
Тема закрыта
"Цыплёнок жареный" - клуб фотографов.
Всего 6923 сообщ.
|
Показаны 6281 - 6300
Re[eropegoff]:
Умеешь ты посмотреть на проблему с очень даже редкой колокольни...

Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim DodisВот именно, поэтому нет там почти никакой композиции, ибо 3/5 кадра - листва с выбитым небом «чтобы было».
автор вобще такими тонкостями не заморачивался. Увидел свою версию дороги вдаль и достал камеру
:)
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
А просто уходящая вдаль дорожка не канает? Как раз взгляд и не должен тут останавливаться, по мне так
А где должен останавливаться? Если нигде на фотке взгляд останавливаться не должен, то в чём смысл?

В таком неестественном ракурсе рельс в пейзаж не вписывается.
И вообще мне ракурс не нравится, такое что-то уходящее вдаль получается, когда гуляешь в пасмурный день или в сумерках без штатива и ставишь камеру на что попало, чтобы избежать шевелёнки.
Re[SergikMak]:
------
Re[Rainbow23]:
У тебя есть такое стекло, какого тут ни у кого и близко нет. Согласись, что сложно нам давать тебе советы по боевому применению техники, аналогов которой мы и в руках не держали.
Моя токина далее 200 сильно теряет резкость и стаба у неё нет...

Re[Rainbow23]:
от: Rainbow23У вас 4 технических кита = фокусное расстояние, диафрагменное число, выдержка и чувствительноть сенсора.
А то читаю , ни никак не пойму
Разберитесь как они взаимосвязаны для начала.
А то такое ощущение что вы не выучив арифметику лезете в дебри высшей математики.
Вот допустим фокусное неизменно, 50мм или 100мм, неважно.
Осталось 3 параметра и установки ниже дадут в вашем аппарате
практически одинаковые кадры по уровню освещения:
1/100с + f/5.6 + ISO100
1/50с + f/8 + ISO100
1/50с + f/11 + ISO200
Вы это хоть понимаете или не очень?
:D
Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
И в этой проекции срезать верхушки деревьев?![]()
Опять же трети все эти и сечения более авторитетны среди фотофорумов, чем среди профессионально учившихся живописи "фотографов мольбертом". Но тут да, рельс стоило вывести на середину, прямь само напрашивается. Так и вывести можно в редакторе за минуту.
Обработка сильно слабая, потому и кажутся дефектами многие вещи композиции, которые и не дефекты совсемПодробнее
Вот я и говорю, что рельс с деревьями бодается. Если речь про рельс, резать верхушки нафинг, если про верхушки - рельс в топку. Трети и сечения это все избитые шаблоны, и я сам против них выступал, однако привычка искать значимые предметы в этих местах привита контингенту. В любом случае, небольшое отклонение от центра выводит из себя гораздо больше, чем скучная банальная треть.
Re[Rainbow23]:
от:Rainbow23
Спасибо за совет ! значит надо зачехлить все и убрать и заниматься только катанием на велике и слушать винил...
Ну не пойму , что ставить мне!!!!???? Вот написал бы два варианта параметров . Я бы поставил и снял и потом посмотрел что получилось . Вот только тогда на ненадолго в голове укладется!
А то читаю , ни никак не пойму ...Подробнее
Я для кого картинки с изображением видоискателя запилил? Левая цифирь не должна быть больше 1/100 (т.е 1/200 - можно, а 1/15 - низзя), средняя - по желанию, справа - ИСО - чем меньше, тем лучше (100 в идеале), стрелочка на шкале экспокоррекции - показывать на нуль. Все ж перед глазами, что там понимать?
PS Ставить можно какие угодно параметры, главное перед спуском затвора нажми кнопку наполовину и проверь, чтобы выдержка не была слишком длинной (если очень длинная, начнет мигать), и ИСО не уходило выше 1000 - будет много шума на картинке, также стрелка на шкале экспокоррекции должна быть примерно посередине. Диафрагмой регулируешь, пока параметры не будут сбалансированы (в режиме AV). Увидел хорошее сочетание выдержки и ИСО - жми кнопку до конца
Re[SergikMak]:
от:SergikMak
Вот я и говорю, что рельс с деревьями бодается. Если речь про рельс, резать верхушки нафинг, если про верхушки - рельс в топку. Трети и сечения это все избитые шаблоны, и я сам против них выступал, однако привычка искать значимые предметы в этих местах привита контингенту. В любом случае, небольшое отклонение от центра выводит из себя гораздо больше, чем скучная банальная треть.Подробнее
Контингенту тут привито столько привычек, что если это просто прививки - то каковы же тогда болезни??!!! :cannabis:


От центра отклонения реально заметны, но одно дело когда снимок несимметричен относительно центра, а другое дело - обсуждаемый кадр, где симметрия весьма высока, тут надо было точно выставить центр.
А вот рельс в топку отправить не выйдет, он ведь от камеры и до горизонта

Re[Rainbow23]:
от:Rainbow23
Спасибо за совет ! значит надо зачехлить все и убрать и заниматься только катанием на велике и слушать винил...
Ну не пойму , что ставить мне!!!!???? Вот написал бы два варианта параметров . Я бы поставил и снял и потом посмотрел что получилось . Вот только тогда на ненадолго в голове укладется!
А то читаю , ни никак не пойму ...Подробнее
Смотри, в твоем любимом режиме AV ты не можешь напрямую крутить выдержку, ей управляет камера на основе установленных тобой диафрагмы и ISO. Но камера может поставить любую выдержку вплоть до 30 с, она же не знает - может ты со штатива снимаешь? Значит, надо следить за выдержкой.
Ты крутишь диафрагму и смотришь на левую цифирь - на выдержку, чтобы она была хотя бы 1/100, а лучше 1/200, а еще лучше 1/500 и т.д.
Если ты выкрутил диафрагму максимально широко, а выдержка все равно длинная - 1/8 или 1/15 или 1/30, то крутишь ISO в сторону увеличения - 200, 400, 800, 1000.
Если ты докрутил ISO до 1000, а выдержка все равно болтается где-то в районе 1/30 - 1/50, то иди за штативом, или катайся на велике, или еще чем-нибудь займись: чаю попей, книжку почитай, например, инструкцию к фотоаппарату.
Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
Контингенту тут привито столько привычек, что если это просто прививки - то каковы же тогда болезни??!!! :cannabis:![]()
![]()
От центра отклонения реально заметны, но одно дело когда снимок несимметричен относительно центра, а другое дело - обсуждаемый кадр, где симметрия весьма высока, тут надо было точно выставить центр.
А вот рельс в топку отправить не выйдет, он ведь от камеры и до горизонтаПодробнее
Если его подрезать, он не будет таким активным
Re[SergikMak]:
"А давайте отрежем ему хвост? По самую голову!"
Re[victorkanda]:

Re[Vadim Dodis]:
"...
Алло, барон? ! Какой там кранец?!
Мне что-то трудно вас понять!
Как мог порядочный германец
На барже кранец потерять?!
- Майн Готт! Подлодка так пальнула,
Что не успели мы уйти.
А если баржа тотчас утонула,
То где же кранец тот найти?"""
Алло, барон? ! Какой там кранец?!
Мне что-то трудно вас понять!
Как мог порядочный германец
На барже кранец потерять?!
- Майн Готт! Подлодка так пальнула,
Что не успели мы уйти.
А если баржа тотчас утонула,
То где же кранец тот найти?"""
Re[victorkanda]:
Каждому, каждому
В лучшее верится.
Катится, катится
Голубой вагон....
В лучшее верится.
Катится, катится
Голубой вагон....

Re[Vadim Dodis]:
Знаете, люди, я в полном афиге
К нам сегодня пришёл новый человек. С четырьмя постами на форуме и одной фоткой уходящей в бескрайний лес рельсы. Пришёл по моему приглашению. Человек практически ноль в фото, его никон 90 не самая простая камера для новичка, ну а фотка довольно таки нестандартная, обычно несут наборы кривых банальностей и удивляются отсутствию аплодисментов.
И что вышло?
На новичка набросились толпой так, как когда-то в старой неуправляемой новичковой набрасывались на меня - с парой фоток и десятком постов. Опытные фотографы, фотографий одного из которых не видел на форуме вообще никто, устроили человеку разнос высшей пробы. Ну очень наглядно показав, что они крутые, молодцы и теорию фотографии знают лучше него, да и практика порой лучше получается..
То есть я тут недавно насчёт "убей дракона и стань драконом" острил - а сегодня я вижу, что это я по сути драконом стал. Это в моей теме за год её существования можно и даже нужно устраивать копию старой новичковой. Так толку, массаракш, от того, что я эту тему год пытался сделать хотя бы темой дружелюбного отношения друг к другу?
Стыдно мне, слов нет.
НУ ладно, меня не переделаешь, а можно ли переделать других? Были такие попытки в массовых масштабах, финалы известны.
Так что тема, как ни печально мне это признавать, не "получилась". Вышла платформа для тех же понтов, той же надменности и того же саммого "Я сам снимать толком не умею, но тебе скажу - как надо!". Да, как сказал вчера Лемс, правильные истины в доказательствах не нуждаются.
Поэтому тема, ставшая источником понтов, издёвок и изысканного хамства, закрывается. Потому что я больше не знаю, как эту тему вести. Не знаю, захочу ли я её открывать вновь и по итогам каких размышлений. Я всегда говорил, что эта тема никак не тема ради только меня самого и никак не театр одного актёра. А выходит что? Выходит, что наши коллеги радостно толпой готовы загрызть любого новичка исключительно ради "себя, великого фотографа, показать".
Спасибо тем, кто пытался этот год всё же не дать этой теме превратиться в очередную "новичковую".
К нам сегодня пришёл новый человек. С четырьмя постами на форуме и одной фоткой уходящей в бескрайний лес рельсы. Пришёл по моему приглашению. Человек практически ноль в фото, его никон 90 не самая простая камера для новичка, ну а фотка довольно таки нестандартная, обычно несут наборы кривых банальностей и удивляются отсутствию аплодисментов.
И что вышло?
На новичка набросились толпой так, как когда-то в старой неуправляемой новичковой набрасывались на меня - с парой фоток и десятком постов. Опытные фотографы, фотографий одного из которых не видел на форуме вообще никто, устроили человеку разнос высшей пробы. Ну очень наглядно показав, что они крутые, молодцы и теорию фотографии знают лучше него, да и практика порой лучше получается..
То есть я тут недавно насчёт "убей дракона и стань драконом" острил - а сегодня я вижу, что это я по сути драконом стал. Это в моей теме за год её существования можно и даже нужно устраивать копию старой новичковой. Так толку, массаракш, от того, что я эту тему год пытался сделать хотя бы темой дружелюбного отношения друг к другу?
Стыдно мне, слов нет.
НУ ладно, меня не переделаешь, а можно ли переделать других? Были такие попытки в массовых масштабах, финалы известны.
Так что тема, как ни печально мне это признавать, не "получилась". Вышла платформа для тех же понтов, той же надменности и того же саммого "Я сам снимать толком не умею, но тебе скажу - как надо!". Да, как сказал вчера Лемс, правильные истины в доказательствах не нуждаются.
Поэтому тема, ставшая источником понтов, издёвок и изысканного хамства, закрывается. Потому что я больше не знаю, как эту тему вести. Не знаю, захочу ли я её открывать вновь и по итогам каких размышлений. Я всегда говорил, что эта тема никак не тема ради только меня самого и никак не театр одного актёра. А выходит что? Выходит, что наши коллеги радостно толпой готовы загрызть любого новичка исключительно ради "себя, великого фотографа, показать".
Спасибо тем, кто пытался этот год всё же не дать этой теме превратиться в очередную "новичковую".
Re[Vadim Dodis]:
меня всё же убедили тему не закрывать, но подкрутить гайки насчет культуры ведения дискуссии. Гайки я подкручу.
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
меня всё же убедили тему не закрывать, но подкрутить гайки насчет культуры ведения дискуссии. Гайки я подкручу.
Сравнил реакцию на вышеупомянутый снимок с рельсом в этой ветке и в ветке про Nikon D90. Там написали: "Все ОК", тут надавали кучу советов по свету, цвету, композиции, кадрированию и пр. Что для новичка полезней? Конечно, человек так устроен, что испытывает потребность в одобрении и похвале, но и конструктивная критика не менее важна.
Если критика ведется в уважительном тоне, без перехода на личности и использования обсценной лексики, то это можно только приветствовать.
На форуме полно веток, где просто выкладываются фотки и никакого обсуждения не происходит. Ну и какой в них смысл?
Re[sasha74]:
от:sasha74
укажите на ошибкиПодробнее





Символы в искусстве. Всегда ли цветы и зеркало это всего лишь цветы и зеркало
17 комментариев / От Оксана Копенкина / 11.01.2021
https://www.arts-dnevnik.ru/simvoly-v-iskusstve/
Сегодняшние рельсы:

К стате!
Объявляется конкур©
Рельсы и прочие какпровожаютпароходы.
http://vysotskiy-lit.ru/vysotskiy/monologi/021.htm
Их смысл и значение для критиков (и авторов гола).