Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4821 сообщ. | Показаны 2421 - 2440
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Ну, да, есть, наверное, проблема мониторов. Я делал 1400 по большей стороне. Меньше - вообще ничего не различишь, наверное.

Надо делать наоборот больше. 2000 минимум. Уменьшать браузеры умеют лучше чем увеличивать.

Наиболее распространенное разрешение сейчас 1920x1080
RE[Странник]:
Цитата:
от: Странник
Надо делать наоборот больше. 2000 минимум. Уменьшать браузеры умеют лучше чем увеличивать.

Наиболее распространенное разрешение сейчас 1920x1080

А эта полностью видна на странице?

RE[сергей1978.23]:
Да. Но ИМХО для такой серии в таком виде нужно еше большее разрешение, чтобы можно было увеличить и рассмотреть каждое фото отдельно. 
Я бы попробовал ограничить высоту в 1080-1280 а длину оставить как получится.
Но естественно, маленькое preview (как сейчас), а по клику чтобы окрывалось в большом разрешении.
Нужно два jpe-а отдельных для preview и полноразмерный.  Если есть сложности я покажу как вставлять чтобы по клику большая открывалась
RE[Странник]:
Цитата:

от:Странник
Да. Но ИМХО для такой серии в таком виде нужно еше большее разрешение, чтобы можно было увеличить и рассмотреть каждое фото отдельно. 
Я бы попробовал ограничить высоту в 1080-1280 а длину оставить как получится.
Но естественно, маленькое preview (как сейчас), а по клику чтобы окрывалось в большом разрешении.
Нужно два jpe-а отдельных для preview и полноразмерный.  Если есть сложности я покажу как вставлять чтобы по клику большая открывалась

Подробнее

Значит буду заливать фото крупные друг за другом, а потом раскладку.
Я в этих превьюшках-полноразмерах вообще не секу.
RE[сергей1978.23]:
все просто.
{url=ссылка_на_большую_картинку}{img}ссылка_на_маленькое_превью{/img}{/url}

вместо {} использовать []
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Я должен сам до этого дойти. Испробовать, так сказать, все варианты "глупости".

Я  смотрю на тебя, хочу сделать более содержательную серию и вижу только формалистические краевые игры. Абыдна. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Я  смотрю на тебя, хочу сделать более содержательную серию и вижу только формалистические краевые игры. Абыдна. 

Содержание есть. Как же без него. Возможно, там много личного, что не считывается зрителем. Но образы достаточно просты.
Тема свободы-несвободы, если в двух словах.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Содержание есть. Как же без него. Возможно, там много личного, что не считывается зрителем. Но образы достаточно просты.
Тема свободы-несвободы, если в двух словах.

У меня вопрос касался магии формирования последовательности картинок. Так то картинки нравятся. 

Другой вопрос.  Как ты набираешь картинки? С чего начинаешь?  Как и когда появляется замысел истории и как оно развивается до текущей стадии? 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
У меня вопрос касался магии формирования последовательности картинок. Так то картинки нравятся. 

Другой вопрос.  Как ты набираешь картинки? С чего начинаешь?  Как и когда появляется замысел истории и как оно развивается до текущей стадии? 

Подробнее

Все фото с одной плёнки, которую я отщёлкиваю в течение 3-4 недель, точнее 3-4 выходных. Изначально никакой конкретной темы нет. Снимаю, что покажется интересным. Замысел в том, можно ли из условно несвязанных между собой фотографий создать серию. "Не связанных" - потому что во время съёмки стараюсь о связях не думать, для этого и съёмка растянута. Чтобы приглушить  воспоминания от съёмки. "Условно" - потому что полностью исключить влияние памяти о предыдущих съёмок не получается.
И когда плёнка отснята, проявлена и отсканирована, начинается анализ отснятого материала и формирование серии. И тема серии формируется уже при отборе.
Пока это всё больше эксперимент, формирование навыков.
Экспериметрирую с формой и разнообразием сюжетов. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
У меня вопрос касался магии формирования последовательности картинок. Так то картинки нравятся. 

Другой вопрос.  Как ты набираешь картинки? С чего начинаешь?  Как и когда появляется замысел истории и как оно развивается до текущей стадии? 

Подробнее

Дополню - как правило, первая съёмка, даже скорее первые кадры (кадр) "задаёт тон". Это начало. Последовательность фотографий может быть не хронологической, фото с одного дня съёмки "находят пару" или более широкое взаимодействие с фотографиями из других дней съёмок.
RE[сергей1978.23]:
Ага, интересно. Сформировать историю из съемок за месяц, сделанных без просмотра предварительных результатов. ;) 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Ага, интересно. Сформировать историю из съемок за месяц, сделанных без просмотра предварительных результатов. ;) 

Да.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Все фото с одной плёнки, которую я отщёлкиваю в течение 3-4 недель, точнее 3-4 выходных. Изначально никакой конкретной темы нет. Снимаю, что покажется интересным. Замысел в том, можно ли из условно несвязанных между собой фотографий создать серию. "Не связанных" - потому что во время съёмки стараюсь о связях не думать, для этого и съёмка растянута. Чтобы приглушить  воспоминания от съёмки. "Условно" - потому что полностью исключить влияние памяти о предыдущих съёмок не получается.
И когда плёнка отснята, проявлена и отсканирована, начинается анализ отснятого материала и формирование серии. И тема серии формируется уже при отборе.
Пока это всё больше эксперимент, формирование навыков.
Экспериметрирую с формой и разнообразием сюжетов. 

Подробнее

Ну прямо точь в точь по моей инструкции фото-акына, которую я месяц тому назад здесь постил :) Получилось, правда, откровенно так себе, не очень эти снимки собираются в единый ряд. Выглядит так, как-будто оно собрано с помощью генератора случайных чисел и рандомайзера. Причем программе криво прописали тэги и в подборку попали снимки, вообще не связанные, или слабо связанные, с заявленной темой (тема правда заявлена довольно расплывчато, но не суть). Конечно, право автора их отставить, и доказывать, что без них никак, но не будет ли это очередным натягиванием совы на глобус? Или пойти дальше и сделать как труЪ контемпорари артист - заявить конкретную тему, например "животные и люди" и раскрыть ее через серию снимках, на которых не было бы вообще ни одного человека и животного. Ну и пространство для "домысливания" было бы огромным. Там не то что свободу и несвободу, там черта лысого можно было бы вложить. Но все же, возвращаясь к тому что имеем по факту, может, для начала не стоит гнаться за гигантскими сериями, а ограничиться подборками из 3-5 снимков, но самых годных, самых выразительных? Их и компоновать во что-то связанное будет легче, да и зрителями будет восприниматься лучше. Ну и, наконец, если бы серия даже и получилось, открытым остается вопрос, который вам уже задали: а дальше-то что с этим добром делать? Куда это все девать?
RE[Fulgur]:
Цитата:

от:Fulgur
Ну прямо точь в точь по моей инструкции фото-акына, которую я месяц тому назад здесь постил :) Получилось, правда, откровенно так себе, не очень эти снимки собираются в единый ряд. Выглядит так, как-будто оно собрано с помощью генератора случайных чисел и рандомайзера. Причем программе криво прописали тэги и в подборку попали снимки, вообще не связанные, или слабо связанные, с заявленной темой (тема правда заявлена довольно расплывчато, но не суть). Конечно, право автора их отставить, и доказывать, что без них никак, но не будет ли это очередным натягиванием совы на глобус? Или пойти дальше и сделать как труЪ контемпорари артист - заявить конкретную тему, например "животные и люди" и раскрыть ее через серию снимках, на которых не было бы вообще ни одного человека и животного. Ну и пространство для "домысливания" было бы огромным. Там не то что свободу и несвободу, там черта лысого можно было бы вложить. Но все же, возвращаясь к тому что имеем по факту, может, для начала не стоит гнаться за гигантскими сериями, а ограничиться подборками из 3-5 снимков, но самых годных, самых выразительных? Их и компоновать во что-то связанное будет легче, да и зрителями будет восприниматься лучше. Ну и, наконец, если бы серия даже и получилось, открытым остается вопрос, который вам уже задали: а дальше-то что с этим добром делать? Куда это все девать?

Подробнее

Я подобными сериями целенаправленно занимаюсь с 20-го года. Тогда всё как раз начиналось с парных композиций и небольших серий. Сейчас я пробую связать воедино не только и не столько пары, сколько весь отобранный материал.
Размер серии, как и её тема - формируется уже при анализе отснятого материала на основе моего субъективного взгляда на тему и имеющихся навыков. Натягивание совы, говорите? Так Вы сейчас тем же самым занимаетесь.) Или вы эксперт по такому фототворчеству? Тогда конкретно укажите, что, по Вашему, не "собирается"? С аргументами.
Если Вам что-то не понятно, задавайте вопросы, по возможности буду отвечать.
И последнее, я это делаю в первую очередь для себя. Так что вопросы - "а поймёт ли зритель?" или "куда деть?" - на данном этапе второстепенны.
RE[Fulgur]:
Цитата:

от:Fulgur
Ну прямо точь в точь по моей инструкции фото-акына, которую я месяц тому назад здесь постил :) Получилось, правда, откровенно так себе, не очень эти снимки собираются в единый ряд. Выглядит так, как-будто оно собрано с помощью генератора случайных чисел и рандомайзера. Причем программе криво прописали тэги и в подборку попали снимки, вообще не связанные, или слабо связанные, с заявленной темой (тема правда заявлена довольно расплывчато, но не суть). Конечно, право автора их отставить, и доказывать, что без них никак, но не будет ли это очередным натягиванием совы на глобус? Или пойти дальше и сделать как труЪ контемпорари артист - заявить конкретную тему, например "животные и люди" и раскрыть ее через серию снимках, на которых не было бы вообще ни одного человека и животного. Ну и пространство для "домысливания" было бы огромным. Там не то что свободу и несвободу, там черта лысого можно было бы вложить. Но все же, возвращаясь к тому что имеем по факту, может, для начала не стоит гнаться за гигантскими сериями, а ограничиться подборками из 3-5 снимков, но самых годных, самых выразительных? Их и компоновать во что-то связанное будет легче, да и зрителями будет восприниматься лучше. Ну и, наконец, если бы серия даже и получилось, открытым остается вопрос, который вам уже задали: а дальше-то что с этим добром делать? Куда это все девать?

Подробнее

Восхитительно-уродливый пример токсичного бреда. Слова составлены, а смысла не появилось. Живое опровержение разумности языка. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
И последнее, я это делаю в первую очередь для себя. Так что вопросы - "а поймёт ли зритель?" или "куда деть?" - на данном этапе второстепенны.


кому надо,тот поймёт. а вот куда деть,тут вопрос серьёзный.
я всё с плёнкой экспериментирую.

RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Оценивать?
Оценка же - это не только условные "5" или "2".
Это ещё и возможность  и повод развивать свои "визуальные компетенции".
Материала, правда, мало. Чтобы развивать. Но, что есть - то есть. 

Подробнее

 Уже не первый раз замечаю в твоих высказываниях мотив обучения, совершенствования навыков.  Как написала некоторое время назад Люсечка - Уметь, а не Иметь.  Похоже, это современный тренд по ограничению и замене потребления. ;)

  
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
 Уже не первый раз замечаю в твоих высказываниях мотив обучения, совершенствования навыков.  Как написала некоторое время назад Люсечка - Уметь, а не Иметь.  Похоже, это современный тренд по ограничению и замене потребления. ;)

  

Подробнее

Тут, НМВ, смысл в другом. В том, что постоянно во что-то упираешься (в ограничения в том числе). И мои колебания в сторону "попробовать всё", а что "не съем, то понадкусываю" - попытка преодоления препятствий.
Надеюсь, лишнее отсеится само собой.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Тут, НМВ, смысл в другом. В том, что постоянно во что-то упираешься (в ограничения в том числе). И мои колебания в сторону "попробовать всё", а что "не съем, то понадкусываю" - попытка преодоления препятствий.
Надеюсь, лишнее отсеится само собой.

Подробнее

Все это сильно напоминает  "Цель - ничто, движение все".  Ну и вариации на тему "У самурая нет цели, только Путь".
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Все это сильно напоминает  "Цель - ничто, движение все".  Ну и вариации на тему "У самурая нет цели, только Путь".

Может быть)
Идеями Харитонизма пропитан насквозь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта