Canon EOS 90D

Всего 2332 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[romy666]:
Цитата:

от:romy666
Взял Kingston Canvas React (чтение 100МВ/s, запись 80МВ/s), Sony M Series (277/150 МВ/s), Toshiba Exceria Pro (277/260 МВ/s). Время отображения фотографии на экране 2,3 секунды со всеми картами. В процессе работы никакой ощутимой разницы.

Подробнее

Что-бы увидеть разницу, попробуйте провести такой тест. Стреляете серию до заполнения буфера, разница будет во времени открытия отображения на экране ощутимая между картами. У меня где-то 8 сек. и 4 сек. (это так, подсчет в уме :) ) И потом при подготовке к форматированию отстреленного то-же разница есть.
Re[Lems]:
Опробовал в режиме скоростной съёмки в raw и jpeg максимального качества. Kingston пишет 20 сырых до переполнения буфера, Toshiba — 30 (получается всего на треть быстрее, хотя номинальная скорость записи больше в три с лишним раза). Скорость постобработки одинаковая, то есть задержка на запись всех сделанных кадров одинакова для всех карт. Интересная ситуация с jpeg: Toshiba пишет 50 штук, Кingston, до заполнения буфера — внезапно 45 с, так же, одинаковой задержкой на постобработку.

Учитывая что Kingston в 10 раз (!) дешевле... с моей диванной точки зрения, карты V60/V90, мягко говоря, неадекватно дорогие фитюльки сомнительной ценности...
Re[romy666]:
Цитата:

от:romy666
Опробовал в режиме скоростной съёмки в raw и jpeg максимального качества. Kingston пишет 20 сырых до переполнения буфера, Toshiba — 30 (получается всего на треть быстрее, хотя номинальная скорость записи больше в три с лишним раза). Скорость постобработки одинаковая, то есть задержка на запись всех сделанных кадров одинакова для всех карт. Интересная ситуация с jpeg: Toshiba пишет 50 штук, Кingston, до заполнения буфера — внезапно 45 с, так же, одинаковой задержкой на постобработку.

Учитывая что Kingston в 10 раз (!) дешевле... с моей диванной точки зрения, карты V60/V90, мягко говоря, неадекватно дорогие фитюльки сомнительной ценности...

Подробнее

Может Вам с младшей карточкой повезло, качественная попалась. У меня Transcend на запись 54,57 Mbs, а SanDisk Extreme Pro 189,1 Mbs. Разница приличная. Думаю те, кто снимает 4к больше про скорость карты в сабже пояснят. Лично я в стрельбе по птичкам разницу почувствовал. Серии тоже разные бывают. Момент не хочется упускать. Я в основном из-за этой скорости перешел с кэнон 200д. Для неспешной съемки меня и младшая модель устраивала.
Re[Lems]:
Бездомные пёсики

Canon EFS 18-135mm USM


ƒ/5.6
1/500 s
ISO 400


ƒ/5.6
1/640 s
ISO 1250
Re[Lems]:
Интересно было бы на цифры посмотреть, но не на чем. Кард-ридер в ноутбуке — социалист, все карты у него 80 мегабайт в секунду.
Re[romy666]:
Попробуйте прогу CrystalDiskMark 6.0.1 она бесплатная.
Re[romy666]:
Цитата:

от:romy666
Опробовал в режиме скоростной съёмки в raw и jpeg максимального качества. Kingston пишет 20 сырых до переполнения буфера, Toshiba — 30 (получается всего на треть быстрее, хотя номинальная скорость записи больше в три с лишним раза). Скорость постобработки одинаковая, то есть задержка на запись всех сделанных кадров одинакова для всех карт. Интересная ситуация с jpeg: Toshiba пишет 50 штук, Кingston, до заполнения буфера — внезапно 45 с, так же, одинаковой задержкой на постобработку.

Учитывая что Kingston в 10 раз (!) дешевле... с моей диванной точки зрения, карты V60/V90, мягко говоря, неадекватно дорогие фитюльки сомнительной ценности...

Подробнее


На Dpreview многие тестировали карточки для 90D и M6markII (они ведут себя идентично), и можно сделать вывод, что увеличение скорости записи карты выше 150-180МБ/с почти ничего не даёт. Видимо сама тушка быстрее уже не может записывать.
Намного больший эффект даёт C-RAW :)
Re[Lems]:
Ага. С-RAW пишет как jpeg, тем же количеством, но время обработки чуть выше. Вследствие затрат на архивацию, надо полагать. Но возможность интересная.
Re[Lems]:
Добавлю немного красок

Алаверды
Canon EFS 18-135mm USM

ƒ/5.0 | 1/1250 | ISO 100


ƒ/5.0 | 1/1250 | ISO 100


ƒ/5.0 | 1/320 | ISO 100


ƒ/5.0 | 1/250 | ISO 100


ƒ/5.6 | 1/1000 | ISO 100


ƒ/5.6 | 1/500 | ISO 100


ƒ/5.0 | 1/500 | ISO 100
Re[Raspredval]:
На 550d как-то хуже снимки?
Re[Raspredval]:
Цитата:

от:Raspredval

ƒ/5.0 | 1/1250 | ISO 100


ƒ/5.0 | 1/1250 | ISO 100


ƒ/5.0 | 1/320 | ISO 100


ƒ/5.0 | 1/250 | ISO 100


ƒ/5.6 | 1/1000 | ISO 100


ƒ/5.6 | 1/500 | ISO 100


ƒ/5.0 | 1/500 | ISO 100

Подробнее


Классные карточки!
Re[Lems]:TAMRON SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 A025 +2x III












Re[Lems]:

Всем здравствуйте ))
Изучаю возможности этого фотоаппарата, возник ряд вопросов, кто им пользуется, подскажите пожалуйста:

1) В режиме "М" имитация экспозиции работает? Меня это интересует с точки зрения съемки со студийными вспышками.
2) В режиме ЛВ студийные вспышки нормально поджигаются? (поджиг через радиосинхронизатор)
3) Можно ли с импульсным светом снимать в режиме электронного затвора?
4) На каких выдержках происходит деформация движущегося объекта при съемке в режиме электронного затвора? Здесь на 12:06 мин. https://www.youtube.com/watch?v=TzKqbjMX1X4&t=496s, что это, как это, как это он сделал?
5) В оптическом видоискателе режим автофокусировки по лицу и глазам не работает, только в ЛВ? Правильно я понимаю?
6) Кто пробовал снимать в режиме брекетинга автофокуса - как там регулируется шаг подстройки - миллиметры, сантиметры, для больших предметов, для маленьких? Это можно делать и с электронным затвором?
Re[Lems]:TAMRON SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 A025 +2x III












Re[Alebre]:

6400 вполне рабочее ИСО, не хуже чем на 70 Д ;)

пробелы между фото, если сделать, то смотрибельнее будет
Re[SvetoZar]:
Цитата:
от: SvetoZar

6400 вполне рабочее ИСО, не хуже чем на 70 Д ;)

пробелы между фото, если сделать, то смотрибельнее будет

Спасибо, поправил фото.
Re[Marat928]:
Цитата:

от:Marat928
1) В режиме "М" имитация экспозиции работает? Меня это интересует с точки зрения съемки со студийными вспышками.
2) В режиме ЛВ студийные вспышки нормально поджигаются? (поджиг через радиосинхронизатор)
3) Можно ли с импульсным светом снимать в режиме электронного затвора?
4) На каких выдержках происходит деформация движущегося объекта при съемке в режиме электронного затвора? Здесь на 12:06 мин. https://www.youtube.com/watch?v=TzKqbjMX1X4&t=496s, что это, как это, как это он сделал?
5) В оптическом видоискателе режим автофокусировки по лицу и глазам не работает, только в ЛВ? Правильно я понимаю?
6) Кто пробовал снимать в режиме брекетинга автофокуса - как там регулируется шаг подстройки - миллиметры, сантиметры, для больших предметов, для маленьких? Это можно делать и с электронным затвором?

Подробнее
Приветствую.

1) Странные у вас фантазии. (а зачем вам это вообще нужно?) Камера не сможет имитировать экспозицию со вспышкой, да ещё и со студийной, о которой она ни чего не знает.
2) Да. (Читайте инструкцию)
3) Читайте инструкцию! (я понимаю, что лень, но тем не менее)
4) На любых. Деформация происходит не от выдержки, а от низкой скорости считывания с матрицы.
5) Работает (уже больше 20 лет работает)! Выбираете одну точку фокусировки и целитесь в глаз. Выбираете группу и целитесь в лицо. (Я не шучу :!: )
6) Читайте инструкцию.
Re[Lems]:EF-S60mm f/2.8 Macro USM

Здесь тоже ISO 6400
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.