Тема закрыта

Беззеркальные камеры со сменной оптикой всех систем и форматов. Новости, перспективы развития. Сравнение.

Всего 2808 сообщ. | Показаны 2161 - 2180
Re[SirPalomid]:
Цитата:

от:SirPalomid
Меня всегда эти сравнения веселили - Вам зачем нужно ф1.2 на микре, для контроля ГРИП? Для "больше света"? Возьмите ф1.8 на ФФ - они компактнее этих монстров ф1.2 микровских, дешевле, контроль ГРИП лучше, а стоп разницы в светосиле легко отыгрывается матрицей.

Подробнее


Цитата:

от:SirPalomid
В том и дело, что не нужны топовые стекла на ФФ для лоулайта, новые объективы ФФ БЗК с дыркой 1.8 резкие, и дешевле. Смысл выкладывать больше 1000 евро за 45 ф1.2 на микру, когда можно взять ф1.8 на Сони, в два раза дешевле, и еше стоп в лоулайте выиграете за счет матрицы.

У микры раньше было преимущество - стаб, которого у конкуретнов вообще не было, и статику в лоулайте можно было снимать без штатива, и бюджетные стекла были лучше бюджетных аналогов на ФФ или полуторакроп, вот только конкуренты на месте не стоят, и стаб уже почти все ставят, и стекла появляются хорошие, а разницу в матрице все равно ничем не перекроешь.

Для микры стремление в "про" сегмент - это путь в никуда в будущем, сила микры в компактности и доступности, и при этом - технологичности, чего нельзя сказать о последних релизах системы. Как бы адепты не усирались, доказывая, что "разницы нет" - качество картинки в том числе упирается и в сенсор, и гонка микры за ФФ обречена на провал априори.

Микра хорошая в теледиапизоне (компактнее стекла), макро (за счет ГРИП), как тревел-система (опять же, вес и габариты, стаб - не нужно штатив). Для пейзажей все равно не угнаться за ФФ сенсорами по разрешению и ДД, для ростовых портретов и движухи в лойлайте ФФ тоже привлекательнее.
Но для этого микра должна быть "микрой" - я за последние пару лет не сделал ни одной инвестиции в систему, потому как не вижу нужного мне продукта, а именно - компактных погодозащищенных камер и фиксов к ним (ф1.8 вполне бы устроили), или хороший бюджетный супер-телевик на птичек, а не мыльные бюджетные стекла, и 300мм ф4, между которыми пропасть как по качеству картинки, так и по цене.

Подробнее

Светлые стекла мне нужны для света, особенно в видео. Вот гуляю я с утра до вечера, захожу в собор, а там со светом туго, за счет стаба я получаю фото на базовом исо. А что мне даст f1.8 на ФФ по сравнению с f1.2 микры? Да ничего не даст, никакого преимущества в динамике пол стопа света не дадут, но я потеряю как минимум 2 стопа стаба и видео.
Если бы у микры не было топовых стекл, такого железного стаба и продвинутого видео, то я бы конечно выбрал ФФ, но на фоне микры ФФ с f1.8 фиксами и f4 зумами не дает ни одного преимущества, сплошные недостатки.
В итоге я получаю компактные светлые стекла по всему ФР диапазону, на всех стеклах получаю отличный стаб, получаю видео, которое всегда на 2 шага впереди ФФ. А вот подзорные трубы, с которыми я получу те самые заветные 2 стопа преимущества на ФФ это действительно пусть в никуда.
Поэтому мне смешно смотреть на приводимые примеры dpreview на одинаковых исо, потому что у большинства тут нет набора топовых светлых стекл по всем ФР на ФФ, что бы было лучше, чем на микре с топ стеклом. Даже если у кого-то есть, например у проф фотографов, то я очень сомневаюсь, что они постоянно ходят с этим набором. А вот на микре f2.8 зумы я чуть ли не в карман могу положить, а так же набор светлых фиксов. Стабилизатор отдельного места не требует и продвинутое видео тоже.
Покупать сейчас ФФ с не максимальными стеклами не имеет никакого смысла, если есть продвинутая во всех планах микра. Разве что для личного морального успокоения, типа сенсор фотографирует без оптики, посматривая переодически dpreview и думая, что все покупают микру и тоже берут f1.8 фиксы и f4 зумы для нее.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
Ну так об этом и речь. Я выше высказался не столько о возможностях самой системы, сколько о практической необходимости в высоких ISO.

Они иногда случаются. У меня в основном потолок 1600 , но было (давно) пару случаев , когда поднимал до 3200.

Пример выкладывал в другой ветке -https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13150906
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков

Кирилл, я за редким исключением снимаю в основном на ISO 200, эпизодически выставляю чувствительность до 800-1250... Микра при такой освещенности выдает вполне сносную картинку.

Если честно, то 800 - это еще далеко не недостаток освещенности, особенно если выдержка короткая, но на таких ИСО картинка и вправду вполне приемлемая. Отставание по шумам становится заметно после ИСО 1600 где то, если с лупой по кадру не лазить (а если лазить, то Олик бывает и на 200 шумит на небе или воде).

Тут уже каждый аыбирает для себя, какое качество и за какие деньги его устраивает, стОит ли разглядывать 200% кропы и т.д.

Тут еще такой момент - у микры картинка резкая до жути, причем не всегда в хорошую сторону, появляется какая то "шерщавость", а иногда хочется какой то "плавности", в тех же тональных переходах, и кмк, бОльшие сенсоры примерно одного поколения этому больше способствуют.И дело не в уменьшении резкости при обработке.

Re[bandil]:
Цитата:

от:bandil


Они иногда случаются. У меня в основном потолок 1600 , но было (давно) пару случаев , когда поднимал до 3200.

Пример выкладывал в другой ветке -https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13150906

Подробнее


Хороший пример, а с учетом того, что мы видим работу старенького ем5, выстрел вдвойне хороший. Жаль, что диафрагма 2.8, если бы кадр был сделан фиксом 25/1.2, то можно было бы не задирать так высоко чувствительность. Изображение было намного чище, детализация еще выше...
Re[SirPalomid]:
Цитата:

от:SirPalomid


Тут еще такой момент - у микры картинка резкая до жути, причем не всегда в хорошую сторону, появляется какая то "шерщавость", а иногда хочется какой то "плавности", в тех же тональных переходах, и кмк, бОльшие сенсоры примерно одного поколения этому больше способствуют.И дело не в уменьшении резкости при обработке.

Подробнее


Это когда снимаешь на поджатой диафрагме. Я потому и люблю снимать про-фиксами, что всегда получаю приятное глазу изображение на открытой. С другой стороны, резкость, контрастность и насыщенность всегда можно чуток убавить :)
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:

от:Александр Барабанщиков
Кирилл, я за редким исключением снимаю в основном на ISO 200, эпизодически выставляю чувствительность до 800-1250... Микра при такой освещенности выдает вполне сносную картинку. Это во-1-х. С другой стороны, ты забываешь, что про-фиксы МФТ с диафрагмой 1.2 резкие по всему полю начиная с открытой, резкость лишь незначительно снижается от центра к краю, и оптические искажения у них сведены к минимуму. И я не уверен, что есть подобного класса ФФ оптика с диафрагмой 1.8 по бросовой цене. А линзы с F1.2 и 1.4 стоят заметно дороже и габаритами не блещут. У лейки SL, к примеру, есть отличный фикс 35/2.0, он резок по всему полю и практически лишен каких-либо искажений, но цена вопроса вряд ли тебе понравится.

Подробнее

Вся проблема в том, что люди рассуждают какими-то эмоциями. То что один сенсор больше другого, человек понимает, а то что один стабилизатор эффективнее другого он уже понимать не хочет. Светлое стекло человек не купит, потому что у него в голове сидит шаблон "микра должна быть микрой". Но при этом выхлоп на его большем сенсоре с темным стеклом будет не лучше, чем на микре со светлым, а в каких-то ситуациях еще хуже, вот это осознать для многих вообще нереально.

Можно конечно сказать, что ФФ будет все равно лучше, когда солнце в зените. Но тут возникает вопрос на сколько лучше? Качества днем выше крыши, основная задача сохранить качество, когда солнца нет и при этом не потяреть в комфорте.
Отдельная тема видео, смешно наблюдать, когда человек с кирпичем на шее и подзорной трубой достает смартфон и снимает видео, куда девается требование к качеству, шуму и полутонам? Некоторые моменты никакое фото не передаст так как видео.
Это как ездить на модной машине, но жить в хрущевке, полный дисбаланс в качестве жизни.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков

Олимпус 13 лет успешно занимается усовершенствованием системы матричной стабилизации.

Остальные просто за год скопировали. Эффективнее по чужим следам идти.
Быстрее и дешевле.
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus

Вся проблема в том, что люди рассуждают какими-то эмоциями.

Или сферическими конями в вакууме, тыкая везде слово "стабилизатор".
Я, в отличие от Вас, мыслю use-cases для фото - пейзаж, тревел, лоу лайт движение (спорт, концерты), и т.д. Микра с ее лучшим стабом, чем ФФ, и бОльшей ГРИП будет выгоднее исключительно при съемки статики при недостатке освещения, стаб для видео или макро. Ну, и меньше вес (в зависимости от комплекта, в некоторых преимущества то и нет) для тревела.
Времена неподъемных ФФ кирпичей, и такой же оптики, уже прошли давно, и сейчас есть выбор по габаритам и ценам.

Видео вообще не интересно как жанр для меня.
Re[Александр Барабанщиков]:
Я держал и не мало XT3. Матрица та же (замеры photons to photo мне не интересны, я там невооруженным глазом вижу, что ДД выше чем на микре). + Стаб, экран.

А технологии сегодня продаются и покупаются. Вон америкосы на Бьюик первую коробку автомат поставили, а теперь и у китайцев не хуже. Да и ничего волшебного в микрушном стабе я не нашел.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
Ну по сути то я прав. С датой ошибка вышла. Вместо 17 лет, имеем 13. Олимпус 13 лет успешно занимается усовершенствованием системы матричной стабилизации. Фуджи новичок в этом деле.


Вы же не думаете, что фуджи с листком в клеточку и циркулем сел внезапно с нуля разрабатывать стаб?
1234
Микрушники завидуйте. Не могу не выложить. 70-200/2,8 от Сигмы, Z6 выглядит компактом :D Кстати, картинка красота, но бицепс на левой руке сказал, что пора в зал.

 20200221_153600 by Dmitriy Z, on Flickr
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
Светлые стекла мне нужны для света, особенно в видео. Вот гуляю я с утра до вечера, захожу в собор, а там со светом туго, за счет стаба я получаю фото на базовом исо. А что мне даст f1.8 на ФФ по сравнению с f1.2 микры? Да ничего не даст, никакого преимущества в динамике пол стопа света не дадут, но я потеряю как минимум 2 стопа стаба и видео.
Если бы у микры не было топовых стекл, такого железного стаба и продвинутого видео, то я бы конечно выбрал ФФ, но на фоне микры ФФ с f1.8 фиксами и f4 зумами не дает ни одного преимущества, сплошные недостатки.
В итоге я получаю компактные светлые стекла по всему ФР диапазону, на всех стеклах получаю отличный стаб, получаю видео, которое всегда на 2 шага впереди ФФ. А вот подзорные трубы, с которыми я получу те самые заветные 2 стопа преимущества на ФФ это действительно пусть в никуда.
Поэтому мне смешно смотреть на приводимые примеры dpreview на одинаковых исо, потому что у большинства тут нет набора топовых светлых стекл по всем ФР на ФФ, что бы было лучше, чем на микре с топ стеклом. Даже если у кого-то есть, например у проф фотографов, то я очень сомневаюсь, что они постоянно ходят с этим набором. А вот на микре f2.8 зумы я чуть ли не в карман могу положить, а так же набор светлых фиксов. Стабилизатор отдельного места не требует и продвинутое видео тоже.
Покупать сейчас ФФ с не максимальными стеклами не имеет никакого смысла, если есть продвинутая во всех планах микра. Разве что для личного морального успокоения, типа сенсор фотографирует без оптики, посматривая переодически dpreview и думая, что все покупают микру и тоже берут f1.8 фиксы и f4 зумы для нее.

Подробнее

Почему Вы все время сводите к пересчету стопов, при том за счет длины выдержки? Не все ночью снимают
Re[limboos]:
Ужооос, в страшном сне, да. :)

Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos


Вы же не думаете, что фуджи с листком в клеточку и циркулем сел внезапно с нуля разрабатывать стаб?



С моей стороны подобная отправная точка была бы как минимум наивна. Конечно-же, нет, я так не думаю. Мистер Фуджи, перед тем как взял в свои руки циркуль, не пожалел времени, чтобы досконально изучить проверенные временем готовые инженерные решения. Проблема, как вы понимаете, не в этом. Конструкцию матричного стабилизатора недостаточно просто скопировать, ее еще необходимо приспособить, подогнать и обкатать ;) А это уже опыт, сын ошибок трудных...
Re[SirPalomid]:
Цитата:
от: SirPalomid
Или сферическими конями в вакууме, тыкая везде слово "стабилизатор".

Сферические стабилизаторы и сенсоры в вакууме как раз у вас. Вам достаточно слова стабилизатор, что бы не делать никаких различий между устройствами и эффективностью. У вас так же сенсоры без стекл фотографируют.

Цитата:

от:SirPalomid

Я, в отличие от Вас, мыслю use-cases для фото - пейзаж, тревел, лоу лайт движение (спорт, концерты), и т.д. Микра с ее лучшим стабом, чем ФФ, и бОльшей ГРИП будет выгоднее исключительно при съемки статики при недостатке освещения, стаб для видео или макро. Ну, и меньше вес (в зависимости от комплекта, в некоторых преимущества то и нет) для тревела.

Подробнее

О каком лоу лайт движении вы говорите с f1.8 ФФ по сравнению с f1.2 микры? Это как раз кони вакууме, движение где-то есть, но f1.2 стекла вам при этом не нужны...
Я мыслю как раз стабильностью качества везде и лучше развитая одна система, чем несколько недоразвитых с темностеклами.

Цитата:
от: SirPalomid

Времена неподъемных ФФ кирпичей, и такой же оптики, уже прошли давно, и сейчас есть выбор по габаритам и ценам.

Ага, конечно, именно поэтому вы снимаете на f1.8 :D
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13152939
Произошла революция в оптикостроении, f1.2 стал размером с f1.8?
Вы даже не понимаете, что f1.2 для микры с 15-ю стеклами будет качественнее, чем дешманское f1.8 с 7-ю на ФФ.

Цитата:
от: SirPalomid

Видео вообще не интересно как жанр для меня.

В этом никто не сомневается, но не отменяет того, что все люди снимают видео. Не понятно почему люди на фото заслуживают качества, а на видео нет.
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Микрушники завидуйте. Не могу не выложить. 70-200/2,8 от Сигмы, Z6 выглядит компактом :D Кстати, картинка красота, но бицепс на левой руке сказал, что пора в зал.

 20200221_153600 by Dmitriy Z, on Flickr

Подробнее

Отличное украшение для мебели.
Re[Александр Барабанщиков]:

And here comes the new Sony 43MP 8K APS-C sensor. Who is going to use it?
https://www.mirrorlessrumors.com/and-here-comes-the-new-sony-43mp-8k-aps-c-sensor-who-is-going-to-use-it/

Очень надежный источник Sony Люк Дрифтвуд поделился своей последней утечкой. Это новый сенсор Sony 43MP 8K APS-C, предназначенный для потребительских камер. Это не предназначено для профессионального видео ориентированного датчика. Тем не менее, характеристики впечатляют с 8K 12bit и стекированной DRAM.
Re[Александр Барабанщиков]:
Новый Sony APS-C 43 Megapxiel 8K Stacked BSI Sensor, для Fujifilm X-H2?
https://www.fujirumors.com/new-sony-aps-c-43-megapxiel-8k-stacked-bsi-sensor-for-fujifilm-x-h2/
Датчик Sony следующего поколения - 2,51 мкм (против нынешних 3,76 мкм), что составляет 43МП для APS-C, массовое производство в 2021 году, как раз к X-H2.
Датчик APS-C имеет 43MP и записывает 8K 12-битное видео тоже! Он также имеет накопитель DRAM и до 16 бит глубины для неподвижных изображений.
Re[SirPalomid]:
Цитата:
от: SirPalomid

Времена неподъемных ФФ кирпичей, и такой же оптики, уже прошли давно, и сейчас есть выбор по габаритам и ценам.

Ну вот нельзя согласиться - вы же сами понимаете, что компактное только фиксы 35/50мм 1.8 и темнозумы. Выше написали, что все остальное "что по круче" уже заметно больше.
ПС я уже много раз писал, что держал в руках а7рм2+24-70/2.8 - таскать такое для себя (а не для работы) нужно ООООЧЕНЬ хотеть, потому что такой комплект по ощущениям был тяжелее моего набора ем10+25/1.4, 7.5/2.8, 45-200/4-5.6 (и может даже 17/1.8, но это не точно) ощутимо)...да и стоил наверное дороже всего этого вместе взятым))
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:

от:Александр Барабанщиков
Новый Sony APS-C 43 Megapxiel 8K Stacked BSI Sensor, для Fujifilm X-H2?
https://www.fujirumors.com/new-sony-aps-c-43-megapxiel-8k-stacked-bsi-sensor-for-fujifilm-x-h2/
Датчик Sony следующего поколения - 2,51 мкм (против нынешних 3,76 мкм), что составляет 43МП для APS-C, массовое производство в 2021 году, как раз к X-H2.
Датчик APS-C имеет 43MP и записывает 8K 12-битное видео тоже! Он также имеет накопитель DRAM и до 16 бит глубины для неподвижных изображений.

Подробнее

Убийца ФФ по цене ФФ?)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта