https://foto.ru/forum-posts/14006927
Массовая культура - это невежество. Культурных единицы. Массовый зритель с мороза и не читает книг. Невежественный профанный алкоголик, которому что то там не доступно, а мне доступно…. И т.д. и т.д. и т.д.
Генка, ты нормальный?
Современная фотография и актуальное искусство?
Всего 3322 сообщ.
|
Показаны 2661 - 2680
RE[сергей1978.23]:
RE[Genn]:
от:Genn
Вот смотри, в контексте обсуждаемой книги кроме маркетинга есть ещё один элемент продвижения массовой культуры — торжество невежества. В эпоху HighBrow необходимо было выучить отличие Моне от Мане и полюбить Шенберга с Кейджем. То есть отличием культурного человека была определенная система знаний и привычек знакомства и ценительства культуры. И средний класс подражал культурным людям в изучении культуры. А потом поп-музыка и поп-Арт стали вытеснять культуру. Стало торжествовать невежество. К рубежу столетий невежество китча победило культуру. (Об этом Люсечка скачет в подвале.)
Нынешний массовый зритель с мороза книг не читает. Он считает что искусство, и особенно фотография должны быть доступны пониманию профанного невежественного хронического алкоголика. Нео-поп и массовая фотография ему в этом помогают. Получается, что одного маркетинга для превращения в масскульт не достаточно. Надо ещё остаться на уровне развития начальной школы — прогулять все уроки и гордиться этим.
Отсюда рецепты про маркетинг не работают. К слову, в России значительная часть политики и культуры проходит на уровне тишины. Люди совсем не стремятся к огласке. И пропагандисты по этому поводу сильно переживают.Подробнее
Поэтому я и писал выше о статусе, как о возможности получить некое знание, определить некую ценность для продукта не в результате его непосредственного постижения, а через "социальное одобрение".
В книге об этом написано:
"Вы хотите выглядеть оригинально. Но не настолько оригинально, чтобы оказаться за пределами рынка общественного мнения".
А рынок общественного мнения утверждает, что "хорошая фотография" - та, что висит на выставке, та, которую продвигают не абы кто, а "фотохудожники", та, которая набирает лайки и восторженные комментарии в соцсетях. Массовому зрителю этого достаточно, никаких уроков не требуется даже. Это, НМВ, не невежество, как следствие некой деградации. Это скорее приспособление к новым условиям, культурный конформизм. Быть "художником" - сегодня тренд и доступно каждому. Быть "зрителем", "слушателем" - т.е. потребителем - такой же тренд. Который также должен быть доступным каждому. Поведением потребителя давно научились манипулировать. И "потребитель культуры" здесь ничем в общем-то не отличается. Именно поэтому понятие "кич" распространяется на все области социальных взаимоотношений и поведения. А не только на "культуру".
RE[Genn]:
от:Genn
Отсюда рецепты про маркетинг не работают. К слову, в России значительная часть политики и культуры проходит на уровне тишины. Люди совсем не стремятся к огласке. И пропагандисты по этому поводу сильно переживают.Подробнее
В России на поле культуры очень мало (единицы) хороших, профессиональных "маркетологов культуры", способных преобразовывать "культурное пространство", да и те копируют "лучшие западные практики" в основном. И которые заняты в области поп-музыки (потому что это даёт быструю прибыль). Остальное пространство (как впрочем, не только у нас) отдано "на откуп" представителям индустрии (и их лоббистам), обслуживающей "массового художника" и получающего за счёт него огромные прибыли. А там, где большие деньги, там и тишина.
RE[сергей1978.23]:

Genn
[font=Inter, sans-serif]Трольчачие постебушечки. )) [/font]
[font=Inter, sans-serif]Человек-улитка Генка))[/font]
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Быть "художником" - сегодня тренд и доступно каждому. Быть "зрителем", "слушателем" - т.е. потребителем - такой же тренд. Который также должен быть доступным каждому. Поведением потребителя давно научились манипулировать. И "потребитель культуры" здесь ничем в общем-то не отличается.Подробнее
А в этой связи вопрос. Является ли сегодня фотография (в России) общедоступным искусством с нулевым входным порогом? Является ли пьяный самогонщик, тренирующий свою хуцпу на окружающих, обыденным явлением?
RE[Genn]:
от: Genn
А в этой связи вопрос. Является ли сегодня фотография (в России) общедоступным искусством с нулевым входным порогом?
Искусством - нет. Игрой в "искусство" - да. На общедоступности вся индустрия и держится.
RE[сергей1978.23]:
Ответ внушает оптимизм.
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Это только ко мне относится. Не "закрыл ещё гештальт" по поводу "дельцов" в фотографии.
Ну и к Вам). Вы тоже, видимо, ещё не закрыли)))
Пустое это все. Суета.
RE[сергей1978.23]:
вход с нулевым порогом? так не бывает! талант и интеллект, ну как бы необходимы. а иначе швах.
RE[nypаdarckeen]:
от: nypаdarckeen
вход с нулевым порогом? так не бывает! талант и интеллект, ну как бы необходимы. а иначе швах.
И фотоаппарат)))
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
И фотоаппарат)))
Мобила же )))
RE[ivanlabuda]:
от: ivanlabuda
Мобила же )))
Без разницы. Мобила выступает в качестве фотоаппарата, фактически становясь им.
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Без разницы. Мобила выступает в качестве фотоаппарата, фактически становясь им.
Фотокамера подразумевает некоторый навык работы с ней. Мобила, как правило - нет (как раньше - пленочные одноразовые мыльницы). Тот самый "нулевой порог", тонны снимков а-ля снайпер: переносица в самом центре кадра

RE[ivanlabuda]:
от:ivanlabuda
Фотокамера подразумевает некоторый навык работы с ней. Мобила, как правило - нет (как раньше - пленочные одноразовые мыльницы). Тот самый "нулевой порог", тонны снимков а-ля снайпер: переносица в самом центре кадраПодробнее
На самом деле "нулевой порог" - на уровне мотивов и потребностей. На этом уровне начинает работать маркетинг. Талант и интеллект здесь просто нюанс в работе маркетологов. Как и всё, что после (мобила или фотокамера).
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
На самом деле "нулевой порог" - на уровне мотивов и потребностей. На этом уровне начинает работать маркетинг. Талант и интеллект здесь просто нюанс в работе маркетологов. Как и всё, что после (мобила или фотокамера).Подробнее
Если нулевой порог сейчас это даже не мобила, то что им является? Хорошо, скатившись ниже уровня неприятия маркетингового прессинга (мобила, ф.камера) как проявить тот же талант и интеллект? Словами?
RE[Yuriy_]:
от: Yuriy_
Если нулевой порог сейчас это даже не мобила, то что им является? Хорошо, скатившись ниже уровня неприятия маркетингового прессинга (мобила, ф.камера) как проявить тот же талант и интеллект? Словами?
То, что способно проявиться - проявится. Форма не так уж важна. Применительно к фотографии - она всё терпит, и интеллект, и наоборот.
RE[сергей1978.23]:
Генке
А в этой связи вопрос. Является ли сегодня фотография (в России) общедоступным искусством с нулевым входным порогом? Является ли пьяный самогонщик, тренирующий свою хуцпу на окружающих, обыденным явлением?
" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/forum-posts/14007053
Про явление фотографии, как общедоступного инструмента искусства в настоящее время, да ещё и в разрезе применительности ко всей России затрудняюсь ответить, однако могу заметить следующее, Генка, когда ты злишься, то пишешь вздор.)))
Вопрос.
А является ли трезвая особь, тренирующая свою хуцпу на окружающих, обыденным явлением?
RE[nypаdarckeen]:
от: nypаdarckeen
вход с нулевым порогом? так не бывает! талант и интеллект, ну как бы необходимы. а иначе швах.
Раньше кроме таланта необходима была практика, 10000 часов. И увлечение было рассчитано на интровертов, способных долго и упорно овладевать навыками и приобретать опыт. Интеллект (Iq) нужен был.
Сегодня в эпоху информационного общества процессор и программа делают за челика много работы по обработке изображений. И нужен уже скорее Eq. Нужны навыки межличностной коммуникации. Надо делать контент, который зайдёт аудитории.
Есть старая формулировка времён приватизации — «вписаться в рынок». Сейчас основной навык — умение вписаться в рынок, коммуникационные скиллы.
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
На самом деле "нулевой порог" - на уровне мотивов и потребностей. На этом уровне начинает работать маркетинг. Талант и интеллект здесь просто нюанс в работе маркетологов. Как и всё, что после (мобила или фотокамера).Подробнее
ну да, грамотный маркетинг и из мартышки сделает приличного фотографа, ну при наличии у ней фотоаппарата конечно

и мы все тут, это охотно признаем, маркетинг же, а не хухры-мухры

RE[Genn]:
от:Genn
Раньше кроме таланта необходима была практика, 10000 часов. И увлечение было рассчитано на интровертов, способных долго и упорно овладевать навыками и приобретать опыт. Интеллект (Iq) нужен был.
Сегодня в эпоху информационного общества процессор и программа делают за челика много работы по обработке изображений. И нужен уже скорее Eq. Нужны навыки межличностной коммуникации. Надо делать контент, который зайдёт аудитории.
Есть старая формулировка времён приватизации — «вписаться в рынок». Сейчас основной навык — умение вписаться в рынок, коммуникационные скиллы.Подробнее
мы же про искусство говорим, а то, что вышло на рынок, даже просто движется к нему, это уже не искусство
общеизвестно, искусство оно только на периферии может существовать, пол шага в сторону мэйнстрима и конец