Тема закрыта

Беззеркальные камеры со сменной оптикой всех систем и форматов. Новости, перспективы развития. Сравнение.

Всего 2808 сообщ. | Показаны 1061 - 1080
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Матричный стаб вообще показательная штука.
Начал и воплотил когда-то Пентакс(вообще большие молодцы), Олик довел со совершенства, а остальные говорили примерно "фигня всё это, нам он не нужен, оптический стаб в объективах лучше.."
А теперь поголовно бросились "снимать кальку" с чужих разработок.
Дело вроде не самое хитрое - разобрал чужую камеру, посмотрел, сделал также.
Чуть изменил, что-то улучшил/ухудшил и готово.

Подробнее

Начала вроде бы Минолта. Сейчас с матрицами по сути все в тупике, как только будет прорыв, его получат все системы рано или поздно. А вот с селлер-киллер фичами достаточно сложно, достаточно сложно сделать то, что может быть полезным и продавать систему.
Панасоник подстраховался, сел на 2 стула. Олимпус думаю ждет времени, когда случится переход на системы по меньше как это произошло в пленочные времена при переходе с СФ на малый формат. Ведь над малым форматом, современным ФФ, раньше все насмехались, считали форматом для домохозяек. А профи снимали только на СФ. Не прошло несколько десятков лет и малый формат считается большим размером.
Уже сейчас достаточно сложно оправдать ношение больших стекл и штатива. Ради этого создали целую индустрию технодрочества и маркетинг больших цифр. Смартфоне не всегда удобен и ограничен по возможностям.

Цитата:
от: Павел И.
Со штативом - тоже. В реальной работе

Знаю, что пиксельшифт в предметке используют.
Re[Versinus]:
Минолта, конечно.

    "Специально для цифровых фотоаппаратов компания Konica Minolta разработала технологию стабилизации (англ. Anti-Shake — антитряска), впервые применённую в 2003 году в фотокамере Dimage A1. В этой системе движение фотоаппарата компенсирует не оптический элемент внутри объектива, а его матрица, закреплённая на подвижной платформе.

    Объективы становятся дешевле, проще и надёжнее, стабилизация изображения работает с любой оптикой. Это важно для зеркальных фотоаппаратов, имеющих сменную оптику. Стабилизация со сдвигом матрицы, в отличие от оптической, не вносит искажений в картинку (быть может, кроме вызванных неравномерной резкостью объектива) и не влияет на светосилу объектива. В то же время считается, что стабилизация сдвигом матрицы менее эффективна, нежели оптическая стабилизация.

    С увеличением фокусного расстояния объектива эффективность Anti-Shake снижается: на длинных фокусах матрице приходится совершать слишком быстрые перемещения со слишком большой амплитудой, и она просто перестаёт успевать за «ускользающей» проекцией.

    Кроме того, для высокой точности работы система должна знать точное значение фокусного расстояния объектива, что ограничивает применение старых трансфокаторов, и расстояния фокусировки при малой дистанции, что ограничивает её работу при макросъёмке.

    Системы стабилизации с подвижной матрицей:

    Konica Minolta — Anti-Shake (AS);
    Sony — Super Steady Shot (SSS) — является заимствованием и развитием Anti-Shake от Minolta;
    Pentax — Shake Reduction (SR) — разработка Pentax, нашла применение в зеркальных камерах Pentax K100D, K10D и последующих;
    Olympus — Image Stabilizer (IS) — применяется в некоторых моделях зеркальных, «ультразумах» и во всех беззеркальных камерах Olympus".


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart
покажешь кадр с 150мм на 1секунде с оптическим стабом?

Лучше на 600мм. Или 800мм ЭФР :D
У Олика 2-й стаб с 300/4
У Панаса 2-й стаб с 100-400mm f/4.0-6.3
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Лучше на 600мм. Или 800мм ЭФР :D
У Олика 2-й стаб с 300/4
У Панаса 2-й стаб с 100-400mm f/4.0-6.3

Как ни странно, у меня двойной стаб работает хуже, чем только матричный. Максимум, что мог выжать из Никкора 70-200/2.8 - 1/15, на G9+75/1.8 - 1/2-1сек
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart
Как ни странно, у меня двойной стаб работает хуже, чем только матричный. Максимум, что мог выжать из Никкора 70-200/2.8 - 1/15, на G9+75/1.8 - 1/2-1сек

2й только с родными.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
2й только с родными.

42.5/1.2 и 12-35/2.8 нормально, но ничего выдающегося.
35-100/2.8 и 45-150/5.6 плохо 2й стаб работает.
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart

35-100/2.8 и 45-150/5.6 плохо 2й стаб работает.

35-100/2.8 какой версии?
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart
42.5/1.2 и 12-35/2.8 нормально, но ничего выдающегося.
35-100/2.8 и 45-150/5.6 плохо 2й стаб работает.

Ну так а при чём здесь:
Цитата:

от:Smart
Как ни странно, у меня двойной стаб работает хуже, чем только матричный. Максимум, что мог выжать из Никкора 70-200/2.8 - 1/15, на G9+75/1.8 - 1/2-1сек

Подробнее

Инструкцию смотреть не пробовал?
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Ну так а при чём здесь:

при том, что оптически стаб заявленный в 4 стоп дает примерно 3.5-4, а матричный у Панасоника заявленный в 6 стоп примерно столько и дает компенсации.
Есть оптический стабилизатор с 6 стоп?
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
Почему raw не 32 бита? Хохот Это же так логично раздувать размер файлов воздухом.
В 6К60фпс на карту я не верю, скорее всего на внешний рекордер будет.
Ибис будет как в A6600, т.е. для галочки.

Почему воздухом? 16бит в СФ цифро задах живет с начала их появления в начале 2000х. С тем же успехом и 20Мп - это раздутие файлов воздухом по сравнению с 8Мп.
Это информация, и чем ее больше, тем, по идее, ближе удастся восстановить полученную картинку к тому, что мы фиксировали.
Другое дело, что эту информацию нужно еще нормально и правильно обработать, иначе, действительно, будет воздух. А об этом можно будет судить только после выхода камеры и съемок в различных условиях людьми с нормальными руками.

На счет 6k/60 без идей, если засунут CFExpress карты то возможно, а возможно и нет.

На счет IBIS. Вряд ли будет хуже чем в XH-1, но до уровня стабилизации micro 4/3 им еще пилить и пилить не одну итерацию. Им даже до мрачных камер Пентакса как до луны.

Цитата:

от:Versinus
Новому кэнону 8 стопов стаба нарисовали, так и тут рисуют хотелки как хотят. Конечно частично что-то воплотиться в реальность, но насколько это будет соответствовать заявлениям маркетологов, узнаем только после обзоров и отзывов.

Подробнее

Есть CIPA, нарисовавшая некоторый стандарт, есть компании, выдающие некие результаты на основании тестов, построенных на этом стандарте.
Ну, некий стандарт цифрового ИСО тоже как бы есть.
Так что маркетологи рисуют свои циферки исключительно в рамках "закона" (стандарта). Это же и ресурсов батарей касается и много еще чего.
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart
в интерьерах не пошло?

Ну разве что в интерьерах...
Но не очень это удобно, учитывая, что самый интерьерный объектив 7-14 очень жаден до зайцев. Надо загораживать ладонью зайцев, да еще и не влезть в кадр, пока сканируется кадр.
Отсюда бывает брак, соответственно приходится делать второй или ...надцатый дубль... В результате серьезно снимать микрой интерьер выходит дольше, чем на фф. Зато очень быстро без штатива, со стабом. А можно с рук, но с подсветкой вспышкой..., всякое бывает.

Итого: пиксельшифт подходит не для поточной, а для штучной работы, когда можно повозиться при съемке, при обработке
Re[AndyA]:
Цитата:
от: AndyA

..Почему воздухом?

Возможно потому, что никто тут на форуме две парные картинки 12 и 14 bit не отличит.
Да и не только тут.
14 и 16 bit с точки зрения разницы для среднестатистического юзера - плацебо.
Re[Александр Барабанщиков]:
Canon EF 600mm f/4L IS USM
размеры (DхL): 168x456 мм
вес: 5360 г
низкая цена
1 019 990 ₽
965 990 ₽

Olympus ED 300mm f/4 IS Pro
размеры (DхL): 92.5x227 мм
вес: 1270 г
низкая цена
169 990 ₽

"Это всё, что нужно знать" про перспективы развития. :)
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
Ну разве что в интерьерах...
Но не очень это удобно, учитывая, что самый интерьерный объектив 7-14 очень жаден до зайцев. Надо загораживать ладонью зайцев, да еще и не влезть в кадр, пока сканируется кадр.
Отсюда бывает брак, соответственно приходится делать второй или ...надцатый дубль... В результате серьезно снимать микрой интерьер выходит дольше, чем на фф. Зато очень быстро без штатива, со стабом. А можно с рук, но с подсветкой вспышкой..., всякое бывает.

Итого: пиксельшифт подходит не для поточной, а для штучной работы, когда можно повозиться при съемке, при обработке

Подробнее

Это Вы так сам перед собой оправдываете покупку а7РМ4?
Где и как часто можно увидеть зайцев в интерьере?
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Это Вы так сам перед собой оправдываете покупку а7РМ4?

Главное достоинство олимпуса в том, что им можно заработать на сони

Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
...
Где и как часто можно увидеть зайцев в интерьере?

Да постоянно. Только не просите сэмплов, мне лень их грузить
Re[Павел И.]:
Там тоже не все хорошо. Упарился искать четкий экземпляр 12-24.
Хотя, справедливости ради, и олимпусовский 7-14 был у меня кривой, пока не отъюстировал его сам.
Многопиксельная техника требовательна, никаких допусков
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Да постоянно. Только не просите сэмплов, мне лень их грузить

Враги бегают и лупят прожекторами в линзу? Забавно. :laugh:
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Главное достоинство олимпуса в том, что им можно заработать на сони

Теперь попробуйте Соней заработать на Олимпус.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Возможно потому, что никто тут на форуме две парные картинки 12 и 14 bit не отличит.
Да и не только тут.
14 и 16 bit с точки зрения разницы для среднестатистического юзера - плацебо.

так и 20Мп для "тут" и не только тут тоже самое плацебо. Но вы же зачем то из-за них копья ломаете и требуете запихнуть в новый Олик 24 :)

16 бит дадут больше полутонов, которых вот лично вам, судя по вашим постам, все же хочется больше. НО! При правильном подходе к этим "лишним" 2м битам и не на всех сюжетах и не во всяких руках.
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart
покажешь кадр с 150мм на 1секунде с оптическим стабом?

Тебе приятно на 600мм (не ЭФР) в ВИ наблюдать попрыгуничков?

А для длинных выдержек у меня есть штатив, и не один, до него любому стабу, как до Луны раком
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта