
Chariton's drive
Всего 26370 сообщ.
|
Показаны 23821 - 23840
Re[avs28]:
от:avs28
Я не могу сказать хорошо или плохо. не заметил принижения нарратива у него. Он снимает и то и другое. Просто чуть больше внимания паттерну, наверное потому, что меньше понимают зачем это вообще снимать. Это ведь не сисьге, хотя их так и нужно снимать. Это не котики, не боке, не длинные ноги на длинном фокусе. Как-то так.
Написал, подумал и решил добавить. Пардон за лонгрид и почему я его цитирую.
На моё интуитивное понимание фотографии, очень хорошо лёг текст от Пинхасова. Я пытался за кого-то зацепиться, Максимишина слушал, еще кого-то слушал, понимая свой недостаток опыта, образования, визуального опыта, но все предлагали что-то такое, что не заходило, не цепляло. Всё казалось делаю не то и смотрю не туда, не лезу под пули, не еду в Териберку, не шлифую топазом, дэиксо, не снимаю на просроченную плёнку, не иду в дом престарелых, не снимаю проектов, никакой дисциплины и анализа неудач :D , не хочу расти, короч. И тут как отлегло, оказывается так тоже можно. Увидел картинку и снял. Но он потому и Пинхасов, что ему не нужно было ничьё разрешение, в том числе, а я нет. Я по сторонам оглядывался, ага у этого хвалят это, а я вроде тоже что-то увидел, а всем пофиг, никто даже не заметил мою фотку, а если заметили, то сказали, что шум мешал или проваленные тени, а я их и не собирался доставать. Я и "пейзажи" снимаю так, зацепило за душу, и складывается узор нажимаю. Когда его слушал, мне казалось порой дежавю, что я это слышал от кого-то, но забыл, что он говорит "моими" словами про ту же натужную фотографию. Например, что американцы сразу наших видят по фото. От наших фото трудом прёт, а фотография должна быть лёгкой, как будто шёл и случайно нажал. Посмотри пейзажную ветку Дениса Сорокина. Там же всё почти вымученное, кричит о том каким потом и кровью достался снимок. Как долго ехали, шли, плыли; ждали свет, ставили штатив, отгоняли комаров, акул и волков; вымеряли всё до милоиметра; покупали лучшую камеру для этого и полировали неделю в фотошопе. Вот он кадр! А не смотрится. Всё вроде правильно и с тенями, и с фибоначчами, и с передними планами, а не цепляет. Потому что не цеплял когда нажимали, думали о фибоначчах и фоторе и том, что ноги промокли. А "деревньку" Левитана хочется. Там лёгкости нет, зато в дд уложились, а Левитан как будто в одно касание написал. Тот же 35фото, давно уже не фото, а выставка каких угодно навыков, кроме фото.
PS
чёт занесло, перечитал, да ладно, выпиливать не буду, хватит на сегодня выпиливаний, глянул в зеркальном он и "свою" тему четвёртой мАрковки порешил, там то, точно никто ни в какую в телегу не собирался.Подробнее
Хороший текст, хорошая рефлексия.
Кстати, про вымученные фото - это мировая тенденция, связанная именно с оглядкой на "авторитетов" в лице общества, модных трендов, актуальных веяний. Люди стремятся к подражанию, а не саморазвитию.
Re[avs28]:
стерлось
Re[avs28]:
от:avs28
Когда его слушал, мне казалось порой дежавю, что я это слышал от кого-то, но забыл, что он говорит "моими" словами про ту же натужную фотографию. Например, что американцы сразу наших видят по фото. От наших фото трудом прёт, а фотография должна быть лёгкой, как будто шёл и случайно нажал. Посмотри пейзажную ветку Дениса Сорокина. Там же всё почти вымученное, кричит о том каким потом и кровью достался снимок. Как долго ехали, шли, плыли; ждали свет, ставили штатив, отгоняли комаров, акул и волков; вымеряли всё до милоиметра; покупали лучшую камеру для этого и полировали неделю в фотошопе. Вот он кадр! А не смотрится. Всё вроде правильно и с тенями, и с фибоначчами, и с передними планами, а не цепляет. Потому что не цеплял когда нажимали, думали о фибоначчах и фоторе и том, что ноги промокли. А "деревньку" Левитана хочется. Там лёгкости нет, зато в дд уложились, а Левитан как будто в одно касание написал. Тот же 35фото, давно уже не фото, а выставка каких угодно навыков, кроме фото.Подробнее
Когда работаешь кистью - легкость достигается в состоянии за счет погружение в состояние потока. Живешь мазком краски.
Когда делаешь фото - надо не увлекаться и следить за живостью, за дыханием картинки. Долгая обработка лишает картинку жизни. По моим наблюдениям.
Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Хороший текст, хорошая рефлексия.
Кстати, про вымученные фото - это мировая тенденция, связанная именно с оглядкой на "авторитетов" в лице общества, модных трендов, актуальных веяний. Люди стремятся к подражанию, а не саморазвитию.Подробнее
Это не рефлексия. Это самолюбование вперемешку с самобичеванием и любованием самобичеванием.
Re[gbooth]:
от: gbooth
...
Долгая обработка лишает картинку жизни...
Это вполне объяснимо.
Большинство при цифровой фотографии это полные профаны в том как действует программная обработка. Cреди них бытует заблуждение о том что при глубоком редактировании в RAW качество изображения не теряется.
Re[avs28]:
от:avs28
Я не могу сказать хорошо или плохо. не заметил принижения нарратива у него. Он снимает и то и другое. Просто чуть больше внимания паттерну, наверное потому, что меньше понимают зачем это вообще снимать. Это ведь не сисьге, хотя их так и нужно снимать. Это не котики, не боке, не длинные ноги на длинном фокусе. Как-то так.
Написал, подумал и решил добавить. Пардон за лонгрид и почему я его цитирую.
На моё интуитивное понимание фотографии, очень хорошо лёг текст от Пинхасова. Я пытался за кого-то зацепиться, Максимишина слушал, еще кого-то слушал, понимая свой недостаток опыта, образования, визуального опыта, но все предлагали что-то такое, что не заходило, не цепляло. Всё казалось делаю не то и смотрю не туда, не лезу под пули, не еду в Териберку, не шлифую топазом, дэиксо, не снимаю на просроченную плёнку, не иду в дом престарелых, не снимаю проектов, никакой дисциплины и анализа неудач :D , не хочу расти, короч. И тут как отлегло, оказывается так тоже можно. Увидел картинку и снял. Но он потому и Пинхасов, что ему не нужно было ничьё разрешение, в том числе, а я нет. Я по сторонам оглядывался, ага у этого хвалят это, а я вроде тоже что-то увидел, а всем пофиг, никто даже не заметил мою фотку, а если заметили, то сказали, что шум мешал или проваленные тени, а я их и не собирался доставать. Я и "пейзажи" снимаю так, зацепило за душу, и складывается узор нажимаю. Когда его слушал, мне казалось порой дежавю, что я это слышал от кого-то, но забыл, что он говорит "моими" словами про ту же натужную фотографию. Например, что американцы сразу наших видят по фото. От наших фото трудом прёт, а фотография должна быть лёгкой, как будто шёл и случайно нажал. Посмотри пейзажную ветку Дениса Сорокина. Там же всё почти вымученное, кричит о том каким потом и кровью достался снимок. Как долго ехали, шли, плыли; ждали свет, ставили штатив, отгоняли комаров, акул и волков; вымеряли всё до милоиметра; покупали лучшую камеру для этого и полировали неделю в фотошопе. Вот он кадр! А не смотрится. Всё вроде правильно и с тенями, и с фибоначчами, и с передними планами, а не цепляет. Потому что не цеплял когда нажимали, думали о фибоначчах и фоторе и том, что ноги промокли. А "деревньку" Левитана хочется. Там лёгкости нет, зато в дд уложились, а Левитан как будто в одно касание написал. Тот же 35фото, давно уже не фото, а выставка каких угодно навыков, кроме фото.
PS
чёт занесло, перечитал, да ладно, выпиливать не буду, хватит на сегодня выпиливаний, глянул в зеркальном он и "свою" тему четвёртой мАрковки порешил, там то, точно никто ни в какую в телегу не собирался.Подробнее
У Левитана за видимой лёгкостью годы и горы труда и лишений, подорванное здоровье, попытки суицида и безвременная кончина на 40-м году жизни..
Если от изображения не "прет трудом", это вовсе не значит, что никакого труда на его создание затрачено не было. Скорее наоборот.
Re[Yuriy_]:
от: Yuriy_а с этим нам [с графиней] еще предстоит разобраться
Каюсь, но я ж не СССР развалил![]()
https://www.youtube.com/watch?v=Amz5CVXXjxM

Re[avs28]:
от: avs28
Пардон за лонгрид
Хороший текст честного человека.
Re[eropegoff]:
от: eropegoff
а с этим нам [с графиней] еще предстоит разобраться
выясняй не выясняй, всё одно гришей будешь))) как и фсе мы!
Re[gbooth]:
от:gbooth
Это ты не вслушивался. Он про себя декларирует, что он снимает паттерн, а остальные члены кооператива Озеро - нарратив. Может просто самореклама. ))
Кооператив Озеро приезжал в Москву в 19 году и делал Lab. Это типа три фотографа ходят по Москве, приносят фотки, потом отбирают фотки а ты можешь следить, потом делают итоговую выставку; Летом все повторяется - другие три фотографа, отбор и итоговая выставка.
Нарратива, рассказа в стиле Юджина Смита "Сельский доктор" я не заметил.
Я заметил что все так или иначе формируют некоторый узор. При этом другие фотографы фотографируют объекты как символы каких-то понятий. Взгляд на город складывается как некий набор признаков - тэгов, которыми фотограф характеризует увиденный объект. Там может быть метро, танцы престарелых, квартал-новостройка, реконструкция объекта, будка телефона-автомата на ВДНХ", ... Другие фотографы предпринимают усилия для того, чтобы сложить из фотографий мозаику со смыслом. Можно сказать что другие фотографы кооператива занимаются практической социологией - изучают общество через портреты, жанровые сценки или городские пейзажи.
Георгий Борисыч - фотографирует яркие пятна света с тенями, в полном отрыве от фотографирования объектов. Это "игра пятен света на стене платоновой пещеры". На сайте кооператива выложены еще две его серии - мода и игра света с общественным транспортом. Явно наблюдаю "верчение калейдоскопа" и фиксирование привлекательных узоров в калейдоскопе. Сложить какое-то ментальное понятие из его картинок - сложно. Хотя на стенку их повесить можно и потом долго разглядывать и медитировать о смысле зафиксированного.Подробнее
В качестве зарисовки к тексту - мама счищает нарратив с паттерна))

Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
В качестве зарисовки к тексту - мама счищает нарратив с паттерна))Подробнее
Вот вот - я бы помыл да и сварил с кожурой, в которой все витамины. ))
Re[SergikMak]:
от:SergikMak
У Левитана за видимой лёгкостью годы и горы труда и лишений, подорванное здоровье, попытки суицида и безвременная кончина на 40-м году жизни..
Если от изображения не "прет трудом", это вовсе не значит, что никакого труда на его создание затрачено не было. Скорее наоборот.Подробнее
"Окончить картину иногда очень трудно - боишься испортить одним мазком. Вот и стоят они, "дозревают", повернутые к стене. Нужно работать быстро, но не спешить заканчивать. Чтобы закончить, иногда нужно два-три мазка, а вот каких, не сразу решишь". (с)
Re[victorkanda]:



Re[victorkanda]:
А как давно мы перестали удивляться человеку на велосипеде зимой? С начала псевдопандемии походу
***


Re[TimFoto]:
От степени осёдлости зависит.
Я видел местных на льду Московского Моря на великах в конце восьмидесятых.
Финнов в мороз на снегу в Еспоо (соль только в Хельсинки и на главном шоссе сыпали) в середине девяностых.
И в пгт Торонтовка это норма уже давно.

2014, -20C.
Кстати, три фото моих ездил фотографировать на велосипеде.
Я видел местных на льду Московского Моря на великах в конце восьмидесятых.
Финнов в мороз на снегу в Еспоо (соль только в Хельсинки и на главном шоссе сыпали) в середине девяностых.
И в пгт Торонтовка это норма уже давно.

2014, -20C.
Кстати, три фото моих ездил фотографировать на велосипеде.
Re[SergikMak]:
от: SergikMak
Это не рефлексия. Это самолюбование вперемешку с самобичеванием и любованием самобичеванием.
Вы абсолютно правы, но есть и другой путь: косплеить мудрого фотостарца, изучать структуру коры под лупой, велеречиво рассуждать о переоценённости композиции, цитировать Матисса и Рафаэля, но при этом прятать настоящие фотографии, сделанные при помощи Знания, и показывать УГэ, ссылаясь на занятость и усталость. Но этот путь уже выбрали вы.
А я здесь беседую с теми, кто поймёт о чём речь. Я не к вам домой пришёл и заставляю себя слушать. Раньше оглядывался на мнение таких вот форумных красноречивых пустышек, как вы. Сейчас нет.
Re[victorkanda]:
