Nikon Z (кроп)

Всего 3006 сообщ. | Показаны 1361 - 1380
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
пили в Таиланд на железном паровозе, снимая по дороге железным объективом ;)

Тяжесть это плохо, большие камеры это плохо, объектив в полтора кг это плохо, но как только производитель делает легкий компактный объектив из прочных материалов тут же нос воротят "слишком легкий, это ненадежно, нет чугуния внутри" и хоть бы раз кто написал про реальные проблемы из-за легкого пластмассового объектива.
Re[Вадим Румянцев]:
Re[Вадим Румянцев]:

Re[Вадим Румянцев]:
Re[Вадим Румянцев]:
Re[Вадим Румянцев]:
Speed Booster
Speed Booster Viltrox EF-Z2 + Canon EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM. Как такая связка? Фокусные на кропе почти те же, но светосила увеличена на стоп(или пол стопа?) Эта связка по цене равнозначна Nikon Z 18-140, проигрывает по габаритам. А вот по качеству что может быть?
Re[GFB]:
Цитата:

от:GFB
Speed Booster Viltrox EF-Z2 + Canon EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM. Как такая связка? Фокусные на кропе почти те же, но светосила увеличена на стоп(или пол стопа?) Эта связка по цене равнозначна Nikon Z 18-140, проигрывает по габаритам. А вот по качеству что может быть?

Подробнее

объектив несовместим с переходником.
переходник для полнокадровых EF
объектив кроповый EF-M
если бы даже получилось прикрепить каким то чудом кроп объектив на спидбустер, то итогом было бы виньетированное изображение



и по качеству хуже чем родной 18-140
Re[strat]:
Ясно, спасибо !
Re[GFB]:
Цитата:
от: GFB
Ясно, спасибо !

Рассмотрите 16-80/2.8-4 через FTZ, вот там будет очень приличный выигрыш по светосиле. Но длинный конец придется закрывать телевиком. Впрочем, в типовом путешествии (а обычно для них и берут оптику 18-140) у 16-80 есть все шансы не быть снятым с тушки в 80% случаев. Б/у иногда рублей по 40 бывают, но редко.
Re[Вадим Румянцев]:
Всем привет! А как настроить поворот экрана при просмотре вертикальных фотографий?
Меню повернуть вертикально включено на on, но вертикальные изображения не поворачиваются.
Re[sergee]:
Цитата:

от:sergee
Рассмотрите 16-80/2.8-4 через FTZ, вот там будет очень приличный выигрыш по светосиле. Но длинный конец придется закрывать телевиком. Впрочем, в типовом путешествии (а обычно для них и берут оптику 18-140) у 16-80 есть все шансы не быть снятым с тушки в 80% случаев. Б/у иногда рублей по 40 бывают, но редко.

Подробнее

Сейчас 16-80 можно новый за 53 взять. Видимо из раскитовки.
Но вот насколько это нужно? Стоп разницы с китовым 16-50 и диапазон фокусных поширше - это конечно хорошо, но необходимость использовать ftz.. Не слишком ли громоздко получится?
Re[strat]:
Цитата:

от:strat
Тяжесть это плохо, большие камеры это плохо, объектив в полтора кг это плохо, но как только производитель делает легкий компактный объектив из прочных материалов тут же нос воротят "слишком легкий, это ненадежно, нет чугуния внутри" и хоть бы раз кто написал про реальные проблемы из-за легкого пластмассового объектива.

Подробнее

Очень неудобно лёгким пластиковым объективом забивать гвозди.
Также лёгкий пластиковый объектив менее удобен для охоты - его хоть и проще метнуть в дичь, но удар от него получается слабее, как и в случае с гвоздями.
Если требуется подпереть объективом диван, у которого отломилась ножка, лёгкий пластиковый объектив может быть раздавлен.
В общем, для фотосъемки-то вполне подходящие объективы, но кто же их покупает только для этого? Мало ли других ситуаций, в которых объектив может пригодиться.
Re[Вадим Румянцев]:
В ветке прямо таки перепись любителей пластмассы и стремных потуг на юмор :cannabis:
Re[UraniumLollipop]:
Цитата:
от: UraniumLollipop
Не слишком ли громоздко получится?

По сравнению с блином - несомненно) Но развесовка норм, мне зашло. Хотя все индивидуально, конечно.
Re[UraniumLollipop]:
Цитата:
от: UraniumLollipop
В ветке прямо таки перепись любителей пластмассы и стремных потуг на юмор :cannabis:

Какой ещё юмор? Вы сюда шутки шутить пришли? Будьте серьёзнее!
Лично у меня фотоаппараты и объективы в пластмассовых корпусах работают ничуть не хуже, чем в металлических.
Ещё, кстати, у меня пластмассовые карты памяти, корпуса аккумуляторов, зарядные устройства, вспышки, один небольшой (около 20 см) штатив; раньше иногда печатал фотографии на пластмассовом принтере (с пластмассовыми картриджами внутри), и сканировал бумажные фото (не те, что сам же напечатал) на пластмассовом сканере, используя для управления процессом пластмассовые клавиатуру и мышь, и наблюдая за результатом на пластмассовом мониторе.
Знаете, сколько раз материал всех перечисленных вещей что-то испортил в фотографиях? Ноль.
Re[Вадим Румянцев]:
Вы никогда не обращали внимание на детишек, когда они начинают осваивать гиперболу как стилистический речевой прием?
Довольно забавно наблюдать за великовозрастными гмм.. фотографами за тем же занятием.

Мне надо развивать мысль о том, что неприязнь "пластмассовых объективов" исходит не от того, что они используют пластмассу как материал частей корпуса, поскольку это сейчас повсеместно, а от того что в местах механических сочленений вместо традиционного метала также используется пластик, что может влиять на надежность и долговечность оборудования? Можно пойти дальше и затронуть вопрос эстетики подобных изделий - почему при стоимости под $1k обьектив выглядит как погремушка с алиэкспресса? Это при том, что все "железо", ой простите, конечно "пластмасса" в кроп сегменте рассчитано почти исключительно на любителей, как целевую аудиторию, для многих из которых этетическое восприятие фототехники играет не малую роль.

Я не знаю как сейчас с этим у Canon, но что у фуджи, что у панаса или олика - если берешь в руки объектив, может кроме самых бюджетных - он воспринимантся как дорогая, качественная вещь, в руках держать приятно. После такого опыта, новые объективы от Nikon несколько шокируют.

Хотя в плане качества оптики вопросов нет, тут вроде бы все отлично.

Re[UraniumLollipop]:
Цитата:
от: UraniumLollipop
в местах механических сочленений вместо традиционного метала также используется пластик, что может влиять на надежность и долговечность оборудования?

Но не влияет на практике, и потому недостатки уровня "а вдруг чаво случится, может метеорит упадет, не, это все ужасно" воспринимаются скептически.
Re[UraniumLollipop]:
Цитата:

от:UraniumLollipop
Вы никогда не обращали внимание на детишек, когда они начинают осваивать гиперболу как стилистический речевой прием?
Довольно забавно наблюдать за великовозрастными гмм.. фотографами за тем же занятием.

Подробнее

Непонятно, то ли вы хвастаетесь наблюдательностью (кстати, имейте в виду, наблюдение за детишками может вызвать очень большие вопросы у их родителей и правоохранительных органов), то ли знанием слова гипербола, но в любом случае, это не относится к теме обсуждения.
Сосредоточьтесь!
Цитата:

от:UraniumLollipop
Мне надо развивать мысль о том, что неприязнь "пластмассовых объективов" исходит не от того, что они используют пластмассу как материал частей корпуса, поскольку это сейчас повсеместно, а от того что в местах механических сочленений вместо традиционного метала также используется пластик, что может влиять на надежность и долговечность оборудования?

Подробнее

Развивать подобные мысли не надо, лучше развивать мышление в целом!
Поскольку рассуждения "могут повлиять", а могут не повлиять - абстрактны и малоинформативны, переходите к конкретике.
Есть факты, есть статистика - выкладывайте.
Нет фактов и статистики - продолжайте наблюдения (за пластиком и металлом, не за детишками!), пока факты не появятся.
Цитата:

от:UraniumLollipop
Можно пойти дальше и затронуть вопрос эстетики подобных изделий - почему при стоимости под $1k обьектив выглядит как погремушка с алиэкспресса? Это при том, что все "железо", ой простите, конечно "пластмасса" в кроп сегменте рассчитано почти исключительно на любителей, как целевую аудиторию, для многих из которых этетическое восприятие фототехники играет не малую роль.
Я не знаю как сейчас с этим у Canon, но что у фуджи, что у панаса или олика - если берешь в руки объектив, может кроме самых бюджетных - он воспринимантся как дорогая, качественная вещь, в руках держать приятно.

Подробнее

Кант (1790) заметил о человеке: «если он говорит, что канарское вино приятно, и его поправляют, напоминая, что следовало бы сказать: оно приятно мне, — он легко соглашается», потому что у каждого своё собственное чувство вкуса. «Прекрасное» же отличается от «приятного» тем, что, называя что-то прекрасным, мы требуем того же и от других. Однако таким образом мы говорим о красоте, как если бы она была свойством предмета.
Так вот. Красота - не свойство предмета, она не существует вне вашего восприятия. Ваша "эстетика" необязательно совпадает с эстетикой других людей, а представления о красоте и приятном у каждого свои.
Поэтому пытаясь рассуждать о какой-то "эстетике", не забывайте, что это ваш субъективный взгляд, который не менее, но и не более значим, чем взгляд любого другого человека.
Не говоря уже о том, что изначально обсуждался вопрос - влияет ли как-то материал корпуса объектива на фотографии. Вместо рациональных аргументов вы решили рассказать про наблюдения за детьми, затем туманно высказались про "может повлиять", и в итоге свели всё к какой-то эстетике, как будто мы уже говорим про фотографии как произведения искусства, а не про функциональные свойства корпуса объектива из полимерных (а также композитных) материалов.
Re[Вадим Румянцев]:
Добавим котиков и листиков для поддержания темы) Nikon Z50 + 16-50 kit.

 DSC_4355 by vit5112, on Flickr

 DSC_4368_035 by vit5112, on Flickr

 DSC_4367_034 by vit5112, on Flickr

 DSC_4363_031 by vit5112, on Flickr

 DSC_4349 by vit5112, on Flickr

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта