Chariton's drive

Всего 26370 сообщ. | Показаны 23681 - 23700
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28

( . . . )
Заметь, я стараюсь не нести такой глупости "я там был, там так было". Мне неважно как там было, важно как видел я, точнее наверное, как хочу видеть на картинке.
( . . . )

Цитата:
от: victorkanda

Вот!
"Барон сказал "ночь", значит ночь!"
Мы же не трилобиты!
Наши воды отошли!




Как их там, горгоны, горгульи. гарпии?



Rapid Bamboo, on Flickr
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Готовые решения - это как стать успешным фотографом за 2 дня. Нужно только прослушать курс (мастеркласс) и купить авторскую методику работы с фотоизображением.


можно и не слушать, снимать на длинном фокусном, сисьге, котиков, цветы, всё на открытой. Не взлетает? Всё то же, но можно пробовать прикрыть диафрагму и снимать в какой-нибудь жопе и на чб, перед подачей приправить плагином под дагерротип. Еще канают угольные тени силуэты на красном, с диагональю в кадре и зонтом, это уже и мобилой можно. Еще в моде разноцветный свет. Про это говорят - атмосферно. Крупнолицевой -обязательно доджбёрн, если совсем лень - портретура. Деревенский мотив - крынка, корзинка, луч света в амбарном проёме и пыли, кролик с ушами напросвет, играющий котик, девочка в крестьянской одежде. Это как правило сборная солянка из нескольких этюдов. Кажется все секреты выдал. :D

Re[avs28]:


Re[victorkanda]:
Цитата:

от:victorkanda

Подробнее


канонично, годно :D
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Есть определённые закономерности (психические (психофизиологические) и социокультурные) восприятия, примерно одинаковые для большинства. В этих рамках равенство условно есть. Вот в этих рамках обучение и усвоение правил (и следование им) возможно. Было бы желание. Что касается развития восприятия за этими рамками - то тут всё очень индивидуально. Можно расширить социокультурные связи (об этом ты писал) И это может дать результат. Как развить психические навыки восприятия учитывая индивидуальные особенности - я не знаю. Но в принципе, возможно, но будет расцениваться обществом либо как патология, либо как гениальность.
Так что с одной стороны - развить восприятие в определённых рамках вполне возможно любому среднестатистическому индивиду. С другой - почему это не хотят делать и учитывать фактор восприятия (в частности правила компонивки-композиции) в творчестве - не понятно. Ведь это элемент научения.

Подробнее


Интересно, а что это за закономерности такие? Пару - тройку примеров можешь привести? Не понимаю.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Кстати, о развитии навыков. Сейчас много где востребованы и предлагаются готовые решения, где самому думать не обязательно, просто следуй инструкции. О каких развитиях и каких навыках здесь можно говорить?

Подробнее


Я говорю о видении композиции. Если оно есть - его можно развить. Если его нет - только программа на смартфоне.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Я говорю о видении композиции. Если оно есть - его можно развить. Если его нет - только программа на смартфоне.


Ген, есть что или нет ты увидишь только потом, отбирая. Увидишь возможно не сразу. Тут добавится еще тот самый "решающий момент" и его величество случай. Недаром делают контакты и смотрят. С цифрой еще проще, контакты не нужны. А компоновке, постороению кадра можно научить.
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
Ген, есть что или нет ты увидишь только потом, отбирая. Увидишь возможно не сразу. Тут добавится еще тот самый "решающий момент" и его величество случай. Недаром делают контакты и смотрят. С цифрой еще проще, контакты не нужны. А компоновке, постороению кадра можно научить.

Подробнее


Андрей, для айфона может быть сделана программа которая будет находить кадры до нажатия на кнопку. ). Это как детектирование лица. Детектирование лица уже есть, кажется. Может быть добавлено и остальное.

Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Интересно, а что это за закономерности такие? Пару - тройку примеров можешь привести? Не понимаю.



Если говорить о визуальном восприятии, то, например, контрастные, яркоосвещённые,
цветастые, большие объекты воспринимаются как основные (доминирующие) и к ним в первую очередь "прилипает" взгляд. Это обусловлено психофизиологией зрительного восприятия и в норме общее для большинства людей. Что касается социокультурного аспекта, закономерностей - это восприятие объектов с идентификацией образа как положительного, отрицательного, нейтрального, к примеру.
Re[victorkanda]:
не соскучишься :laugh:



https://youtu.be/oBrsQ1Fg0jI
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Андрей, для айфона может быть сделана программа которая будет находить кадры до нажатия на кнопку. ). Это как детектирование лица. Детектирование лица уже есть, кажется. Может быть добавлено и остальное.

