Тема закрыта

"Цыплёнок жареный" - клуб фотографов.

Всего 6923 сообщ. | Показаны 6261 - 6280
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Новая обработка очень старого
 Утро хамасгер by Vadim Dodis, on Flickr

Подробнее

1. Плоско. Вытянутые тени убили объём.
2. Занижен контраст.
3. Самое главное, кмк, это фото - неплохой фон к какому-либо сюжету. Это заготовка. Полуфабрикат. Тут НЕТ главного объекта съёмки.
П.С. Рамочка - фу...
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Где там нормально, если все смазано? Тебе несколько раз повторяют одно и то же: чем длиннее фокусное расстояние, тем короче должна быть выдержка. Отправной точкой можно принять правило Выдержка = 1/ФР. То есть на 400 мм надо снимать на 1/400 с. Учитывая наличие стабилизатора в объективе, можно дать себе поблажку в 2-3 ступени и снимать на 1/100 с, но это предел.
У тебя там 1/8 и 1/15 секунды. И смаз как результат. а.

Подробнее


Фактически это управляемый смаз.
Но бесспорно, что одна пятнадцатая даже на моём 28-70 нестабилизированом даже для меня за гранью качества, не всё получится вытянуть и не всегда
Надо было изо поднимать либо для такого сюжета открывать диафрагму, она слишком закрыта и так...
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
1. Плоско. Вытянутые тени убили объём.
2. Занижен контраст.
3. Самое главное, кмк, это фото - неплохой фон к какому-либо сюжету. Это заготовка. Полуфабрикат. Тут НЕТ главного объекта съёмки.
П.С. Рамочка - фу...

Подробнее



Это не тени, это немного иное. Я ещё посмотрю

Это сюжет не менее, чем масса схожего в классической живописи. Именно то, о чём я говорил - великие редко писали стрит, но их умение писать пейзажи не поддаётся механическому переносу на кенониконы
Re[Vadim Dodis]:
Для Валеры.





Вот эти цифирьки надо видеть и понимать.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Это не тени, это немного иное. Я ещё посмотрю


Посмотри, посмотри... :)

Цитата:
от: Vadim Dodis

Это сюжет не менее, чем масса схожего в классической живописи.

Да ну на...
Ради эксперимента, покажи здесь хотя бы парочку классических(!) живописных полотен, схожих(!) по сюжету с твоей фо-то-кар-точ-кой.
Обсудим...
Re[Vadim Dodis]:
укажите на ошибки

Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
А если пройтись немного топазом и чуть отфотошопить
 180d8744b5 by Vadim Dodis, on Flickr

Подробнее

Речь не о том, как хитрой обработкой спасать неправильно снятый кадр, речь о том, как научиться снимать правильно.
Re[SergikMak]:
А это одно и то же. Только на диванах фотору стёкла меняются в мгновение ока при любой погоде. Так что надо и уметь стрелять из пушки по воробьям. Особенно учитывая, что это одна из лучших в мире пушек.
Роль обработки сейчас становится важней роли камджипега.... А хитрово тут вообще ничего, одна команда в топаз, которому уже есть аналог в фотошопе, плюс ползунок удаления дымки в ACR....
Re[sasha74]:
Цитата:

от:sasha74
укажите на ошибки

Подробнее

я так и не смог понять - это по центру труба какая-то вдаль уходит или всё же кусочек дороги?
С резкостью не совсем и даже никак не совсем.

Небо хорошо бы притемнить.

В целом могла выйти хорошая фотка и может быть, что её удастся довести
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis

Это сюжет не менее, чем масса схожего в классической живописи.

Пока (если) ищешь примеры, попробую пояснить свою мысль.
В изобразительном искусстве ОДНИМ из ГЛАВНЫХ изобразительных средств для передачи объёма, глубины 3-х мерного мира на плоском изображении является разбиение (передача) изображения на планы. Передний, средний, дальний.
Из этой же плановости далее возникают и линейная и воздушная и чёртзнает ещё какая перспективы и т.д. и т.п. и всётакое.
На твоей фотке переднего плана нет совсем, средний по краям очень условен, задний присутствует в полном объёме.
Добавь что-нибудь хотя бы на передний план, фото заиграет.
Удачи!
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis

В целом могла выйти хорошая фотка и может быть, что её удастся довести

Да не могла.
По той же причине, что и мой текст выше.
Ниочём потому что...
Рельса - отличная НАПРАВЛЯЮЩАЯ для взгляда. Но взгляд никуда не упирается, кроме горизонта. А там НИЧЕГО нет.
Может, присутствует какое-то уникальное явление природы? Тоже нет.
Пус-то-та...
Вот, интересно, садясь за мольберт, и выставляя готовую живопись на всеобщее обозрение, художник, даже самый начинающий, знакомится с теорией изобразительного искусства, приёмами, средствами и методами передачи объёма на плоскости. Начинающий фотограф, взяв в руки фотик, считает, что техника за него всё сделает сама. Главное, подобрать нужную технику.
А фигли, 21-й век...
Re[sasha74]:
Цитата:
от: sasha74
укажите на ошибки


Выбитое небо
Над цветом надо поработать
Не на чем остановить взгляд -- дождались бы трамвая вдалеке, или положили бы что-то на рельс, хоть листик красивый
Re[DMaster]:
Цитата:
от: DMaster
Да ну на...
Ради эксперимента, покажи здесь хотя бы парочку классических(!) живописных полотен, схожих(!) по сюжету с твоей фо-то-кар-точ-кой.
Обсудим...

Навскидку, куда-то задевал отсортированный архив живописи

http://ricardosanz.com/ricardo-sanz-primeros-rayos-sol-la-gran-via/

Правда, это ещё не живой классик, но лет через сто будет. Это ничего, что у него за плечами мировая известность и факультет искусствоведения Мадридского юнивера? Избыток образования бывает простителен. И на переднем плане хоть танк помещай, столько места...
Re[sasha74]:
Цитата:

от:sasha74
укажите на ошибки

Подробнее
Вы не указали название фотки или что вы тут снимали.
Поэтому вам справедливо уже заметили что ваше фото - одна сплошная ошибка с отсутствием сюжета.
«Выбитое небо» на более чем половине фотки - это уже частности.
Ну и рельса похожа на большую какашку.
:D
Re[sasha74]:
Цитата:

от:sasha74
укажите на ошибки

Подробнее

Рельс и не сбоку, и не по центру, и не по трети, и не по золотому сечению. Очень неустойчивое ощущение. Рельс бодается с лесом. На переднем плане нет резкости. Не доработаны цвет, контраст, небо блеклое. Вообще, мне кажется, лучше было снимать в горизонтальной ориентации и взять в кадр оба рельса.
Re[Galahad]:
Цитата:
от: Galahad
Выбитое небо
Над цветом надо поработать
Не на чем остановить взгляд -- дождались бы трамвая вдалеке, или положили бы что-то на рельс, хоть листик красивый

А просто уходящая вдаль дорожка не канает? Как раз взгляд и не должен тут останавливаться, по мне так
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
А просто уходящая вдаль дорожка не канает?
Не канает, автор не старался показать её как главную часть.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Рельс и не сбоку, и не по центру, и не по трети, и не по золотому сечению. Очень неустойчивое ощущение. Рельс бодается с лесом. На переднем плане нет резкости. Не доработаны цвет, контраст, небо блеклое. Вообще, мне кажется, лучше было снимать в горизонтальной ориентации и взять в кадр оба рельса.

Подробнее

И в этой проекции срезать верхушки деревьев?
Опять же трети все эти и сечения более авторитетны среди фотофорумов, чем среди профессионально учившихся живописи "фотографов мольбертом". Но тут да, рельс стоило вывести на середину, прямь само напрашивается. Так и вывести можно в редакторе за минуту.

Обработка сильно слабая, потому и кажутся дефектами многие вещи композиции, которые и не дефекты совсем
Re[sasha74]:
Цитата:

от:sasha74
укажите на ошибки

Подробнее
смотря какая ставилась при съемке цель
в принципе, стандартный сюжет и практически все снимают его стандартно, беря в кадр оба рельса
если это был поиск нестандартного решения стандартной задачи, то ошибок нет
вопрос целесообразности нестандартного решения конкретно этой стандартной задачи мне кажется спорным, т.к. схождение двух рельсов к горизонту есть одна из разновидностей перспективы (подробнее у предыдущего оратора)
про объект в кадре уже говорили (в принципе, может сойти и без объекта, схождение в пустоту, в ничто, но это такое)
ну, и в целом таким сюжетам очень к лицу депрессивные мотивы)))

Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems
Не канает, автор не старался показать её как главную часть.

Она там независимо от автора центральный объект композиции. Сам же автор вобще такими тонкостями не заморачивался. Увидел свою версию дороги вдаль и достал камеру
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта