
Мне такое вот отсутствие резкости хорошо знакомо. Мелкая шевелёнка, как бы раздвоений деталей нет, но и резкост тоже нет. Прекрасно убирается в плагинах.
Насчёт стабилизатора помолчу - я с ними никогда не работал.
от:Vadim Dodis
А там кеноновский кроп с плотностью пикселей примерно как у никоновских камер серии 7тыщ. На них бывает непросто снимать уже при выдержках порядка одной двухсотой, а дифракционный порог ожидаем уже в районе восьми. То есть если человек прилично устал - то могут и проблемы полезть... Штатив пригодился бы.Подробнее
от:Михаил Романовский
Здесь проблема не в пикселях, а в рученьках!Если кнопку давить словно гвоздь в стенку вбиваешь, то шевелёнку можно поймать и на 1/500. А чтобы подобным образом не облажаться в комфортных условиях, то по утрам и вечерам надо тренироваться с утюгами - помогает, как пистолетчикам, так и фотографам!
Такие, правда, теперь только в музеях водятся, но вполне можно заменить сей гаджет ведром воды - тридцать подходов по 15 - 20 секунд на вытянутых руках, и через квартал, или там, пол-года сможете лупить без шевелёнки на 1/2сек - главное чтобы пейзаж не убежал!Ну, и, не стоит сбрасывать со счетов косяки хостинга, есть у него такая поганая особенность вносить свою правку в картинку, и, как правило, не в лучшую сторону. Подмыливает ФОТОЛОАД, хотя некоторые другие хостинги делают это ещё более старательно!
![]()
ИСО 160, фокусное 35мм, диафрагма 5,6, выдержка 1/60.Подробнее
от: Vadim Dodis
Как бы стабилизатор учитывает характер периодических колебаний? На резкое одиночное движение он тогда не успеет пересчитать режим?
от:v1ctorych
>>Ладно Викторыч, ему еще простительно так облажаться...
Только Сереже простительно облажаться так, что его хдр абсолютно неотличим от снятого одним кадром (собственно оно и похоже на снятое одним кадром) :D
Не понял совершенно зачем в таких условиях было лепить из трех кадров что-то эдакое.
Сергей, а ты в тот момент не пожалел, что ФФ не было с собой?))Подробнее
от:v1ctorych
>>То, что HDR похож на снятое одним кадром, скорее плюс, чем минус
Ну если несколько лишних телодвижений, направленных на снятие сразу трех кадров и последующую склейку их в редакторе с результатом, неотличимым от снятого одним кадром, для тебя плюс, так это хорошо))) Надо уметь во всем видеть хорошее.Подробнее
от: SergikMak
О каких лишних телодвижениях речь? Выбрать нужный пункт в меню камеры, 3 раза нажать на кнопку спуска, еще ctrl-h в лайтруме и клик мыши.
от:SergikMak
Гм! Однако, я дико извиняюсь, но ваше фото, согласно exif снято в 8 с копейками утра в августе месяце, то есть летом через добрых 3 часа после восхода солнца, и, несмотря ни на туман, ни на то, что это в лесу, света в сцене предостаточно.
Мое же снято на закате, и это совсем другие условия освещенности. Опытный фотограф, с наметанным глазом, сходу должен был бы понять, что в таких условиях при выдержке 1/250 с и диафрагме f8, даже не смотря на ISO 400 ничего путного бы на снимке не получилось, кроме жуткой недоэкспозиции.
Для менее опытных, образец:
Ну а уж самый глазастый увидел бы в названии файла буковки HDR и понял бы, что это ж неспроста.
Ладно Викторыч, ему еще простительно так облажаться...
На самом деле там склейка из 3-х кадров снятых, соответственно на 1/15, 1/60 и 1/250 c, но в экзиф записалось только последнее значение выдержки.
Я в детстве, когда снимал на Смену, не знал, что такое экспонометр. Точнее знал, но в руках ни разу не держал. Сначала определял экспозицию по таблицам, а потом научился и без таблиц, на глазок... Я думал, все опытные фотографы так умеют...
Кому не нравится HDR, вот та же сцена, правда немного с другого ракурса, одним кадром, на 1/30 c на ISO 200 (кам-жжипех без обработки, уменьшенный до 1200 по длинной стороне):Подробнее
от:Vadim Dodis
ХА! Я думал, что это у меня глюки насчёт подмыливания порой с фотолоад![]()
Чисто технически я на никоне 700 очень плохо представляю реальные проблемы с шевелёнкой. Для меня оно актуально на выдержках более одной тридцатой примерно и на фокусных выше двухсот. Хотя среди методов тренировки и утюг тоже реально был.
а о проблемах на мелкопиксельных кропах я только слышал от заведомо и проверено хороших фотографов.
Ну руки порой у всех дрожат.... И даже не попадают в такт стабилизации объективов порой![]()
Красивый у вас там лес. Жалко, атомную закрыли.Подробнее
от:wudjavr
Читал, я, читал. И вот совсем запутался. Из всего этого сделал несколько выводов для себя. Имею два кропа один 10.2 МП и 24 мп. Т. О. В одной жирный пиксель в другой современный датчик с мелким пикселем. Те я покупая более современную камеру рискую попасть на то что будут и смазы и шевеленки при тех же условиях, где на старой камере с жирным пикселем этих проблем нет. Так? Дальше хочу, ну вот хочу, докупить Фф какой тогда брать? Современный с 33мп, чуть менее современный но 24мп (относительно жирный пиксель), такой же менее современный, но 42мп.? Или я что то не понимаю. Все время думал, что все проблемы или большенстве их все же от рук идут...Подробнее