Тема закрыта

Беззеркальные камеры со сменной оптикой всех систем и форматов. Новости, перспективы развития. Сравнение.

Всего 2808 сообщ. | Показаны 2181 - 2200
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
Микрушники завидуйте. Не могу не выложить. 70-200/2,8 от Сигмы, Z6 выглядит компактом :D Кстати, картинка красота, но бицепс на левой руке сказал, что пора в зал.

Вот каждый раз возникает вопрос, разглядывая такие фото - нужно ли ТАКОЕ качество фото при ТАКОМ размере? Это уже не фотограф вышел погулять, а вышел объектив)
https://camerasize.com/compact/#795.794.4,800.621,692.627,ha,t
Без троллинга - у кого "выхлоп" при прогулке по поездке/походе будет больше?)Я не в профессиональном плане, а когда ТЫ любитель. Да, RAW тянется, да шумы и блабла, но вот лично я такую махину только до машины и некоторое расстоянии от машины захочу пронести. Далеко не "улетишь")
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
Отличное украшение для мебели.

:laugh: + 100500
Re[multydrew]:
Цитата:
от: multydrew
Убийца ФФ по цене ФФ?)


Не нравится мне эта гонка за мегапикселями, хотя смартфоны задают тренд в массы.
Потестировав оптику на своих 47 мп увидел, что даже самая современная оптика, казалось бы выпущенная специально под многопиксельные матрицы, не вывозит такого разрешения.
Пример 24-70/4, который идет недешевым китом с Z7 и при этом на нем не дает идеальной картинки в отличии от нового фикса 50/1,8 или 24-70/2,8 (где можно при 100% приближении попиксельно картинку рассматривать).
Что же говорить про 40+ мп на кропах, где к тому же и стекла в основном весьма посредственные.
Будут там люди мыло получать и по факту гораздо менее разрешенную картинку.

Re[multydrew]:
Цитата:

от:multydrew
Вот каждый раз возникает вопрос, разглядывая такие фото - нужно ли ТАКОЕ качество фото при ТАКОМ размере? Это уже не фотограф вышел погулять, а вышел объектив)
https://camerasize.com/compact/#795.794.4,800.621,692.627,ha,t
Без троллинга - у кого "выхлоп" при прогулке по поездке/походе будет больше?)Я не в профессиональном плане, а когда ТЫ любитель. Да, RAW тянется, да шумы и блабла, но вот лично я такую махину только до машины и некоторое расстоянии от машины захочу пронести. Далеко не "улетишь")

Подробнее


Во первых это аналог старого 70-200/2,8 G одетый естественно через переходник. Новый объектив еще только анонсирован.

Во вторых - надо. Такие стекла покупают стабильно и довольно часто, ибо альтернативы нет. Да, и те кто берут про эту ветку не знают, а то бы на микре давно сидели. :D И производители сторонние (тамроносигмы) тоже эту ветку видимо не читают и продолжают выпускать монструозные аналоги. Этот кстати даром 90 т.р., оригинал 179. Новый наверное 200+ приедет.

В третьих. Если бы я путешествовал 300 дней в году по точкам типа Доломитов, Новой Зеландии, Норвегии, Антарктиде, как многие ПРО пейзажисты, у меня бы была золотая тройка 2,8, без вариантов. А пока мой уровень небольшие конкурсы и поездки 100-200 км от города, то мне вполне достаточно стекол по-проще, т.к. и имеющиеся избыточны. Опять же под мой жанр, задачи и навыки.

П.С. Но выглядит стекло забавно, по этому выложил. Еще надо сфотать на Кэноне новый зум с диафрагмой 2 (забыл фокусные).

Кстати, вот кто покупает новый никоновский Noct 0,95 без автофокуса за 600+ килорублей вот это вопрос. Но спрос на него есть, в Европах, по крайней мере. У нас их продали один на город вроде.
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Во первых это аналог старого 70-200/2,8 G одетый естественно через переходник. Новый объектив еще только анонсирован.

Во вторых - надо. Такие стекла покупают стабильно и довольно часто, ибо альтернативы нет. Да, и те кто берут про эту ветку не знают, а то бы на микре давно сидели. :D И производители сторонние (тамроносигмы) тоже эту ветку видимо не читают и продолжают выпускать монструозные аналоги. Этот кстати даром 90 т.р., оригинал 179. Новый наверное 200+ приедет.

В третьих. Если бы я путешествовал 300 дней в году по точкам типа Доломитов, Новой Зеландии, Норвегии, Антарктиде, как многие ПРО пейзажисты, у меня бы была золотая тройка 2,8, без вариантов. А пока мой уровень небольшие конкурсы и поездки 100-200 км от города, то мне вполне достаточно стекол по-проще, т.к. и имеющиеся избыточны. Опять же под мой жанр, задачи и навыки.

П.С. Но выглядит стекло забавно, по этому выложил. Еще надо сфотать на Кэноне новый зум с диафрагмой 2 (забыл фокусные).

Кстати, вот кто покупает новый никоновский Noct 0,95 без автофокуса за 600+ килорублей вот это вопрос. Но спрос на него есть, в Европах, по крайней мере. У нас их продали один на город вроде.

Подробнее

Но я как раз про любителей и спрашивал, про - он и в африке, а когда весь день ногах в течении неделе в жару/холод, как по мне оно того не стоит) когда размеренная съемка с штативом в свой выходной - совсем другой разговор и другие плоскости предпочтений) Я просто ездил в горы и со мной в команде был приятель с зеркальным сапогом и с каким то белым зумом с красной коемочкой - я камеру из рук не выпускал, а он пару раз достал 1 день))) Понятное дело, что разница будет как и в качестве, так и в цене с размером.

ПС уверен, что не так много любителей, кто захочет 50/0.95 - хотя я обзор смотрел, результат и качество изображения на высочайшем уровне, НО это только студийная съемка кмк)
Re[Александр Евгеньевич]:
Цитата:
от: Александр Евгеньевич
Не споря в целом, могу привести типа аналог
https://www.venuslens.net/product/laowa-4mm-f-2-8-mft/

не, не то, это фишай )))
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Не нравится мне эта гонка за мегапикселями, хотя смартфоны задают тренд в массы.
Потестировав оптику на своих 47 мп увидел, что даже самая современная оптика, казалось бы выпущенная специально под многопиксельные матрицы, не вывозит такого разрешения.
Пример 24-70/4, который идет недешевым китом с Z7 и при этом на нем не дает идеальной картинки в отличии от нового фикса 50/1,8 или 24-70/2,8 (где можно при 100% приближении попиксельно картинку рассматривать).
Что же говорить про 40+ мп на кропах, где к тому же и стекла в основном весьма посредственные.
Будут там люди мыло получать и по факту гораздо менее разрешенную картинку.

Подробнее

Откуда вы эту ересь берете? Вы физику в школе проспали? Чем больше стекло, тем больше у него потеря информации на квадратный миллиметр.

Вот кроп G9 Pixelshift и D850
http://ixbt.photo/photo/117277/16670Ncma9Pg0U/3wQB0fUT2c/1317986.jpg
Стекла микры вполне разрешают 45 мегапикселей.

Nikon Nikkor AF-S 85 mm f/1.4G


Olympus M.Zuiko Digital ED 45 mm f/1.2 PRO


Nikon Nikkor AF-S 24-70 mm f/2.8G ED


Panasonic Leica DG Vario-Summilux 10-25 mm f/1.7 ASPH


Возьмите любое топовое стекло и разница будет точно такая же.
Забегая на перед. Если оптика резкая, то это не значит, что у микры изображение в целом будет резче. Изображение будет такое же с учетом одинакового количества мегапикселей, т.к. в 2 раза меньшую резкость оптики ФФ компенсирует больший сенсор с в 2 раза большим количеством линий.

Цитата:

от:limboos

Во вторых - надо. Такие стекла покупают стабильно и довольно часто, ибо альтернативы нет. Да, и те кто берут про эту ветку не знают, а то бы на микре давно сидели. :D И производители сторонние (тамроносигмы) тоже эту ветку видимо не читают и продолжают выпускать монструозные аналоги. Этот кстати даром 90 т.р., оригинал 179. Новый наверное 200+ приедет.

Подробнее

Эти стекла покупают в основном для профессиональных нужд или для специфических любительских нужд. Но от этих стекл сюжеты лучше не становятся.
В Европе владельцы этих стекл вполне себе сидят на форумах и микрой не брезгуют. Стоимость такого стекла меньше половины нормальной зарплаты, цивилизованные люди уже давно не само реализовываются за счет кофеварок.

Цитата:

от:limboos

В третьих. Если бы я путешествовал 300 дней в году по точкам типа Доломитов, Новой Зеландии, Норвегии, Антарктиде, как многие ПРО пейзажисты, у меня бы была золотая тройка 2,8, без вариантов. А пока мой уровень небольшие конкурсы и поездки 100-200 км от города, то мне вполне достаточно стекол по-проще, т.к. и имеющиеся избыточны. Опять же под мой жанр, задачи и навыки.

Подробнее

Носильщика с собой возить будете? Может лучше сразу фотографа?
Путешествуют не ради фотографии, фотография это лишь приятное дополнения о хорошо проведенном времени.

Цитата:
от: limboos

Кстати, вот кто покупает новый никоновский Noct 0,95 без автофокуса за 600+ килорублей вот это вопрос. Но спрос на него есть, в Европах, по крайней мере. У нас их продали один на город вроде.

Как только купишь такое стекло так и попрут шедевры вокруг дома! :D
Re[multydrew]:
Цитата:

от:multydrew
Но я как раз про любителей и спрашивал, про - он и в африке, а когда весь день ногах в течении неделе в жару/холод, как по мне оно того не стоит) когда размеренная съемка с штативом в свой выходной - совсем другой разговор и другие плоскости предпочтений) Я просто ездил в горы и со мной в команде был приятель с зеркальным сапогом и с каким то белым зумом с красной коемочкой - я камеру из рук не выпускал, а он пару раз достал 1 день))) Понятное дело, что разница будет как и в качестве, так и в цене с размером.

ПС уверен, что не так много любителей, кто захочет 50/0.95 - хотя я обзор смотрел, результат и качество изображения на высочайшем уровне, НО это только студийная съемка кмк)

Подробнее

Вам же человек сказал, что он вас не понимает, он ездит вокруг дома. А в горах, пустынях и по городу телегу со стеклами будет возить кредитная карточка.
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Микрушники завидуйте. Не могу не выложить. 70-200/2,8 от Сигмы, Z6 выглядит компактом :D Кстати, картинка красота, но бицепс на левой руке сказал, что пора в зал.

 20200221_153600 by Dmitriy Z, on Flickr

Подробнее

у меня на никн 70-200/2.8 было любимое стекло, но вот потмоу что оно огромное , как и зеркалки фф я все это дело практически никуда не брал и по сему при выгодной возможности все к чертям продал и купил фудж, а на оставшиеся бабосы еще долго пил чивас )) как то так. Сегодня ничего по сути не изменилось, только тушки стали меньше, стекло - такая же гробина здоровенная
Re[Versinus]:
Эти графики польских напёрсточников требуют пояснений. Они просты - сравнение имеет смысл на матрицах с одинаковой плотностью. У ФФ сони/никона/канона с такой плотностью матриц пока нет, но скоро будут. Это примерно 80 мегапикселей. На одной такой матрице поместиться четыре двакропа ( дважды два - четыре). Можно уже и сейчас интерполировать с помощью коэффициента, но это будет не совсем точно. Поляки к сожалению об этом или не знают, или умалчивают, вот и раскатали некоторые губу Пора назад закатывать
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:

от:Александр Барабанщиков
С моей стороны подобная отправная точка была бы как минимум наивна. Конечно-же, нет, я так не думаю. Мистер Фуджи, перед тем как взял в свои руки циркуль, не пожалел времени, чтобы досконально изучить проверенные временем готовые инженерные решения. Проблема, как вы понимаете, не в этом. Конструкцию матричного стабилизатора недостаточно просто скопировать, ее еще необходимо приспособить, подогнать и обкатать ;) А это уже опыт, сын ошибок трудных...

Подробнее

вы представляете размеры судовых исков и проблемы, в случае воровства технологий , защищенных 100500+ патентами? конечно же они сделали все сами и времени ушло на это дофигища, если учесть что только предыдущая серия Н1 была со стабом (но размеры некоторых удручали, не получилось сделать компактно) И сони обделалась со своими фф стабами, они там позорные и по сути для галочки, но фуджу удалось хорошо стабилизировать еще больший сенсор в ГФХ100 и я так понимаю , аналогичный , но оуменьшенный стаб они и пихают в Т4. А то, что это однозначно не копия с олимпуса я более чем уверен.
Re[Saturnus]:
Думаю, что в комплекте со светосильным 50mm F1.0 T4 будет бестселлером среди полторакропов.
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf
Эти графики польских напёрсточников требуют пояснений. Они просты - сравнение имеет смысл на матрицах с одинаковой плотностью. У ФФ сони/никона/канона с такой плотностью матриц пока нет, но скоро будут. Это примерно 80 мегапикселей. На одной такой матрице поместиться четыре двакропа ( дважды два - четыре). Можно уже и сейчас интерполировать с помощью коэффициента, но это будет не совсем точно. Поляки к сожалению об этом или не знают, или умалчивают, вот и раскатали некоторые губу Пора назад закатывать

Подробнее

Они тестируют некоторые стекла с новыми камерами, где разрешение сенсора выше и результат резкости стекла увеличивается в рамках погрешности.
Как раз A7R4 демонстрирует, что большинство ФФ стекл можно сливать в утиль, они уже не тянут 60мп. Да чего далеко ходить, товарищ выше говорит, что темнозум не тянет 47мп, а о 80мп остается только фантазировать. Применение такого разрешения останется очень узкоспециализированным и большинству топящим за ФФ недоступным. Начнется новая волна маструбации в рунете, что где-то существует 80мп ФФ и три стекла под этот сенсор в магазине за стеклом.
Это тоже самое как с исо, все радуются равам dpreview, а реально фотографируют на темностекла или же дальше дома со светлыми стеклами не отходят.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Думаю, что в комплекте со светосильным 50mm F1.0 T4 будет бестселлером среди полторакропов.


думается цена будет не особо демократична..хотя 50 мм простой по идее.. а вот если бы сделали , как и планировали 35/1 было бы круче. Фуджу вообще надо срочно все на дырку 1 переводить и развивать СФ. У нас 50р уже 3.7к стоит, уверен можно найти и за 3.4-3.5 если постараться, что лично мне, как непрофессионалу уже становится интересным, тем более что стекло можно с аф от сапога годное прикрутить
Re[Versinus]:
Я объяснил уже - напёрсточники. И это уже давно всем известно. Нормально тестируют ребята из Lensrentals, у них огромная материальная база, по 100 и более экземпляров каждого объектива. И оборудование соответствующее имеется. Вот им вера есть, а полякам из ленстипа - нет.
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
вы представляете размеры судовых исков и проблемы, в случае воровства технологий , защищенных 100500+ патентами? конечно же они сделали все сами и времени ушло на это дофигища, если учесть что только предыдущая серия Н1 была со стабом (но размеры некоторых удручали, не получилось сделать компактно) И сони обделалась со своими фф стабами, они там позорные и по сути для галочки, но фуджу удалось хорошо стабилизировать еще больший сенсор в ГФХ100 и я так понимаю , аналогичный , но оуменьшенный стаб они и пихают в Т4. А то, что это однозначно не копия с олимпуса я более чем уверен.

Подробнее

Так в H1 стаб тоже не очень был, несмотря на больший размер, а тут корпус еще меньше. В корпус GFX100 можно было встроить выпадающий штатив :D
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf
Я объяснил уже - напёрсточники. И это уже давно всем известно. Нормально тестируют ребята из Lensrentals, у них огромная материальная база, по 100 и более экземпляров каждого объектива. И оборудование соответствующее имеется. Вот им вера есть, а полякам из ленстипа - нет.

Подробнее

Ну это ваше мнение. Lenstip вполне отображают мои личные тесты в плане резкости.
Кстати на оптике для еще более меньшего сенсора может иметь 200lp/mm.
Re[Saturnus]:
Цитата:
от: Saturnus
вот если бы сделали , как и планировали 35/1 было бы круче.

Сделают, будет штатником.
Цитата:
Фуджу вообще надо срочно все на дырку 1 переводить

Лучше сделать линейку F1, и так её и назвать.
Цитата:
развивать СФ.

И здесь никаких сомнений. Только матрицу хорошо бы побольше, хотя бы 645 формата.
Цитата:
50р уже 3.7к стоит, уверен можно найти и за 3.4-3.5

У меня уже есть вместе 63mm/f2.8. Эль-фиксы канона почти все кроют матрицу с поправимой виньеткой.

Re[Versinus]:
Мои ленстип не отражает, чёткий диссонанс между теорией и практикой, другой дело ленсренталс, там 1:1
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
Так в H1 стаб тоже не очень был, несмотря на больший размер, а тут корпус еще меньше. В корпус GFX100 можно было встроить выпадающий штатив :D

у Н1 отличный стаб, просто у фуджа траблы (всегда!) - сырая софтвенная часть на старте. Когда выпустили новую прошивку - все стало как надо. Причем что прикольно, по части софта это и минус и плюс ибо с прошивками контора сильно допиливает возможности и даже привносит новые. Так у меня появилась большая чувствительность фокуса, он стал заметно точнее и быстрее, 120 к/с в видео в 1080р, ф-лог на карточку, фокус стеккинг и еще по мелочам. Изначально в камере всего этого на старте продаж не было.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта