Тема закрыта

Беззеркальные камеры со сменной оптикой всех систем и форматов. Новости, перспективы развития. Сравнение.

Всего 2808 сообщ. | Показаны 2261 - 2280
Re[Александр Кк]:
Цитата:
от: Александр Кк
гуглите "Полные технические характеристики Fujifilm X-T4"
а то тут фотовебэкспо писать не разрешают некоторые капитаны

Надо будет помацать этот апофеозуз-фуджифильмус.)
Re[bandil]:
Цитата:
от: bandil
Какая разница , чем ты не умеешь снимать ?

Re[Andrey Berezhnoy]:
Цитата:
от: Andrey Berezhnoy
Надо будет помацать этот апофеозуз-фуджифильмус.)

В силу возраста, видимо, но нравятся мне камеры в ретростиле. Эта же модель показалось избыточно грубоватой и оттого несколько неуклюжей. А ещё смущает удобство работы барабаном поправок. Не далековато спрятали?
Re[Александр Кк]:
Цитата:
от: Александр Кк


гуглите "Полные технические характеристики Fujifilm X-T4"
а то тут фотовебэкспо писать не разрешают некоторые капитаны



В этот раз его величество гугл может отдохнуть. Линк на тех.характеристики Fujifilm X-T4 опубликован на 108 странице.
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13152614
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos

Микрушники завидуйте. Не могу не выложить.

Не можете - не выкладывайте.
А чему, кстати, нужно завидовать?
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
В силу возраста, видимо, но нравятся мне камеры в ретростиле. Эта же модель показалось избыточно грубоватой и оттого несколько неуклюжей. А ещё смущает удобство работы барабаном поправок. Не далековато спрятали?

Подробнее

В руки надо брать, крутить и тд
Re[Andrey Berezhnoy]:
Вчера по пути заскочил в мЭвидео в надежде попробовать глазом и руками Олин 5-3. А там только три десятки разных версий и комплектаций.
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus

вы представляете размеры судовых исков и проблемы, в случае воровства технологий , защищенных 100500+ патентами? конечно же они сделали все сами и времени ушло на это дофигища, если учесть что только предыдущая серия Н1 была со стабом (но размеры некоторых удручали, не получилось сделать компактно) И сони обделалась со своими фф стабами, они там позорные и по сути для галочки, но фуджу удалось хорошо стабилизировать еще больший сенсор в ГФХ100 и я так понимаю , аналогичный , но оуменьшенный стаб они и пихают в Т4. А то, что это однозначно не копия с олимпуса я более чем уверен.

Подробнее

Я думаю, что все проблемы с исками по поводу копирования технологий в современной промышленности обходятся. Ведь во всех сферах производители идут рука об руку. Патент защищает какой либо вариант. Чуть изменил конструкцию и вуаля.
Китайцы вон на весь мир ложили.
Re[bandil]:
Цитата:

от:bandil
Мерилом успеха является конечный продукт , читай - фотография.
Это на форумах (криворукие любители и малоуспешные профессионалы) , ведут бесконечное
бла-бла про форматы , ДД , "стопы", шумы , разрешение и прочую чухню. Оправдывая свою несостоятельность.
А успешные люди , такой хренью не занимаются. Им некогда и незачем.

Подробнее


1. Как-то резковато звучит.
По-вашему, если я заинтересовался новинкой - то я неуспешный? Или вон OlAf - у него техники как грязи - но снимать он умеет. Он тоже неуспешный?.. Чего вы ярлыками размахиваете?..

2. Есть 2 основных подвида фотолюбителей: а) любители стекла и железа; б) любители процесса съемки (и отчасти обработки и разглядывания итогового продукта).
Их не надо путать - и будет вам счастье.
Вот у моего знакомого в коллекции Кэнон 5Д М2, Фуджи Т-20, Фуджи Т-3, Сони 7R M2, Кэнон R. Снимает он на нечасто и результаты практически никогда не показываает. Зато счастлив, прикупив очередную стекляху.

3. Вы правильно сказали, что без разницы какой техникой человек не умеет снимать. И наоборот - если умеет, то тоже без особой разницы.
Но прогресс не стоит на месте. А в цифровой фотографии в смартфонах он просто охренительный. Поэтому интересоваться современным уровнем и новыми разработками - это интересно.

4. И вот тут-то и проступают некоторые настораживающие процессы в "классической" фотоиндустрии. Уже лет 10 носятся с БЗК, якобы это новое слово. Но кроме снижения веса и размеров в начальных камерах (вроде Панасоников или той же Т20) ведь ничего принципиально нового. Зато Олик и Панас еще когда свои "проф" стекла позиционируют с такими ценами, что даже эльки Кэнона "отдыхают"
Никакого прогресса в оптике вообще нет. Да, были вынуждены улучшить разрешение оптики, т.к. наклепали матриц на 40-60-80 Мп. Но расплатились чудовищным весом и дикими ценами.
Я поэтому и спросил, видят ли владельцы полнокадровых БЗК какие-то _принципиальные_ преимущества в новых тушках. Ответа не услышал, посоветовали покрутить внутрикамерные настройки (!)

5. В результате я имею 5Д для души и красивой картинки и 200Д для малого веса/размера и достаточно высоких рабочих ИСО. И никак не возьму в толк, на фиг мне 40 Мп и 200 000 руб за "новую" тушку, в которой ничего нужного для меня я не вижу.

Как резюме. Процесс фотосъемки идет отдельно и независимо от подобных обсуждений. Отслеживать тенденции и процессы нужно. Ничего сравнимого по объему инноваций по сравнению с лучшими смартфонами в классическом фотожелезе я не усматриваю.
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
1. Как-то резковато звучит.
По-вашему, если я заинтересовался новинкой - то я неуспешный? Или вон OlAf - у него техники как грязи - но снимать он умеет. Он тоже неуспешный?.. Чего вы ярлыками размахиваете?..

Подробнее

Фотоаппарат придумали для получения фотографий. Фотография , это свет-композиция-содержание. И критерий оценки прост - нравится/не нравится. Всё. А какие там "подвиды" существуют , мне без разницы. Если ты , купив свою первую камеру , не учишься снимать и выжимать 100% потенциала из имеющейся техники , то никакой "прогресс" тебе не поможет. Каждой последующей камерой (микра,фф,сф) ты будешь снимать так же хреново. Ты будешь неуспешным фотографом.
Что там еще ?! Ах , да... OlAf. Да , он умеет попадать в экспотройку и обрабатывать. О композиции он не слышал и содержание его снимков сводится к одному слову - мимопроходизмы. Это моё мнение , и мне не нужно ни ваше , ни кого-либо еще согласие на сей счет.


Re[bandil]:
Цитата:

от:bandil
Фотоаппарат придумали для получения фотографий. Фотография , это свет-композиция-содержание. И критерий оценки прост - нравится/не нравится. Всё. А какие там "подвиды" существуют , мне без разницы. Если ты , купив свою первую камеру , не учишься снимать и выжимать 100% потенциала из имеющейся техники , то никакой "прогресс" тебе не поможет. Каждой последующей камерой (микра,фф,сф) ты будешь снимать так же хреново. Ты будешь неуспешным фотографом.
Что там еще ?! Ах , да... OlAf. Да , он умеет попадать в экспотройку и обрабатывать. О композиции он не слышал и содержание его снимков сводится к одному слову - мимопроходизмы. Это моё мнение , и мне не нужно ни ваше , ни кого-либо еще согласие на сей счет.

Подробнее


1. Ваша позиция понятна. Дальнейший мой текст не столько к вам, сколько "по поводу".

2. Автомобиль придумали для передвижения. Означает ли это, что нет разницы между Ладой и Роллс-Ройсом?

3. Ни один фотограф не способен "выжимать 100% потенциала имеющейся техники". Для подавляющего большинства любителей достаточной была еще Кэнон 350Д.
И это никак не связано со способностью хорошо фотографировать. Это свойство личности, а не техники.

4. Я видел много кадров нашего коллеги OlAf. Да, некоторыми сериями он дает некие основания для вашего определения. Но я видел у него достаточное количество отличных кадров, поэтому вы грубы и необъективны (на мой взгляд).
Кроме того, он позитивен (не на словах, а делами, в т.ч. реальной поддержкой уровня нашего фотоклуба). А вы, к сожалению, нет (из того, что я тут прочитал).
Re[mike1987]:
Цитата:
от: mike1987
2. Автомобиль придумали для передвижения. Означает ли это, что нет разницы между Ладой и Роллс-Ройсом?

В Москве - нет.
Да и то смотря в чьих руках - например некоторые могут проезжать на красный свет.
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
Я видел много кадров нашего коллеги OlAf. Да, некоторыми сериями он дает некие основания для вашего определения. Но я видел у него достаточное количество отличных кадров, поэтому вы грубы и необъективны (на мой взгляд)Кроме того, он позитивен (не на словах, а делами, в т.ч. реальной поддержкой уровня нашего фотоклуба). А вы, к сожалению, нет (из того, что я тут прочитал).

Подробнее

Глубоко... :D Я рад за вас и ваш фотоклуб.
Цитата:
Автомобиль придумали для передвижения. Означает ли это, что нет разницы между Ладой и Роллс-Ройсом?

Троллинг я могу оценить и принять , если это талантливо и с юмором. Но это не ваш случай.

Adios аmigo...


Re[Lems]:
А почему у вас такой агрессивно-оскорбительный тон по отношению к оппонентам?
Или миссионеры ФФ секты все так воспитаны (читай недовоспитаны)?
Re[bandil]:
Цитата:

от:bandil
Всё очень субъективно. Вот размышляет человек про серьезные пейзажи. Разбирается видимо. Смотришь его фото - да , понятие имеет.

Потом смотришь , как люди снимают пейзажи микрой - https://www.juzaphoto.com/me.php?p=71248&pg=allphotos&srt=data&l=en

Сопоставляешь. На мой вкус , его фото вчистую проигрывают снимкам с микры . Возникает вопрос (риторический) - чего он доказать пытается ?! :D

Подробнее


Хорошо снимают, без вопросов. А места в которых они это делают, еще лучше.

Снимки в основном со штатива сняты (что не удивительно). Видимо стаб его не заменяет все-таки. Не поленились же тащить на труднодоступную вершину.
Делали брекетинг экспозиции 100% т.к. ДД на микре категорически не вывозит такие сцены. О чем я неоднократно писал. Оптика у них 7-14/2,8 - "бюджетное" стекло за 90 касарей. Сколько весит и стоит хороший штатив для съемки на горной вершине в ветер (а другие не подойдут) можно загуглить.

И теперь спрашивается: "на фига козе баян"? :D
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Хорошо снимают, без вопросов. А места в которых они это делают, еще лучше.

Снимки в основном со штатива сняты (что не удивительно). Видимо стаб его не заменяет все-таки. Не поленились же тащить на труднодоступную вершину.
Делали брекетинг экспозиции 100% т.к. ДД на микре категорически не вывозит такие сцены. О чем я неоднократно писал. Оптика у них 7-14/2,8 - "бюджетное" стекло за 90 касарей. Сколько весит и стоит хороший штатив для съемки на горной вершине в ветер (а другие не подойдут) можно загуглить.

И теперь спрашивается: "на фига козе баян"? :D

Подробнее

Фишка в том, что где ДД на Микре категорически не вывозит, на ФФ не вывозит точно также.
Емнип чкфр Фылосоп проводил эксперименты и подсовывал кенон в ветку Никон.
Без экзифа угадайка всегда равна 50% - или угадал или нет - случай дело такое.
И теперь спрашивается: *нафига козе баян*?
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
Хорошо снимают, без вопросов. А места в которых они это делают, еще лучше.

Только не они , а он - Federico Isacchi .

И он не единственный , кто классно снимает пейзажи микрой. Вот вам еще пример - https://www.diegogm.es/Galeria


"Из песни слов не выкинешь". Это же вы писали :
Цитата:
Мой вывод - под серьезный пейзаж микра не подходит.


А примеры говорят обратное. Ещё как подходит. "Подход" только нужно знать . :D

посмотрел
на «в Клубе хххх дней» участников дискуссии.......вам не надоело оно и тоже «жевать» годами?
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
... Уже лет 10 носятся с БЗК, якобы это новое слово. Но кроме снижения веса и размеров в начальных камерах (вроде Панасоников или той же Т20) ведь ничего принципиально нового. Зато Олик и Панас еще когда свои "проф" стекла позиционируют с такими ценами, что даже эльки Кэнона "отдыхают"
Никакого прогресса в оптике вообще нет. ....

Подробнее

:)
Re[muar]:
Цитата:
от: muar
на «в Клубе хххх дней» участников дискуссии.......вам не надоело оно и тоже «жевать» годами?

Это к Олафу адресовано или к аваторису? :laugh:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта