
А вот возьми свой слайд и покажи как надо!
А мы поржем дружно.

Затрахаешься ржать! С самого себя. Я на полиграфию работал.
Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55
Есть и больше ...
Что касается разрешающей способности фотоплёнок ,то даже совдеповские ширпортребовские фотоплёнки имели до 120 л/мм по ГОСТУ

ISO 32 / 16 DIN / дневной свет

Плёнки может и имели, снимков только таких не было. :D
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi
Затрахаешься ржать! С самого себя. Я на полиграфию работал.

Ну тем более, тебя же за язык никто не тянул. :D
Re[AndreyVA]:
Цитата:

от:AndreyVA

Подробнее

Как раз слайд Velvia 100 135 формат.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:
от: ГОЛОС РАЗУМА

А у пленки всегла всё криво, т.к. она изначально под один источник света заточена. А с учетом её лежалости, результат вообще не предсказуем.
А конверсионные фильтры для кого делали?
И не нужно говоря о пленке иметь в виду только негатив. На слайде всё еще драматичнее и требовательнее к фотографу. Негативы цветосмесительной головкой правились в очень больших допусках. А со слайдом компромиссов не было. Или в яблочко или брак.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:
от: ГОЛОС РАЗУМА
Ну тем более, тебя же за язык никто не тянул. :D

Шо тем более?
Ты думаешь у меня слайды на жестком диске хранятся?
Re[AndreyVA]:
Цитата:
от: AndreyVA
Как здесь с резкостью?
[url=https://flic.kr/p/2icigrN]

Никак.
Мало того, что размер изображения больше его разрешения, так ещё и тональный диапазон сжат неприлично, а про цвет и говорить нечего, в корзину его, без вариантов и сожаления.
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi
Шо тем более?
Ты думаешь у меня слайды на жестком диске хранятся?

Не, я думаю что бахвальство пытаешься словами закидать и тему замять, ибо нечего конкурентного цифре с плёнки показать.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:
от: ГОЛОС РАЗУМА
Никак.
Мало того, что размер изображения больше его разрешения, так ещё и тональный диапазон сжат неприлично, а про цвет и говорить нечего, в корзину его, без вариантов и сожаления.

Свой монитор проверьте, может его пора на помойку?
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:
от: ГОЛОС РАЗУМА
А вот возьми свой слайд и покажи как надо!
А мы поржем дружно.

любая попытка отсканировать слайд (что б вам показать) будет упираться в ограничение цифровой техники, начиная от самих сканеров, и заканчивая ограничениями дисплеев.

Слайд нужно видеть своими глазами в реале.
Re[Dmyty_Bell]:
Цитата:

от:Dmyty_Bell
любая попытка отсканировать слайд (что б вам показать) будет упираться в ограничение цифровой техники, начиная от самих сканеров, и заканчивая ограничениями дисплеев.

Слайд нужно видеть своими глазами в реале.

Подробнее

Это старая песня, вернее попытка оправдать отрицание реальности.
Потому что в реальности у вас не получится с СФ даже до возможностей камер сотового телефона дотянутся. Сравнивали даже со снимками через окуляр микроскопа. Мыло оно и есть мыло. Грязное и кривое. :D

Можете ещё попытаться убедить, до кучи, что оптическая печать дополнительно повышает резкость. :D
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Что в принципе неверно.
Зайдём с конца. Плёночное изображение и чисто цифровое, правильно обработанные, по разрешению и резкости практически неразличимы в слепом тесте. Естественно, при прочих равных, которые сделать равными ещё надо суметь.

Подробнее

Всё правильно я описал...
Суть в том, что вместо одного пикселя,точка изображения начала кодироваться тремя основными цветами. А поскольку корифеи инженерной мысли ничего более полезного не придумали, как задавать цвет точки смещением для разных строк от зелёного в красную или синюю сторону — появилась Байеровская матрица. Точка в ней стала задаваться не одним, а целой четвёркой пикселей из двух соседних строк.За счёт такого деления разрешение любого чёрно-белого изображения всегда вдвое выше, чем у цветного.
Во многих моделях фотоаппаратов (использующих шаблон Байера) перед мозаичной матрицей устанавливается антиалиасный фильтр размывающий изображение. Он помогает бороться с такими явлениями как муар и цветовые артефакты, которым как вы понимаете не место на фотографии. А лучший способ борьбы с данными явлениями, это лёгкое размытие. В результате границы мелких деталей попадают не на один,а на несколько светочувствительных элементов матрицы. И затем будут однозначно интерпретированы при преобразовании в цифру.Всё это и приводит к появлению нерезкого изображения на выходе.Это и видно на приведённом рисунке ниже.
Смотрим что получаем с одним и тем же разрешением на матрицах с фильтром Байера и на трехматричную камеру.
https://compress.ru/archive/cp/2007/1/16/04.jpg

Цитата:

от:alexandrd
Это просто: над цветом плёнки работали люди, понимающие в этом толк. И не одно десятилетие. И есть прямое влияние: цветовой вкус ещё и воспитывается!
А в цифре раздали обезьянам бритвы и гранаты... С предсказуемым результатом.
Если же к цифре относиться с умом, то у плёнки никаких шансов, совсем.

Подробнее

С этим соглашусь....
Для этого в команды конструкторов и технологов, разрабатывавших плёнки, привлекли самых разных специалистов-художников, искусствоведов, историков, психологов и известных фотографов. В общем — тех людей, которые понимают толк в интересных цветах, гармоничных сочетаниях и красивых изображениях. Эти люди задавали основной тон в разработках-они говорили что нужно сделать,чтобы плёнки выдавали красивый результат, ориентированный на ту или иную группу покупателей.
Как можно видеть,их усилия увенчались успехом-на плёнку до сих любят снимать люди, которые понимают толк в гармоничных цветовых сочетаниях.
В то же время, создателей цифровой фототехники, похоже, мало волновали эти моменты- цифровым камерам ещё нужно было вырасти в серьёзного конкурента плёночным фотоаппаратам. Поэтому все усилия конструкторов цифровой фототехники были направлены на технические моменты, такие как скорость и удобство работы, расширение динамического диапазона, увеличение детализации изображения,снижение стоимости, уменьшение габаритов техники и т.д. В пылу этого сражения про эстетику все производители как-то забыли…
Поэтому, сегодня остаётся один параметр, в котором плёнка не уступает цифре — эстетический.

Поэтому принципиальная разница пленки и цифры проявляется совсем не в том,насколько близко они подходят к техническому идеалу, а как раз в тех неидеальностях, которые способны придать фотографии особое очарование - или,наоборот,уничтожить его.

Можно ещё привести ДД плёнки в качестве преимущества,но и так много буков наклавил. :)

Re[Dmyty_Bell]:
Цитата:
от: Dmyty_Bell

Слайд нужно видеть своими глазами в реале.

Да дело не в этом.
Что я тогда слайдами для рекламы на глянец снимал, что некоторые из них сейчас цифрой... Только у меня тогда и хасель и бронька были..а им сейчас только подрочить на их цифровые аналоги и мой тогдашний обвес.
Re[AndreyVA]:
Цитата:
от: AndreyVA
Как раз слайд Velvia 100 135 формат.

А Вы его на бумаге распечатайте, посмотрим, что останется от десятикратного превышения цветового контраста слайда над натурой.
А ещё лучше попробуйте снять на слайд что-нибудь вроде этого... (На всякий случай напоминаю, входной ДД слайда в среднем 100, выходной - более 1000, а на картинках ниже входной ДД сцены - более 10000.)



Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi
А кроме попытки оскорбить у тебя что-то есть в голове?

Вот тебе на...
Вы написали этот пост глядя в зеркало... ;)
Оскорбляю ...
Это же ваше ЛЮБИМОЕ СЛОВО,какое может быть оскорбление...
http://j-p-g.net/if/2020/05/14/0724472001589446259.jpg
http://j-p-g.net/if/2020/05/14/0757581001589446259.jpg
Цитата:
от: Ingi
А были низкоконтрастные миры?
Покажь!

Были и есть ...
А вас мамочка в детстве вежливо просить не учила...

Цитата:
от: Ingi
Хлть раз пленку в руках держал?

Держал сынок,держал уже более 50 лет...
И не только плёнку держал,а сам её обрабатывал...
что под руку попалось :)
http://j-p-g.net/if/2020/05/14/0673371001589446259.jpg
раскрывается



Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:

от:ГОЛОС РАЗУМА
Не правда ваша.

Баланс белого в цифровом изображении гораздо гибче. Отдельно можно регулировать всё что угодно. Автоматически тоже неплохо получается, в отличие от плёнки.
А у пленки всегла всё криво, т.к. она изначально под один источник света заточена. А с учетом её лежалости, результат вообще не предсказуем.

Подробнее

Читайте внимательнее п.2 ссылки... что я написал про плёнку... вы это сейчас повторяете. ;)
Re[DimDau]:
Velvia 100
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта