Тема закрыта

Беззеркальные камеры со сменной оптикой всех систем и форматов. Новости, перспективы развития. Сравнение.

Всего 2808 сообщ. | Показаны 2501 - 2520
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
По анонсу у Сони и Никона тоже стаб такой же, на практике он никакой.


На практике стаб у Никона ФФ на 1 стоп хуже Олимпуса, ну 1,5. Дальше результат рандомный, то ли стабнет, то ли нет.

Потому мой 1M2 c 12-100/4 PRO пошли в народ.

Если у Фуджа будут заявленные стопы, то микра сильно подвинется.


.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Разница именно что гомеопатическая - исо 12800 в полноразмере УГ с любой камеры.


Это для сравнения и почти 2 стопа - это огромная разница, как по мне. Ясен день что 12800 условно рабочие у фуджа и то, надо переводить в ЧБ по уму. но на панасах они не рабочие совершенно, а на а7м3 так и вовсе вполне себе еще норм под ресайз для веба. Ну не обмануть физику, у фф есть преимущества (при прочих равных) над кропом 1.5 а у кропа 1.5 над кропом 2 - это очевидный факт и с ним беспонтово спорить. Так же и с видео - кому то на него вообще плевать, но оно обязано быть в современной камере, как обязан там быть уже и стаб, хоть лично мне он и не шибко нужен, как и этот тупорылый (опять же ИМХО!) поворотный экран в сторону, ибо было , как по мне лучше, но видать любителей такой системы больше, по этому и поменяли.
Re[Silentman]:
Цитата:
от: Silentman
Возможна то возможна, но обьективно стаб у олимпуса как был лучший, так и остался.


Согласен. Потому я нормальные ISO, ДД и фокусные предпочел +1-1,5 стопу.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Лейка М9 хуже всех - http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#FujiFilm%20X-Pro3,Panasonic%20Lumix%20DC-G9,Samsung%20NX1 :laugh:


так лейка ж не про это вот все. ее не корректно сравнивать с комбайнами. никто же старый козырный ретро мерс не сравнивает с новыми джипами 4х4 )) это ж разные классы и про разное
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
Это для сравнения и почти 2 стопа - это огромная разница, как по мне. Ясен день что 12800 условно рабочие у фуджа и то, надо переводить в ЧБ по уму. но на панасах они не рабочие совершенно, а на а7м3 так и вовсе вполне себе еще норм под ресайз для веба. Ну не обмануть физику, у фф есть преимущества (при прочих равных) над кропом 1.5 а у кропа 1.5 над кропом 2 - это очевидный факт и с ним беспонтово спорить.

Подробнее

Всё это и есть гомеопатическая разница.
1 копейка, 2 или 3 - для покупки хоть мыльницы, хоть Хасселя разницы не имеют.
Физику (продавца) не обманешь. Зрителя тоже.
Нет Света - нет Цвета.
За 10 лет съёмок исо 12800 понадобилось мне один раз - обычная репортажка, мог бы этот кадр и пропустить.
Re[Александр Барабанщиков]:
https://youtu.be/UZ4GAQAUanI?t=207
судить по пре продакшн версии еще рано, но стаб по ходу по лучше в данном случае себя показывает, чем на панасе
Re[Александр Барабанщиков]:
Olympus OM-D E-M1 Mark III Vs Sony A 7-3 (Af-C)
https://www.youtube.com/watch?v=yu1eVdMpVzo
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
Это для сравнения и почти 2 стопа - это огромная разница, как по мне. Ясен день что 12800 условно рабочие у фуджа и то, надо переводить в ЧБ по уму. но на панасах они не рабочие совершенно, а на а7м3 так и вовсе вполне себе еще норм под ресайз для веба. Ну не обмануть физику, у фф есть преимущества (при прочих равных) над кропом 1.5 а у кропа 1.5 над кропом 2 - это очевидный факт и с ним беспонтово спорить.

Подробнее

Вы о чём угодно , только не о фото. :D :D :D

Если фото г...но , то они будут таковыми с любой камеры. Можно тереть про физику , размер матрицы , дд , стопы... до посинения - мастерства не прибавит.
Преимущество есть и будет у того , кто нажимает кнопочку. Заключается оно (преимущество) в умении видеть свет , выстраивать композицию ,
ловить момент , конвертировать и редактировать отснятый материал .


Вот это очевидный факт , с которым беспонтово спорить. :D

Re[bandil]:
Цитата:

от:bandil
Вы о чём угодно , только не о фото. :D :D :D

Если фото г...но , то они будут таковыми с любой камеры. Можно тереть про физику , размер матрицы , дд , стопы... до посинения - мастерства не прибавит.
Преимущество есть и будет у того , кто нажимает кнопочку. Заключается оно (преимущество) в умении видеть свет , выстраивать композицию ,
ловить момент , конвертировать и редактировать отснятый материал .


Вот это очевидный факт , с которым беспонтово спорить. :D

Подробнее


Мы как бэ о ТТХ камер говорили или где? Причем тут прямота рук, она как то влияет на стопы, дд, аф? это и ежу ясно , что имея кривые руки можно и на фазу снять убого, речь была не об этом.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
Olympus OM-D E-M1 Mark III Vs Sony A 7-3 (Af-C)
https://www.youtube.com/watch?v=yu1eVdMpVzo

Что там, наконец подтянули фокус по глазам? молодцы. Только вот на Сони не самый быстрый объектив, наоборот, считается, что он плохо совместим, имеет большой лаг затвора (!), да, именно срабатывания затвора. Лично не пробовал.

Кстати, интересно, подсветка АФ со вспышки все также закрыта? У сони - работает.
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
Что там, наконец подтянули фокус по глазам? молодцы. Только вот на Сони не самый быстрый объектив, наоборот, считается, что он плохо совместим, имеет большой лаг затвора (!), да, именно срабатывания затвора. Лично не пробовал.

Подробнее

Воот! И приходим к самому интересному - 40-150/2,8 vs 70-200/2,8.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Воот! И приходим к самому интересному - 40-150/2,8 vs 70-200/2,8.

На сони левый объектив, тамрон. Вы не заметили?
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
На сони левый объектив, тамрон. Вы не заметили?

Заметил, разумеется. :D
Но на таких расстояниях скорость объектива не критична.
Вангую, что и Панас 35-100/2,8 был бы серьёзным противником 70-200/2,8.
Заодно бы и посмотреть работу стаба на Сони с такой дурой при съёмке видео с рук.
Re[Saturnus]:
Цитата:
от: Saturnus
Мы как бэ о ТТХ камер говорили или где? Причем тут прямота рук...

При том , что ТТХ первых цифровых камер (в сравнении с современными) - просто "неОчём". Но как тогда , так и сейчас , были те , кто плодил шедевры и те ,
кто рассуждал и сравнивал. Я приводил тут множество ссылок на авторов , которые снимают микрой так , как ни вы , ни я , ни кто-либо другой с этого форума , не снимем при всем желании.
Теперь понятно "причем тут прямота рук" ?

Какой кайф в обсуждении ТТХ ? Что это дает лично вам ? :D

Re[bandil]:
Цитата:
от: bandil

...Какой кайф в обсуждении ТТХ ? ...

Практический вывод? Закрывать тему?
Re[bandil]:
Цитата:

от:bandil
При том , что ТТХ первых цифровых камер (в сравнении с современными) - просто "неОчём". Но как тогда , так и сейчас , были те , кто плодил шедевры и те ,
кто рассуждал и сравнивал. Я приводил тут множество ссылок на авторов , которые снимают микрой так , как ни вы , ни я , ни кто-либо другой с этого форума , не снимем при всем желании.
Теперь понятно "причем тут прямота рук" ?

Какой кайф в обсуждении ТТХ ? Что это дает лично вам ? :D

Подробнее


Если придерживаться вашей линии - непонятно что вы вообще тут делаете тогда )) В теме ветки написано "Беззеркальные камеры со сменной оптикой всех систем и форматов. Новости, перспективы развития. Сравнение" что как бэ намекает, разве нет? Я нигде не спорил что кто то на тапок снимает лучше, чем я на любую камеру, но это не повод лично для меня покупать себе тапок ))))) Для меня есть большая разница чем снимать ибо это как минимум удобство , универсальность, все в одном устройстве (фото + видео) и самое важное - само желание снимать тоже лично у меня от того "чем снимать", зависит весьма. К примеру, никон я с собой просто так не брал ни разу, только. когда целенаправленно надо было снять что либо и на 90% это касалось работы. Никто не запрещает ездить на телеге и сегодня, но я предпочту нормальную машину - если кратко ;)
Re[Александр Барабанщиков]:
Так, для размышления...
http://www.sulasula.com/en/olympus-e-m1-mark-iii-in-costa-rica-2/
Re[Alex78]:
Цитата:
от: Alex78
Практический вывод? Закрывать тему?


Нет. Следовать правилам форума :

"Любой негатив связанный с форматом или размером матрицы, специфической цветопередачей и т.п. отдельных камер должен подкрепляться парным сравнительным тестом содержащим две фотографии в RAW формате. Обе фотографии должны быть сделаны В РАВНЫХ условиях с оптикой с одинаковыми (или близкими) углами обзора."

Вместо бесконечного трёпа про ТТХ и прочую чухню, дело.
Re[Александр Евгеньевич]:
Цитата:
от: Александр Евгеньевич
Так, для размышления...
http://www.sulasula.com/en/olympus-e-m1-mark-iii-in-costa-rica-2/


крутые работы!
Re[Saturnus]:
Цитата:
от: Saturnus
Если придерживаться вашей линии ...

Выше я ответил.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта