Современная фотография и актуальное искусство?
Всего 4821 сообщ.
|
Показаны 2021 - 2040
RE[Genn]:
Вспомнил анекдот. В славном городе Мадридске есть музея Прадо. А в ней весит одна картина Веласкеса и к ней водят приезжих гостей чтобы понять их. Заезжие гости делятся на две неравные группы — одна, большая, включает обычных людей которые проходят мимо этой картины равнодушно, болтая с сопровождающими. А другие как то сразу замолкают, собираются, как будто экзамен сдают. Так и сортируют там гостей на две группы по Достоевскому.
RE[сергей1978.23]:
Нет, я не считаю научное познание объективным. Оно всегда субъективно, всегда есть наблюдатель, и он вносит искажения...
Аплодирую стоя!

RE[Полный Кадр]:
от: Полный Кадр
Аплодирую стоя!
Поспорю.
Наблюдатель настолько не часто вносит в устоявшиеся догмы (познания) те или иные поправки (искажения), что ими можно и пренебречь.
Более того, наблюдатель (человек) их и не может изменить без вмешательства руки Б..ьей.
RE[Yuriy_]:
Все эти „Веласкесы“ и т.д. – „наскальныe рисунки“ через пару сотен лет (как и многие o теперешней „классике“). Вряд ли кто и имя то вспомнит. Так что дели – не дели „на мороз“: мало что даёт в итоге, пустой выхлоп – так: чтобы извилины почесать.
RE[Полный Кадр]:
Чему аплодируешь то?
Кто будет определять ошибки наблюдателя, их размер, влияние и т.д.? Уж не Серёжа ли?
Кто будет определять ошибки наблюдателя, их размер, влияние и т.д.? Уж не Серёжа ли?
RE[Auswanderer]:
от:Auswanderer
Все эти „Веласкесы“ и т.д. – „наскальныe рисунки“ через пару сотен лет (как и многие o теперешней „классике“). Вряд ли кто и имя то вспомнит. Так что дели – не дели „на мороз“: мало что даёт в итоге, пустой выхлоп – так: чтобы извилины почесать.Подробнее
Деда, давай от веласкесов и наскальных рисунков спроэцируемся в нашу реальность)
RE[Auswanderer]:
от: Auswanderer
Чему аплодируешь то?
Кто будет определять ошибки наблюдателя, их размер, влияние и т.д.? Уж не Серёжа ли?
Промолчу)))
RE[Yuriy_]:
Ну, давай – если все умoлкли.
Если Кроку с Серёжей сложно „называть словами чувства работ“, тогда это – не что иное, как то косноязычие, о котором я указывал Серёже.
(Копию надо?)
Mожет не стоит тогда обоим писать коментарии к работам других?
И рассуждать „о морозе и великом искусстве“?
Всё таки нужна для этого ясность мысли и нужен определённый словарный запас, чтобы эту мысль правильно выразить, а не просто „мда_нда_ох“.
Или желание поcтебатьcя очень сильнО, пересиливает?
PS
Могу, кстати, обсудить „лестницу Крока“ в чб. Пошли? Ведь обсуждение не запрещено? У меня найдётся пара идей, как и в картине „лошадиный зад“ (там у ребят одна идея лишь была, прямая как шпала)
Если Кроку с Серёжей сложно „называть словами чувства работ“, тогда это – не что иное, как то косноязычие, о котором я указывал Серёже.
(Копию надо?)
Mожет не стоит тогда обоим писать коментарии к работам других?
И рассуждать „о морозе и великом искусстве“?
Всё таки нужна для этого ясность мысли и нужен определённый словарный запас, чтобы эту мысль правильно выразить, а не просто „мда_нда_ох“.
Или желание поcтебатьcя очень сильнО, пересиливает?
PS
Могу, кстати, обсудить „лестницу Крока“ в чб. Пошли? Ведь обсуждение не запрещено? У меня найдётся пара идей, как и в картине „лошадиный зад“ (там у ребят одна идея лишь была, прямая как шпала)
RE[Auswanderer]:
от:Auswanderer
Ну, давай – если все умoлкли.
Если Кроку с Серёжей сложно „называть словами чувства работ“, тогда это – не что иное, как то косноязычие, о котором я указывал Серёже.
(Копию надо?)
Mожет не стоит тогда обоим писать коментарии к работам других?
И рассуждать „о морозе и великом искусстве“?
Всё таки нужна для этого ясность мысли и нужен определённый словарный запас, чтобы эту мысль правильно выразить, а не просто „мда_нда_ох“.
Или желание поcтебатьcя очень сильнО, пересиливает?
PS
Могу, кстати, обсудить „лестницу Крока“ в чб. Пошли? Ведь обсуждение не запрещено? У меня найдётся пара идей, как и в картине „лошадиный зад“ (там у ребят одна идея лишь была, прямая как шпала)Подробнее
Словарный запас! В эпоху развитого социализма, и Дрезден и Берлин говорили (изучали) на русском
RE[Yuriy_]:
Ну, что: на „вашей территории“ непривычно – собираем „мозги в кучу“?
RE[Auswanderer]:
от: Auswanderer
Ну, что: на „вашей территории“ непривычно – собираем „мозги в кучу“?
Деда, смотри, а я ещё и фотографирую)))
https://foto.ru/users/428531/photos
RE[Yuriy_]:
Да видел я.
Ну, с жестью эт ты всё таки не совсем вписался: шаг влeво – шаг вправо… А про стулья..- Извини – повторюсь для Крока:
Все эти „три стула“, да хоть – четыре, хоть – десять… Повесили плакaт нa стeнку и ну умиляться: какая глыбь!
Из задачек для детей – „попробуй: найди различия и объясни“.
Мельчают философы. Да и их последовaтели и ученики – тоже.
PS
Я уже как то упоминал: картинка на стене – „дуб в поле с порослью“ – два часа и пять лиcтов содержательного описания – задание на сочинение в школе (1970). У нас в классе все справлялись. Хороший был, „умненький“ класс. Из 32 человек сразу после школы не прошёл экзамены в ВУЗ лишь один человек: девочка с золотой медалью. В Москве. Кто – из моего поколения: понял.
Так что идей „наковырять“ на все эти ваши „работы“ – да залейся! Мне это надо? Нет! (Да и кому оно надо то ещё, кроме вас, „болезные“?)
PS
У тебя „со стульями“ вроде бы „полегче“: геометрия и т.п.
Ну, с жестью эт ты всё таки не совсем вписался: шаг влeво – шаг вправо… А про стулья..- Извини – повторюсь для Крока:
Все эти „три стула“, да хоть – четыре, хоть – десять… Повесили плакaт нa стeнку и ну умиляться: какая глыбь!
Из задачек для детей – „попробуй: найди различия и объясни“.
Мельчают философы. Да и их последовaтели и ученики – тоже.
PS
Я уже как то упоминал: картинка на стене – „дуб в поле с порослью“ – два часа и пять лиcтов содержательного описания – задание на сочинение в школе (1970). У нас в классе все справлялись. Хороший был, „умненький“ класс. Из 32 человек сразу после школы не прошёл экзамены в ВУЗ лишь один человек: девочка с золотой медалью. В Москве. Кто – из моего поколения: понял.
Так что идей „наковырять“ на все эти ваши „работы“ – да залейся! Мне это надо? Нет! (Да и кому оно надо то ещё, кроме вас, „болезные“?)
PS
У тебя „со стульями“ вроде бы „полегче“: геометрия и т.п.
RE[Auswanderer]:
от:Auswanderer
Да видел я.
Ну, с жестью эт ты всё таки не совсем вписался: шаг влeво – шаг вправо… А про стулья..- Извини – повторюсь для Крока:
Все эти „три стула“, да хоть – четыре, хоть – десять… Повесили плакaт нa стeнку и ну умиляться: какая глыбь!
Из задачек для детей – „попробуй: найди различия и объясни“.
Мельчают философы. Да и их последовaтели и ученики – тоже.
PS
Я уже как то упоминал: картинка на стене – „дуб в поле с порослью“ – два часа и пять лиcтов содержательного описания – задание на сочинение в школе (1970). У нас в классе все справлялись. Хороший был, „умненький“ класс. Из 32 человек сразу после школы не прошёл экзамены в ВУЗ лишь один человек: девочка с золотой медалью. В Москве. Кто – из моего поколения: понял.
Так что идей „наковырять“ на все эти ваши „работы“ – да залейся! Мне это надо? Нет! (Да и кому оно надо то ещё, кроме вас, „болезные“?)
PS
У тебя „со стульями“ вроде бы „полегче“: геометрия и т.п.Подробнее
Ох ты и фрукт! И начальную школу с одноклассниками тут прописал, и про жили были). Где фотки, давай ссылку, что ты там за семьдесят лет наснимал.))
Два портрета и вот это))
RE[Yuriy_]:
Да видел же ты уже все:
https://www.flickr.com/photos/149114504@N04/
Я – "старый, больной, немощный старикашка" (посмотри на аватар – просто на мобилу: никакого шопа; ну, свет – эт да: словил),
„портретики“ от которого привлекают внимание тысяч людей, несмотря на то, что у меня мало знакомых, тем более среди молодых поколений и раскрутиться за счёт этого – утопия.
А ваша „команда“ со всеми вашими мышами и мусорными бачками…
И вы мне ещё „лапшу тут на уши“ пытаетесь повесить?
Как сказал Денис: держите меня семеро – от смеха сейчас загнусь.
https://www.flickr.com/photos/149114504@N04/
Я – "старый, больной, немощный старикашка" (посмотри на аватар – просто на мобилу: никакого шопа; ну, свет – эт да: словил),
„портретики“ от которого привлекают внимание тысяч людей, несмотря на то, что у меня мало знакомых, тем более среди молодых поколений и раскрутиться за счёт этого – утопия.
А ваша „команда“ со всеми вашими мышами и мусорными бачками…
И вы мне ещё „лапшу тут на уши“ пытаетесь повесить?
Как сказал Денис: держите меня семеро – от смеха сейчас загнусь.
RE[Yuriy_]:
Неужели полагаешь, что это весь мой "багаж"?
RE[Yuriy_]:
За какие 70 лет? Я нормально родился, „без камеры в руках“.
А первая камера – Зоркий, плёнка, 60 лет тому назад. Потерялось очень много.
А первая камера – Зоркий, плёнка, 60 лет тому назад. Потерялось очень много.
RE[Auswanderer]:
от: Auswanderer
Неужели полагаешь, что это весь мой "багаж"?
да поняли мы всё про тебя и про весь твой багаж,гениальный ты наш. иди с сорокиным обнимайся, тебе здесь не рады.
RE[Yuriy_]:
от:Yuriy_
Поспорю.
Наблюдатель настолько не часто вносит в устоявшиеся догмы (познания) те или иные поправки (искажения), что ими можно и пренебречь.
Более того, наблюдатель (человек) их и не может изменить без вмешательства руки Б..ьей.Подробнее
то сарказм был...
RE[Auswanderer]:
Штирлиц, долгая разлука с женой сказывается на работе вашего! (я с вами брудершафата не пил) межушного нервного узла. Кафе "Элефант", столик напротив двери и сигарета ждут вас.
"...а кстати, где он?" ©
от: Auswanderer
Как сказал Денис: держите меня семеро – от смеха сейчас загнусь.
"...а кстати, где он?" ©
RE[prioritet]:
от: prioritet
да поняли мы всё про тебя и про весь твой багаж,гениальный ты наш. иди с сорокиным обнимайся, тебе здесь не рады.
зря вы так :) наш немецкий комрад очень органично разбавляет нудь, в которую тема рискует свалиться. Даже больше - сама тема становится экспонатом музея современного искусства. Каждый пост комрада - мазок (непризнанного) гения на этом холсте и порция весёлостей.
Рот Фронт!