Подробнее


Ну и что? Как это нам поможет/помешает? Организм наш не отличает, что явь, а что сон. Мозг легко запутать. Так и тут. Нам то, что с того? The Matrix has you. Я не перестану снимать своей камерой и не побегу за айфоном. Послезавтра айфон может и и войну ядерную начнёт. :D Увижу годную картинку и узнаю, что её снял свободно гуляющий айфон, я ничуть не расстроюсь. Всё равно, что бы я ни делал, есть азиат, который это делает круче во сто раз
Re[avs28]:
Наоборот скучно. Это уже вчера было предсказуемо. Хорошее опровержение тезиса о том, что компоновке можно научить. (
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Наоборот скучно. Это уже вчера было предсказуемо. Хорошее опровержение тезиса о том, что компоновке можно научить. (


не вижу противоречия,
делать хорошие ремесленные снимки можно научить и научиться,
для всего остального нужно еще и что-то другое

Судья: А вообще какая ваша специальность?
Бродский: Поэт, поэт-переводчик.
Судья: А кто это признал, что вы поэт? Кто причислил вас к поэтам?
Бродский: Никто. (Без вызова). А кто причислил меня к роду человеческому?
Судья: А вы учились этому?
Бродский: Чему?
Судья: Чтобы быть поэтом? Не пытались кончить вуз, где готовят... где учат...
Бродский: Я не думал... я не думал, что это дается образованием.
Судья: А чем же?
Бродский: Я думаю, это... (растерянно)... от Бога...
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
не вижу противоречия,
делать хорошие ремесленные снимки можно научить и научиться,

Но можно и не научить и не научиться? Если не учиться? Если заниматься другим?
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Хорошее опровержение тезиса о том, что компоновке можно научить. (


Ген, возьму на себя смелость перечислить то, чему можно научить и будут годные фотографии, перечислю "свои" правила, которые конечно же никакие не мои, но стараюсь их придерживаться:

компоновка, её, допустим, уже обсудили, трети, диагонали, перспективы и прочие ритмы

видеть и анализировать свет, искать позицию с лучшим светом, даже если снимать неудобно, портретируемый должен быть самым светлым пятном на снимке, если иное не предусмотрено замыслом.

попадать в экспозицию, в экспозицию правильную творчески, технически, для заданного света, эскпотроек может быть множество, творчески удачных немного.

чётко для себя понимать зачем тут снимать в цвете, видеть цвет до нажатия, знать комплиментарные пары цветов для большей выразительности,

не злоупотреблять фокусными, не плющить и не вытягивать, если так не было задумано

не увлекаться обработкой и не пытаться снять топазом, алмазом и прочим, стремиться снимать правильно сразу, не решать обработкой те задачи, которые должны быть решены съёмкой, "проявляй мягко, печатай контрастно", иными словами, сцену захвати, потом оставь нужное.

не показывать неудачи, они есть у всех, их 99%, если не хочется их обсудить в кругу понимающих.

опять же, помнить, что любая ошибка может оказаться успехом :D

и чему тут нельзя научить?
Re[Chariton's drive]:

Даём уроки :cannabis:

https://www.youtube.com/watch?v=EX3OhaKNjDw

Re[avs28]:
Ты перечисляешь какие то навыки, которым по твоим словам можно научить. Но можно и не научить - и яркий пример перед глазами. Получается 50/50.

А может быть научиться разделять на обучаемых и не обучаемых, и не тратить время на необучаемых? То есть учить только тех, кто обучаем? Может учить не всех?

Re[victorkanda]:
Опять чёрные и белые клавиши.
https://youtu.be/EKe9ybFDQ1A
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth

А может быть научиться разделять на обучаемых и не обучаемых, и не тратить время на необучаемых?

Розенберг вошёл в чат. :D


Ген, по настоящему учить надо всех желающих или имеющих для этого деньги, вот и всё. А обязательно что-то надо давать в рамках обучения культуре еще в школе. А дальше сам :D
Re[avs28]:
С.В.Савельев суфлирует ))
Просто я наблюдаю в жизни множество безуспешных попыток научить всех без разбору фотографировать на питоне. И думаю о том что разбор таки нужен.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта