от:Полный КадрПодробнее
Просто не смогли. Бывает.
от:Полный КадрПодробнее
от: Genn
Просто не смогли. Бывает.
от:Полный Кадр
оставьте эти манеры - "на слабо" для другой аудитории, окей?
если бы вы написали, с тем же пафосом, о приготовлении блюд мексиканской кухни, я б вам и слова не сказал,
но свой "hello, world!" я написал более 35-и лет назад,
и с тех пор немного в теме.Подробнее
от: Genn
Изучение «Белой книги» 35 лет назад не формирует понимания механизмов работы социума.
Так вы и остались на уровне printf();
от: Полный Кадр
значит у меня всё впереди, а вам уже нельзя помочь
от: Genn
Еще один пример плохой логики и неспособности к программирУванию.
от:Genn
Вчера вечером работа М.Каттелана «Америка», представляющая собой унитаз из чистого 18-ти каратного золота, была продана на аукционе Сотбис всего за $12 млн при начальной оценке $10 млн. (Если надумаете повторять — унитаз был без бачка!) Но это не так показательно.
Интересно, что картина Густава Климта «Портрет Элизабет Ледерер» была продана за $236.4 млн, став вторым самым дорогим проданным произведением искусства.
Вот такое оно современное искусство, наследие «Чёрного квадрата». ((Подробнее
от:Genn
Унитаз демонстрировался в здании аукционной фирмы. Но это не единственная версия. В 2017 продана версия с другим подключением к бачку.
А культурный контекст не собрать для продажи.
Кстати про контекст. Сравнивали разные языки с позиций качества инструкций для LLM. На первом месте польский, на втором русский. Потому что приставки суффиксы и окончания формируют смысл точнее контекста. Английский — хуже, китайский ещё хуже. Потому что в английском контекст рулит, а в китайском он еще в два-три раза больше. Вывод — славянские языки хорошо, а контекст — плохо.Подробнее
от: сергей1978.23
Для фотографии - контекст в самый раз. Языковая же система гораздо богаче и удобнее для коммуникации. В ней контекст - интонации.
от:Genn
Вот ты как фотограф используешь контекст ровно наполовину. Потому что полный контекст — это сами фотографии плюс названия и пояснительный текст. А текста у тебя как правило нет. ((
А какой нибудь зритель не умеет формировать контекст из изображений. Он привык воспринимать фотки «клева»/«неклева» и воспринимает на фотке только то, что там изображено. Получается что зритель пролистывает твои фотки в поисках того, чего нет.
Языковая система не богаче. «Одна картинка стоит тысячи слов.» Но язык сложнее — надо воображать, придумывать, синтезировать. А это делать разучились. Поэтому языковая коммуникация опускается на уровень эмодзи, как это любила делать Люсечка.Подробнее
от:Genn
Сергей, человек по своей природе миметичен. Он чаще всего подражает другим.
В области фотографии огромное количество уроков по цифровой обработке. Это очень просто делать в цифре. Вот народ и суетится в заданой области. Выйти из зоны комфорта могут единицы. Творчество — выход из зоны комфорта. Но большинство крутится внутри. И так в любой сфере.Подробнее
от: сергей1978.23
Я вижу, как инструментарий подменяет и заслоняет собой всё. И как этот "инструментарий" формирует мировоззрение.
от:Genn
И что в этом плохого?
Ты думаешь о «единственно-верном» мировоззрении и это наследие советской партийной идеологии.
Вот у человека вполне уважаемая психология сделать что то новое. Он использует зафиксированный образ как сырье и отправную точку для творческой переработки. Творчество для него состоит в применении инструментов для получения хорошего результата.
Это психология мастера. Что тут плохого?Подробнее
от:сергей1978.23
https://foto.ru/forum-posts/14165964
"Михаил,тут я конечно дал жару с обработкой.Пресет от РетушМи,кодакхром,пресет от Ник Коллекшин,мягкий и зернистый и немного ХДР. Без этих плагинов как то не смотрелось"
В этих словах, НМВ, вся суть современной любительской фотографии. Да и не любительской, наверное, тоже.
Ещё один повод поразмышлять, что сегодня есть фотография и фототворчество.Подробнее