Тема закрыта

Беззеркальные камеры со сменной оптикой всех систем и форматов. Новости, перспективы развития. Сравнение.

Всего 2808 сообщ. | Показаны 1961 - 1980
Re[Александр Барабанщиков]:


_E1A2687 by -OlAf-, on Flickr
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
Прям разрыв шаблона. )


Шаблоны у вас, а у меня эксперимент.
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Горькая правда, :D по крайней мере у меня, так получается.

ИСО 400 на микре и соответственно 1600 на ФФ, чтобы сделать приемлемую для обеих стабов выдержку. Штатив.
На 1600 на ФФ я вижу меньше! деталей (такое ощущение что это не 47мп, а 16) и больше шумов. Шумодавы везде отключил, все что можно отключить. Никого и ни куда не призываю. Просто мои эксперименты. Смотрю все при 100% приближении. Ужимал файл ФФ до разрешения микры, не сильно лучше.


Буду дальше разбираться.

Даже на 64 исо не сказать что картинка лучше, но по краям мыльновата, на микре все звенит, как яйца на морозе. :D Такое ощущение, что 24-70/4 слабоват для матрицы 47мп.

И рвы тоже сравнивал. Сначала думал в грип не попадаю на 4, фотографировал стену, один хрен. Понятно, что на нормальном размере этого не видно.

Подробнее

Не перестаете удивлять)
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Горькая правда, :D по крайней мере у меня, так получается.

ИСО 400 на микре и соответственно 1600 на ФФ, чтобы сделать приемлемую для обеих стабов выдержку. Штатив.
На 1600 на ФФ я вижу меньше! деталей (такое ощущение что это не 47мп, а 16) и больше шумов. Шумодавы везде отключил, все что можно отключить. Никого и ни куда не призываю. Просто мои эксперименты. Смотрю все при 100% приближении. Ужимал файл ФФ до разрешения микры, не сильно лучше.


Буду дальше разбираться.

Даже на 64 исо не сказать что картинка лучше, но по краям мыльновата, на микре все звенит, как яйца на морозе. :D Такое ощущение, что 24-70/4 слабоват для матрицы 47мп.

И рвы тоже сравнивал. Сначала думал в грип не попадаю на 4, фотографировал стену, один хрен. Понятно, что на нормальном размере этого не видно.

Подробнее

Возможно действительно 24-70 у Никона и слабоват. Можете куда-нибудь снимки залить, интересно прям? Если будете выкидывать Z7, скажите куда, я заберу:))))
Что касается ИСО, сравните ещё 47 МП против 50 хай рез на 1600. Что касается ужатия по размерам, то нужно понимать способ. Если на 47 МП подавить шумы, потом поднять контурную резкость, потом ужать до 20, то качество будет хуже изначальных 20?
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
Шаблоны у вас, а у меня эксперимент.

Шаблоны у сектантов фе-фе.
Эксперимент с участием М1М2 и 12-100?
Re[AntoxaB]:
Цитата:

от:AntoxaB
Возможно действительно 24-70 у Никона и слабоват. Можете куда-нибудь снимки залить, интересно прям? Если будете выкидывать Z7, скажите куда, я заберу:))))
Что касается ИСО, сравните ещё 47 МП против 50 хай рез на 1600. Что касается ужатия по размерам, то нужно понимать способ. Если на 47 МП подавить шумы, потом поднять контурную резкость, потом ужать до 20, то качество будет хуже изначальных 20?

Подробнее


Я думаю тут больше заслуга стекла 12-100, почитал за него, прям сказка по отзывам, похоже на правду кстати. На всех фокусных на самой открытой от края до края резкость. На фф не видел таких стекол. Хайрез я уже сравнивал. Конечно на минимальных, тк все равно штатив. Хайрез не хуже точно, резкость по краям есть в отличии от Z7. Много оптики на ФФ этим грешит, а честно вообще не видел, чтобы от угла до угла оптика резкость давала на ФФ. Правда и 2,8 зумов не было. Вчера один хотел купить, купил микру, мать ее. :D

В общем, 2 недели занимаюсь пикселедрочерством, даже не снимаю. Осталось ДД. В выхи обязательно поеду закат снимать и т.д. по своим местам. Если у него ДД выше чем у 10м3, то блин думать надо опять :D

Фотки новые завтра постараюсь выложить. Не хочу свой бардак светить.
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
Шаблоны у сектантов фе-фе.
Эксперимент с участием М1М2 и 12-100?


Да. Стекло конечно бомбическое.
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
Да. Стекло конечно бомбическое.

Ато, жаль тёмное. )
https://www.lenstip.com/497.4-Lens_review-Olympus_M.Zuiko_ED_12-100_mm_f_4_IS_PRO_Image_resolution.html
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
В общем, 2 недели занимаюсь пикселедрочерством, даже не снимаю. Осталось ДД. В выхи обязательно поеду закат снимать и т.д. по своим местам. Если у него ДД выше чем у 10м3, то блин думать надо опять :D

Подробнее

Имейте ввиду, что у Микры исо 64 на ярком солнце не годное - света выбивает навзничь.
В тени - отлично.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Имейте ввиду, что у Микры исо 64 на ярком солнце не годное - света выбивает навзничь.
В тени - отлично.


Да я минимальное из камеры ставлю, расширенными не пользуюсь.

П.С. Фотки с тестами все сюда закину, для объективного мнения. Самому интересно, может я чего не так делаю.
Re[limboos]:
Попробуйте ливкомпозит, интересна ваша реакция.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный


Полноразмерный камжипег.
260/1,8 на какой системе есть?

Подробнее

 Сигма? упс, прочел экзиф...
Re[avatorikus]:
Цитата:

от:avatorikus
Вы же должны понимать что резкость это в том числе и ГРИП.То же самое можно получить и на ФФ чуть прикрыв диафрагму.Все.

Я не знаю о чем вы говарите, какая вам резкость нужна.Вот люди снимают горы и не жалуются.

https://35photo.pro/items/Canon+EF+28-300+mm+f3.5-5.6+L+IS+USM_i4325/

1000гр если для вас вес,пусть будет так.
Но я не вижу повода для печали.
Да и видно,люди берут его и не растраиваются о граммах.Каждому своё.Я не против.

Подробнее

Нет, резкость не получишь прикрыв диафрагму на дешевом длинном зуме.
Люди снимают на смартфон и не жалуются. Я говорю, что я не вижу профита в темнозумах на ФФ, ФФ имеет преимущество только со светлыми стеклами, но есть еще вагон других недостатков, вес, размер, плохая стабилизация, плохое видео, низкая скорострельность и т.д.

Цитата:

от:limboos

В общем, 2 недели занимаюсь пикселедрочерством, даже не снимаю. Осталось ДД. В выхи обязательно поеду закат снимать и т.д. по своим местам. Если у него ДД выше чем у 10м3, то блин думать надо опять :D

Подробнее

У Е-М1 II на пол стопа ДД выше, чем у E-M10 III.
У Z7 ДД на полтора стопа выше, чем у E-M1 II. Но только на базовом исо! Дальше ДД у обеих камер одинаковое. Т.е. повышая исо на ФФ, потому что не хватает стабилизации, то ДД будет падать.
http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Nikon%20Z%207,Olympus%20OM-D%20E-M1%20Mark%20II,Olympus%20OM-D%20E-M10%20Mark%20III

Если вы снимаете пейзажи на штативе, то брать микру нет никакого смысла, никакой хай рез вам ДД не увеличит, разве что HDR.

Цитата:

от:limboos
Я думаю тут больше заслуга стекла 12-100, почитал за него, прям сказка по отзывам, похоже на правду кстати. На всех фокусных на самой открытой от края до края резкость. На фф не видел таких стекол. Хайрез я уже сравнивал. Конечно на минимальных, тк все равно штатив. Хайрез не хуже точно, резкость по краям есть в отличии от Z7. Много оптики на ФФ этим грешит, а честно вообще не видел, чтобы от угла до угла оптика резкость давала на ФФ. Правда и 2,8 зумов не было. Вчера один хотел купить, купил микру, мать ее. :D

Подробнее

Купите вместо микры топовый фикс для Z7 и будет вам счастье. Снимать пейзажи со штатива на зум как бы не очень правильно.
Re[malcobs]:
Цитата:

от:malcobs
 Сигма? упс, прочел экзиф...

Подробнее

Можно поставить с Sigma 135mm f/1.8 DG HSM Art + Metabones Canon EF Lens to MFT T Smart Adapter - будет 270/1,8. :D
Но Сигма тяжёлая.
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
Я думаю тут больше заслуга стекла 12-100, почитал за него, прям сказка по отзывам, похоже на правду кстати. На всех фокусных на самой открытой от края до края резкость....

Тоже изучал и потому не решился на него. 12-40 на 12 лучше на открытой, чем 12-100. Теледиапазон 12-100 тоже не обрадовал. Возможно, тогда еще было мало тестов.

Цитата:
от: limboos
...На фф не видел таких стекол...

Пока только влезаю в систему сони, но вот например 12-24 сони фф резкий от угла до угла на открытой.

Оптика олимпуса дает в целом более равномерное разрешение, потому что кроет намного больший круг, приблизительно полуторакроп. Это нужно под ход матрицы. И поэтому оптика не такая компактная, как хотелось бы
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
Пока только влезаю в систему сони, но вот например 12-24 сони фф резкий от угла до угла на открытой.

Оптика олимпуса дает в целом более равномерное разрешение, потому что кроет намного больший круг, приблизительно полуторакроп. Это нужно под ход матрицы. И поэтому оптика не такая компактная, как хотелось бы

Подробнее

Как бы f2.8 зумы панасоника такие же резкие как и у Олимпуса, но компактнее за счет более коротких фокусных.
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
Как бы f2.8 зумы панасоника такие же резкие как и у Олимпуса, но компактнее за счет более коротких фокусных.

1. Логично.
2. По качеству не сравнивал, поскольку не собирался покупать.
Z7 vs OMD1M2
Закинул тестовые файлы сюда https://yadi.sk/d/n1GXKrbOMfTTSQ
Там и равы и JPEG от минимальных исо до 3200.

Обнаружил, что на Z7 не отключен стаб при установке на штатив. На Микре он стоит в авто режиме и видимо сам отключается. Отключил на Z7 стаб, стало лучше. В общем кому интересно смотрите сами. ДД конечно у микры не хватает, но правится в раве буквально потянув света процентов на 20%.

Условия теста. Штатив, спуск через 5 сек, диафрагма 4, фокусное 24, выдержка на автомате, исо разные. Отключено все что можно.

Интересны любые мнения. Может я не прав, но на 1600, 3200 я не вижу разительной разницы по шумам. Что странно.

Re[limboos]:
Режим auto в Olympus распознает направление перемещения камеры для проводки и не отключает стаб. ;)
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
Режим auto распознает направление перемещение камеры для проводки и не отключает стаб. ;)


Ну значит он вообще не отключается, я не нашел.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта