Цитата:от: Шерлок Холмс
тогда вообще ничего непонятно
зачем нужна вся эта разница в эргономике и функционале стоимостью >100 т., если на выходе она дает такую же картинку, как тут пишут?
Любая камера - это просто инструмент.
Гвоздь, забитый бесплатным булыжником, держится не хуже гвоздя, забитого профессиональным молотком Stanley FMHT1-51276, например, за 2 900 ₽.
Цитата:от: Шерлок Холмс
Вот это интересно - есть ли объективные данные по влиянию на фото следующего в процентах: фотограф, камера, объектив, еще что-то
На фото больше всех влияет Фотограф - именно он выбирает (или решает) "задачу" и под неё подбирает/выбирает:
1. Место съёмки - интерьер, "история" и т.п.
2. Время съёмки (закат, восход или искусственное освещение - осветительные приборы).
3. Объект съёмки - для фотомодели - один комплект (камера-объектив), для групповых другой комплект, для колибри - третий комплект, для гепардов - четвёртый, для интерьера - пятый, для макро - шестой, и т.д.
4. Для фотомодели нужен костюм и макияж (с костюмером и визажистом), для интерьера - штатив или супер стаб или освещение.
5. Композицию, ракурс.
6. Метод съёмки - ХайРез или панорама или CA-F + TR или ProCap или 60 к/с и т.д.
7. При съёмке людей, семейных фот, групповых и т.д. - общение с ними.
8. Полученный результат надо проявлять и обрабатывать в редакторе, а то и в нескольких, включая ретушь.
Наверняка я ещё упустил 100500 пунктов, но мне кажется и так понятно, сколько процентов остаётся на связку камера + объектив.