Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2

Всего 6147 сообщ. | Показаны 3741 - 3760
Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr

Конечно, передавать эмоции и смысл какой тоже надо.

Это совсем необязательно :D
Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr
Ну ребята, я только более менее стабильно стал получать относительно качественную картинку. Конечно, передавать эмоции и смысл какой тоже надо. Думаю это следующий этап.

У тебя все получается и ты вышел на следующий уровень.
На первом портрете бэз лошади вполне хорошо переданы эмоции.

Re[Megerko]:
Ребята, не лезьте в дебри, это новичковая тема.
Для тонких материй есть другие ветки форума.
Спасибо.
Re[Megerko]:
Еще один эксперимент в обработке, что скажете?



ЗЫ
Подманивал модель абрикосом...
Он так на меня глянул, что стало стыдно =((
Re[Megerko]:
Цитата:

от:Megerko
Еще один эксперимент в обработке, что скажете?

Подробнее
фактурная модель украсит собой любую обработку )))

или, другими словами, фото хорошее, такая обработка этого фото имеет права на жизнь, но главное достоинства этой фотографии - модель
Re[Megerko]:
Цитата:

от:Megerko
Еще один эксперимент в обработке, что скажете?



ЗЫ
Подманивал модель абрикосом...
Он так на меня глянул, что стало стыдно =((

Подробнее


Да уж, взгляд полон разочарования! :(
Re[Megerko]:
Цитата:
от: Megerko
Еще один эксперимент в обработке, что скажете?

Мне хочется видеть в фотографии фотоснимателя, понять его, принять его взгляд.
Коты, открыточные цветы и гламуур ничего не говорят мне о фотографе.
Re[Megerko]:
Цитата:

от:Megerko



ЗЫ
Подманивал модель абрикосом...
Он так на меня глянул, что стало стыдно =((

Подробнее

Да уж...)))


А обработка... какой смысл именно в такой... ядреной? ;)
Она что-то добавляет?

По моей имхе, любая обработка должна работать на общий образ картинки...
Иначе - зачем?

=======
ЗЫ. Признаться, не понимаю и смысл вертикального кадра здесь.
По-моему, вертикали чаще всего искусственно обрезают пространство...
Re[Megerko]:
Цитата:

от:Megerko


(

Подробнее

Карточка сложная для восприятия. Хорошая композиция и хорошо пойманы чувства животного. Это цепляет. Нет милоты и это хорошо.

слишком насыщенные цвета и слишком много красного оттенка в кошаке. Это неприятно.

Но так хорошо привлекает внимание, красный вообще сильно привлекает внимание. Что бы это могло быть? Обложка книги про кота-попаданца. Рассказывают, что перебрав всех Романовых, жанр альтернативщины не умер. Написан какой-то цикл фэнтазийных повестей про переселение человеческой души в кота.

Так что вполне получилось, но трудно принять. Для закрепления образа надо ещё три снимка сделать с красным котом в других сюжетах.

покопался, книг про попадание в котов много. Оказывается во вселенной Звездных войн была раса кошкоподобных гуманоидов(?) катаров. Простора для фантазии много.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: вьюрок
Мне хочется видеть в фотографии фотоснимателя, понять его, принять его взгляд.
Коты, открыточные цветы и гламуур ничего не говорят мне о фотографе.

Ну, так уж и не говорят?
Как и многим любителям, мне еще очень далеко до того уровня, когда простого фото будет мало,
и придется выражать себя и других, творя искусство, в самом широком его понимании.
Может это придет, а может и нет... а котики - вот они =)


Цитата:

от:Терра2
Да уж...)))
А обработка... какой смысл именно в такой... ядреной? ;)
Она что-то добавляет?

По моей имхе, любая обработка должна работать на общий образ картинки...
Иначе - зачем?

=======
ЗЫ. Признаться, не понимаю и смысл вертикального кадра здесь.
По-моему, вертикали чаще всего искусственно обрезают пространство...

Подробнее


Кстати да, можно частично понять автора не только через образы в кадре, но и по стилю обработки.
Я не знаю, почему обработка такая, просто она мне нравится. Приглушенные, близкие друг к другу маслянистые тона
с глубокими тенями и высокой насыщенностью. Опять же зерно, легкий муар и вот это вот все... Нравится.
Людей вряд-ли получится окучивать таким пресетом, а вот все остальное, я надеюсь, вполне.

Кадрирование получилось чисто техническое. Я завалил кадр вправо, потому как держа камеру одной рукой,
"наезжал" на кота. Как только я выровнял горизонт в ЛР, мне стало не хватать кадра, абрикос начало срезать,
так что я постарался уменьшить поле кадрирования настолько, чтобы сохранить как можно больше абрикоса
и земли под ним. Оказалось, что после пресета желтые ромашки, растущие у калитки стали слишком выбиваться из образа,
и единственный способ их убрать - кадрировать горизонтальный кадр вертикально. Кроме отвлекающих ромашек
в кадре появилось небо, что я расценил как плюс. Да, по сторонам немного зажато, но небо... в общем оставил так.



Цитата:

от:gbooth
Карточка сложная для восприятия. Хорошая композиция и хорошо пойманы чувства животного. Это цепляет. Нет милоты и это хорошо.

слишком насыщенные цвета и слишком много красного оттенка в кошаке. Это неприятно.

Но так хорошо привлекает внимание, красный вообще сильно привлекает внимание. Что бы это могло быть? Обложка книги про кота-попаданца. Рассказывают, что перебрав всех Романовых, жанр альтернативщины не умер. Написан какой-то цикл фэнтазийных повестей про переселение человеческой души в кота.

Так что вполне получилось, но трудно принять. Для закрепления образа надо ещё три снимка сделать с красным котом в других сюжетах.

покопался, книг про попадание в котов много. Оказывается во вселенной Звездных войн была раса кошкоподобных гуманоидов(?) катаров. Простора для фантазии много.

Подробнее


Было с десяток дублей разной степени паршивости, выбрал только этот кадр. Возможно с цветастостью и переборщил,
я постоянно переделываю свой пресет, чтобы учесть все моменты и сделать его более универсальным.
Покажу еще пару кадров из серии, эти немного помягче.



Ну и еще для меня проблема - в лайтруме сложно подстроить экспозицию всех кадров серии. В том же С1 с этим намного проще - выделил все кадры, какие надо, и настраивай....

ЗЫ
мда, многовато котов получилось, прошу прощения.
ничего, завтра будем тренироваться на людях =)))
Re[Megerko]:
Создание пресета не оправдано.

Почему то именно цвета с первой картинки у меня и возникли первоначально. А потом я пытался понять смысл преувеличения.
Re[Megerko]:
Цитата:

от:Megerko
Еще один эксперимент в обработке, что скажете?



ЗЫ
Подманивал модель абрикосом...
Он так на меня глянул, что стало стыдно =((

Подробнее


Я бы верх урезал.


Re[Megerko]:
Цитата:

от:Megerko
Кстати да, можно частично понять автора не только через образы в кадре, но и по стилю обработки.
Я не знаю, почему обработка такая, просто она мне нравится. Приглушенные, близкие друг к другу маслянистые тона
с глубокими тенями и высокой насыщенностью. Опять же зерно, легкий муар и вот это вот все... Нравится.
Людей вряд-ли получится окучивать таким пресетом, а вот все остальное, я надеюсь, вполне.

Подробнее

Это вы называете приглушенными тонами?
Кот - ярко апельсиновый... :D
И остальное - вполне себе вырвиглазное... (пардон))
Даже страшно представить, как будет выглядеть "все остальное"...
Цитата:
от: Megerko

я постоянно переделываю свой пресет, чтобы учесть все моменты и сделать его более универсальным.

КАК можно обработать РАЗНЫЕ (по настроению, образу, посылу... сюжету, объекту, свету, цвету и тп) кадры через ОДИН пресет?

Мне подобное кажется очень странным...

Re[Терра2]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Я бы верх урезал.

да, спасибо, про "еще плотнее" я как то упустил.


Цитата:

от:Терра2
Это вы называете приглушенными тонами? Шок
Кот - ярко апельсиновый... Очень доволен
И остальное - вполне себе вырвиглазное... Обалдевший (пардон))
Даже страшно представить, как будет выглядеть "все остальное"...

Подробнее

Возможно, мне не хватает словарного запаса, чтобы точно выразить свою мысль,
но тут все очень просто, смотрите. Вот, скажем, красный



И тут мне больше всего нравится номер 8, ну, возможно еще номер 6. Их я и подразумевал
под "приглушенными" и "насыщенными". А им в противовес есть еще яркий номер 4, или номер 9..
Вот вам, какой красный ближе ?

Цитата:
от: Терра2
КАК можно обработать РАЗНЫЕ (по настроению, образу, посылу... сюжету, объекту, свету, цвету и тп) кадры через ОДИН пресет?

Мне подобное кажется очень странным...

Я покажу, если когда закончу =))
Re[Megerko]:
Цитата:

от:Megerko
Ну, так уж и не говорят?
Как и многим любителям, мне еще очень далеко до того уровня, когда простого фото будет мало,
и придется выражать себя и других, творя искусство, в самом широком его понимании.
Может это придет, а может и нет... а котики - вот они =)

Подробнее

1. дело не в котиках, как Вы понимаете.
вот недавно в КД был котик - многим "жанровым" кадрам с людьми пять очков вперед даст, имхо.
Чужой кадр, перепост без согласования -


ЧКД SergeyPlishkin

2. часто при просмотре чужих семейных альбомов находятся та-а-а-кие карточки, что Магнум ламает белорусские спички в бессмысленных попытках закурить. Так что "уровень" здесь тоже ни при чем.

3. фотография должна быть о чем то, должна показывать точку зрения фотоснимателя, должна рассказывать именно о фотоснимателе.
Иначе это простощелк или проверка юстировки.

(уверен в вышенаписанном на 100%, у самого практически все опубликованные именно технические кадры, проверки юстировки, проверки ясности мысли или просто проверки)))
Re[Megerko]:
Цитата:

от:Megerko

Подробнее
мне кажется, тут все очевидно (если отбросить вкусовщину)
на картинке настоящими красными являются четные цвета
Re[Megerko]:
Цитата:

от:Megerko


И тут мне больше всего нравится номер 8, ну, возможно еще номер 6. Их я и подразумевал под "приглушенными" и "насыщенными". А им в противовес есть еще яркий номер 4, или номер 9.. Вот вам, какой красный ближе ?

Подробнее

Плашка 4 имеет цветовые координаты в sRGB R221, G0, B0. Она наиболее близка к красному, который в координатах sRGB определяется как R255, G0, B0.
Насыщенность - тоже является цветовой координатой S в пространстве HSL. Приглушенность - можно интерпретировать как координату L.

У характеристик цвета есть абсолютное измерение в координатах цветовых пространств, а есть личное субъективное измерение наблюдателя. По сути речь идет о личном вкусе проявщика фотографии и личном вкусе зрителя фотографии. Они разные. К чему спорить о вкусах?

Re[Megerko]:
Вот хорошее сопоставление на тему вкусов и личного восприятия подобралось.

С одной стороны исходная карточка:
Цитата:

от:Megerko

Подробнее

Сильные чувства у кошака, неплохая композиция за счет вертикальной ориентации и пустого пространства сверху, простор для личных интерпретаций зрителем.

С другой стороны карточка пример "как надо"(?):
Цитата:

от:вьюрок
1. дело не в котиках, как Вы понимаете.
вот недавно в КД был котик - многим "жанровым" кадрам с людьми пять очков вперед даст, имхо. Чужой кадр, перепост без согласования -


ЧКД SergeyPlishkin

2. часто при просмотре чужих семейных альбомов находятся та-а-а-кие карточки, что Магнум ламает белорусские спички в бессмысленных попытках закурить. Так что "уровень" здесь тоже ни при чем.

3. фотография должна быть о чем то, должна показывать точку зрения фотоснимателя, должна рассказывать именно о фотоснимателе.
Иначе это простощелк или проверка юстировки.

уверен в вышенаписанном на 100%

Подробнее


Кошак просто залез на полку и дремлет. Кошмары его не мучают - особо сильных эмоций кроме обыденного довольства нет. Спит правда в окружении пластинок и книг, из которых удалось рассмотреть томики Сент-Экзюпери и Сонтаг. Случайный подбор книг, обычная бытовая сценка без всяких сложностей. Смешная ассоциация с "библиотекарем". Визуальный анекдот, который выдается за "выше Магнума".

Для меня это хороший пример непродуктивного разнообразия точек зрения.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Плашка 4 имеет цветовые координаты в sRGB R221, G0, B0. Она наиболее близка к красному, который в координатах sRGB определяется как R255, G0, B0.
Насыщенность - тоже является цветовой координатой S в пространстве HSL. Приглушенность - можно интерпретировать как координату L.

У характеристик цвета есть абсолютное измерение в координатах цветовых пространств, а есть личное субъективное измерение наблюдателя. По сути речь идет о личном вкусе проявщика фотографии и личном вкусе зрителя фотографии. Они разные. К чему спорить о вкусах?

Подробнее

мы не спорим о вкусах, я просто уточнил, что хотел сказать в предыдущем посте =)
Re[]:

Классика
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.