Цитата:от:Andrew Gnezdilov
Как, как заводим. Завожу машину с брелка с первой попытки даже если ночью было ниже -30. Можно поспорить у кого холоднее зимой, у нас до -47 было. Как поставить на прогрев даже и не знаю. Машину обслуживать надо. Точно также и со всем остальным. :)Подробнее
На самом деле с машинами разобраться проще. Не берем в расчет карбюраторные двигатели, там мороз сильно влияет на образование топливно-воздушной смеси. И вообще не берем в расчет топливную систему. Так вот, заведется ли хорошо машина зависит от связки стартер-аккумулятор. От стартера нам надо значение тока, которое он потребит. Влияет сильно объем двигателя. Легче провернуть 4 цилиндра и 1.5 литра, чем 8 цилиндров и 3 литра. А у аккумулятора есть характеристики: Емкость в Ач и стартовый ток в А. Вторая характеристика не совсем напрямую и линейно зависит от первой. Все эти характеристики очень сильно плывут, если аккумулятор старый, в нем произошли необратимые изменения электролита и пластин. И естественно от температуры окружающей среды.
С фотоаппаратом сложнее, явно мы не знаем этих характеристик, но видимо старый аккумулятор не может выдать ток, что бы вывести камеру из сна. Производитель их не указал. И дело не в обслуживании. У камеры мы можем только аккумулятор поменять.