Chariton's drive
Всего 26370 сообщ.
|
Показаны 23641 - 23660
Re[avs28]:
Последняя интересная, но для меня темноватая. Тени
Re[gbooth]:
от: gbooth
Последняя интересная, но для меня темноватая. Тени
осветляю - убивается атмосфера, но завтра гляну, с искусственным светом, вечером, я часто пролетаю с бб и светлотой
Re[avs28]:
Хочешь - можешь nef через л/с скинуть. Давно я не крутил nefы. Крайний раз одному тр... показывал, но он пошел своим путем. ))
Re[victorkanda]:
видишь, я иду от живописи, фотографы чаще демонстрируют возможности аппаратуры и их пейзажи истошно вопят на меня мегапикселями, бесшуностью, резкостью в углах, дд и прочей цифрятиной, в то время как у Левитана или Поленова нет никакой детализации, "шумит" холст, а атмосфера есть. Я на них и ориентируюсь. Равку кинул в почту.
Re[gbooth]:
от: gbooth
Вот так и выгорают. ))
В прямом или переносном смысле? )))))
Re[victorkanda]:

Re[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
У нас сегодня после ночи снежный армагедон.
Фотге от армагеддона заслал бы в оркестр?) :D
Re[ау]:
от: ау
Фотге от армагеддона заслал бы в оркестр?) :D
Не до этого было - лопатой работал)
В двух словах - там, где была дорога намело сугробы по пояс (ветер сильный дул).
Re[victorkanda]:
Интересный бисер был метан МР:
« Главное - видение кадра и чувство композиции. Если нет от рождения, то ничто и никто не поможет!»
Позиция интересная в противоречии идеалу Равенства. Кто что думает?
Меня заинтересовал социокультурный аспект. Сравнение с музыкальным слухом наверное некорректное. Музыкальный слух если очень упрощать — отвечает за восприятие высоты звука и способность его воспроизвести. Если не упрощать — разновидностей музыкального слуха придумали много и их функциональное назначение разнообразно. Аналогом отсутствия музыкального слуха наверное уместно считать дальтонизм — неспособность воспринимать цветовой тон.
Важно другое. Наличие музыкального слуха или дальтонизма определяет другой человек. Способность видеть композицию — тоже определяет другой человек. Этого другого человека можно обвинить в предвзятости, необъективности — но от этого слух не появится, дальтонизм и композиционная слепота не пройдут.
Получается, что человек в определении своих талантов и других отклонений от нормы оказывается зависим от других людей. Человеку совершенно необходим другой для того чтобы развивать его таланты. Социальная культура, язык, общение с другими людьми оказываются совершенно необходимы для определения и развития чувства композиции.
И тут вспоминается определение троглодита. Троглодит — пещерный человек, отличавшийся отсутствием языка (и вероятно социума). Упоминался древними авторами, до нашего времени не дожил. Возможно — это были последние неандертальцы.
Краткие выводы. Композиционное зрение дано не всем. Фотографировать могут все, а вот композиционно качественный результат получать могут не все. Определить наличие композиционного зрения может помочь общество, люди с развитым композиционным зрением. Но требуется общество, требуется разговаривать с другими людьми и выслушивать чужие мнения.
« Главное - видение кадра и чувство композиции. Если нет от рождения, то ничто и никто не поможет!»
Позиция интересная в противоречии идеалу Равенства. Кто что думает?
Меня заинтересовал социокультурный аспект. Сравнение с музыкальным слухом наверное некорректное. Музыкальный слух если очень упрощать — отвечает за восприятие высоты звука и способность его воспроизвести. Если не упрощать — разновидностей музыкального слуха придумали много и их функциональное назначение разнообразно. Аналогом отсутствия музыкального слуха наверное уместно считать дальтонизм — неспособность воспринимать цветовой тон.
Важно другое. Наличие музыкального слуха или дальтонизма определяет другой человек. Способность видеть композицию — тоже определяет другой человек. Этого другого человека можно обвинить в предвзятости, необъективности — но от этого слух не появится, дальтонизм и композиционная слепота не пройдут.
Получается, что человек в определении своих талантов и других отклонений от нормы оказывается зависим от других людей. Человеку совершенно необходим другой для того чтобы развивать его таланты. Социальная культура, язык, общение с другими людьми оказываются совершенно необходимы для определения и развития чувства композиции.
И тут вспоминается определение троглодита. Троглодит — пещерный человек, отличавшийся отсутствием языка (и вероятно социума). Упоминался древними авторами, до нашего времени не дожил. Возможно — это были последние неандертальцы.
Краткие выводы. Композиционное зрение дано не всем. Фотографировать могут все, а вот композиционно качественный результат получать могут не все. Определить наличие композиционного зрения может помочь общество, люди с развитым композиционным зрением. Но требуется общество, требуется разговаривать с другими людьми и выслушивать чужие мнения.
Re[gbooth]:
На этой же позиции. Но я человек верующий, меня можно не принимать во внимание)
Re[ау]:
1. Расписал свою мысль. Может у тебя таки иная позиция?
2. Как связано с этим всем понятие «верующий человек»?
2. Как связано с этим всем понятие «верующий человек»?
Re[gbooth]:
от:gbooth
Интересный бисер был метан МР:
« Главное - видение кадра и чувство композиции. Если нет от рождения, то ничто и никто не поможет!»
Позиция интересная в противоречии идеалу Равенства. Кто что думает?Подробнее
Думаю так. Равенства с большой "Р" никакого нет. Композиция - не расположение по третям и прочие Фибоначчи, это компоновка. Компоновке можно и нужно учить. Можно и самому подглядывать. Но надо смотреть хорошее. Смотрткь и слушать мастеров. Композиция же - нечто большее, что должно возникнуть в картинке, это синергия всего, если угодно. Цвета, света, компоновки. Возникает не у всех, как мне каэца, знакомых с правилом третей :D
Re[avs28]:
от:avs28
Думаю так. Равенства с большой "Р" никакого нет. Композиция - не расположение по третям и прочие Фибоначчи, это компоновка. Компоновке можно и нужно учить. Можно и самому подглядывать. Но надо смотреть хорошее. Смотрткь и слушать мастеров. Композиция же - нечто большее, что должно возникнуть в картинке, это синергия всего, если угодно. Цвета, света, компоновки. Возникает не у всех, как мне каэца, знакомых с правилом третей :DПодробнее
А смысл заставлять всех учить правило третей — если они все разные. Часть из них композиционно слепа и композиция у них не возникает? Зачем такой расход энергии?
Re[gbooth]:
Ух ты! Ну ты и написал...
Читать замучилс0)
Начну с самого простого, что ты можешь наблюдать бесконечно на фото полигоне. Пиплы желают снимать сразу и хорошо, не отягощая себя излишней инфой. Пример в известном месте. Сколько раз Романовский пытался донести спасительные слова (даже с картинками))) до народа, а сколько будет ещё невостребованных попыток? Результат предсказуем. Будут отговорки типа- ну, это фсё примитив, надо по серьёзному. Но серьёзное начинается с простого... А пиплы хотят сразу и в дамки. В результате не сделают даже первого шага. Все это знают)))
Про Р-р-равенство Андрей сказал, добавлю- каждому изначально дано по-разному и от того равенство, это надпись на бумаге а в реале его нет и быть не может, ни в искусстве ни в политике ни в обычной повседневной жизни...
Читать замучилс0)
Начну с самого простого, что ты можешь наблюдать бесконечно на фото полигоне. Пиплы желают снимать сразу и хорошо, не отягощая себя излишней инфой. Пример в известном месте. Сколько раз Романовский пытался донести спасительные слова (даже с картинками))) до народа, а сколько будет ещё невостребованных попыток? Результат предсказуем. Будут отговорки типа- ну, это фсё примитив, надо по серьёзному. Но серьёзное начинается с простого... А пиплы хотят сразу и в дамки. В результате не сделают даже первого шага. Все это знают)))
Про Р-р-равенство Андрей сказал, добавлю- каждому изначально дано по-разному и от того равенство, это надпись на бумаге а в реале его нет и быть не может, ни в искусстве ни в политике ни в обычной повседневной жизни...
Re[ау]:
от: ау
Пиплы желают снимать сразу и хорошо, не отягощая себя излишней инфой. .
Пиплам в помощь смартфон и проги для него. Уверен, скоро появится камера, которая будет помогать владельцу фотать сразу и хорошо. ИИ поможет выделить композиционный кусок и сделать его хорошо с помощью управляемых движений владельца и переключения между камерами.
Речь ведь идёт о развитии навыка, которого у отдельного пипленыша может и не быть.
Re[victorkanda]:
В голову пришла мысль о том, что идеал Равенства скоро отменят. Подготовка к этому уже идёт и называется RPG.
RPG - жанр искусства связанный с развитием какой то роли. Жанр представлен минимум в двух искусствах - играх (компьютерных и иных) и литературе. Я сам пробовал фотографии делать под этот жанр.
Суть его в том - что человек прокачивает какого то персонажа во взаимодействии с внешней средой, а среда ему сообщает об успехах. В литературе какое то время описывали приключения в компьютерных играх, а сейчас в рамках жанра попаданцы развивается отдельный жанр - RPG попаданцы, где герой развивает самого себя.
А в ролевых играх персонажи изначально различны по ролям, навыкам и развитию навыков. Равенства с большой Р там нет.
По сути это и есть некое моделирование будущей реальности. Говорят, что Рахметова сначала придумали, а потом читатели стали примерять это на себя. Так и сегодня - сначала в культуре прорабатывают новое ролевое общество, а потом его будут внедрять.
А композиция - один из навыков художника. Знаю минимум два литературных цикла
про попаданцев — художников. Один как раз качает рисование.))
RPG - жанр искусства связанный с развитием какой то роли. Жанр представлен минимум в двух искусствах - играх (компьютерных и иных) и литературе. Я сам пробовал фотографии делать под этот жанр.
Суть его в том - что человек прокачивает какого то персонажа во взаимодействии с внешней средой, а среда ему сообщает об успехах. В литературе какое то время описывали приключения в компьютерных играх, а сейчас в рамках жанра попаданцы развивается отдельный жанр - RPG попаданцы, где герой развивает самого себя.
А в ролевых играх персонажи изначально различны по ролям, навыкам и развитию навыков. Равенства с большой Р там нет.
По сути это и есть некое моделирование будущей реальности. Говорят, что Рахметова сначала придумали, а потом читатели стали примерять это на себя. Так и сегодня - сначала в культуре прорабатывают новое ролевое общество, а потом его будут внедрять.
А композиция - один из навыков художника. Знаю минимум два литературных цикла
про попаданцев — художников. Один как раз качает рисование.))
Re[gbooth]:
равенство политико-социальный термин, где учитываются не пиплы а единицы. Не уверен что его вообще имеет смысл рассматривать в других плоскостях)
Идеалы не отменят, обещаю
Идеалы не отменят, обещаю

Re[gbooth]:
от: gbooth
А смысл заставлять всех учить правило третей — если они все разные. Часть из них композиционно слепа и композиция у них не возникает? Зачем такой расход энергии?
компоновка не только тупо трети, но и равновесия и всё прочее, что у того же Лапина описано.