от:sla007
ну там не только в этом дело будет- если к олимпус 150-400про - прикрутить конвертор 2Х то он эту связку тянет, а как с сони непонятно, а ещё и кропить ! наверно в сони с дуба рухнули и решили по любительскому ценнику ТОП-ПРО продавать... что на длинном конце с 2Х конвертором - на дырочке 13 -Подробнее
Сама по себе A7R4 звучит заманчиво и за цену 150-400 можно к 200-600 взять еще одно топ стекло. Другое дело, что даже топ стекла Сони мыльные, стаб хуже всех и никогда лучше не будет из-за особенности байонета. Так же в целом светлые топ стекла стоят дороже и весят больше, а темные мягко говоря еще хуже мыльной топ оптики. И высокое разрешение A7R4 все это усугубляет.
В сравнениях любят брать одну камеру и одно стекло. В итоге нужно иметь 4 системы, 5 разных камер и 15 стекл, одна камера с высоким разрешение, вторая с высокой скорострельностью, треться стоит дешево, четвертая для видео, пятая имеет сносную стабилизацию, но без штатива опять никуда. К ним еще по комплекту эквивалетных стекл для компактности и светлых для того самого преимущества по шумам.
В итоге загрузив все это в 2 клетчатых баула и нося с собой, можно соревноваться с комплектом топовой микры от макро до теле, который занимает пол рюкзака.
от: sla007
в кроп режиме детализация не падает, интересно - а примеры есть ? чтоб насладится так сказать).
Вот можешь кропнуть до 20мп
https://cdn.alphashooters.com/images/jpeg/sel200600g/DSC00382.JPG
А вот как выглядит птица на 600/6.3
http://ixbt.photo/?id=photo:1343478
Из всего кадра резкие только глаза.
Я конечно еще понимаю некоторых любителей одноглазых портретов людей, но на животных оно точно не к месту и нужно поджимать.