Экспозиция и яркость объектов

Всего 45 сообщ. | Показаны 1 - 20
Экспозиция и яркость объектов
Доброе время суток!

Прошу сильно не пинать, ибо я начинающий. Искал по этой теме и на форуме и в гугле, но что-то таки не нашел ничего похожего.

Суть в чем - вчера сделал 2 фото на одинаковых настройках экспозиции - затвор 1/160, F 2.2, ISO 2500. Режим камеры "М". Камера Canon 7D, объектив Sigma 30mm F/1.4 DC HSM EX.

Там слева дом и он освещен по-разному на этих фото. Да, немного опустил камеру и захватил снег, но как это повлияло на количество света, отраженного от дома? Смотрю на эти фото и не пойму.

Фотографировал в RAW+JPG и изображение в RAW такое же, как и в JPG.

Если кто может вразумительно мне объяснить, почему так, буду признателен. Сам не допер пока :(

Заранее спасибо!
Re[mbmx]:
Цитата:

от:mbmx
Доброе время суток!

Прошу сильно не пинать, ибо я начинающий. Искал по этой теме и на форуме и в гугле, но что-то таки не нашел ничего похожего.

Суть в чем - вчера сделал 2 фото на одинаковых настройках экспозиции - затвор 1/160, F 2.2, ISO 2500. Режим камеры "М". Камера Canon 7D, объектив Sigma 30mm F/1.4 DC HSM EX.

Там слева дом и он освещен по-разному на этих фото. Да, немного опустил камеру и захватил снег, но как это повлияло на количество света, отраженного от дома? Смотрю на эти фото и не пойму.

Фотографировал в RAW+JPG и изображение в RAW такое же, как и в JPG.

Если кто может вразумительно мне объяснить, почему так, буду признателен. Сам не допер пока :(

Заранее спасибо!

Подробнее

Откуда ж мы знаем почему так?! Тут экстрасенсов нет. Варианты: а) у кадров разная экспозиция, б) какая-нить камерная улучшалка включена, которая тени тянет, в) сосед дядя Вася на своём Запорожце въезжал во двор и фарами светанул.
Re[RFT]:
[quot]Варианты: а) у кадров разная экспозиция, б) какая-нить камерная улучшалка включена, которая тени тянет, в) сосед дядя Вася на своём Запорожце въезжал во двор и фарами светанул.[/quot]

Спасибо за ответ!

Прокомментирую: