Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4873 сообщ. | Показаны 4621 - 4640
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Ну так результаты генеративных сетей-трансформеров и есть современное массовое искусство и оно красивое. 

так тема вроде не про массовое же, Кунс тоже не для масс, массы крутят у виска узнав про ценник на дутышей. Сергей для масс снимает? Не похоже.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
так тема вроде не про массовое же, Кунс тоже не для масс, массы крутят у виска узнав про ценник на дутышей. Сергей для масс снимает? Не похоже.

Мы здесь пытаемся обозначить некие "феноменальности" современного искусства. Одно из них - массовость. Другое - элитарность. Третье - продажность (коммерческий успех). И эти "феномены" не исключают друг друга.
Мы также здесь коллегиально пришли к выводу, что мои фотографии - не искусство) И я не то чтобы не против - я с этим согласен) По крайней мере ни к массовости, ни к элитарности, ни к продажности они не имеют никакого отношения)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Мы здесь пытаемся обозначить некие "феноменальности" современного искусства. Одно из них - массовость. Другое - элитарность. Третье - продажность (коммерческий успех). И эти "феномены" не исключают друг друга.
Мы здесь коллегиально пришли к выводу, что мои фотографии - не искусство) И я не то чтобы не против - я с этим согласен) По крайней мере ни к массовости, ни к элитарности, ни к продажности они не имеют никакого отношения)

Подробнее

а мне нравится американское определение искусства - "если хотя бы один человек, кроме автора, считает произведение искусством, то это - искусство".  😉

немного чтива  https://shakko.ru/1823563.html
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Мы здесь пытаемся обозначить некие "феноменальности" современного искусства. Одно из них - массовость. Другое - элитарность. Третье - продажность (коммерческий успех). И эти "феномены" не исключают друг друга.
Мы также здесь коллегиально пришли к выводу, что мои фотографии - не искусство) И я не то чтобы не против - я с этим согласен) По крайней мере ни к массовости, ни к элитарности, ни к продажности они не имеют никакого отношения)

Подробнее

Они имеют отношение к массовости. Ты как представитель масс снимаешь фотографии с целью самовыражения в полном соответствии с навязанной логикой поведения.  

Но они пока не признаны «миром искусства» и потому с институциональной точки зрения пока не искусство. А вот фотографии твоего оппонента признаны и выставляются в галереях. У него - искусство. 
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
так тема вроде не про массовое же, Кунс тоже не для масс, массы крутят у виска узнав про ценник на дутышей. Сергей для масс снимает? Не похоже.

Современное искусство массовое. Кунс пропагандирует определенные ценности (симулякр), а крутят те, кто купить не может (не целевая аудитория для продажи). 
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
а мне нравится американское определение искусства - "если хотя бы один человек, кроме автора, считает произведение искусством, то это - искусство". 

Это тоже обман. Американское определение начиная с А.Данто называется институциональным. Искусство - то что признано (институциями) «миром искусства».
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Они имеют отношение к массовости. Ты как представитель масс снимаешь фотографии с целью самовыражения в полном соответствии с навязанной логикой поведения.  

Но они пока не признаны «миром искусства» и потому с институциональной точки зрения пока не искусство. А вот фотографии твоего оппонента признаны и выставляются в галереях. У него - искусство. 

Подробнее

Никаких возражений)
Добавлю - мысли и обсуждения по поводу искусства здесь, во-первых, дали понимание и принятие того факта, что ты озвучил, во-вторых, - сформировали нежелание (как определённую демонстрационную модель) участвовать в этих "играх в искусство". То, что я делаю теперь - попытка минимизировать влияние "навязываемой логики поведения". Как успешно - хз.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Это тоже обман. Американское определение начиная с А.Данто называется институциональным. Искусство - то что признано (институциями) «миром искусства».

так всё искусство - обман, так и придём... опять к Малевичу
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
То, что я делаю теперь - попытка минимизировать влияние "навязываемой логики поведения". .

Тут есть такое соображение — если ты качаешь маятник в одну или в другую сторону — ты все равно участвуешь в колебательном процессе и качаешь маятник. Тут надо как то вообще не обращать внимание на навязанную логику поведения и игнорировать ее.

RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр


немного чтива  https://shakko.ru/1823563.html


«Фотография, пожалуй, лучше любого другого жанра подчиняется диктату Дюшана — "Если я назову это искусством, оно становится искусством", — согласно которому писсуар приобретает статус скульптурного произведения. Самый скучный, самый неумелый и несущественный снимок, когда он изолирован, обрамлен (на стене или на полях книги) и на него обращено внимание, приобретает всю сверхъестественную значимость, очарование и красоту "Фонтана" Р. Матта [псевдоним Дюшана] или колеса велосипеда или полки для бутылок».

В этом высказывании заключена великая ирония. Если не принимать её, как призыв  действию.
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Тут есть такое соображение — если ты качаешь маятник в одну или в другую сторону — ты все равно участвуешь в колебательном процессе и качаешь маятник.  Тут надо как то вообще не обращать внимание на навязанную логику поведения и игнорировать ее.

Подробнее

А это вообще возможно - не качать и не обращать внимание?
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
так всё искусство - обман

В искусстве нет ничего, что бы быть истиной или ложью. Истина - ценность логики. Искусство про эстетику - и там ценность красота. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
А это вообще возможно - не качать и не обращать внимание?

Понять бы как. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
«Фотография, пожалуй, лучше любого другого жанра подчиняется диктату Дюшана — "Если я назову это искусством, оно становится искусством", — согласно которому писсуар приобретает статус скульптурного произведения. Самый скучный, самый неумелый и несущественный снимок, когда он изолирован, обрамлен (на стене или на полях книги) и на него обращено внимание, приобретает всю сверхъестественную значимость, очарование и красоту "Фонтана" Р. Матта [псевдоним Дюшана] или колеса велосипеда или полки для бутылок».

В этом высказывании заключена великая ирония. Если не принимать её, как призыв  действию.

Подробнее

Бред это все. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Бред это все. 

нет не бред, любое, навскиду, фото с фоторы, печать - метр на полтора и на стену в музей или галерею. Наш местный пстомодернист, кто угодно, но не дурак.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
нет не бред, любое, навскиду, фото с фоторы, печать - метр на полтора и на стену в музей или галерею. Наш местный пстомодернист, кто угодно, но не дурак.

Есть три большие разницы:
- чем действительно является современное искусство и место в нем фотографии,
- что обо всем этом пишут и рассказывают карго-ЛОМ(ки) и им отвечают зрительницы с мороза,
- что на самом деле является Искусством и чем стоит заниматься. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Есть три большие разницы:
- чем действительно является современное искусство и место в нем фотографии,
- что обо всем этом пишут и рассказывают карго-ЛОМ(ки) и им отвечают зрительницы с мороза,
- что на самом деле является Искусством и чем стоит заниматься. 

Подробнее

По-моему, в человеческой культуре уже есть ответы на все вопросы. Не надо снова рожать колесо. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Есть три большие разницы:
- чем действительно является современное искусство и место в нем фотографии,
- что обо всем этом пишут и рассказывают карго-ЛОМ(ки) и им отвечают зрительницы с мороза,
- что на самом деле является Искусством и чем стоит заниматься. 

Подробнее

Первый пункт мы и пытаемся здесь рассматривать со всех сторон.
Возвращаясь к вчерашнему разговору - утверждение: "искусство - это то, что висит в музеях, на выставках, на стене общественного пространства" - это "висит", потому что искусство или это искусство, потому что "висит"? Где и в чём здесь принципиальное и качественное отличие? И есть ли оно вообще?
Может, "художественность" в современных реалиях, как некая оценка или фактор, зависит больше не от того, что представляет из себя художественное произведение (изображение в нашем случае), а то, на какой "стене" оно висит? Может стоит в контексте совриска обсуждать "правильные стены", как неотъемлемую часть современной эстетики? Как это делают современные фотохудожники.

RE[Бледный Юрик]:
Цитата:
от: Бледный Юрик
По-моему, в человеческой культуре уже есть ответы на все вопросы. Не надо снова рожать колесо, когда "можно взять и прочитать" . 

И где именно?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

- что на самом деле является Искусством и чем стоит заниматься

неужели самому не смешно?

- Чудра! Кто больше знает: дурак или мудрец?
- Дурак. Мудрец во всём сомневается.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта